мой Порш, дайте совет новичку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
мой Порш, дайте совет новичку |
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну да, фотки бы.
![]() А как по надёжности? Почему с завода не ставят трубку? Как сварка будет держать? Ведь нагрузки там бывают нормальные. А ну как руль в руках останется, независимо от колёс де нить на повороте с кочкой? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 20.06.2011, 13:05:41) ,,Колхоз имени кулибина подсказал решение,берём аналогичный вал от калины который имеет регулировку подлинне,режем и вставляем вставку из толстостенной трубки,по длинне радного вала,аккуратно привариваем иии вуаля-готов новый рулевой вал без чудовищных люфтов,регулируемый по длине и стоящий 900 рублёвых едениц!, Идём в магазин и покупаем крестовины 15х41 и меняем. Цена крестовины 350-450р. и ни какого колхоза!!!!! Производить какие либо изменения с применением сварки в рулевом управлении и тормозах категорически запрещено ![]() Хреновый это колхоз, совсем не поршеколхоз ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 ![]() |
Согласн с Иваном! Сварка в трансмиссии, рулевом, тормозах и подвеске не наш метод!
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
+1
Только вот, крестовины на 924 на 13 мм. а не 15. Не путать с 944. ![]() Я себе купил 15-е крестовины и отдал токарю, переточить. Год уже прошёл, а я только вспомнил. Завтра позвоню, узнаю, не про@бал ли он их? Отдал два карданчика. Один уже колхозенный под 16-е, нивовские крестовины, второй в первозданном виде, но с убитыми крестовинами, под 15-е ВАГовские. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Сварка? может и не наш метод,но ивановские самодельщики делают самолёты,так вот ферма (вся!!!) сварная,,,летают без единого лётного проишествия,,,
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Цитата(Mayor @ 20.06.2011, 14:14:56) Ну да, фотки бы. ![]() А как по надёжности? Почему с завода не ставят трубку? Как сварка будет держать? Ведь нагрузки там бывают нормальные. А ну как руль в руках останется, независимо от колёс де нить на повороте с кочкой? он калиновский короткий |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
простите за фотку,сейчас сожму,,
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
вот,ну я думаю что менять креставинки тоже не айс,,,всётаки заводская сборка карданчиков она и есть заводская,,,короче бабушка надвое сказала чего тут лучше,,
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 21.06.2011, 12:24:00) вот,ну я думаю что менять креставинки тоже не айс А размер и кол-во шлицов на этих карданчиках совпадают со шлицами на рейке и на рулевом валу 924? -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
У меня на машине стояли крестовины на 15мм и я по ошибке купил на 16, начитавшись на форуме,что они дефицит. Пришёл в мастерскую и развернул отверстия на 16мм за 2 минуты. Всё собрал и закернил, а через пару дней нашёл крестовины на 15 в свободной продаже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Цитата(paramon @ 21.06.2011, 06:34:59) Цитата(RBNicOFF @ 21.06.2011, 12:24:00) вот,ну я думаю что менять креставинки тоже не айс А размер и кол-во шлицов на этих карданчиках совпадают со шлицами на рейке и на рулевом валу 924? да совпадает |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Мдаа тут я увидел один плюс, что его теперь действительно легче снимать но я так не решился что то изобретать, у меня таже прабла были крестовинки на 15 а сам карданчик на 13, долго искал развёртку но нашёл, развернул и как-то слабенько всё это стало ушки теперь тоненькие, как то не внушает и думаю в будущем намутить от 24 после 81 или 44-ки там уши так уши. И закрепил я кок-то по своему эти чашечки, долго думал не приваривать же тупо к чашке, а вставил на чашку шайбочку того же диаметра и её приварил на 4 точки вроде всё гуд, должна быть фотка покрашенного кардана если найду покажу
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 ![]() |
А я год назад тут поменял крестовину одну (что ближе к рейке) на валу. Поездил неделю и опять руль греметь начал.
Скорее всего, те крестовинки, что достались мне с машиной, были из какого-то хренового металла (вроде, на какой-то американский джип изначально предназначались.. на черокез наверное). -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(SamFM @ 27.06.2011, 20:04:14) А я год назад тут поменял крестовину одну (что ближе к рейке) на валу. Поездил неделю и опять руль греметь начал. Если посмотришь внимательно на причину стуков, то заметишь, что крестовина болтается по вертикальным ходам, а не по горизонту. Т.е. люфт вдоль подшипников. Когда устанавливаешь их на место в уши, то они деформируются во внутреннюю сторону и со временем распрямляются и появляется осевой люфт, его и слышно. Перед фиксацией подшипника надо уши развести и только тогда осевого люфта не будет. Не ужели крестовины на карданах не меняли? Там не спроста штопора внутри стоят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
завалил яму на панели,сухие опилки и эпоксидка
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2025 - 21:26 |