Датчик уровня топлива, Где искать проблему ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Датчик уровня топлива, Где искать проблему ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
928 S4 1989 г.
Не работает датчик уровня топлива в бензобаке. Выяснилось экспериментальном путем, когда вдруг закончился бензин на трассе. Индикатор на приборах при включенном зажигании всегда (как теперь стало понятно) показывает 40 литров. При выключении зажигания стрелка уровня топлива уходит на ноль. Кто уже сталкивался с этой проблемой. Куда смотреть в первую очередь и что проверять ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Думаю, скинуть провода с датчика в баке и посмотреть на прибор. Если показания не изменятся - где-то короткое замыкание в проводке. Если изменятся - проблема с датчиком в баке. Скорее всего просто "завис" от грязи в баке поплавок датчика уровня.
Сообщение отредактировал notsaint - 6.08.2011, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(notsaint @ 6.08.2011, 10:54:38) Думаю, скинуть провода с датчика в баке и посмотреть на прибор. Если показания не изменятся - где-то короткое замыкание в проводке. Если изменятся - проблема с датчиком в баке. Скорее всего просто "завис" от грязи в баке поплавок датчика уровня. Провода скидывал, показания не меняются. Замыкание в проводке это вряд ли, тогда бы сгорел предохранитель и стрелка вообще не двигалась. Завис поплавок - наверное тоже не в тему, так как при отключении проводов от датчика положение стрелки не меняется и она по прежнему остается на 40 литрах. Сообщение отредактировал Pretender - 6.08.2011, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
странно что 40литров?возьми с другова 928 и попробуй поставь приборку!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
и лампачка не загоралась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
у меня была та же проблема в самом начале, причиной было окислившиеся контакты датчика,где клемма одевается... почистил все и заработало(не с превого раза)
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 8.08.2011, 17:12:51) у меня была та же проблема в самом начале, причиной было окислившиеся контакты датчика,где клемма одевается... почистил все и заработало(не с превого раза) Проблема "глубже" После консультации со знакомыми диагностами и изучению ренлиста пришел к следующему мнению. Проблема не в датчике. Проблема: - либо в сигнальном проводе (идет от "стрелки уровня бензина" на панели приборов к сенсору), который поврежден и "закорочен" на массу. либо проблема в самом дисплее - "стрелке уровня бензина" (вышел из строя стрелочный индикатор). Косвенно на это указывает то, что: - при включении зажигания стрелка топливного бака поднимается на уровень 40 литров; - при выключении зажигания - стрелка падает на ноль; - снятие фишки с сенсора уровня топлива в бензобаке на положении стрелки не отражается (стрелка продолжает показывать 40 литров) - фишка и сенсор "чистые", следов коррозии и окислов нет Источник: - накопленный опыт диагностов по аналогичным проблемам на других машинах; - опыт "выложенный на ренлисте. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Может быть и так, я лишь сказал как было у меня, датчик тоже показывал не более полбака, никуда кроме датчика я не лазил, вытаскивал сам датчик(две проволочки в баке), что-то там двигал, но не помогало пока не почистил клемму.
ЗЫ. на свежекупленной машине я бы не заморачивался этими мелочами в первое время. Гораздо важнее проверить что может вызвать непоправимый ахтунг: 1. ГРМ (ремень, все шестеренки, наиболее подвержена износу шестерня маслонасоса, в результате метки перестают точно совпадать а машина как надо валить, ролики и помпу....всё это лучше заменить если неизвестно когда и кем менялось). 2. Прогиб треугольной муфты АКПП, профилактически лучше делать раз в год и затягивать болт моментом около 90 НМ, если прогиб не устранять то колено постепенно стачивает упорные кольца и потом противовесы расхреначивают блок. 3. Цепи а точнее башмаки натяжителей, их лучше тоже заменить, причем и верхний и нижний. Ахтунг по любому из пунктов ведет к потере двигателя. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Спасибо!
Обязательно пройдусь по всем пунктам!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Много читал на англоязычных форумах о "гремлинах" в электрических цепях классических Порше.
Первый раз сам с этим столкнулся. Сейчас датчик топлива работает исправно. Из того что делал: Снимал фишку проводки датчика уровня топлива в бензобаке Проверял тестером наличие напряжения в проводах при включении и выключении зажигания. Поставил фишку на место. Заправил полный бак бензина. В итоге примерно минут через 40 после того как заправил полный бак машины, стрелка на приборной панели качнулась и ушла на уровень максимума. Теперь все работает ка к и должно быть. При выключении зажигания стрелка уровня топлива уходит на ноль, а при включении зажигания показывает уровень топлива в баке. Ура ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Чудо!!!не доберался до датчика топлива на 928.а на 944 датчик такой же как на мерседесах дого же года.там две паралельных проловочки и на ней бегает планка,вот она и тормозится на этих проловочках,когда долго находится в одном положении.покрайней мере так было на 944.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Rem @ 27.09.2011, 07:22:23) Чудо!!!не доберался до датчика топлива на 928.а на 944 датчик такой же как на мерседесах дого же года.там две паралельных проловочки и на ней бегает планка,вот она и тормозится на этих проловочках,когда долго находится в одном положении.покрайней мере так было на 944. Проблема была в том, что стрелка топлива не двигалась и всегда стояла на 40 л., даже со скинутой клемой акум. Шаманство какое то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
я заметил что электрика постепенно просыпалась как после спячки после долгого простоя, куча всяких мелочей ушла сама когда началась более-менне регулярная эксплуатация...апофеозом был мотор люка, который заработал первый раз аж через полминуты после того как я поторкал клавишу
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.04.2025 - 02:51 |