IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Турбо vs gt3, тема про моторы
xurma
сообщение 29.08.2011, 19:56
Сообщение #16


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.11
Пользователь №: 9445



Цитата
Я так и не понял, для чего ты вибираешь?
Цель то какая стоит?


цель - более мощный двигатель с бОльшим, чем на стоке Субару, ресурсом и потенциалом. Для доводки родного мотора до 440-450 сил (чтоб не померло сразу) надо вложиться так же, как и при покупке двиг. Порше. А геморрой ещё тот при этом. Срок работы адовый, гарантии иллюзорные.

А атмо мотор просто очень понравился в работе. Ну, и до 400 с лишним сил мотор от гт3 996 довести вроде не так уж и сложно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 29.08.2011, 20:17
Сообщение #17


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А трансмиссия? Сток не развалится?

У нас в Ярославле есть несколько доработанных Субариков.
Думаю, что там за 500, и особо не сыплются пока дело до гонок не доходит. biggrin.gif

А 450 л.с. наш друг М снимает уже с 1,5 литров.
Дешево и сердито.

С целью я так ничего и не понял. Для чего иметь двигатель не 250, а 450 л.с.
Соседей по гаражу удивить?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SamFM
сообщение 29.08.2011, 22:53
Сообщение #18


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



Скажу по теме:

У меня опыта с 911 почти нет. Из того что наблюдал сам - 2 поломки атмо моторов GT3 и Carrera в 997м кузове. И всё равно не факт что Турбо надежнее. Нужно выбирать по состоянию б/у двигателя, и по возможности покупки.

Может из Литвы можно притащить такой мотор нынче.. хз.


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xurma
сообщение 31.08.2011, 19:19
Сообщение #19


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.11
Пользователь №: 9445



коробка 6мт на Субару и привода выдерживают до 500 сил

целесообразность установки мотора с бОльшим потенциалом ясна: удовольствие от езды. СТок, даже раскрученный (сейчас 330 л.с.), не устраивает. Долго объяснять, почему, но там геморрой ещё тот.

ну, и сам процесс интересен. Как, да что, да почему. Прикольно laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 31.08.2011, 19:40
Сообщение #20


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Делать тебе банально нечего. biggrin.gif
Попытайся объяснить в чем глубинный смысл получения удовольствия от вождения несбалансированного автомобиля. Тем более Субару.
У тебя STI?
Трибекки есть с двигатлем 3,6 л.

И еще обрати внимание на конструкцию спортпрототипов.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.08.2011, 22:16
Сообщение #21


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ИМХО, Субарик гонится без двигателей Порше, родными железками лучше.
ПРОВЕРЕНО.
Телефон дать?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 31.08.2011, 23:35
Сообщение #22


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Да братец если нравиться звук от GT3, купи целиком машину, будет не только звук мотора нравиться но и кататься на нём будет просто в кайф.
В субарик мотор от Порша, да и ещё от GT3, а что так слабовато с таким бюджетом можно от болида F-1 озадачиться, будешь до 20 тысяч двигло крутить,вот там звук.

фотка старая, сейчас F-1 перешли на V-6 объёмом кажется 2 литра

Сообщение отредактировал maler - 31.08.2011, 23:42
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xurma
сообщение 1.09.2011, 19:52
Сообщение #23


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 23.08.11
Пользователь №: 9445



Цитата
Попытайся объяснить в чем глубинный смысл получения удовольствия от вождения несбалансированного автомобиля. Тем более Субару.
У тебя STI?


да, сти.
так а в чём же дисбаланс-то? rolleyes.gif
Если речь идёт о весе мотора, то это поправимо. Если речь идёт о чём-то другом, то, если несложно, объясните, пожалуйста. Только сразу скажу: дисбаланс в виде геморроя установки и настройки не принимается. Это всё реально. Уже разговаривал с человеком, который готов за это всё взяться.

По поводу доводки родных моторов. Ой, нет, не надо спасибо. Особенно телефонов. То, что я хочу, на стоковом моторе 2.5 (450-500 сил), стОит по деньгам больше, чем б\у турбо мотор Порше со всеми настройками и установками. Почти все варианты в Мск с овер 400 сил мне знакомы. Мистификатор, Финч, несколько машин Атомиков - это доступная информация, с конкретными, МЕНЯ НЕ совсем УСТРАИВАЮЩИМИ, вариантами.
Переходы на МАП, обкатки по 3500км и т.д. и т.п. На данный момент мой мотор выдаёт 330 сил, после обкатки (усиливал блок и поршневую) будет где-то 370-380 (макс. возм. для 68HTA). Этот вариант у меня будет, пока я не найду подходящий мотор Порше.

Здесь я зарегился для того, чтобы узнать мнение профессионалов относительно тех. характеристик и ОСОБЕННОСТЕЙ конкретных моторов Порше: турбо 99х и атмо гт3 99х.

Цитата
Да братец если нравиться звук от GT3, купи целиком машину, будет не только звук мотора нравиться но и кататься на нём будет просто в кайф.
В субарик мотор от Порша, да и ещё от GT3, а что так слабовато с таким бюджетом можно от болида F-1 озадачиться, будешь до 20 тысяч двигло крутить,вот там звук.

фотка старая, сейчас F-1 перешли на V-6 объёмом кажется 2 литра 


с удовольствием купил бы, ноне могу: совесть не позволяет: заклюёте же. Я если куплю, то мотор сразу перекину, а всё остальное сюда на барахолку выставлю laugh.gif и Вашим и Нашим, как говорится.

Фотки красивые. Мне - Феррари. Две штуки. Спасибо ph34r.gif

З.Ы. Скиньте, пожалуйста ссылки какие-нибудь про особенности работы вышеуказанных моторов. Можно иноверный сайт какой-нибудь. Типа, Назиока у Субар. Наверняка же есть. Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.09.2011, 20:50
Сообщение #24


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



И как будешь балансировать шасси под более тяжелый двигатель?
Блинами от штанги в багажнике?
Дальше начинается доработка подвески и... понеслось.

"Человек который готов за это взяться" уже сколько двигателей на автомобилях поменял и настроил? Причем, не "четверок"?

Цитата
Здесь я зарегился для того, чтобы узнать мнение профессионалов относительно тех. характеристик и ОСОБЕННОСТЕЙ конкретных моторов Порше: турбо 99х и атмо гт3 99х.

Здесь таких нет. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SamFM
сообщение 2.09.2011, 16:02
Сообщение #25


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



Суть в том, что тут нет на форуме профессионалов по 911м...

Был Пономаренко Евгений когда-то.


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiburon
сообщение 2.09.2011, 21:28
Сообщение #26


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 453
Регистрация: 24.05.10
Пользователь №: 3823



Цитата(SamFM @ 2.09.2011, 13:02:48)
Суть в том, что тут нет на форуме профессионалов по 911м...

Был Пономаренко Евгений когда-то.

Sorry за offtop
Боюсь что их вообще нет =( По крайней мере в Москве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 13.09.2011, 15:50
Сообщение #27


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Цитата(xurma @ 1.09.2011, 20:52:18)
Цитата


Здесь я зарегился для того, чтобы узнать мнение профессионалов относительно  тех. характеристик и ОСОБЕННОСТЕЙ конкретных моторов Порше: турбо 99х и атмо гт3 99х.

Я думаю вам проще подъехать к дилеру Порше и поговорить с людьми работающими с этими моторами.

Или зарегаться на официальном Порше-клубе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
О.И.
сообщение 14.09.2011, 10:08
Сообщение #28


Администратор
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 25.10.02
Из: Москва
Пользователь №: 208



Если совет еще актуален, то я бы не стала брать GT3.
GT3 - очень специфический мотор - атмосферник на блоке турбо сильно отличается и от прародителя турбо, и от обычного атмосферника.
Много деталей, которые ставились только на этот мотор, и в случае необходимости их будет трудно найти не только в Москве, но и в Германии. Многие запчасти из-за этого значительно дороже. Например шатуны на Carrera/Turbo 1000-1500 евро за комплект, а на GT3 под 500 евро за штуку.
Еще у GT3 практически нет запаса по форсированию мотора, в то время как для турбо это не проблема.
Еще немаловажный момент при столь глубокой переделке: когда что-то не будет работать, найти и поставить рядом машину с GT3-мотором, на котором все ОК будет не реально. rolleyes.gif Зато найти турбированную машину и людей, которые уже сталкивались на ней с чем-то подобным гораздо проще.

Дурацкая, конечно, затея, wink.gif но я с большим уважением отношусь к подобным безумствам.

За советами по запчастям ко мне можно обращаться всегда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 14.09.2011, 14:14
Сообщение #29


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Друг, Вам сюда.

http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=64

Тут есть реальные люди, которые проходили уже многое.

Я же считаю эту идею дурацкой. Из области - чем бы дурацким заняться:-) Сам проходил через это. Сейчас понимаю что лучше бы потратил время и деньги с пользой. ИМХО.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.04.2025 - 04:15