IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания
Alsen
сообщение 7.10.2011, 12:59
Сообщение #16


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век!

Сообщение отредактировал Alsen - 7.10.2011, 13:01
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 7.10.2011, 13:26
Сообщение #17


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:59:54)
Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век!

а подробней про неё?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 13:39
Сообщение #18


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:59:54)
Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век!

ну многодроссельный впрыск, лучше всё таки в инжекторные системы питания отнести, особенно учитывая его стоимость.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.10.2011, 13:39
Сообщение #19


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



kyMopa, подробнее посмотри на http://www.924board.org/
Я эти фотки там надыбал в 2007 году.

Дима, прошу прощения, если загнул не туда. smile.gif

Сообщение отредактировал Alsen - 7.10.2011, 13:41


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 13:41
Сообщение #20


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:50:29)
2. Прогрессивный. От каждой впускного патрубка протягивается тонкая трубка до небольшого общего ресссивера на который уже устанавливается ДАД. Чтобы усключить взаимовлияние отдельных цилиндров в трубки вставляются колиброванные жиклеры (например воздушние от обычного карбюратора). Конечно, точность, как на ДВС с общим впускным коллектором не достигается, но такой вариант существенно предпочтительней, чем управление по ДПДЗ.


так такой способ естественно предпочтительнее так как нам в ЛЮБОМ случае придется делать такую систему для обеспечения вакуумом тормозов.

я вот подумал если штуцеры для отбора вакуума вкрутить в отверстия форсунок?? это ведь отличный вариант, так как всё равно глушить нужно эти отверстия.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.10.2011, 13:44


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 13:46
Сообщение #21


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



хотя вакуумнику и трубки от одного цилиндра хватит поидее.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 7.10.2011, 13:52
Сообщение #22


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 10:39:44)
kyMopa, подробнее посмотри на http://www.924board.org/
Я эти фотки там надыбал в 2007 году.

Дима, прошу прощения, если загнул не туда. smile.gif

я на техническом англ нихрена не понимаю(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 7.10.2011, 13:54
Сообщение #23


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 10:39:10)
Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:59:54)
Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век!

ну многодроссельный впрыск, лучше всё таки в инжекторные системы питания отнести, особенно учитывая его стоимость.

сколько такая приблуда стоит примерно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 14:07
Сообщение #24


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 10:39:10)
Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:59:54)
Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век!

ну многодроссельный впрыск, лучше всё таки в инжекторные системы питания отнести, особенно учитывая его стоимость.

я ведь могу и таких картинок навыкладывать и чо? smile.gif это совсем другая тема даже по меркам инжектора.











--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 7.10.2011, 14:17
Сообщение #25


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 11:07:23)
Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 10:39:10)
Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:59:54)
Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век!

ну многодроссельный впрыск, лучше всё таки в инжекторные системы питания отнести, особенно учитывая его стоимость.

я ведь могу и таких картинок навыкладывать и чо? smile.gif это совсем другая тема даже по меркам инжектора.


выкладывай конечно! тема будет интересней)я вот каждый день что то новое узнаю и вижу благодаря моему 924)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 7.10.2011, 14:20
Сообщение #26


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



а так конечно всему есть предел, сделая самолет из 924 получишь стоимость 964-ой.
Оно надо?
Лично я склонился в сторону карбов

Сообщение отредактировал kyMopa - 7.10.2011, 14:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.10.2011, 14:28
Сообщение #27


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 14:41:55)
так такой способ естественно предпочтительнее так как нам в ЛЮБОМ случае придется делать такую систему для обеспечения вакуумом тормозов.

это ведь отличный вариант, так как всё равно глушить нужно эти отверстия.

Крутые многопршневые тормоза в вакуумном усилителе не нуждаются. (с) cool.gif
Цитата
я вот подумал если штуцеры для отбора вакуума вкрутить в отверстия форсунок?? 
В принципе нормальное решение, если делать корпуса многодросселя самому.
Но, на моих фотографиях на корпусе форсунок уже есть такие небольшие трубочки. Они именно для этого.

Цитата
я на техническом англ нихрена не понимаю(

Пощелкай темы в этом разделе:
http://www.924board.org/viewforum.php?f=4
Посмотри фотографии.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 14:36
Сообщение #28


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:50:29)
Да, забыл сказать МПСЗ-ZH не просто система электронного зажигания, а система микропроцессорного зажигания (аналогично применяемой в инжекторных блоках) с поддержкой ДПКВ, ДД и двухвыводных катушек для статического распределения искры (без распредилителя зажиания).

а регулировку по ДТОЖ не сделали еще???

и еще вроде была какая то регулировку по концевому выключателю ХХ для карба


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.10.2011, 14:47
Сообщение #29


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 15:36:57)
а регулировку по ДТОЖ не сделали еще???

и еще вроде была какая то регулировку по концевому выключателю ХХ для карба

Данная опция анонсирована, но релиза пока нет.
Я думаю, что при хорошо отстроенных кривых она ничего не даст.
У меня, например, на малых расходах УОЗ порядка 50°.
Если поднимать еще, машина едет хуже, не зависимо от температуры ОЖ.


Цитата
и еще вроде была какая то регулировку по концевому выключателю ХХ для карба

Автоматическое поддержание оборотов ХХ (аналогично инжекторному ЭБУ) есть на всех версиях. На отечественых машинах детектором режима ХХ служит концевик системы ЭПХХ. В принципе, выключатель можно поставить на любую машину.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 14:52
Сообщение #30


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 11:47:40)
У меня, например, на малых расходах УОЗ порядка 50°.
Если поднимать еще, машина едет хуже, не зависимо от температуры ОЖ.

покажи фото своего установленного комплекта. ДПКВ ты ставил себе или трамблер переделал? ДАД какой используется ГАЗовский?? катушки какие?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 20:26