| Дополнительные жиклеры в ГБЦ | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Дополнительные жиклеры в ГБЦ | 
|  25.12.2010, 19:09 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | 
				Парни привет! Подскажите, если кто в курсе: 928 мотор 4,5 литра 1978 года. смотрим снятую ГБЦ- внутри выпускных каналов сделаны дополнительные отверстия, судя по всему для подачи воздуха. Зачем ? Если следовать логике, то это подача дополнительного воздуха чтобы смесь, которая не успела догореть в цилиндрах, догорала в выпускном коллекторе и в приемной трубе ??? Я прав или это другая фишка инженеров Порше ??? | 
|  | |
|  26.12.2010, 15:29 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				ни в одном моторе смесь не должна догорать нигде кроме как в цилиндре. ты бы фото выложил. в 928 по крайней мере в поздних есть система мониторинга горения смеси или как там она точно называется не помню, если начинаются пропуски зажигания то датчики это видят и глушат двигатель нафиг.Есть ли это на ранних точно не знаю. У большинства машин в России эта фича отключена: ставится коротыш на колодке белой вместо реле, под блоком предохранителей обычно валяется. Но "железо" как правило никто не убирает, так и торчат датчики под выпуском...   -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  26.12.2010, 16:21 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | 
				Фото выложу через пару дней (сейчас отдал ГБЦ на пескоструй, нагара на ней много). На моторе не датчки, а именно жиклеры внутри каждого выпускного канала внутри ГБЦ. Судя по всему они подключены к общей магистрали которая в итоге уходит в воздушный насос (компрессор) который стоит на моторе впереди слева. | 
|  | |
|  26.12.2010, 17:53 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				по идее воздушная помпа просто дует в выпуск
				
				
				
			 -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  26.12.2010, 18:31 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | Цитата(Восьмеркин @ 26.12.2010, 14:53:58) по идее воздушная помпа просто дует в выпуск По идее - да. Но вопрос - зачем ??? | 
|  | |
|  26.12.2010, 19:47 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | Цитата(Pretender @ 26.12.2010, 15:31:38) Цитата(Восьмеркин @ 26.12.2010, 14:53:58)  по идее воздушная помпа просто дует в выпуск По идее - да. Но вопрос - зачем ??? тут на форуме где-то перетирали разные версии...но я вот знаю что такая же помпа была на старом заряженном форде эскорте Косворд...одной из причин там называлось охлаждение смеси газов чтобы не горел выпуски, кат и т.д. Еще были версии что нужно для СО и еще для чего-то там. на моем вся эта система удалена за ненадобностью лет 10-15 назад   -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  26.12.2010, 21:56 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | 
				да эта лабуда нужна для ЦО.дожигает.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.12.2010, 22:11 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | Цитата(Rem @ 26.12.2010, 18:56:13) да эта лабуда нужна для ЦО.дожигает. Ромка, ты уверен ? | 
|  | |
|  26.12.2010, 22:51 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | Цитата(Rem @ 26.12.2010, 18:56:13) да эта лабуда нужна для ЦО.дожигает. что "дожигает"?это просто воздушный насос, дующий в каты -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  27.12.2010, 01:12 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Бывалый       Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | Цитата(Pretender @ 26.12.2010, 22:11:28) Цитата(Rem @ 26.12.2010, 18:56:13)  да эта лабуда нужна для ЦО.дожигает. Ромка, ты уверен ? Все верно. Подает кислород в выпуск, благодаря чему остатки смеси догорают в выпуске. На старых 911 такая же приблуда стоит. | 
|  | |
|  27.12.2010, 06:41 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | Цитата(Борода @ 26.12.2010, 22:12:04) Цитата(Pretender @ 26.12.2010, 22:11:28) Цитата(Rem @ 26.12.2010, 18:56:13)  да эта лабуда нужна для ЦО.дожигает. Ромка, ты уверен ? Все верно. Подает кислород в выпуск, благодаря чему остатки смеси догорают в выпуске. На старых 911 такая же приблуда стоит. Зачем ? С какой целью это делается ? только для снижения токсичности ? Или есть какая то другая польза от этой схемы ? | 
|  | |
|  27.12.2010, 11:17 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | 
				Серёжка это для токсичности, мне на 928 отлючали её.могу попробывать найти мастера этого и узнать точно правдо давно это было.а вообще Борода прав,по крайней мере мастер о том же расказывал!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.12.2010, 12:41 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229  | 
				В 911 с 930 мотором стоит воздушный насос c круглым шкивoм. Дует в выпускной за клапанами, врядли охлаждает их. Много думали для чего, кроме как для снижения СО нет версии. Для варианта с катализаторами эти насосы не ставили. Сообщение отредактировал турист цуфен - 27.12.2010, 12:47 | 
|  | |
|  27.12.2010, 13:12 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | 
				тоже верно! на днях катался на 930 85г.3.2л с катализатором там нету этого насоса.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.12.2010, 14:05 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229  | 
				Что за 911 3,2? Рассказывай
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:28 |