сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания |
7.10.2011, 10:05
Сообщение
#1
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
так как фоток и материала нарыто достаточно много и в работе есть проекты, наверно надо завести отдельную тему и выкладывать тут всё что с ними связано.
начем просто с фотографий: -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 10:10
Сообщение
#2
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот так выглядит коллектор. делают такие в америке в данный момент еще можно купить по цене порядка 350долларов
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 10:14
Сообщение
#3
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
еще несколько фото:
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 10:19
Сообщение
#4
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
для работы карбюраторов нужен бензонасос низкого давления 0,25-0,35бар.
Можно использовать родной насос от карбюраторной ауди ибо головы одинаковые: или купить внешний электрический насос типа таких: -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 10:25
Сообщение
#5
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
также необходим привод газа типа такого:
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 10:45
Сообщение
#6
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
фильтра на карбюраторы бывают нескольких видов, кому какие нравятся
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 10:55
Сообщение
#7
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
для более точной настройки на необходимые обороты используют дудочки разной длины и формы вот примерно такие.
от формы самой дудки достаточно сильно зависит наполнение так что к их выбору надо подходит творчески а если по русски то лучше пробовать разные варианты и смотреть на полученный результат -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 10:59
Сообщение
#8
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 |
|
|
|
7.10.2011, 11:21
Сообщение
#9
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Браво!!!
Серьезный подход к теме!!! |
|
|
7.10.2011, 11:24
Сообщение
#10
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Сами карбюраторы выбирают исходя из объема двигателя и оборотов планируемой максимальной мощности. Примерно ориентируясь вот по такой табличке получаем необходимый диаметр диффузора карбюратора.
то есть для нашего случая это будет выглядеть примерно так: для стандартного мотора это 40ка с диффузором 32мм для форсированного мотора это 45ка с диффузором 36-38мм а для гоначного двигателя это 48ка с диффузором 40мм -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 12:08
Сообщение
#11
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Иван @ 5.10.2011, 17:22:21) Было желание заморочаться на "вебера", но "январь" в установке проще и дешевле. ну это спорный вопрос, что дешевле, а тем более проще -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 12:10
Сообщение
#12
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Ждем небольшой рассказ Алсена про системы зажигания, желательно с красивыми картинками
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 12:30
Сообщение
#13
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Благодарю за доверие.
Но, на меня все это навевает скуку. Я уже забыл когда последний раз свечки выворачивал. Сомневаюсь, что кому-то интересны красочные фотографии катушек зажигания. Карбюраторы - однозначный тупик по моему мнению. А кому нравятся короткие коллекторы, есть практически такие же для установки форсунок.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.10.2011, 12:31
Сообщение
#14
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Вот еще.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.10.2011, 12:50
Сообщение
#15
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Да, забыл сказать МПСЗ-ZH не просто система электронного зажигания, а система микропроцессорного зажигания (аналогично применяемой в инжекторных блоках) с поддержкой ДПКВ, ДД и двухвыводных катушек для статического распределения искры (без распредилителя зажиания).
Реально канал ДД требует очень кропотливой настройки и не особо эффективен. А вот датчик положения коленвала (ДПКВ) дает возможность повысить точность формирования углов зажигания до +/-0,5° против примерно +/-5° при использовании ДХ или индуктивного датчика на распределителе зажигания. Обычно нагрузка на двигатель определяется по датчику абсолютного давления(ДАД). Но, применительно к горизонтальным карбюраторам, ДАД просто так использовать нельзя, т.к. нет общего впускного коллетора для всех цилиндров. Из этого тупика есть два основных выхода. 1. Спортивный - используется управление по датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Но, это довольно неточный вариант. 2. Прогрессивный. От каждой впускного патрубка протягивается тонкая трубка до небольшого общего ресссивера на который уже устанавливается ДАД. Чтобы усключить взаимовлияние отдельных цилиндров в трубки вставляются колиброванные жиклеры (например воздушние от обычного карбюратора). Конечно, точность, как на ДВС с общим впускным коллектором не достигается, но такой вариант существенно предпочтительней, чем управление по ДПДЗ. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 00:02 |