IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 10:05
Сообщение #1


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



так как фоток и материала нарыто достаточно много и в работе есть проекты, наверно надо завести отдельную тему и выкладывать тут всё что с ними связано.

начем просто с фотографий:





















--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 10:10
Сообщение #2


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот так выглядит коллектор. делают такие в америке в данный момент еще можно купить по цене порядка 350долларов









--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 10:14
Сообщение #3


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



еще несколько фото:









--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 10:19
Сообщение #4


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



для работы карбюраторов нужен бензонасос низкого давления 0,25-0,35бар.

Можно использовать родной насос от карбюраторной ауди ибо головы одинаковые:



или купить внешний электрический насос типа таких:







--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 10:25
Сообщение #5


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



также необходим привод газа типа такого:









--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 10:45
Сообщение #6


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



фильтра на карбюраторы бывают нескольких видов, кому какие нравятся



















--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 10:55
Сообщение #7


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



для более точной настройки на необходимые обороты используют дудочки разной длины и формы вот примерно такие.





от формы самой дудки достаточно сильно зависит наполнение так что к их выбору надо подходит творчески smile.gif а если по русски то лучше пробовать разные варианты и смотреть на полученный результат



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 7.10.2011, 10:59
Сообщение #8


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



http://www.youtube.com/watch?v=hisSqbuvnRo&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=6xLY_jf3zLM&NR=1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 7.10.2011, 11:21
Сообщение #9


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Браво!!!
Серьезный подход к теме!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 11:24
Сообщение #10


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Сами карбюраторы выбирают исходя из объема двигателя и оборотов планируемой максимальной мощности. Примерно ориентируясь вот по такой табличке получаем необходимый диаметр диффузора карбюратора.



то есть для нашего случая это будет выглядеть примерно так:

для стандартного мотора это 40ка с диффузором 32мм
для форсированного мотора это 45ка с диффузором 36-38мм
а для гоначного smile.gif двигателя это 48ка с диффузором 40мм


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 12:08
Сообщение #11


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Иван @ 5.10.2011, 17:22:21)
Было желание заморочаться на "вебера", но "январь" в установке проще и дешевле.

ну это спорный вопрос, что дешевле, а тем более проще smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 12:10
Сообщение #12


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Ждем небольшой рассказ Алсена про системы зажигания, желательно с красивыми картинками smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.10.2011, 12:30
Сообщение #13


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Благодарю за доверие. smile.gif
Но, на меня все это навевает скуку. Я уже забыл когда последний раз свечки выворачивал.
Сомневаюсь, что кому-то интересны красочные фотографии катушек зажигания. wink.gif

Карбюраторы - однозначный тупик по моему мнению.
А кому нравятся короткие коллекторы, есть практически такие же для установки форсунок.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.10.2011, 12:31
Сообщение #14


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вот еще.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.10.2011, 12:50
Сообщение #15


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да, забыл сказать МПСЗ-ZH не просто система электронного зажигания, а система микропроцессорного зажигания (аналогично применяемой в инжекторных блоках) с поддержкой ДПКВ, ДД и двухвыводных катушек для статического распределения искры (без распредилителя зажиания).
Реально канал ДД требует очень кропотливой настройки и не особо эффективен.
А вот датчик положения коленвала (ДПКВ) дает возможность повысить точность формирования углов зажигания до +/-0,5° против примерно +/-5° при использовании ДХ или индуктивного датчика на распределителе зажигания.

Обычно нагрузка на двигатель определяется по датчику абсолютного давления(ДАД). Но, применительно к горизонтальным карбюраторам, ДАД просто так использовать нельзя, т.к. нет общего впускного коллетора для всех цилиндров. Из этого тупика есть два основных выхода.
1. Спортивный - используется управление по датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Но, это довольно неточный вариант.
2. Прогрессивный. От каждой впускного патрубка протягивается тонкая трубка до небольшого общего ресссивера на который уже устанавливается ДАД. Чтобы усключить взаимовлияние отдельных цилиндров в трубки вставляются колиброванные жиклеры (например воздушние от обычного карбюратора). Конечно, точность, как на ДВС с общим впускным коллектором не достигается, но такой вариант существенно предпочтительней, чем управление по ДПДЗ.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 00:02