сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания |
7.10.2011, 12:59
Сообщение
#16
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век!
Сообщение отредактировал Alsen - 7.10.2011, 13:01
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.10.2011, 13:26
Сообщение
#17
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 |
Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:59:54) Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век! а подробней про неё?) |
|
|
7.10.2011, 13:39
Сообщение
#18
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:59:54) Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век! ну многодроссельный впрыск, лучше всё таки в инжекторные системы питания отнести, особенно учитывая его стоимость. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 13:39
Сообщение
#19
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
kyMopa, подробнее посмотри на http://www.924board.org/
Я эти фотки там надыбал в 2007 году. Дима, прошу прощения, если загнул не туда. Сообщение отредактировал Alsen - 7.10.2011, 13:41 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.10.2011, 13:41
Сообщение
#20
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:50:29) 2. Прогрессивный. От каждой впускного патрубка протягивается тонкая трубка до небольшого общего ресссивера на который уже устанавливается ДАД. Чтобы усключить взаимовлияние отдельных цилиндров в трубки вставляются колиброванные жиклеры (например воздушние от обычного карбюратора). Конечно, точность, как на ДВС с общим впускным коллектором не достигается, но такой вариант существенно предпочтительней, чем управление по ДПДЗ. так такой способ естественно предпочтительнее так как нам в ЛЮБОМ случае придется делать такую систему для обеспечения вакуумом тормозов. я вот подумал если штуцеры для отбора вакуума вкрутить в отверстия форсунок?? это ведь отличный вариант, так как всё равно глушить нужно эти отверстия. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.10.2011, 13:44 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 13:46
Сообщение
#21
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
хотя вакуумнику и трубки от одного цилиндра хватит поидее.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 13:52
Сообщение
#22
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 |
Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 10:39:44) kyMopa, подробнее посмотри на http://www.924board.org/ Я эти фотки там надыбал в 2007 году. Дима, прошу прощения, если загнул не туда. я на техническом англ нихрена не понимаю( |
|
|
7.10.2011, 13:54
Сообщение
#23
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 10:39:10) Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:59:54) Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век! ну многодроссельный впрыск, лучше всё таки в инжекторные системы питания отнести, особенно учитывая его стоимость. сколько такая приблуда стоит примерно? |
|
|
7.10.2011, 14:07
Сообщение
#24
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 10:39:10) Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:59:54) Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век! ну многодроссельный впрыск, лучше всё таки в инжекторные системы питания отнести, особенно учитывая его стоимость. я ведь могу и таких картинок навыкладывать и чо? это совсем другая тема даже по меркам инжектора. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 14:17
Сообщение
#25
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 11:07:23) Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 10:39:10) Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:59:54) Вот наконец нашел картинку именно на 924. Добро пожаловать в XXI век! ну многодроссельный впрыск, лучше всё таки в инжекторные системы питания отнести, особенно учитывая его стоимость. я ведь могу и таких картинок навыкладывать и чо? это совсем другая тема даже по меркам инжектора. выкладывай конечно! тема будет интересней)я вот каждый день что то новое узнаю и вижу благодаря моему 924))) |
|
|
7.10.2011, 14:20
Сообщение
#26
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 |
а так конечно всему есть предел, сделая самолет из 924 получишь стоимость 964-ой.
Оно надо? Лично я склонился в сторону карбов Сообщение отредактировал kyMopa - 7.10.2011, 14:20 |
|
|
7.10.2011, 14:28
Сообщение
#27
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 14:41:55) так такой способ естественно предпочтительнее так как нам в ЛЮБОМ случае придется делать такую систему для обеспечения вакуумом тормозов. это ведь отличный вариант, так как всё равно глушить нужно эти отверстия. Крутые многопршневые тормоза в вакуумном усилителе не нуждаются. (с) Цитата я вот подумал если штуцеры для отбора вакуума вкрутить в отверстия форсунок?? В принципе нормальное решение, если делать корпуса многодросселя самому.Но, на моих фотографиях на корпусе форсунок уже есть такие небольшие трубочки. Они именно для этого. Цитата я на техническом англ нихрена не понимаю( Пощелкай темы в этом разделе: http://www.924board.org/viewforum.php?f=4 Посмотри фотографии. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.10.2011, 14:36
Сообщение
#28
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 09:50:29) Да, забыл сказать МПСЗ-ZH не просто система электронного зажигания, а система микропроцессорного зажигания (аналогично применяемой в инжекторных блоках) с поддержкой ДПКВ, ДД и двухвыводных катушек для статического распределения искры (без распредилителя зажиания). а регулировку по ДТОЖ не сделали еще??? и еще вроде была какая то регулировку по концевому выключателю ХХ для карба -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.10.2011, 14:47
Сообщение
#29
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.10.2011, 15:36:57) а регулировку по ДТОЖ не сделали еще??? и еще вроде была какая то регулировку по концевому выключателю ХХ для карба Данная опция анонсирована, но релиза пока нет. Я думаю, что при хорошо отстроенных кривых она ничего не даст. У меня, например, на малых расходах УОЗ порядка 50°. Если поднимать еще, машина едет хуже, не зависимо от температуры ОЖ. Цитата и еще вроде была какая то регулировку по концевому выключателю ХХ для карба Автоматическое поддержание оборотов ХХ (аналогично инжекторному ЭБУ) есть на всех версиях. На отечественых машинах детектором режима ХХ служит концевик системы ЭПХХ. В принципе, выключатель можно поставить на любую машину. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.10.2011, 14:52
Сообщение
#30
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 11:47:40) У меня, например, на малых расходах УОЗ порядка 50°. Если поднимать еще, машина едет хуже, не зависимо от температуры ОЖ. покажи фото своего установленного комплекта. ДПКВ ты ставил себе или трамблер переделал? ДАД какой используется ГАЗовский?? катушки какие? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 20:26 |