Болтология, про то что произошло и побратски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология, про то что произошло и побратски |
![]()
Сообщение
#436
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
у меня полтора где то))) кажется ! километраж не мерится вот и думаю на угад!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
как у многих сломан одометр
![]() А знаешь, есть мысля, я как в прошлом велогонщик, есть такая прибамбаха велокомпьютер, принцип действия не сложен, как датчик скорости у Номида, только это ещё круче, магнит цепляется на спицу, напротив датчик считывает обороты, на компьютере выставляется диаметр колеса и он считает, в моё время они проводные были сейчас же с нынешним прогрессом они даже на Блютузе. Ход мысли улавливаешь ? можешь купить новый, можешь отобрать у какого-нить начинающего гонщика ![]() ![]() Их полно всяких, вот возьми на заценку долго не выбирал, какой попался И эта прабла ведь не у тебя одного ? Сообщение отредактировал maler - 31.03.2012, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Edvis @ 31.03.2012, 02:41:04) а когда на тросе тащим колеса не проворачиваются! приходится резко отпускать сцепление и происходит сильный удар и вроде как проворачивает и начинает вращать (без Свечей!) вот! я когда свой собрал таких проблем небыло и колено крутилось от руки! в маслице! и завел со стартера машинку! ну и езжу уже 2 года!!! и одна вешь меня волнует Oil consumption ltr/1000km up to 1.5 у меня так и есть! ![]() ну ударов никаких быть не должно точно. А по маслу вариантов два или мертвая поршневая или направляющие втулки, а скорей всего то и другое с вероятностью 99% ибо в сказки про живые 30летние моторы я не верю давно. Если мотор жрет больше 1-1.5л на 10000км он труп. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
единственное что я тогда не сделал это не поменял кольца!!! но втулки и клапана покупал! маслаки итд! и гильзовал!
думаю в скором времени залезу посмотрю что да как! втулили гладили и точили Токаря! Малер спаибо за идею я покумекаю! обязательно! или у брата ДЖИ ПЭ ЭС отберу)) |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
но то что в движку лезть придется снова это я Понял!!! давно))) блин как же не хочется(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 07:26:14) Цитата(Edvis @ 31.03.2012, 02:41:04) а когда на тросе тащим колеса не проворачиваются! приходится резко отпускать сцепление и происходит сильный удар и вроде как проворачивает и начинает вращать (без Свечей!) вот! я когда свой собрал таких проблем небыло и колено крутилось от руки! в маслице! и завел со стартера машинку! ну и езжу уже 2 года!!! и одна вешь меня волнует Oil consumption ltr/1000km up to 1.5 у меня так и есть! ![]() ну ударов никаких быть не должно точно. А по маслу вариантов два или мертвая поршневая или направляющие втулки, а скорей всего то и другое с вероятностью 99% ибо в сказки про живые 30летние моторы я не верю давно. Если мотор жрет больше 1-1.5л на 10000км он труп. да ладно ,,,нормально всё,,,просто мотор собрали по верхним допускам,,,,5-6 тысяч км на верёвке потаскаете-притрётсо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Edvis @ 31.03.2012, 06:41:04) Я нашел моториста который собирал! он сказал что все собирал как положено и протягивал динамометрическим ключом! в принципе правильно!! стартер не справляется!! а когда на тросе тащим колеса не проворачиваются! приходится резко отпускать сцепление и происходит сильный удар и вроде как проворачивает и начинает вращать (без Свечей!) вот! я когда свой собрал таких проблем небыло и колено крутилось от руки! в маслице! и завел со стартера машинку! ну и езжу уже 2 года!!! и одна вешь меня волнует Oil consumption ltr/1000km up to 1.5 у меня так и есть! ![]() ![]() Охренеть, вы тут экспериментируете! ! Моториста мордой о мотор! Ты тоже, молодчина, таскать зажатый мотор, да ещё таким варварским методом. з.ы. Коглда мой мотор перебирали мне моторист тоже сказал что поджат, НО, он мне его провернул руками-ключом, что бы я не переживал. И гарантия у меня была год. Проворачиваемость же на мой взгляд была в норме, просто моторист отвык от старых моторов. А что бы стартер не справлялся и колёса не крутились?! Сдавай мотор на доработку, пусть отдаст в нормальном состоянии и с гарантией. А то......... каркать не буду, сам знаешь. Сообщение отредактировал Mayor - 31.03.2012, 12:48 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
чувствую вернуть уже не выйдет)!! и я тут не причем)) я взялся помогать когда уже все собрали и сделали !!просто я то кого не встречал еще что бы так мотор собрали вот и взялся помочь протаскать! думал мало ли шо)))))
сказать честно я не знаю что ему предложить! попробую поговорить может что и решат или моториста привезут покажут!!! посмотрим! да кстати вопрос а пыльники на рулевую какие могут подойти? и или размер может известен?! |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 07:26:14) А по маслу вариантов два или мертвая поршневая или направляющие втулки, а скорей всего то и другое с вероятностью 99% ибо в сказки про живые 30летние моторы я не верю давно. Если мотор жрет больше 1-1.5л на 10000км он труп. У меня жрал на 30 литров бензина 1 литр масло . Ощущение какбодто езжу на двух тактном моторе . Голова оказалась . Сообщение отредактировал maks924 - 31.03.2012, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 30.03.2012, 13:37:12) А вот сборщики из запчастей с помойки имея в руках один убитый блок и одно кривое колено этими возможностями врят ли обладают и собственно об этом даже слышать не хотят. Э! Дарагой! Зачэм так гаваришь!? ![]() Скажи лучше, есть ли метода промерять зазор в шатунном подшипнике не снимая шатуна? Мне тут предстоит покупать мотоциклетное колено. А оно не разборное. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 31.03.2012, 18:15:04) Цитата(Nomid_G40 @ 30.03.2012, 13:37:12) А вот сборщики из запчастей с помойки имея в руках один убитый блок и одно кривое колено этими возможностями врят ли обладают и собственно об этом даже слышать не хотят. Э! Дарагой! Зачэм так гаваришь!? ![]() Скажи лучше, есть ли метода промерять зазор в шатунном подшипнике не снимая шатуна? Мне тут предстоит покупать мотоциклетное колено. А оно не разборное. ![]() всмысле шатун не снимается??? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Не, в пинципе разобрать можно.
Но кто же даст это сделать перед покупкой!? ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Думаю в этом случае только индикаторной головкой можно измерять люфт. Только перед поездкой к продавцу надо будет взять шарнирный штатив для индикаторной головки на магнитном основании и проверить хватает ли его изгиба от щеки коленвала, где есть достаточная плоскость до нижней головки шатуна...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Victor M @ 31.03.2012, 23:22:40) Думаю в этом случае только индикаторной головкой можно измерять люфт. Только перед поездкой к продавцу надо будет взять шарнирный штатив для индикаторной головки на магнитном основании и проверить хватает ли его изгиба от щеки коленвала, где есть достаточная плоскость до нижней головки шатуна... ![]() да не померить никак, там же и элипс на шейке надо мерять и в самом шатуне. Брать наугад в общем придется ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Про индикатор я тоже подумал.
Но это тема стационарная и "на ходу" её использовать не получится. Просто стоит выбор: или брать новый китайский КВ или б/у японский. Там и там результат не предсказуем. ![]() Практический вопрос два. Насколько адекватно промерять зазор поршень-цилиндр обычным щупом 0,05 мм? Предлагются следующие методЫ дефектовки. 1. Брется щуп и меряется зазор при положении поршня в ВМТ. Дальше КВ прокручивается (или снятый поршень двигается руками) и идут промеры еще в 3-х уровнях. 2. Берется поршневое кольцо и вставляется в цилиндр. Мягко надавливается поршнем, для выравнивания. Дальше набором щупов меряется зазор в замке. И так три раза. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 18:19 |