| Турбо vs gt3, тема про моторы | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Турбо vs gt3, тема про моторы | 
|    27.08.2011, 18:34 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445  | 
				Всем привед. Не кидайтесь сразу какашками в мой адрес: первое сообщение и сразу нездоровая идея - свап мотора. Идея настолько нездоровая, что только ей и живу в последнее время. Сразу скажу: машина, в которую будет пересажено "сердце" Порше - Субару  Уже чувствую, что летят... На данный момент определяюсь с мотором. С одной стороны понимаю, что турбо = запредельная мощность с широким спектром тюнинха, с другой - очень интересный атмо мотор. Настолько интересный, что единожды прокатившись, пришло осознание факта: мотор офигенный. Ощущения (именно от работы мотора) неописуемые. Турбо, конечно, валит и все дела, но турбо всё-таки что-то совсем другое по ощущениям. А то, как едет гт3 мало с чем можно сравнить. По теме целесообразности свапа можно не отписываться - решение уже принято, какашки не единожды смывались. Вопрос только в том, что именно пересаживать (ну, и где найти). Подскажите, пожалуйста, сцылки на спеки моторов с подробным описанием. Можно на англицком, не брезгую. пожалуйста, пожалуйста. Очень хочется   | 
|  | |
|  27.08.2011, 19:04 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Бюджет?
				
				
				
			 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  27.08.2011, 19:04 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
				НУ ТЫ ЗАГНУЛ     Мотор от GT3 да он наверно как твой субарик новый стоит   | 
|  | |
|  27.08.2011, 20:58 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445  | 
				спасибо, что не закидали     бюджет не так уж чтоб бесконечен, но в пределах 10-15к вполне может быть (не рублей, офк) конечно, речь идёт о б\у и вышеуказанный бюджет только на мотор, монтажные работы и настройка - отдельная статья. А мотор на гт3 настолько дорог? | 
|  | |
|  27.08.2011, 21:57 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
				вот на вскидку что нашёл просто самому интересно стало, оказывается ни так и космически     | 
|  | |
|  27.08.2011, 22:17 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445  | 
				осталось только теперь вес найти этого чуда. Как в принципе и вес турбо. Ну и сравнить всё это дело. Интересно, на сколько турбо больше весит со всей фигнёй. А ещё Турбо, как я понимаю, дешевле | 
|  | |
|  27.08.2011, 22:43 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Какая тебе разница, сколько весит двигатель? Может тебе поставить ДВС от Порше сразу с кробкой сзади, а субаровский не снимать? Удивишь публику.   -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  28.08.2011, 02:20 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548  | 
				Думаю, 15к не хватит. Даже в США на ebay моторы от свежих 911 идут по 8к. Плюс доставка. А помимо мотора нужно ещё и электрику переделывать, перенастраивать и на стенде машину гонять.  Есть ещё "психологический аспект". Раз ты так тащишься от мотора, представь как круто "тележка" Porsche едет. Рано или поздно всё равно забросишь субару и возьмешь уже и шасси 911го. -------------------- "Money, so they say Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd | 
|  | |
|  28.08.2011, 08:28 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445  | Цитата Какая тебе разница, сколько весит двигатель? развесовка  у субару и так передок норовит клевать в поворотах, а тут если ещё и весу прибавить, так совсем печалька будет. Мотор от ГТ3 в любом случае меньше весит ибо шелезяк меньше. Да и вообще атмо субару 3.6 это мощный выход   Цитата Думаю, 15к не хватит. Даже в США на ebay моторы от свежих 911 идут по 8к. Плюс доставка. А помимо мотора нужно ещё и электрику переделывать, перенастраивать и на стенде машину гонять 15 это я только на мотор закладываю, электрика и т.п. - отдельная статья Цитата Есть ещё "психологический аспект". Раз ты так тащишься от мотора, представь как круто "тележка" Porsche едет. Рано или поздно всё равно забросишь субару и возьмешь уже и шасси 911го. ненене  Просто моторы у Порше, в отличие от Субару, имеют гораздо больший потенциал (без космических вливаний). Поставил - настроил, поехало. | 
|  | |
|  28.08.2011, 11:29 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Понятно что шестерка 3,6 будет тяжелее четверки 2-2,5. Считай, что в полтора раза. Цитата Да и вообще атмо субару 3.6 это мощный выход  Чё уж тогда сразу не "смоллблок" Шевроле? Цитата Поставил - настроил, поехало.Не говори ГОП.   -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  28.08.2011, 12:30 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445  | 
				та оно бы так может и было бы, если бы не пару фактов. К примеру, ЕZ-30 на Субару (3.0) весит на 30кг меньше 2.5 турбо (со всеми шелезяками). Это 100% инфа. Про поставил - настроил это я, конечно, утрирую. Но есть спец, который готов пожертвовать частичкой своей жизни для настройки, так что это не самое страшное. смоллблок не оппозит же   | 
|  | |
|  28.08.2011, 13:46 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Ацкая Сотона         Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | Цитата(Alsen @ 28.08.2011, 08:29:11) Понятно что шестерка 3,6 будет тяжелее четверки 2-2,5. Считай, что в полтора раза. ну вообще то субариков с 3х литровыми оппозитными шестерками тоже навалом. Так что разница будет не космическая, моторы похожи по компоновке. -------------------- FUN-atic VAG-enov | 
|  | |
|  28.08.2011, 18:18 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445  | 
				более того: EZ-30 делался Субару совместно с Порше   там даже парочка деталей есть с соотв. маркировкой   так всё-таки, что же выбрать? Турбо или атмо? как я понимаю, атмо редок в природе и дорог, а турбо чаще встречается и потенциал у него огого в общем, надо думать а ещё хотелось бы узнать от местных жителей какие-нибудь страшные истории про работу вышеуказанных моторов. Как я понимаю, они мега-надёжны и всё такое. Но ведь есть же некий ресурс. На что, в общем, обратить внимание при покупке?   | 
|  | |
|  28.08.2011, 19:47 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | Цитата(xurma @ 28.08.2011, 13:30:37) смоллблок не оппозит же    Ага! Это V8. Я так и не понял, для чего ты вибираешь? Цель то какая стоит? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  29.08.2011, 08:29 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  ПОРШЕРАТОР         Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | Цитата(Nomid_G40 @ 28.08.2011, 14:46:56) ну вообще то субариков с 3х литровыми оппозитными шестерками тоже навалом. Так что разница будет не космическая, моторы похожи по компоновке. Тем более, что с японии на субариков всё таскают, по более бюджетным ценам и с меньшим гимором, практически с той же отдачей. Субаровские двигатели очень не плохо гонятся вдвое. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:42 |