Контакты ремонтников в Москве |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контакты ремонтников в Москве |
8.11.2011, 17:10
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
Цитата(Nachos @ 8.11.2011, 13:59:31) рукастые друзья, по логике вещей, должны быть менее рукастыми, чем люди, профессионально этим зарабатывающие. ладно бы машина была обычной - можно было бы довериться какому-нибудь слесарю Полесову (с)12 стульев. а так мне просто эксперименты надоели. надоело отсутствие предсказуемости: ты договорился с человеком - оно так и есть, человек берётся ремонтировать - и ремонтирует. а я тебе дал номер телефона человека для которого ремонт порше хобби-работа,зная все про эти машины все хорошо получается...ну типо как колян.проблемма только в том что с друзей потом особо не спросить.цены социалистические и прочее... |
|
|
8.11.2011, 20:38
Сообщение
#47
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 12.07.11 Пользователь №: 8748 |
Цитата(Слава @ 8.11.2011, 14:10:30) а я тебе дал номер телефона человека для которого ремонт порше хобби-работа,зная все про эти машины все хорошо получается...ну типо как колян.проблемма только в том что с друзей потом особо не спросить.цены социалистические и прочее... угу, только Денису надо было дня 2-3, чтобы собрать двигатель, потом двигатель собрался, но появились проблемы со стартёром, и теперь ни вчера вечером, ни сегодня он уже просто трубку не берёт. увы, как-то так. я ещё дёрнусь, наверно, но симптомы уж больно знакомые. |
|
|
9.11.2011, 00:34
Сообщение
#48
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nachos @ 8.11.2011, 17:59:31) рукастые друзья, по логике вещей, должны быть менее рукастыми, чем люди, профессионально этим зарабатывающие. ладно бы машина была обычной - можно было бы довериться какому-нибудь слесарю Полесову (с)12 стульев. а так мне просто эксперименты надоели. надоело отсутствие предсказуемости: ты договорился с человеком - оно так и есть, человек берётся ремонтировать - и ремонтирует. НЕ соглашусь. Лучше меня ни кто не сделает в 924 то, что я вообще возьмусь делать. Ни один мастер с автосервиса Белгорода не могёт тягаться со мной по 924 в тех вопросах, в которых я компетентен. А простые машины как раз для дядек с автосервисов. Порше, даже 924, это тебе не на Приорах и других новоТАЗах ремни менять. Дык, я и рядом с тем же Колянским, или Зубо Мишкой не стою по опыту и знаниям. Я уже наелся по инжектору, когда ждал три месяца, а в результате самому пришлось осиливать К-джет и ВСЮ проводку подкапотную с нуля. Дык, кроме меня ни кого там не было за 6 уже лет и не пущу. Но. ИМХО однако. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.11.2011, 12:09
Сообщение
#49
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 12.07.11 Пользователь №: 8748 |
НЕ соглашусь)(с)
тут ведь как: я всего лишь выстроил эволюционную лестницу, на которой друзья стоят всё же ниже тех, кто этим на хлеб зарабатывает... а уж что там выше, над хлеборобами - скрыто облаками) я как раз туда и пытаюсь всё залезть, а лифт всё на первый норовит привезти) |
|
|
9.11.2011, 12:14
Сообщение
#50
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Банальность в том, что, машины у нас редкие и не многие знают нюансы и тонкости. В целом же, возможно где-то я с тобой соглашусь.
Однако, я стараюсь ремотировать, все свои машины там, где не конвейер а индивидуальный подход ко мне. Ну, и ещё, я всех своих друзей-автослесарей "приучил" к своему Порше. Такая вот хитрость двойная. Если же вернуться к Коле и Мишке, то порой поиском их темы, про реставрацию и восстановление. Там и фотки и описания всех работ. Так я тебе скажу, ни в одном сервисе такого не увидишь. з.ы. Ну а если надо будет в Белгороде 924 завести, или причину установить в инжекторе или зажигании, то лучше сразу ко мне. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.11.2011, 13:21
Сообщение
#51
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
Цитата(Mayor @ 8.11.2011, 21:34:50) Цитата(Nachos @ 8.11.2011, 17:59:31) рукастые друзья, по логике вещей, должны быть менее рукастыми, чем люди, профессионально этим зарабатывающие. ладно бы машина была обычной - можно было бы довериться какому-нибудь слесарю Полесову (с)12 стульев. а так мне просто эксперименты надоели. надоело отсутствие предсказуемости: ты договорился с человеком - оно так и есть, человек берётся ремонтировать - и ремонтирует. НЕ соглашусь. Лучше меня ни кто не сделает в 924 то, что я вообще возьмусь делать. Ни один мастер с автосервиса Белгорода не могёт тягаться со мной по 924 в тех вопросах, в которых я компетентен. А простые машины как раз для дядек с автосервисов. Порше, даже 924, это тебе не на Приорах и других новоТАЗах ремни менять. Дык, я и рядом с тем же Колянским, или Зубо Мишкой не стою по опыту и знаниям. Я уже наелся по инжектору, когда ждал три месяца, а в результате самому пришлось осиливать К-джет и ВСЮ проводку подкапотную с нуля. Дык, кроме меня ни кого там не было за 6 уже лет и не пущу. Но. ИМХО однако. ну тут с какой стороны посмотреть.кто то купил поршика и хочет пристроить када нибудь чтоб все сделали и гонять.я покупал для себя для души так сказать.сам ковыряю сам ломаю а что купят его это 1% из 100.ну я и непереживаю по этому поводу сам покатаюсь.вот только с электрикой надо разобратся.сам залез и что то накосячил. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 12:05 |