Мой 924, фуле скрывать ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой 924, фуле скрывать ) |
8.09.2010, 14:24
Сообщение
#61
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
По поводу стука сзади. Не помню писал или нет, что-то на мелких кочках долбит в кузов сзади справа (вроде бы) из ямы всё пошевелил - ничё не должно стучать.
Что интересно - чуть-чуть трогаешь тормоз, стучать перестаёт. Што бы ето было. Долбит не очень громко но прилично и достаточно звонко. Частота стука связана со скоростью. Как будто по кузову трубкой бензопровода или где-то по задней подвеске молоточком ) Сообщение отредактировал notsaint - 8.09.2010, 14:25 |
|
|
8.09.2010, 14:48
Сообщение
#62
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Может ручник подтянуть?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
8.09.2010, 18:10
Сообщение
#63
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
ЭЭЭ, вроде подтянут, где-то 3-4 щелчка. Но я посмотрю, хотя при нажатии на тормоз ручник наоборот ослабевает вроде?
|
|
|
8.09.2010, 22:47
Сообщение
#64
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Может рассухарились колодки, может пружина какая лопнула. Вскрой посмотри.
Попробуй проехать с чуть натянутым ручником. Если звук исчезнет- ручник 100%. К ста, в 924 дурная система распорки колодок. Дело в том, что пластина которая их распирает есть только одна в природе, левая или правая не помню. а суть в том, что одна сторона получается более разведена, чем другая. Это можно как-то скомпенсировать механизмом развода, но всё одно, фигня какая-то. А ещё, из-за этого пружина, которая сверху пластины, одна, которая в барабане с "не правильной" пластиной лежит плохо. Возможно причина в ней. По моему это правое заднее колесо. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
11.09.2010, 23:15
Сообщение
#65
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Как я люблю ) уже минимум 4 причины стука сзади устранил ) но всё равно стучит )
1. Обрезки бензопровода на отключенном гидроаккумуляторе, стучали в кузов 2. Бензопровод поломаный и срощенный резиновой трубкой, не закреплён мог стучать 3. Железяка уравнивающая усилие ручника на колёса, она точно долбилась по балке 4. Трубка троса ручника, тёрлась по балке И всё равно что-то массивное продолжает стучать справа сзади при крутом левом повороте ) А ещё я проехался по пустому МКАДу 160, удовольствие сомнительное, шумно ) зато теперь уверен что машинка поедет заявленные 210 Мерял по GPS: 5-я передача 3000 об. - 100км\ч 4000 об. - 130км\ч 5000 об. - 160км\ч соответсвенно должно быть: 6000 - 190, 6500 - 215 ) Обороты движок набирает легко и с удовольствием, в запале пару раз загонял в красную зону, вот ещё подшаманю и засниму кино про 210 по ночному МКАД ) надож попробовать ) Сообщение отредактировал notsaint - 11.09.2010, 23:20 |
|
|
11.09.2010, 23:35
Сообщение
#66
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Ещё покатался пассажиром на Toyota MRS - ваще не понравилось ) тарахтит как чоппер, в салоне шумно (ну ясное дело, крыша тряпошная) база короче, как-то "нервно" рулится, морда короткая, из салона морду не видно, ощущение что на мотоцикле едешь - страшно ). Нихрена нет ощущения полёта как на 924. Порулить не удалось, там водителькая сидушка - ковш, маленький сцуко, моя жопа не влазит, договорились как-нить поменяю в ней местами сиденья, попробую. ) Хозяка девочка, первая машина у неё. )
|
|
|
12.09.2010, 01:18
Сообщение
#67
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(notsaint @ 12.09.2010, 00:15:18) И всё равно что-то массивное продолжает стучать справа сзади при крутом левом повороте ) Могу предложить неприятный вариант - обрыв резиновой подушки крепления задней балки к кузову. В других случаях она прижата массой кузова. Так что ты с гонками поосторожней. В MR-S среднемоторная компоновка. Т.е двигатель установлен сразу непосредственно за сидениями. Шумоизолировать его особо хорошо не удается. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
12.09.2010, 01:22
Сообщение
#68
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Он там "Как бэ в базе" сразу за сиденьями, а в реальности стоит над задней осью практически.
И слышно там не двигатель а выхлоп, такой он, "мотоциклетный" хотя банки солидные стоят. |
|
|
12.09.2010, 10:56
Сообщение
#69
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 12.09.2010, 02:18:59) Цитата(notsaint @ 12.09.2010, 00:15:18) И всё равно что-то массивное продолжает стучать справа сзади при крутом левом повороте ) Могу предложить неприятный вариант - обрыв резиновой подушки крепления задней балки к кузову. Или обрыв подушек коробки, их две. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
12.09.2010, 15:28
Сообщение
#70
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Не, подушки коробки мертвые обе но залечены вкладыванием в пустоты резиновых трубок закреплённых проволокой )
|
|
|
12.09.2010, 20:12
Сообщение
#71
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Эта мера ни коим образом не предотвратит поперечное качание коробки. И, если ты говоришь "что-то массивное" стучит, то либо коробка, либо балка.
Есть у меня ещё предположение. Посмотри, траверса правильно стоит? Мне её поставили наоборот, так стучало при трогании и торможении, именно так. Это хрень такая, которая к кузову прикручена в конце тонеля под трубу, ближе к коробки. Она выгнутая, так её надо только гнутием в одну сторону ставить, не помню щас в какую. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
4.10.2010, 20:49
Сообщение
#72
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
В общем, стучало колхозное крепление банки глушителя к кузову, заказал родное.
|
|
|
12.10.2010, 19:38
Сообщение
#73
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Продолжаем. )
Глушитель стучал при левых поворотах. Осталось что-то что стучит на мелких неровностях когда в машине 2 человека. Перестаёт стучать пока чуть нажат тормоз. Поставил новый трос спидометра от VW Transporter 3 - "Meyle 100 095 0005" 300р Крепёж на спидометр другой надо переставить со старого троса. По длинне и креплению в ступицу один в один. Заодно поменял местами спидометр и тахометр, теперь чтоб узнать скорость, по привычке кошусь на тахометр а там - оппа ))) непривычно, пока не понял нравится или нет. Между делом разобрал руль, и починил отсекатель поворотников. Ну как починил ) - там плоская пружинка чуть прогнулась, перевернул её, от грязи почистил, теперь пугает меня, раньше в руле ваще ничё не кликало, а теперь в каждом повороте по два щелчка. Думаю, может отключить его нафиг, так было олдскульно без отсекателя ). |
|
|
26.10.2010, 20:21
Сообщение
#74
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
При торможении и поворотах замигало масло, щуп сухой. Сцуко! Крышка заливной горловины, там пластмассовое кольцо, сверху резинка, пластмасска лопнула и через трещину за полдня на дорогу выдавило 2.5 литра масла. И блин акуратно так, крышка клапанная чистая, только тонкий ручеёк по краю, под защитой ремня ГРМ.
Скрипела на кочках и туго открывалась ключём задняя дверь. Смазал замки ) - чудо, не скрипит и легко открывается ключём. Сообщение отредактировал notsaint - 26.10.2010, 20:23 |
|
|
18.11.2010, 19:38
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Ну что начну свой печальный но интересный рассказ:
Порша завел но какой ценой. вчера решили с братом открыть клапанную крышку и посмотреть момент зажигания по клапанам и о боже все не так все очень поздно происходит и я вспомнил что метка на шкиве была с лицевой стороны стороны фар а на картинках со стороны лобового стекла и мы ее нашли и тут я испугался пришлось двигать щкив против часовой стрелки аж на 6-7* зубцов и после выставили зажигание по первому цилиндру и порш завелся))) и тут началось троит. дымит. обороты плавают. и в итоге на гарячую не завелся он троит постоянно и при наборе оборотов а когда едишь будто за зад тянут будто вот вот просрется и полетит но нет ((( дымит черным дымом и свечи черные засрало сильно заливает и тут мысль не мог я клапана подогнуть( или есть какая то мелочь которую я не учел в выходные фото сделаю все выложу P.S. помогите пж голодающему Поволжья жертве царского режима в этой проблеме так как я немогу найти кого либо в Алмате кто бы мог мне помочь.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 23:05 |