Болтология, про то что произошло и побратски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология, про то что произошло и побратски |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
Дружжжищщеее))) этот Лесточег лежал у меня перед лицом клгда я протягивал)) просто попалась прокладка гоовно))) я ж делал кустарную) за что и поплатился временем!!! а так бы уже катался ветерок рукой ловил и делал бы волнупод хорошую мууузыку))
![]() Спасибо за то что не оставил без внимания)) |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
а что с бугелем ? нашёл или старый ставишь ?
И зачем тебе моменты в килограммах ? Что за ключ используешь ? Мы вот таким работаем Force там и в килограммах и в ньютонах, удобный и не ошибёшься |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
бугель купил на разборе за полторы косаря! таньгами)
Тот ключ который ты показал затаскали по рукам! я когда попросил взять мужики спохватились а там уже концов не сыщешь! так что у меня советский в килограммах! Малер если тебе не трудно скажи скока там в кг?? а то сколько я не переводил всегда мало получается то 30 кило то чуть больше!! вот 120Нм эт скока? если по Форсу смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Edvis @ 2.07.2012, 15:22:51) вот 120Нм эт скока? если по Форсу смотреть? 12кг йопт неужели яндекс не ответил? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
этого я и добился 12 кг!! не нервничай!
теперь вопрос а для чего эти 12 кг? просто я не все могу с буржуйского перевести!! мне нужен момент для головы!! если не трудно подскажите! я тянул 170 кило! говорят нужно 190 кило! я решил спросить у вас! |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Edvis @ 2.07.2012, 15:34:43) этого я и добился 12 кг!! не нервничай! теперь вопрос а для чего эти 12 кг? просто я не все могу с буржуйского перевести!! мне нужен момент для головы!! если не трудно подскажите! я тянул 170 кило! говорят нужно 190 кило! я решил спросить у вас! 170кило??????????? ипать, у тебя из чего болты? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
значит такой ключ я с фотаю и покажу что к чему!! а то сложно будет объяснить!
поэтому я запутался в край! как тогда мне моторист говорил тянуть в 190 кило?? если он постоянно собирает моторы?? надо поспать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Цитата теперь вопрос а для чего эти 12 кг? просто я не все могу с буржуйского перевести!! мне нужен момент для головы!! если не трудно подскажите! я тянул 170 кило! говорят нужно 190 кило! я решил спросить у вас! Братуха, если честно я ни разу не моторист, у меня это чисто любительский подход, вот брат у меня закончил институт, отучился на какого-то инженера мать его, но в данное время работает в магазине, то ли мясником - то ли грузчиком х/з и мне этот инженер даже помочь не может, он у меня дождётся я его басуху об его башню разобью, свой корч ковыряю сам, читаю книжки. По делу, что-то ты перепутал, 170 кг - это ж капец ![]() я канечно не америкос но понимаю так, после 80-го, протягиваешь все болты по 65 ньютон, затем каждый болт поворачиваешь на 180 градусов. всё ![]() болты берутся новые Nomid - помогай, а то мы видимо двоешники, студенты, ща наделаем, вообще будет ауухх ![]() ключ всё же нужен нормальный |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
почти все моторы тех лет не важно ТАЗик это или Ауди на холодную тянуться моментом 10кг
обычно в три этапа 40-60-100(или довернуть на 180град, в итоге тоже самое получится примерно) то есть больше 10кг не бывает почти никогда, а на современных моторах с тонюсенькими болтами еще меньше -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
если тянуть болт моментом 170-190Нм его просто вытянет и он не обожмет прокладку
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
В общем делать надо следующее
1. покупать прокладон хороший (Elring, Victor Reinz или что-то в этом духе 2. Болты я думаю теперь в обязательном порядке (после апупительного инструмента и мотористов советчиков 3. ГБЦ думаю тоже есть смысл проверить на ровность 4. Найти нормальный ключ для затяжки ГБЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
Благодарю за помощь!!!! этим делом я сейчас и занимаюсь! как сделаю отпишусь!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Alsen @ 28.04.2012, 21:10:08) Цитата(Alsen @ 1.04.2012, 12:03:10) Про индикатор я тоже подумал. Но это тема стационарная и "на ходу" её использовать не получится. Просто стоит выбор: или брать новый китайский КВ или б/у японский. Там и там результат не предсказуем. ![]() Практический вопрос два. Насколько адекватно промерять зазор поршень-цилиндр обычным щупом 0,05 мм? Предлагются следующие методЫ дефектовки. 1. Брется щуп и меряется зазор при положении поршня в ВМТ. Дальше КВ прокручивается (или снятый поршень двигается руками) и идут промеры еще в 3-х уровнях. 2. Берется поршневое кольцо и вставляется в цилиндр. Мягко надавливается поршнем, для выравнивания. Дальше набором щупов меряется зазор в замке. И так три раза. Купил два комплекта. Теперь я вооружен и опасен! ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/cvarc/view/340309/ Продолжаю свою болтологию. Сегодня прощупал новую поршневую на скутер (за неимением более крупных форм). ![]() Если мерять в правильном месте зазор между поршнем и цилиндром меньше 0.02 мм. Щуп только чуть уголком заходит. Тоньше щупов нет. Это в пределах допуска на новые детали. Дальше вставил кольца и промерял зазоры в замках. Оба кольца (их там два) 0.25мм. Тоже в допуске. Теперь в плане промерять две поршневые убитые в боях. Думаю, если не сильно изношенные, поменять там кольца. В кольцах зазор даже на глаз больше миллиметра. После чего собрать и померять компрессию. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
А вот и Порше моего Кента Славки)) везем ко мне в гараж на доделывание недоделанного))
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
я и мой друг балбес)
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2025 - 14:18 |