Болтология, про то что произошло и побратски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология, про то что произошло и побратски |
31.01.2013, 12:45
Сообщение
#961
|
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
а 70 сил маловато полюбому!
|
|
|
|
31.01.2013, 12:47
Сообщение
#962
|
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
только надо шумоизоляцию в моторный отсек сделать капитальную-трещат эти моторчики смешно и несерьёзно!
|
|
|
|
31.01.2013, 12:49
Сообщение
#963
|
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
ну и январь внедрить,,,если возможно-давай,иди первый,протаптывай дорожку,с удовольствием буду следить за проектом,и если финансы смогут-буду следующий!
|
|
|
|
31.01.2013, 12:52
Сообщение
#964
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(RBNicOFF @ 31.01.2013, 09:47:29) только надо шумоизоляцию в моторный отсек сделать капитальную-трещат эти моторчики смешно и несерьёзно! прикольный звук мне нравицца -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
|
31.01.2013, 14:16
Сообщение
#965
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
|
31.01.2013, 14:44
Сообщение
#966
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Гомосятина какая-то
-------------------- кто здесь?!
|
|
|
|
31.01.2013, 14:51
Сообщение
#967
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(paramon @ 31.01.2013, 11:44:42) Гомосятина какая-то ну блин вот что мужской коллектив делает -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
|
31.01.2013, 17:39
Сообщение
#968
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Nomid_G40 @ 31.01.2013, 11:51:17) Цитата(paramon @ 31.01.2013, 11:44:42) Гомосятина какая-то ну блин вот что мужской коллектив делает Как говорят, в мужском коллективе немного здорового пидарастизма не повредит, но на вкус и цвет товарищей нет Бог с ними У моей младшей дочи - 18лет! |
|
|
|
1.02.2013, 07:31
Сообщение
#969
|
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Парни-на оппозит ведь можно без проблем январь внедрить? порядок же работы такойже? просто шейки колена подругому развёрнуты? У меня друзья в Иваново очень успешно строят самолёты,уже лет 10,,,,так вот моторы берут от субару,1.8,2,0-опозиты 170 сильные сводяным охлаждением-летают и очень даже не плохо! а тут поставили первый раз новый ДВС-Лайкоминг-опозит воздушного охлаждения-соответственно меньший вес,и отсутствие риска перегреть(заклинить)в полёте двигатель в следствии срыва патрубка итд очень ребята довольны,,,,но есть одно НО-моторчик жутко дорог-900 тысяч новый! теперь вопрос-можно ли из фольцовского воздушника сварганить что то похожее и надёжное на Лайкоминг? соответственно порядка 170 сил?
|
|
|
|
1.02.2013, 07:33
Сообщение
#970
|
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Номид вопрос по большому счету к тебе!
|
|
|
|
1.02.2013, 07:49
Сообщение
#971
|
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Цитата(Nomid_G40 @ 31.01.2013, 08:11:00) Ребят вот я сижу читаю ради прикола про тюнинги воздушек оппозитных, я ВШОКЕ ВАЩЕ. ЧЕго только нет на эти моторы, пиздец просто. Прикинте в картере этого друхлитрового мотора Тип4 который, можно собрать мотор 2.9!!!!! Меняются цилиндры с поршнями с оригинальных 94мм на 105мм и меняется коленвал с 71мм на 84мм, в итоге имеем 2909куб.см!!!!!! вместо 1950куб.см в стандарте. Все запчасти есть в продаже, тюнинговых распредвалов больше 30ти!!!!!!!!!! видов. Ахтунг ваще..... 3 литра,,,,вес тотже,,,,воздушник,,,,мощность гдето сил 190,,,,плюс январь,плюс нулевик,плюс прямоток(в варианте установки на самолёт) плюс чип,,,В натуре ахтунг! |
|
|
|
1.02.2013, 10:12
Сообщение
#972
|
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632 |
Цитата(RBNicOFF @ 1.02.2013, 04:33:06) Номид вопрос по большому счету к тебе! На Т2 мотор с водяным охлаждением. с воздушным был на Т1. |
|
|
|
1.02.2013, 14:37
Сообщение
#973
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
не всегда....у меня у соседа Т-3 таки там у него "воздушка" но он третьй год мечтает туда вселить дизэл
|
|
|
|
1.02.2013, 16:38
Сообщение
#974
|
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632 |
дизель на этих машинах в почете, бензин всего сожрет!!!
у мну 2 дизеля было и т3 бензин, который испортил впечатление о басиках. |
|
|
|
1.02.2013, 16:45
Сообщение
#975
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
драндулет прикольный.....только трезвым на нём боюсь ездить....было дело давненько на таком на рыбалку гоняли -так и в реку загнал под шофе на половину....думал всё-"гидра"пришла ан-нет.....мотор то с заду
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025 - 05:13 |