гонка нах :), не прошло и 6лет :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
гонка нах :), не прошло и 6лет :) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
точечную сварку отсверливают сверлом угол заточки не менее120 градусов диаметром с точку (5-6 мм) если ты её хочеш посадить на саморезы как на турбе и С2 то можно сверлить насквозь всю точку потом все равно в эти отверстия саморез встанет я у себя на 24 всю отсверливал когда восстанавливал сложного ничего нет. только мне кажется Илья там все переваривал так что обдирай до металла и смотри по месту ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Я вот такое имел ввиду
![]() Перетачивал из обычного старого сверла "болгаркой". |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
На этой картинке может лучше видно суть заточки
![]() При правильном использовании отверстие есть только на отсверливаемой детали. В нашем случае панели. На рамке, к которой панель приварена, отверстий не останется, только небольшие следы от сверла. Фактически такое сверло сфрезеровывает метал с точки сварки. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Алексей_63 @ 2.11.2011, 17:58:07) только мне кажется Илья там все переваривал так что обдирай до металла и смотри по месту )) морда там вся родная, покрашенная прямо по грязи, краска отпадает кусками ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Борода @ 2.11.2011, 20:01:39) На этой картинке может лучше видно суть заточки всё понял, буду пробовать -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
задние тормоза и подвеска:
![]() ![]() перед: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 3.11.2011, 10:33 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
покрутил руль, посчитал обороты от упора до упора, у меня ШОК больше 4х оборотов. После калины у которой есть ЭУР и рейка 3 оборота я в панике, видимо придется искать полный комплект родного ГУРа с рейкой 3,26 хотя бы, или как предложил Шурик купить начинку 2,9оборота и поставить ЭУР. Жесть
![]() а вот так выглядит мотор снизу, всё в масле ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 3.11.2011, 10:43 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
тоже не понимаю зачем снимать балансиры.мотор гораздо мягче на оборотах работает.сам видел у меня на компресоре с валами и без.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
после промерки тормозных дисков оказалось что спереди стоят тормозные диски от обычной турбы толщиной 28мм, вместо Турбосовских 32мм или они просто капитально проточены
![]() ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Дим, внешне они с турбо S
Измерь диаметр диска, у турбо s если я не ошибаюсь диаметр диска больше Суппотр стоит турбо S либо 928S4 Илюха говорил что от 964 турбо, но я думаю он ошибается |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Pretender @ 3.11.2011, 10:34:40) Дим, внешне они с турбо S Измерь диаметр диска, у турбо s если я не ошибаюсь диаметр диска больше Суппотр стоит турбо S либо 928S4 Илюха говорил что от 964 турбо, но я думаю он ошибается да я не про суппорты а про тормозные диски, померять диаметр не сняв диск нереально, а разницу в 5мм не увидеть глазом -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
вот настоящие тормоза ))))
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
ещё
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
понятнее не стало
![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 3.11.2011, 14:44 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
кто знает что это за датчик отломленный, вроде как в тосольном патрубке стоит.
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2025 - 11:27 |