IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания
Alsen
сообщение 7.10.2011, 15:03
Сообщение #31


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Фотографий навскидку у меня нет. Вот буду ставить на 924-ку сфотографирую. wink.gif

Использовались только стандартные серийные компонеты.
ДАД с ГАЗ-а.


ДПКВ - штатный от инжекторной версии двигателя.
Для его установки еще меняется лобовая кришка и шкив КВ на инжекторный.
Катушка пока не менялась - стоит штаная 1шт. с раздачей распределителем.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 15:05
Сообщение #32


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 12:03:01)
Фотографий навскидку у меня нет. Вот буду ставить на 924-ку сфотографирую.  wink.gif

Использовались только стандартные серийные компонеты.
ДАД с ГАЗ-а.

ДПКВ - штатный от инжекторной версии двигателя.
Для его установки еще меняется лобовая кришка и шкив КВ на инжекторный.
Катушка пока не менялась - стоит штаная 1шт. с раздачей распределителем.

понял, я думал ты на 924 уже поставил smile.gif

а катушки двойные от чего???

и вариант с 4ной катушкой от ТАЗика тоже вроде был??

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.10.2011, 15:05


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.10.2011, 18:55
Сообщение #33


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да, конечно. Четырехвыводная катушка это две двухвыводных в общем корпусе.
Хотя, мне лично больше нравятся отдельные катушки.
Они несколько мощнее и могут быть заменены по одной.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.10.2011, 23:38
Сообщение #34


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



от чего сдвоенные катушки? ГАЗ как я понимаю?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.10.2011, 09:38
Сообщение #35


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да, точно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 8.10.2011, 11:41
Сообщение #36


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 8.10.2011, 06:38:34)
Да, точно.

если поставишь на 924 себе фотки уж выложи для народа.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 8.10.2011, 13:11
Сообщение #37


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



интересно почему карбюраторы издают такой звук при работе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 10.10.2011, 19:21
Сообщение #38


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



ну что народ никто не хочет заморочиться на карбы??? просто заказываем один комплект можно привести еще один докучи.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy_
сообщение 10.10.2011, 22:31
Сообщение #39


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 779
Регистрация: 4.06.11
Пользователь №: 8133



карбы это классно! но вот цена..
смотрел на "е бае" цена на новые (кит) от10 000 до 23 000 и плюс доставка.
есть еше вариант:
кто то тратит свои деньги и мозги, делает сам опытный образец коллектора а карбы подбираем здесь или на том же е бае (ценник на карбы отдельно на 2000-5000 в среднем меньше)
P.s. я где то читал про установку и цены но вот вспомнить тяжко (кажется на драйв2)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popovu@rome.com
сообщение 10.10.2011, 23:43
Сообщение #40


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 68
Регистрация: 20.05.08
Из: видное
Пользователь №: 2683



у меня стоят weber 40dcoe, и электронное зажигание. Ставил весной прошлого года отъездил всю зиму, проблем никаких.
Насос менять не нужно, тросики газа тоже, я даже фильтр топливный оставил родной, с синхронизацией проблем тоже не возникало, настраивал по мануалу который идет с карбами.
Будут вопросы пишите, звоните.)))

Сообщение отредактировал popovu@rome.com - 10.10.2011, 23:43


--------------------
popovu@rome.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 11.10.2011, 01:46
Сообщение #41


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Dmitriy_ @ 10.10.2011, 19:31:06)
карбы это классно! но вот цена..
смотрел на "е бае" цена на новые (кит) от10 000 до 23 000 и плюс доставка.

можно спросить где вы такие цены нашли?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 11.10.2011, 01:50
Сообщение #42


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(popovu@rome.com @ 10.10.2011, 20:43:24)
у меня стоят weber 40dcoe, и электронное зажигание. Ставил весной прошлого года отъездил всю зиму, проблем никаких.
Насос менять не нужно, тросики газа тоже, я даже фильтр топливный оставил родной, с синхронизацией проблем тоже не возникало, настраивал по мануалу который идет с карбами.
Будут вопросы пишите, звоните.)))

ну как минимум просим фото.

и по поводу насоса. родной насос порше дает порядка 6-7бар, а для правильной работы карбов необходимо 0.25-0,35бар. можно поставить регулятор давления для уменьшения давления, но это не правильно.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.10.2011, 01:55


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popovu@rome.com
сообщение 11.10.2011, 02:24
Сообщение #43


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 68
Регистрация: 20.05.08
Из: видное
Пользователь №: 2683



фото будет как только венец маховика поменяю.
С родным насосом делается очень просто, ставится тройник между топливным фильтром и карбами на обратку, получается ровно 0.3 бара)))
P.S.:
мне все удовольствие с переделкой обошлось около 45тр с учетом того, что все делал сам.

Сообщение отредактировал popovu@rome.com - 11.10.2011, 02:26


--------------------
popovu@rome.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 11.10.2011, 02:42
Сообщение #44


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(popovu@rome.com @ 10.10.2011, 23:24:14)
фото будет как только венец маховика поменяю.
С родным насосом делается очень просто, ставится тройник между топливным фильтром и карбами на обратку, получается ровно 0.3 бара)))
P.S.:
мне все удовольствие с переделкой обошлось около 45тр с учетом того, что все делал сам.

чот замута какая то с обраткой smile.gif хотел бы фото увидеть.

по деньгам так примерно и выйдет с зажиганием.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popovu@rome.com
сообщение 11.10.2011, 03:19
Сообщение #45


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 68
Регистрация: 20.05.08
Из: видное
Пользователь №: 2683



Цитата(Nomid_G40 @ 11.10.2011, 03:42:37)
Цитата(popovu@rome.com @ 10.10.2011, 23:24:14)
фото будет как только венец маховика поменяю.
С родным насосом делается очень просто, ставится тройник между топливным фильтром и карбами на обратку, получается ровно 0.3 бара)))
P.S.:
мне все удовольствие с переделкой обошлось около 45тр с учетом того, что все делал сам.

чот замута какая то с обраткой smile.gif хотел бы фото увидеть.

по деньгам так примерно и выйдет с зажиганием.

ты не из москвы? я бы в живую показал

Сообщение отредактировал popovu@rome.com - 11.10.2011, 03:19


--------------------
popovu@rome.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 20:25