Турбо vs gt3, тема про моторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбо vs gt3, тема про моторы |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445 ![]() |
Цитата Я так и не понял, для чего ты вибираешь? Цель то какая стоит? цель - более мощный двигатель с бОльшим, чем на стоке Субару, ресурсом и потенциалом. Для доводки родного мотора до 440-450 сил (чтоб не померло сразу) надо вложиться так же, как и при покупке двиг. Порше. А геморрой ещё тот при этом. Срок работы адовый, гарантии иллюзорные. А атмо мотор просто очень понравился в работе. Ну, и до 400 с лишним сил мотор от гт3 996 довести вроде не так уж и сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
А трансмиссия? Сток не развалится?
У нас в Ярославле есть несколько доработанных Субариков. Думаю, что там за 500, и особо не сыплются пока дело до гонок не доходит. ![]() А 450 л.с. наш друг М снимает уже с 1,5 литров. Дешево и сердито. С целью я так ничего и не понял. Для чего иметь двигатель не 250, а 450 л.с. Соседей по гаражу удивить? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 ![]() |
Скажу по теме:
У меня опыта с 911 почти нет. Из того что наблюдал сам - 2 поломки атмо моторов GT3 и Carrera в 997м кузове. И всё равно не факт что Турбо надежнее. Нужно выбирать по состоянию б/у двигателя, и по возможности покупки. Может из Литвы можно притащить такой мотор нынче.. хз. -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445 ![]() |
коробка 6мт на Субару и привода выдерживают до 500 сил
целесообразность установки мотора с бОльшим потенциалом ясна: удовольствие от езды. СТок, даже раскрученный (сейчас 330 л.с.), не устраивает. Долго объяснять, почему, но там геморрой ещё тот. ну, и сам процесс интересен. Как, да что, да почему. Прикольно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Делать тебе банально нечего.
![]() Попытайся объяснить в чем глубинный смысл получения удовольствия от вождения несбалансированного автомобиля. Тем более Субару. У тебя STI? Трибекки есть с двигатлем 3,6 л. И еще обрати внимание на конструкцию спортпрототипов. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
ИМХО, Субарик гонится без двигателей Порше, родными железками лучше.
ПРОВЕРЕНО. Телефон дать? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Да братец если нравиться звук от GT3, купи целиком машину, будет не только звук мотора нравиться но и кататься на нём будет просто в кайф.
В субарик мотор от Порша, да и ещё от GT3, а что так слабовато с таким бюджетом можно от болида F-1 озадачиться, будешь до 20 тысяч двигло крутить,вот там звук. фотка старая, сейчас F-1 перешли на V-6 объёмом кажется 2 литра Сообщение отредактировал maler - 31.08.2011, 23:42
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 23.08.11 Пользователь №: 9445 ![]() |
Цитата Попытайся объяснить в чем глубинный смысл получения удовольствия от вождения несбалансированного автомобиля. Тем более Субару. У тебя STI? да, сти. так а в чём же дисбаланс-то? ![]() Если речь идёт о весе мотора, то это поправимо. Если речь идёт о чём-то другом, то, если несложно, объясните, пожалуйста. Только сразу скажу: дисбаланс в виде геморроя установки и настройки не принимается. Это всё реально. Уже разговаривал с человеком, который готов за это всё взяться. По поводу доводки родных моторов. Ой, нет, не надо спасибо. Особенно телефонов. То, что я хочу, на стоковом моторе 2.5 (450-500 сил), стОит по деньгам больше, чем б\у турбо мотор Порше со всеми настройками и установками. Почти все варианты в Мск с овер 400 сил мне знакомы. Мистификатор, Финч, несколько машин Атомиков - это доступная информация, с конкретными, МЕНЯ НЕ совсем УСТРАИВАЮЩИМИ, вариантами. Переходы на МАП, обкатки по 3500км и т.д. и т.п. На данный момент мой мотор выдаёт 330 сил, после обкатки (усиливал блок и поршневую) будет где-то 370-380 (макс. возм. для 68HTA). Этот вариант у меня будет, пока я не найду подходящий мотор Порше. Здесь я зарегился для того, чтобы узнать мнение профессионалов относительно тех. характеристик и ОСОБЕННОСТЕЙ конкретных моторов Порше: турбо 99х и атмо гт3 99х. Цитата Да братец если нравиться звук от GT3, купи целиком машину, будет не только звук мотора нравиться но и кататься на нём будет просто в кайф. В субарик мотор от Порша, да и ещё от GT3, а что так слабовато с таким бюджетом можно от болида F-1 озадачиться, будешь до 20 тысяч двигло крутить,вот там звук. фотка старая, сейчас F-1 перешли на V-6 объёмом кажется 2 литра с удовольствием купил бы, ноне могу: совесть не позволяет: заклюёте же. Я если куплю, то мотор сразу перекину, а всё остальное сюда на барахолку выставлю ![]() Фотки красивые. Мне - Феррари. Две штуки. Спасибо ![]() З.Ы. Скиньте, пожалуйста ссылки какие-нибудь про особенности работы вышеуказанных моторов. Можно иноверный сайт какой-нибудь. Типа, Назиока у Субар. Наверняка же есть. Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
И как будешь балансировать шасси под более тяжелый двигатель?
Блинами от штанги в багажнике? Дальше начинается доработка подвески и... понеслось. "Человек который готов за это взяться" уже сколько двигателей на автомобилях поменял и настроил? Причем, не "четверок"? Цитата Здесь я зарегился для того, чтобы узнать мнение профессионалов относительно тех. характеристик и ОСОБЕННОСТЕЙ конкретных моторов Порше: турбо 99х и атмо гт3 99х. Здесь таких нет. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 ![]() |
Суть в том, что тут нет на форуме профессионалов по 911м...
Был Пономаренко Евгений когда-то. -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823 ![]() |
Цитата(SamFM @ 2.09.2011, 13:02:48) Суть в том, что тут нет на форуме профессионалов по 911м... Был Пономаренко Евгений когда-то. Sorry за offtop Боюсь что их вообще нет =( По крайней мере в Москве. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 ![]() |
Цитата(xurma @ 1.09.2011, 20:52:18) Цитата Здесь я зарегился для того, чтобы узнать мнение профессионалов относительно тех. характеристик и ОСОБЕННОСТЕЙ конкретных моторов Порше: турбо 99х и атмо гт3 99х. Я думаю вам проще подъехать к дилеру Порше и поговорить с людьми работающими с этими моторами. Или зарегаться на официальном Порше-клубе. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Администратор ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 456 Регистрация: 25.10.02 Из: Москва Пользователь №: 208 ![]() |
Если совет еще актуален, то я бы не стала брать GT3.
GT3 - очень специфический мотор - атмосферник на блоке турбо сильно отличается и от прародителя турбо, и от обычного атмосферника. Много деталей, которые ставились только на этот мотор, и в случае необходимости их будет трудно найти не только в Москве, но и в Германии. Многие запчасти из-за этого значительно дороже. Например шатуны на Carrera/Turbo 1000-1500 евро за комплект, а на GT3 под 500 евро за штуку. Еще у GT3 практически нет запаса по форсированию мотора, в то время как для турбо это не проблема. Еще немаловажный момент при столь глубокой переделке: когда что-то не будет работать, найти и поставить рядом машину с GT3-мотором, на котором все ОК будет не реально. ![]() Дурацкая, конечно, затея, ![]() За советами по запчастям ко мне можно обращаться всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Друг, Вам сюда.
http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=64 Тут есть реальные люди, которые проходили уже многое. Я же считаю эту идею дурацкой. Из области - чем бы дурацким заняться:-) Сам проходил через это. Сейчас понимаю что лучше бы потратил время и деньги с пользой. ИМХО. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.04.2025 - 04:15 |