Турбо vs gt3, тема про моторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбо vs gt3, тема про моторы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445 ![]() |
Всем привед. Не кидайтесь сразу какашками в мой адрес: первое сообщение и сразу нездоровая идея - свап мотора. Идея настолько нездоровая, что только ей и живу в последнее время.
Сразу скажу: машина, в которую будет пересажено "сердце" Порше - Субару ![]() На данный момент определяюсь с мотором. С одной стороны понимаю, что турбо = запредельная мощность с широким спектром тюнинха, с другой - очень интересный атмо мотор. Настолько интересный, что единожды прокатившись, пришло осознание факта: мотор офигенный. Ощущения (именно от работы мотора) неописуемые. Турбо, конечно, валит и все дела, но турбо всё-таки что-то совсем другое по ощущениям. А то, как едет гт3 мало с чем можно сравнить. По теме целесообразности свапа можно не отписываться - решение уже принято, какашки не единожды смывались. Вопрос только в том, что именно пересаживать (ну, и где найти). Подскажите, пожалуйста, сцылки на спеки моторов с подробным описанием. Можно на англицком, не брезгую. пожалуйста, пожалуйста. Очень хочется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Бюджет?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
НУ ТЫ ЗАГНУЛ
![]() Мотор от GT3 да он наверно как твой субарик новый стоит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445 ![]() |
спасибо, что не закидали
![]() бюджет не так уж чтоб бесконечен, но в пределах 10-15к вполне может быть (не рублей, офк) конечно, речь идёт о б\у и вышеуказанный бюджет только на мотор, монтажные работы и настройка - отдельная статья. А мотор на гт3 настолько дорог? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
вот на вскидку что нашёл просто самому интересно стало, оказывается ни так и космически
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445 ![]() |
осталось только теперь вес найти этого чуда. Как в принципе и вес турбо. Ну и сравнить всё это дело. Интересно, на сколько турбо больше весит со всей фигнёй.
А ещё Турбо, как я понимаю, дешевле |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Какая тебе разница, сколько весит двигатель?
Может тебе поставить ДВС от Порше сразу с кробкой сзади, а субаровский не снимать? Удивишь публику. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 ![]() |
Думаю, 15к не хватит. Даже в США на ebay моторы от свежих 911 идут по 8к. Плюс доставка. А помимо мотора нужно ещё и электрику переделывать, перенастраивать и на стенде машину гонять.
Есть ещё "психологический аспект". Раз ты так тащишься от мотора, представь как круто "тележка" Porsche едет. Рано или поздно всё равно забросишь субару и возьмешь уже и шасси 911го. -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445 ![]() |
Цитата Какая тебе разница, сколько весит двигатель? развесовка ![]() ![]() Цитата Думаю, 15к не хватит. Даже в США на ebay моторы от свежих 911 идут по 8к. Плюс доставка. А помимо мотора нужно ещё и электрику переделывать, перенастраивать и на стенде машину гонять 15 это я только на мотор закладываю, электрика и т.п. - отдельная статья Цитата Есть ещё "психологический аспект". Раз ты так тащишься от мотора, представь как круто "тележка" Porsche едет. Рано или поздно всё равно забросишь субару и возьмешь уже и шасси 911го. ненене ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Понятно что шестерка 3,6 будет тяжелее четверки 2-2,5.
Считай, что в полтора раза. Цитата Да и вообще атмо субару 3.6 это мощный выход Чё уж тогда сразу не "смоллблок" Шевроле? Цитата Поставил - настроил, поехало. Не говори ГОП. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445 ![]() |
та оно бы так может и было бы, если бы не пару фактов. К примеру, ЕZ-30 на Субару (3.0) весит на 30кг меньше 2.5 турбо (со всеми шелезяками). Это 100% инфа.
Про поставил - настроил это я, конечно, утрирую. Но есть спец, который готов пожертвовать частичкой своей жизни для настройки, так что это не самое страшное. смоллблок не оппозит же ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 28.08.2011, 08:29:11) Понятно что шестерка 3,6 будет тяжелее четверки 2-2,5. Считай, что в полтора раза. ну вообще то субариков с 3х литровыми оппозитными шестерками тоже навалом. Так что разница будет не космическая, моторы похожи по компоновке. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445 ![]() |
более того: EZ-30 делался Субару совместно с Порше
![]() там даже парочка деталей есть с соотв. маркировкой ![]() так всё-таки, что же выбрать? Турбо или атмо? как я понимаю, атмо редок в природе и дорог, а турбо чаще встречается и потенциал у него огого в общем, надо думать а ещё хотелось бы узнать от местных жителей какие-нибудь страшные истории про работу вышеуказанных моторов. Как я понимаю, они мега-надёжны и всё такое. Но ведь есть же некий ресурс. На что, в общем, обратить внимание при покупке? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(xurma @ 28.08.2011, 13:30:37) смоллблок не оппозит же ![]() Ага! Это V8. Я так и не понял, для чего ты вибираешь? Цель то какая стоит? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 28.08.2011, 14:46:56) ну вообще то субариков с 3х литровыми оппозитными шестерками тоже навалом. Так что разница будет не космическая, моторы похожи по компоновке. Тем более, что с японии на субариков всё таскают, по более бюджетным ценам и с меньшим гимором, практически с той же отдачей. Субаровские двигатели очень не плохо гонятся вдвое. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.04.2025 - 04:12 |