IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Болтология, про то что произошло и побратски
Edvis
сообщение 31.03.2012, 09:14
Сообщение #436


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



у меня полтора где то))) кажется ! километраж не мерится вот и думаю на угад!!! dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 31.03.2012, 10:12
Сообщение #437


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



как у многих сломан одометр sad.gif
А знаешь, есть мысля, я как в прошлом велогонщик, есть такая прибамбаха велокомпьютер, принцип действия не сложен, как датчик скорости у Номида, только это ещё круче, магнит цепляется на спицу, напротив датчик считывает обороты, на компьютере выставляется диаметр колеса и он считает, в моё время они проводные были сейчас же с нынешним прогрессом они даже на Блютузе.
Ход мысли улавливаешь ? можешь купить новый, можешь отобрать у какого-нить начинающего гонщика laugh.gif в А-те их там много и приезжих и местных, можешь заехать на какую-нить вело-базу и там заобщаться с кем нить, мож помогут 4-х колёсному гонщегу, вообще это вариант, как мне кажется rolleyes.gif
Их полно всяких, вот возьми на заценку долго не выбирал, какой попался
И эта прабла ведь не у тебя одного ?

Сообщение отредактировал maler - 31.03.2012, 10:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.03.2012, 10:26
Сообщение #438


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Edvis @ 31.03.2012, 02:41:04)
а когда на тросе тащим колеса не проворачиваются! приходится резко отпускать сцепление и происходит сильный удар и вроде как проворачивает и начинает вращать (без Свечей!)
вот! я когда свой собрал таких проблем небыло и колено крутилось от руки! в маслице! и завел со стартера машинку! ну и езжу уже 2 года!!!
и одна вешь меня волнует
Oil consumption ltr/1000km up to 1.5
у меня так и есть! blink.gif

ну ударов никаких быть не должно точно.

А по маслу вариантов два или мертвая поршневая или направляющие втулки, а скорей всего то и другое с вероятностью 99% ибо в сказки про живые 30летние моторы я не верю давно. Если мотор жрет больше 1-1.5л на 10000км он труп.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 31.03.2012, 10:53
Сообщение #439


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



единственное что я тогда не сделал это не поменял кольца!!! но втулки и клапана покупал! маслаки итд! и гильзовал!
думаю в скором времени залезу посмотрю что да как!
втулили гладили и точили Токаря!


Малер спаибо за идею я покумекаю! обязательно! или у брата ДЖИ ПЭ ЭС отберу))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 31.03.2012, 10:54
Сообщение #440


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



но то что в движку лезть придется снова это я Понял!!! давно))) блин как же не хочется(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 31.03.2012, 12:40
Сообщение #441


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 07:26:14)
Цитата(Edvis @ 31.03.2012, 02:41:04)
а когда на тросе тащим колеса не проворачиваются! приходится резко отпускать сцепление и происходит сильный удар и вроде как проворачивает и начинает вращать (без Свечей!)
вот! я когда свой собрал таких проблем небыло и  колено крутилось от руки! в маслице! и завел со стартера машинку! ну и езжу уже 2 года!!!
и одна вешь меня волнует
Oil consumption    ltr/1000km        up to 1.5
у меня так и есть! blink.gif

ну ударов никаких быть не должно точно.

А по маслу вариантов два или мертвая поршневая или направляющие втулки, а скорей всего то и другое с вероятностью 99% ибо в сказки про живые 30летние моторы я не верю давно. Если мотор жрет больше 1-1.5л на 10000км он труп.

да ладно ,,,нормально всё,,,просто мотор собрали по верхним допускам,,,,5-6 тысяч км на верёвке потаскаете-притрётсо! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.03.2012, 12:45
Сообщение #442


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Edvis @ 31.03.2012, 06:41:04)
Я нашел моториста который собирал! он сказал что все собирал как положено и протягивал динамометрическим ключом! в принципе правильно!!
стартер не справляется!! а когда на тросе тащим колеса не проворачиваются! приходится резко отпускать сцепление и происходит сильный удар и вроде как проворачивает и начинает вращать (без Свечей!)
вот! я когда свой собрал таких проблем небыло и  колено крутилось от руки! в маслице! и завел со стартера машинку! ну и езжу уже 2 года!!!
и одна вешь меня волнует
Oil consumption    ltr/1000km        up to 1.5
у меня так и есть! blink.gif

blink.gif
Охренеть, вы тут экспериментируете! !
Моториста мордой о мотор!
Ты тоже, молодчина, таскать зажатый мотор, да ещё таким варварским методом.
з.ы. Коглда мой мотор перебирали мне моторист тоже сказал что поджат, НО, он мне его провернул руками-ключом, что бы я не переживал. И гарантия у меня была год. Проворачиваемость же на мой взгляд была в норме, просто моторист отвык от старых моторов.
А что бы стартер не справлялся и колёса не крутились?! Сдавай мотор на доработку, пусть отдаст в нормальном состоянии и с гарантией. А то......... каркать не буду, сам знаешь.

Сообщение отредактировал Mayor - 31.03.2012, 12:48


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 31.03.2012, 14:19
Сообщение #443


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



чувствую вернуть уже не выйдет)!! и я тут не причем)) я взялся помогать когда уже все собрали и сделали !!просто я то кого не встречал еще что бы так мотор собрали вот и взялся помочь протаскать! думал мало ли шо)))))
сказать честно я не знаю что ему предложить! попробую поговорить может что и решат или моториста привезут покажут!!! посмотрим!

да кстати вопрос а пыльники на рулевую какие могут подойти? и или размер может известен?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 31.03.2012, 15:50
Сообщение #444


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Nomid_G40 @ 31.03.2012, 07:26:14)
А по маслу вариантов два или мертвая поршневая или направляющие втулки, а скорей всего то и другое с вероятностью 99% ибо в сказки про живые 30летние моторы я не верю давно. Если мотор жрет больше 1-1.5л на 10000км он труп.

У меня жрал на 30 литров бензина 1 литр масло . Ощущение какбодто езжу на двух тактном моторе . Голова оказалась .

Сообщение отредактировал maks924 - 31.03.2012, 15:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 31.03.2012, 21:15
Сообщение #445


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 30.03.2012, 13:37:12)
А вот сборщики из запчастей с помойки имея в руках один убитый блок и одно кривое колено этими возможностями врят ли обладают и собственно об этом даже слышать не хотят.

Э! Дарагой! Зачэм так гаваришь!? biggrin.gif

Скажи лучше, есть ли метода промерять зазор в шатунном подшипнике не снимая шатуна?
Мне тут предстоит покупать мотоциклетное колено. А оно не разборное. huh.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.03.2012, 21:27
Сообщение #446


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 31.03.2012, 18:15:04)
Цитата(Nomid_G40 @ 30.03.2012, 13:37:12)
А вот сборщики из запчастей с помойки имея в руках один убитый блок и одно кривое колено этими возможностями врят ли обладают и собственно об этом даже слышать не хотят.

Э! Дарагой! Зачэм так гаваришь!? biggrin.gif

Скажи лучше, есть ли метода промерять зазор в шатунном подшипнике не снимая шатуна?
Мне тут предстоит покупать мотоциклетное колено. А оно не разборное. huh.gif

всмысле шатун не снимается???


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 31.03.2012, 21:56
Сообщение #447


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Не, в пинципе разобрать можно.
Но кто же даст это сделать перед покупкой!?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 1.04.2012, 02:22
Сообщение #448


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Думаю в этом случае только индикаторной головкой можно измерять люфт. Только перед поездкой к продавцу надо будет взять шарнирный штатив для индикаторной головки на магнитном основании и проверить хватает ли его изгиба от щеки коленвала, где есть достаточная плоскость до нижней головки шатуна... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 1.04.2012, 09:26
Сообщение #449


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Victor M @ 31.03.2012, 23:22:40)
Думаю в этом случае только индикаторной головкой можно измерять люфт. Только перед поездкой к продавцу надо будет взять шарнирный штатив для индикаторной головки на магнитном основании и проверить хватает ли его изгиба от щеки коленвала, где есть достаточная плоскость до нижней головки шатуна... smile.gif

да не померить никак, там же и элипс на шейке надо мерять и в самом шатуне. Брать наугад в общем придется smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.04.2012, 11:03
Сообщение #450


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Про индикатор я тоже подумал.
Но это тема стационарная и "на ходу" её использовать не получится.
Просто стоит выбор: или брать новый китайский КВ или б/у японский.
Там и там результат не предсказуем. huh.gif

Практический вопрос два.
Насколько адекватно промерять зазор поршень-цилиндр обычным щупом 0,05 мм?

Предлагются следующие методЫ дефектовки.
1. Брется щуп и меряется зазор при положении поршня в ВМТ. Дальше КВ прокручивается (или снятый поршень двигается руками) и идут промеры еще в 3-х уровнях.
2. Берется поршневое кольцо и вставляется в цилиндр. Мягко надавливается поршнем, для выравнивания. Дальше набором щупов меряется зазор в замке.
И так три раза.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

121 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 18:19