IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
мой Порш, дайте совет новичку
Mayor
сообщение 20.06.2011, 17:14
Сообщение #196


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну да, фотки бы. rolleyes.gif
А как по надёжности?
Почему с завода не ставят трубку?
Как сварка будет держать?
Ведь нагрузки там бывают нормальные.
А ну как руль в руках останется, независимо от колёс де нить на повороте с кочкой?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 20.06.2011, 19:44
Сообщение #197


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(RBNicOFF @ 20.06.2011, 13:05:41)
,,Колхоз имени кулибина подсказал решение,берём аналогичный вал от калины который имеет регулировку подлинне,режем и вставляем вставку из толстостенной трубки,по длинне радного вала,аккуратно привариваем иии вуаля-готов новый рулевой вал без чудовищных люфтов,регулируемый по длине и стоящий 900 рублёвых едениц!,

Идём в магазин и покупаем крестовины 15х41 и меняем. Цена крестовины 350-450р. и ни какого колхоза!!!!!
Производить какие либо изменения с применением сварки в рулевом управлении и тормозах категорически запрещено ohmy.gif .
Хреновый это колхоз, совсем не поршеколхоз biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 20.06.2011, 20:20
Сообщение #198


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Согласн с Иваном! Сварка в трансмиссии, рулевом, тормозах и подвеске не наш метод!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.06.2011, 21:01
Сообщение #199


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



+1
Только вот, крестовины на 924 на 13 мм. а не 15. Не путать с 944.
tongue.gif
Я себе купил 15-е крестовины и отдал токарю, переточить.
Год уже прошёл, а я только вспомнил.
Завтра позвоню, узнаю, не про@бал ли он их?
Отдал два карданчика.
Один уже колхозенный под 16-е, нивовские крестовины, второй в первозданном виде, но с убитыми крестовинами, под 15-е ВАГовские.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 21.06.2011, 09:11
Сообщение #200


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Сварка? может и не наш метод,но ивановские самодельщики делают самолёты,так вот ферма (вся!!!) сварная,,,летают без единого лётного проишествия,,,
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 21.06.2011, 09:14
Сообщение #201


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(Mayor @ 20.06.2011, 14:14:56)
Ну да, фотки бы. rolleyes.gif
А как по надёжности?
Почему с завода не ставят трубку?
Как сварка будет держать?
Ведь нагрузки там бывают нормальные.
А ну как руль в руках останется, независимо от колёс де нить на повороте с кочкой?

он калиновский короткий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 21.06.2011, 09:19
Сообщение #202


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



простите за фотку,сейчас сожму,,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 21.06.2011, 09:24
Сообщение #203


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



вот,ну я думаю что менять креставинки тоже не айс,,,всётаки заводская сборка карданчиков она и есть заводская,,,короче бабушка надвое сказала чего тут лучше,,
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 21.06.2011, 09:34
Сообщение #204


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(RBNicOFF @ 21.06.2011, 12:24:00)
вот,ну я думаю что менять креставинки тоже не айс

А размер и кол-во шлицов на этих карданчиках совпадают со шлицами на рейке и на рулевом валу 924?


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 21.06.2011, 14:39
Сообщение #205


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



У меня на машине стояли крестовины на 15мм и я по ошибке купил на 16, начитавшись на форуме,что они дефицит. Пришёл в мастерскую и развернул отверстия на 16мм за 2 минуты. Всё собрал и закернил, а через пару дней нашёл крестовины на 15 в свободной продаже laugh.gif . Может кто и поменял вал, но он такой и был со времён ввоза машины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 22.06.2011, 09:49
Сообщение #206


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(paramon @ 21.06.2011, 06:34:59)
Цитата(RBNicOFF @ 21.06.2011, 12:24:00)
вот,ну я думаю что менять креставинки тоже не айс

А размер и кол-во шлицов на этих карданчиках совпадают со шлицами на рейке и на рулевом валу 924?

да совпадает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 27.06.2011, 22:58
Сообщение #207


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Мдаа тут я увидел один плюс, что его теперь действительно легче снимать но я так не решился что то изобретать, у меня таже прабла были крестовинки на 15 а сам карданчик на 13, долго искал развёртку но нашёл, развернул и как-то слабенько всё это стало ушки теперь тоненькие, как то не внушает и думаю в будущем намутить от 24 после 81 или 44-ки там уши так уши. И закрепил я кок-то по своему эти чашечки, долго думал не приваривать же тупо к чашке, а вставил на чашку шайбочку того же диаметра и её приварил на 4 точки вроде всё гуд, должна быть фотка покрашенного кардана если найду покажу
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SamFM
сообщение 27.06.2011, 23:04
Сообщение #208


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



А я год назад тут поменял крестовину одну (что ближе к рейке) на валу. Поездил неделю и опять руль греметь начал.

Скорее всего, те крестовинки, что достались мне с машиной, были из какого-то хренового металла (вроде, на какой-то американский джип изначально предназначались.. на черокез наверное).


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 4.07.2011, 14:26
Сообщение #209


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(SamFM @ 27.06.2011, 20:04:14)
А я год назад тут поменял крестовину одну (что ближе к рейке) на валу. Поездил неделю и опять руль греметь начал.

Если посмотришь внимательно на причину стуков, то заметишь, что крестовина болтается по вертикальным ходам, а не по горизонту. Т.е. люфт вдоль подшипников. Когда устанавливаешь их на место в уши, то они деформируются во внутреннюю сторону и со временем распрямляются и появляется осевой люфт, его и слышно. Перед фиксацией подшипника надо уши развести и только тогда осевого люфта не будет. Не ужели крестовины на карданах не меняли? Там не спроста штопора внутри стоят wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 19.07.2011, 17:15
Сообщение #210


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



завалил яму на панели,сухие опилки и эпоксидка
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2025 - 21:26