сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Фотографий навскидку у меня нет. Вот буду ставить на 924-ку сфотографирую.
![]() Использовались только стандартные серийные компонеты. ДАД с ГАЗ-а. ![]() ДПКВ - штатный от инжекторной версии двигателя. Для его установки еще меняется лобовая кришка и шкив КВ на инжекторный. Катушка пока не менялась - стоит штаная 1шт. с раздачей распределителем. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 7.10.2011, 12:03:01) Фотографий навскидку у меня нет. Вот буду ставить на 924-ку сфотографирую. ![]() Использовались только стандартные серийные компонеты. ДАД с ГАЗ-а. ДПКВ - штатный от инжекторной версии двигателя. Для его установки еще меняется лобовая кришка и шкив КВ на инжекторный. Катушка пока не менялась - стоит штаная 1шт. с раздачей распределителем. понял, я думал ты на 924 уже поставил ![]() а катушки двойные от чего??? и вариант с 4ной катушкой от ТАЗика тоже вроде был?? Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.10.2011, 15:05 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да, конечно. Четырехвыводная катушка это две двухвыводных в общем корпусе.
Хотя, мне лично больше нравятся отдельные катушки. Они несколько мощнее и могут быть заменены по одной. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
от чего сдвоенные катушки? ГАЗ как я понимаю?
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да, точно.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 8.10.2011, 06:38:34) Да, точно. если поставишь на 924 себе фотки уж выложи для народа. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 ![]() |
интересно почему карбюраторы издают такой звук при работе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
ну что народ никто не хочет заморочиться на карбы??? просто заказываем один комплект можно привести еще один докучи.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 779 Регистрация: 4.06.11 Пользователь №: 8133 ![]() |
карбы это классно! но вот цена..
смотрел на "е бае" цена на новые (кит) от10 000 до 23 000 и плюс доставка. есть еше вариант: кто то тратит свои деньги и мозги, делает сам опытный образец коллектора а карбы подбираем здесь или на том же е бае (ценник на карбы отдельно на 2000-5000 в среднем меньше) P.s. я где то читал про установку и цены но вот вспомнить тяжко (кажется на драйв2) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 68 Регистрация: 20.05.08 Из: видное Пользователь №: 2683 ![]() |
у меня стоят weber 40dcoe, и электронное зажигание. Ставил весной прошлого года отъездил всю зиму, проблем никаких.
Насос менять не нужно, тросики газа тоже, я даже фильтр топливный оставил родной, с синхронизацией проблем тоже не возникало, настраивал по мануалу который идет с карбами. Будут вопросы пишите, звоните.))) Сообщение отредактировал popovu@rome.com - 10.10.2011, 23:43 -------------------- popovu@rome.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Dmitriy_ @ 10.10.2011, 19:31:06) карбы это классно! но вот цена.. смотрел на "е бае" цена на новые (кит) от10 000 до 23 000 и плюс доставка. можно спросить где вы такие цены нашли? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(popovu@rome.com @ 10.10.2011, 20:43:24) у меня стоят weber 40dcoe, и электронное зажигание. Ставил весной прошлого года отъездил всю зиму, проблем никаких. Насос менять не нужно, тросики газа тоже, я даже фильтр топливный оставил родной, с синхронизацией проблем тоже не возникало, настраивал по мануалу который идет с карбами. Будут вопросы пишите, звоните.))) ну как минимум просим фото. и по поводу насоса. родной насос порше дает порядка 6-7бар, а для правильной работы карбов необходимо 0.25-0,35бар. можно поставить регулятор давления для уменьшения давления, но это не правильно. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.10.2011, 01:55 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 68 Регистрация: 20.05.08 Из: видное Пользователь №: 2683 ![]() |
фото будет как только венец маховика поменяю.
С родным насосом делается очень просто, ставится тройник между топливным фильтром и карбами на обратку, получается ровно 0.3 бара))) P.S.: мне все удовольствие с переделкой обошлось около 45тр с учетом того, что все делал сам. Сообщение отредактировал popovu@rome.com - 11.10.2011, 02:26 -------------------- popovu@rome.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(popovu@rome.com @ 10.10.2011, 23:24:14) фото будет как только венец маховика поменяю. С родным насосом делается очень просто, ставится тройник между топливным фильтром и карбами на обратку, получается ровно 0.3 бара))) P.S.: мне все удовольствие с переделкой обошлось около 45тр с учетом того, что все делал сам. чот замута какая то с обраткой ![]() по деньгам так примерно и выйдет с зажиганием. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 68 Регистрация: 20.05.08 Из: видное Пользователь №: 2683 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 11.10.2011, 03:42:37) Цитата(popovu@rome.com @ 10.10.2011, 23:24:14) фото будет как только венец маховика поменяю. С родным насосом делается очень просто, ставится тройник между топливным фильтром и карбами на обратку, получается ровно 0.3 бара))) P.S.: мне все удовольствие с переделкой обошлось около 45тр с учетом того, что все делал сам. чот замута какая то с обраткой ![]() по деньгам так примерно и выйдет с зажиганием. ты не из москвы? я бы в живую показал Сообщение отредактировал popovu@rome.com - 11.10.2011, 03:19 -------------------- popovu@rome.com
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.08.2025 - 03:19 |