Болтология, про то что произошло и побратски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология, про то что произошло и побратски |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Собратья, а кто-нибудь имел опыт установки на 924(2,0) мотор от 944(2,5Т)?
Задумался о замене мотора своего 24 на мотор от 44 2,5 турбо. Естественно придется менять трубу и коробас. 1. Подвес мотора такой же как и на 24 или надо что-то переделывать? 2. Подвес коробаса и трубы такой же или надо что-то переделывать? 3. К штатным 24 приборам сложно будет подключить проводку от 44, чтобы все работало? 4. Задняя и передняя подвеска остается прежней или что-то нужно переделать? 5. Рулевое управление? 6. У меня сейчас стоит АКПП, сложно доустановить педаль сцепления(я так понимаю у 44 трос сцепления???) и нужно ли менять педаль тормоза? Ну может чего забыл, расскажите, поясните пожалуйста! Заранее примного благодарен за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Шура! Я вам как родному... (с)
Лучше просто продать 924, а купить 944. ![]() Менять надо все: балку, опоры, выпуск, систему управления, проводку, выскоскоростной вал, коробку и почти всю заднюю подвеску. И переднюю тоже, чтобы поставить одинаковые диски. Можно сделать типа 50/50. Поменять движек с обвеской, а вал переточить. Но это не стоит шкурка выделки в принципе. Вообще, дабы не терять время - скачай каталоги запчастей 924 и 944 и сравни сам. 3. К штаным приборам невозможно подключить датчики от 944. И далее по списку. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
+1
Алсен упомянул меньше половины всех перделок ))) самая жесть срезать опоры под мотор на кузове и крепление турбовой кпп другое и это только вершина айсберга ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А я вот сел, прокатился на своём вчера и думаю, сейчас. а на фига вообще?
Я не знаю, где бы мне 924 реализовать полностью. в городе. Ну а если погонять профессионально или рядом, то я за другое авто в принципе. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Алексей_63 @ 20.03.2011, 23:57:55) Алсен упомянул меньше половины всех перделок ))) Да! Забыл про скрытую часть "перделок". Регистрацию. Такой модели нет. Будет большой проблем. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
переделок валом будет, но это реально, а сколько налика вложить
![]() или такой ход - привозиш из ЮСЫ 44 turbo типа на запчасти и скручиваеш с него всё на свой 24, или наоборот с 24 скручиваеш номера, документы красиш в нужный цвет и делаеш перевоплошение, если не повяжут, ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал maler - 21.03.2011, 07:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Мне просто предложили мотор 2,5Т(со всей требухой) за 150т.р., вал и КПП за 28т.р., вот я и задумался. Так как 2,0 доработать выйдет думаю даже дороже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
а сколько стоит в юсе 924,если превезти на запчасти???
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Lexus @ 21.03.2011, 12:42:13) Мне просто предложили мотор 2,5Т(со всей требухой) за 150т.р., Среди этой требухи есть таможенные документы? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Есть конечно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Это пол плана. Но ты не сможешь ими воспользоваться, т.к. не существует модели 924 с двигателем 944 турбо.
Вот 944 в 944 турбо преобразовать куда как проще, как по докам, так и по железкам. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Lexus @ 20.03.2011, 17:41:44) Собратья, а кто-нибудь имел опыт установки на 924(2,0) мотор от 944(2,5Т)? Задумался о замене мотора своего 24 на мотор от 44 2,5 турбо. Естественно придется менять трубу и коробас. 1. Подвес мотора такой же как и на 24 или надо что-то переделывать? 2. Подвес коробаса и трубы такой же или надо что-то переделывать? 3. К штатным 24 приборам сложно будет подключить проводку от 44, чтобы все работало? 4. Задняя и передняя подвеска остается прежней или что-то нужно переделать? 5. Рулевое управление? 6. У меня сейчас стоит АКПП, сложно доустановить педаль сцепления(я так понимаю у 44 трос сцепления???) и нужно ли менять педаль тормоза? Ну может чего забыл, расскажите, поясните пожалуйста! Заранее примного благодарен за ответы! http://www.pclub-spb.ru/forum/viewtopic.ph...95&p=9640#p9640 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Яж его на учет-то никак не поставлю(Алсен подсказал), да и менять у 24 почти всё придется, а это уже выходит за рамки отведенных на доработку мотора денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Lexus @ 24.03.2011, 09:11:19) Яж его на учет-то никак не поставлю(Алсен подсказал), да и менять у 24 почти всё придется, а это уже выходит за рамки отведенных на доработку мотора денег... Вопрос не в тему сможешь или нет, просто так для общей инфы 1. номер мотора в ближайшее время перестанет как таковой существовать, следовательно на учет новый мотор можно вообще не ставить и не вносить изменения в птс если машина не для продажи 2. когда продается мотор в документах указывается лишь номер мотора, а не то как он работает на турбине или без. 924S заводская комплектация с мотором от 944 ![]() Насчет "бюджета и менять", конечно проще взять 944 (например с убитым мотором) и уже ее делать турбовую или взять например 944 без документов (либо часть машины с проводкой, приборами и т.д.) и потом переделывать 924. Но по любому заморочка с заменой мотора - это серьезный шаг и нельзя принимать решение по настроению. Сначала нужно все считать и делать выводы нужно оно Вам или нет. Если это действительно Вам интересно, наверное Вам стоит пообщаться с Джоном, он уже сделал себе турбовый мотор. Есть еще один вариант, можно попробывать привезти мотор от 924 турбо. Но он продается без всяких гарантий, к сожалению. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Всё равно пока еще тепло не настало и я не могу снять свой мотор для деффектовки и уже решить конкретно. Да и пока не могу найти человека, который возьмется перебрать и 2,0 сделать турбо...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2025 - 21:26 |