IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Турбо vs gt3, тема про моторы
xurma
сообщение 27.08.2011, 18:34
Сообщение #1


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.11
Пользователь №: 9445



Всем привед. Не кидайтесь сразу какашками в мой адрес: первое сообщение и сразу нездоровая идея - свап мотора. Идея настолько нездоровая, что только ей и живу в последнее время.

Сразу скажу: машина, в которую будет пересажено "сердце" Порше - Субару rolleyes.gif Уже чувствую, что летят...

На данный момент определяюсь с мотором. С одной стороны понимаю, что турбо = запредельная мощность с широким спектром тюнинха, с другой - очень интересный атмо мотор. Настолько интересный, что единожды прокатившись, пришло осознание факта: мотор офигенный. Ощущения (именно от работы мотора) неописуемые. Турбо, конечно, валит и все дела, но турбо всё-таки что-то совсем другое по ощущениям. А то, как едет гт3 мало с чем можно сравнить.

По теме целесообразности свапа можно не отписываться - решение уже принято, какашки не единожды смывались. Вопрос только в том, что именно пересаживать (ну, и где найти).

Подскажите, пожалуйста, сцылки на спеки моторов с подробным описанием. Можно на англицком, не брезгую.

пожалуйста, пожалуйста. Очень хочется ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 27.08.2011, 19:04
Сообщение #2


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Бюджет?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 27.08.2011, 19:04
Сообщение #3


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



НУ ТЫ ЗАГНУЛ blink.gif
Мотор от GT3 да он наверно как твой субарик новый стоит laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xurma
сообщение 27.08.2011, 20:58
Сообщение #4


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.11
Пользователь №: 9445



спасибо, что не закидали wink.gif

бюджет не так уж чтоб бесконечен, но в пределах 10-15к вполне может быть (не рублей, офк)

конечно, речь идёт о б\у и вышеуказанный бюджет только на мотор, монтажные работы и настройка - отдельная статья.

А мотор на гт3 настолько дорог?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 27.08.2011, 21:57
Сообщение #5


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



вот на вскидку что нашёл просто самому интересно стало, оказывается ни так и космически wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xurma
сообщение 27.08.2011, 22:17
Сообщение #6


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.11
Пользователь №: 9445



осталось только теперь вес найти этого чуда. Как в принципе и вес турбо. Ну и сравнить всё это дело. Интересно, на сколько турбо больше весит со всей фигнёй.

А ещё Турбо, как я понимаю, дешевле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 27.08.2011, 22:43
Сообщение #7


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Какая тебе разница, сколько весит двигатель?

Может тебе поставить ДВС от Порше сразу с кробкой сзади, а субаровский не снимать? Удивишь публику. rolleyes.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SamFM
сообщение 28.08.2011, 02:20
Сообщение #8


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



Думаю, 15к не хватит. Даже в США на ebay моторы от свежих 911 идут по 8к. Плюс доставка. А помимо мотора нужно ещё и электрику переделывать, перенастраивать и на стенде машину гонять.

Есть ещё "психологический аспект". Раз ты так тащишься от мотора, представь как круто "тележка" Porsche едет. Рано или поздно всё равно забросишь субару и возьмешь уже и шасси 911го.


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xurma
сообщение 28.08.2011, 08:28
Сообщение #9


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.11
Пользователь №: 9445



Цитата
Какая тебе разница, сколько весит двигатель?


развесовка wink.gif у субару и так передок норовит клевать в поворотах, а тут если ещё и весу прибавить, так совсем печалька будет. Мотор от ГТ3 в любом случае меньше весит ибо шелезяк меньше. Да и вообще атмо субару 3.6 это мощный выход ph34r.gif

Цитата
Думаю, 15к не хватит. Даже в США на ebay моторы от свежих 911 идут по 8к. Плюс доставка. А помимо мотора нужно ещё и электрику переделывать, перенастраивать и на стенде машину гонять


15 это я только на мотор закладываю, электрика и т.п. - отдельная статья

Цитата
Есть ещё "психологический аспект". Раз ты так тащишься от мотора, представь как круто "тележка" Porsche едет. Рано или поздно всё равно забросишь субару и возьмешь уже и шасси 911го.


ненене laugh.gif Просто моторы у Порше, в отличие от Субару, имеют гораздо больший потенциал (без космических вливаний). Поставил - настроил, поехало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.08.2011, 11:29
Сообщение #10


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Понятно что шестерка 3,6 будет тяжелее четверки 2-2,5.
Считай, что в полтора раза.

Цитата
Да и вообще атмо субару 3.6 это мощный выход 

Чё уж тогда сразу не "смоллблок" Шевроле?

Цитата
Поставил - настроил, поехало.
Не говори ГОП. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xurma
сообщение 28.08.2011, 12:30
Сообщение #11


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.11
Пользователь №: 9445



та оно бы так может и было бы, если бы не пару фактов. К примеру, ЕZ-30 на Субару (3.0) весит на 30кг меньше 2.5 турбо (со всеми шелезяками). Это 100% инфа.

Про поставил - настроил это я, конечно, утрирую. Но есть спец, который готов пожертвовать частичкой своей жизни для настройки, так что это не самое страшное.

смоллблок не оппозит же ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.08.2011, 13:46
Сообщение #12


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 28.08.2011, 08:29:11)
Понятно что шестерка 3,6 будет тяжелее четверки 2-2,5.
Считай, что в полтора раза.

ну вообще то субариков с 3х литровыми оппозитными шестерками тоже навалом. Так что разница будет не космическая, моторы похожи по компоновке.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xurma
сообщение 28.08.2011, 18:18
Сообщение #13


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.11
Пользователь №: 9445



более того: EZ-30 делался Субару совместно с Порше rolleyes.gif

там даже парочка деталей есть с соотв. маркировкой cool.gif

так всё-таки, что же выбрать? Турбо или атмо?

как я понимаю, атмо редок в природе и дорог, а турбо чаще встречается и потенциал у него огого

в общем, надо думать

а ещё хотелось бы узнать от местных жителей какие-нибудь страшные истории про работу вышеуказанных моторов. Как я понимаю, они мега-надёжны и всё такое. Но ведь есть же некий ресурс. На что, в общем, обратить внимание при покупке? ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.08.2011, 19:47
Сообщение #14


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(xurma @ 28.08.2011, 13:30:37)
смоллблок не оппозит же ph34r.gif

Ага! Это V8.

Я так и не понял, для чего ты вибираешь?
Цель то какая стоит?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 29.08.2011, 08:29
Сообщение #15


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 28.08.2011, 14:46:56)
ну вообще то субариков с 3х литровыми оппозитными шестерками тоже навалом. Так что разница будет не космическая, моторы похожи по компоновке.

Тем более, что с японии на субариков всё таскают, по более бюджетным ценам и с меньшим гимором, практически с той же отдачей.
Субаровские двигатели очень не плохо гонятся вдвое.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.04.2025 - 03:25