мой Порш, дайте совет новичку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
мой Порш, дайте совет новичку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Доброго времени всем!!! Всем любителям паршивцев моё глубокое уважение-принимайте в ваши ряды.Позавчера сбылась мечта-я купил легендарный 924,зелёный,кислотного цвета,брал в москве,но ребята москвичи сказали что он тульский,много колхоза,со временем устраню,в планах покраска и доведение до максимального оригинального состояния.Есть проблема,пожалуйста помогите!! не могу завести -впрыск оригинальный,искра лошадиная свечи новые,грм метки визуально на месте,,,Хелп,,,,не хватает звука мотора,счастье омрачено!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
компрессию не мерил,распредвал вращается адекватно,колено вращается без стуков,до замены предыдущими хозяевами ДВС работал идеально!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
беспокоит вопрос-в случае обрыва ремня грм клапана гнёт или нет??? ДВС 2 литра,ресивер и клапанная крышка без надписи порш,2 передних тормозных диска стоят новые,оригинал,ребята заказывали по интернету,кузов(полы) на твёрдую 4,лобаш треснут,сиденья чёрно белая кожа,диски оригинальные Порш,без дефектов,лонжероны ровные без следов сварки ,генератор стоит криво,радиатор от чегото другого,расширительного бачка нет,передней юбки нет,бампера целые,шумно работает ТН,
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Поздравляю со сбывшейся мечтой!
В каком городе живет теперь 924 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Привет, пополнение!
Давай фото в купальнике. ![]() Меня зовут Алексей, а тебя? Я из Ярославля. 924-й у меня с 1999 года. По твоеим вопросам. 0. Что значит "до замены ДВС"? Надеюсь, что в документах отражено данное изменение? 1. Клапана не гнет. 2. Лобовое стекло можно взять новый неоригинал порядка 4000р. 3. Радиатор почти подходит от ВАЗ 2108. 4. "шумно работает ТН" Это нормально. Просто каюк резинкам, через которые он был прикреплен к кузову изначально. 5. ГРМ метки может и на месте, а на месте ли распределитель, это большой вопрос. Проверни коленвал, до ВМТ в первом цилиндре в такое положение, чтобы распределитель указывал на первый цилиндр и, выбраз зазор вакумного регулятора убедись, что примерно в этом положении проскакивает искра. 6. Впрыск. Аккуратно вытяни руками форсунки из колодцев во впускном коллекторе и опусти в поллитровые баночки от минералки или другие подходящие емкости. Сними резиновую трубу с расходомера, ослабив хомут. Дальше желательно вдвоем или выводи включение стартера под капот кнопкой. Включаешь стартер, должен раздаться звук работающего бензонасоса. Раз ты говоришь, что он громкий, значит бензонасос как-то работает, даже если и на последнем издыхании. На врещающемся стартером двигаетеле аккуратно подцепив край отверткой поднимай диск расходомера. Форсунки должны издать комаринный писк и начать распылять равномерный туман. Когда диск опущен, ни капли вытекать не должно. Если все форсунки более-менее распыляют и зажигание попадает на вмт, то машина худо-бежно должна заводится. Если нет, то меряй компрессию. Не забудь после первого замера перед вторым добавить в каждый цилиндр по кубическому сантиметру масла. Нормальная компрессия порядка 15. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Привет новичок, кислотный поршик? прикольно
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
до замены грм ,двс работал идеально,Порш теперь живёт в городе кольчугино Владимирской области
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
с доками всё впорядке,фото выложу сегодня,сам я бывшый механик ауди центр север,5 лет проработал
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
насос проверял,снял трубку с распределителя после Т фильтра ,включил зажигание,фонтан до потолка-адекватен
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
и ещё вопрос-возможно ли абманутся на 180 градусов с метками??? как на ваз 2108??? первый цилиндр у моторного щита???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
и кстати,забыл представится,меня зовут Дмитрий,35 лет,кто хочет может ознакомится с моими увлечениями на сайте драйв2,в поиске пишишь ник и заходишь на мою страницу
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
ЗАВЁЛ!!!! я его завёл!!!! звук потрясающий!!! шелест просто!!! обороты холостые держит!!! шепчет сукаа!!! нафотал,фотки выложу,,,,Всё,дую в гараж!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Поздравляю! Будем соседями, совсем близко со мной! Завести его мало, нужно еще сделать чтобы он ехал и тормозил, а это немалые деньги )))
С нетерпением ждем фотки. Алексей у нас с тобой разница в регистрации в 14 дней, только заметил.... Сообщение отредактировал Lexus - 1.03.2011, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
согласен конечно!!!работы с ним многа!!!
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Поздравляю с заводкой!
Дальше уже проще. Насос надо проверять не фонтаном под капотом, а манометром. Потому как он фонтан то даст в любом случае, а если давление меньше номинала, то нормальной работы впрыска ждать не следует. Фотографии до вставки в форум уменьшай до размера 800х600 или выкладывай их на фотохостинге, а сюда вставляй только ссылки. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.04.2025 - 15:40 |