IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Болтология, про то что произошло и побратски
Lexus
сообщение 20.03.2011, 20:41
Сообщение #81


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Собратья, а кто-нибудь имел опыт установки на 924(2,0) мотор от 944(2,5Т)?
Задумался о замене мотора своего 24 на мотор от 44 2,5 турбо.
Естественно придется менять трубу и коробас.
1. Подвес мотора такой же как и на 24 или надо что-то переделывать?
2. Подвес коробаса и трубы такой же или надо что-то переделывать?
3. К штатным 24 приборам сложно будет подключить проводку от 44, чтобы все работало?
4. Задняя и передняя подвеска остается прежней или что-то нужно переделать?
5. Рулевое управление?
6. У меня сейчас стоит АКПП, сложно доустановить педаль сцепления(я так понимаю у 44 трос сцепления???) и нужно ли менять педаль тормоза?
Ну может чего забыл, расскажите, поясните пожалуйста!
Заранее примного благодарен за ответы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.03.2011, 22:22
Сообщение #82


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Шура! Я вам как родному... (с)
Лучше просто продать 924, а купить 944. wink.gif

Менять надо все: балку, опоры, выпуск, систему управления, проводку, выскоскоростной вал, коробку и почти всю заднюю подвеску. И переднюю тоже, чтобы поставить одинаковые диски.

Можно сделать типа 50/50. Поменять движек с обвеской, а вал переточить.
Но это не стоит шкурка выделки в принципе.

Вообще, дабы не терять время - скачай каталоги запчастей 924 и 944 и сравни сам.
3. К штаным приборам невозможно подключить датчики от 944. И далее по списку.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 20.03.2011, 22:57
Сообщение #83


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



+1
Алсен упомянул меньше половины всех перделок ))) самая жесть срезать опоры под мотор на кузове и крепление турбовой кпп другое и это только вершина айсберга )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.03.2011, 23:33
Сообщение #84


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А я вот сел, прокатился на своём вчера и думаю, сейчас. а на фига вообще?
Я не знаю, где бы мне 924 реализовать полностью. в городе.
Ну а если погонять профессионально или рядом, то я за другое авто в принципе.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.03.2011, 23:47
Сообщение #85


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Алексей_63 @ 20.03.2011, 23:57:55)
Алсен упомянул меньше половины всех перделок )))

Да! Забыл про скрытую часть "перделок". Регистрацию.
Такой модели нет. Будет большой проблем.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 21.03.2011, 07:35
Сообщение #86


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



переделок валом будет, но это реально, а сколько налика вложитьohmy.gif сам прикинь двигатель - скепление-труба-коробка-проводка-мозги -ал.балка-колёса-тормоза-ступицы-пружины-амортизаторы короче до хрена останется лиш старый кузов от 24 нереально

или такой ход - привозиш из ЮСЫ 44 turbo типа на запчасти и скручиваеш с него всё на свой 24, или наоборот с 24 скручиваеш номера, документы красиш в нужный цвет и делаеш перевоплошение, если не повяжут, laugh.gif laugh.gif laugh.gif дело хозяйское

Сообщение отредактировал maler - 21.03.2011, 07:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 21.03.2011, 11:42
Сообщение #87


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Мне просто предложили мотор 2,5Т(со всей требухой) за 150т.р., вал и КПП за 28т.р., вот я и задумался. Так как 2,0 доработать выйдет думаю даже дороже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 21.03.2011, 12:13
Сообщение #88


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



а сколько стоит в юсе 924,если превезти на запчасти???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.03.2011, 13:45
Сообщение #89


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Lexus @ 21.03.2011, 12:42:13)
Мне просто предложили мотор 2,5Т(со всей требухой) за 150т.р.,

Среди этой требухи есть таможенные документы?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 21.03.2011, 14:13
Сообщение #90


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Есть конечно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.03.2011, 15:19
Сообщение #91


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Это пол плана. Но ты не сможешь ими воспользоваться, т.к. не существует модели 924 с двигателем 944 турбо.
Вот 944 в 944 турбо преобразовать куда как проще, как по докам, так и по железкам.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 23.03.2011, 22:40
Сообщение #92


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Lexus @ 20.03.2011, 17:41:44)
Собратья, а кто-нибудь имел опыт установки на 924(2,0) мотор от 944(2,5Т)?
Задумался о замене мотора своего 24 на мотор от 44 2,5 турбо.
Естественно придется менять трубу и коробас.
1. Подвес мотора такой же как и на 24 или надо что-то переделывать?
2. Подвес коробаса и трубы такой же или надо что-то переделывать?
3. К штатным 24 приборам сложно будет подключить проводку от 44, чтобы все работало?
4. Задняя и передняя подвеска остается прежней или что-то нужно переделать?
5. Рулевое управление?
6. У меня сейчас стоит АКПП, сложно доустановить педаль сцепления(я так понимаю у 44 трос сцепления???) и нужно ли менять педаль тормоза?
Ну может чего забыл, расскажите, поясните пожалуйста!
Заранее примного благодарен за ответы!

http://www.pclub-spb.ru/forum/viewtopic.ph...95&p=9640#p9640
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 24.03.2011, 12:11
Сообщение #93


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Яж его на учет-то никак не поставлю(Алсен подсказал), да и менять у 24 почти всё придется, а это уже выходит за рамки отведенных на доработку мотора денег...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 24.03.2011, 12:53
Сообщение #94


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Lexus @ 24.03.2011, 09:11:19)
Яж его на учет-то никак не поставлю(Алсен подсказал), да и менять у 24 почти всё придется, а это уже выходит за рамки отведенных на доработку мотора денег...

Вопрос не в тему сможешь или нет, просто так для общей инфы
1. номер мотора в ближайшее время перестанет как таковой существовать, следовательно на учет новый мотор можно вообще не ставить и не вносить изменения в птс если машина не для продажи
2. когда продается мотор в документах указывается лишь номер мотора, а не то как он работает на турбине или без. 924S заводская комплектация с мотором от 944 smile.gif

Насчет "бюджета и менять", конечно проще взять 944 (например с убитым мотором) и уже ее делать турбовую или взять например 944 без документов (либо часть машины с проводкой, приборами и т.д.) и потом переделывать 924.

Но по любому заморочка с заменой мотора - это серьезный шаг и нельзя принимать решение по настроению. Сначала нужно все считать и делать выводы нужно оно Вам или нет.

Если это действительно Вам интересно, наверное Вам стоит пообщаться с Джоном, он уже сделал себе турбовый мотор.

Есть еще один вариант, можно попробывать привезти мотор от 924 турбо. Но он продается без всяких гарантий, к сожалению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 24.03.2011, 13:07
Сообщение #95


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Всё равно пока еще тепло не настало и я не могу снять свой мотор для деффектовки и уже решить конкретно. Да и пока не могу найти человека, который возьмется перебрать и 2,0 сделать турбо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

121 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2025 - 21:26