мой Порш, дайте совет новичку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
мой Порш, дайте совет новичку |
![]()
Сообщение
#616
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Давеча завел ,,,! постоял,побалдел,,,проехал по гаражу,,,,офигенно! на волговском дросселе,-показалось что на газ откликается быстрее чем на родном дросселе,,,
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
мне тоже датчик давления масла нужен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
бензин протух в баке,,,,охереть,,,всё сука покругу заменил,,,,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
кипит
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 23.09.2013, 17:13:09) кипит Ты чё Го! Как кипит? Вентилятор работает? Может поздно включается? Дима, больше вопросов чем ответов! Ты знаешь, на одном печном радиаторе можно ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
да сам не пойму-работает работает-фигак в расшерительный бачек выбивает,сразу глушу
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
и печка работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
.....и куда уж ей то деться-будет работать! не понял то вопроса по смс?! в чёто там проблемма? три провода-самое главное не замкнуть их! там на одном +5вольта на другом тупо масса а третьий сигнальный......по цветам не скажу-мне до п-ды я дальтоник и верю мультиметру......а вот закипает вот это засада по полной!!!!!!чё ты наваял под капотом видать тебе.....да и по твоим сообщениям трудно судить "откуда роги"-краткость конечно это признак таланта-это бесспорно-но как тебе помочь-Х-З!
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 24.09.2013, 07:58:03) да сам не пойму-работает работает-фигак в расшерительный бачек выбивает,сразу глушу Ты прокладку ГБЦ новую ставил? Протяни ГБЦ. Если не поможет, снимай и ищи трещины. Если не найдешь, вези к двигателистам, пускай сделают опрессовку. И вообще у тебя циркуляция нормальная? Возможно где-то воздушная пробка. Радиатор-термостат открываются прогреваются как надо? Если при заводке сразу включить печку, через сколько времени начинает дуть теплый воздух? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Спасибо всем за участие! Причина найдена,не подключен вентилятор-не включался при достижении критической температуры,электрик накосячил Прокладка новая,мотроист который капиталел ДВС высокого класса в бачке газов нет! просто я не мог предположить что двс на холостых,да ещё с волговской крыльчаткой может закипеть!,,,ещё и печка работала,,,Иван сказал что такое может быть,,,,да и плюс 7 у нас на улице!
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Два варианта решения проблемы,первый-берём соединительную трубку от газели(продаётся) под датчик и врезаем в верхний патрубок,датчик от классики на 90 градусов-и подключаем штатную поршовскую проводку(у меня она востановлена по схеме)-и вуаля всё готово!
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
И второи вариант-с мозгов берём слаботочный минус ,кидаем его на реле вентилятора-и вуаля всё готово,, мой электрик предложил первый вариант!
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
...с мозга то по аккуратней!!!!! а там в программе чё написано? градусов так 105......как-то менжово
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
я тоже ближе к датчику,,,Парни у кого есть схема предохранителей и реле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Димон, ну ты реальный водомут! Зачем тебе заниматься селекцией и скрещивать несовместимое? Ну можно тебе простить два вентилятора, но такого поворота. ...
Ты сам через месяц не вспомнишь что и куда сунул, не парь мозг и делай как должно быть на инжекторе! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.06.2025 - 19:54 |