IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
гонка нах :), не прошло и 6лет :)
Nomid_G40
сообщение 2.12.2011, 11:38
Сообщение #241


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 08:32:27)
Rem
А с какого мотора это 398 сил? Я слышал 2.7 моторы очень хорошо переносят наддув.

пожалуйста удаляйте фото из цитируемых сообщений, они же ОЧЕНЬ много места занимают в теме


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 2.12.2011, 11:51
Сообщение #242


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Nomid_G40 @ 2.12.2011, 08:38:46)
Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 08:32:27)
Rem
А с какого мотора это 398 сил? Я слышал 2.7 моторы очень хорошо переносят наддув.

пожалуйста удаляйте фото из цитируемых сообщений, они же ОЧЕНЬ много места занимают в теме

Все понял, исправлюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 2.12.2011, 13:05
Сообщение #243


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Если мне память не изменяет, то карты дверей и ручки стояли с той же S2, что и панель, и были в весьма недурном состоянии.

По технике в этой машине косяков немало, да. Но поездить она всё-таки успела:
вторая фотка в сете

что касается GT, GTR и GTP.
ГТР был выпущен ограниченным тиражом, клиентам машины поставлялись именно в том самом белом обвесе с "круглыми" арками. В ЛеМанс принимали участие машины заводской команды с "заквадраченными" задними арками.
ГТП вообще должен было выступить как 944ГТР, но правила не позволили его так назвать - гонка проходила до премьеры 944 и машину выставили как прототип. Машин было всего две, номера шасси 924-005 и 924-006. Позже одна из них (924-005) была разобрана и павертрейн из неё перекочевал в австралийский 924ГТР, известный как 'Spirit of Australia'. В конце 90-х 005 была собрана в первозданном виде.
Про ГТР, ГТП и их историю вот очень мощная тема: http://www.924board.org/viewtopic.php?t=32...der=asc&start=0


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 2.12.2011, 13:32
Сообщение #244


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



The cars that raced at Le Mans in 1980 were actually 924 GTRs that were forced to race in GTP class since they were not yet homologated.

I'm saying the car commonly referred to as the 924 GTP is essentially a 924 GTR with a 16 valve, 2.5 liter engine. It was raced as a GTP and will always be a GTP since it was never homologated.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 2.12.2011, 13:39
Сообщение #245


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



А вот ещё инфа непосредственно от людей, которые также как и TJC (Having some intimate knowledge of the 924 GTP history let me first say that there were two 924 works GTP's...chassis #924-005 and 924-006.) имели интимные отношения с таким авто.
http://www.freisinger-motorsport.de/porsch...n_Detail/8.html

Так что тема не совсем прозрачная и зависит от угла обзора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 2.12.2011, 14:24
Сообщение #246


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 08:32:27)
Rem
А с какого мотора это 398 сил? Я слышал 2.7 моторы очень хорошо переносят наддув.

3 литровый блок, 2,7 такой же блок только колено обычное 2,5

Сообщение отредактировал Pretender - 2.12.2011, 14:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 2.12.2011, 14:30
Сообщение #247


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Ща учитаюсь smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 2.12.2011, 16:25
Сообщение #248


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Pretender @ 2.12.2011, 11:24:50)
Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 08:32:27)
Rem
А с какого мотора это 398 сил? Я слышал 2.7 моторы очень хорошо переносят наддув.

3 литровый блок, 2,7 такой же блок только колено обычное 2,5

Так что там стоит? Блок с коленом это же еще не весь мотор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 2.12.2011, 16:52
Сообщение #249


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



мотор S2 3литра 16 клапанов+компрессор.тут на форуме утверждали что 400сил не когда не будет я на этом моторе видел 511,но нужно боротся с отводом тепла,пока 398 на надуве 0.8

.вообщем вот.

http://porsche-yuga.ru/forum/index.php?thr...D1%80.25/page-3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 2.12.2011, 21:35
Сообщение #250


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Rem @ 2.12.2011, 13:52:08)
мотор S2 3литра 16 клапанов+компрессор.тут на форуме утверждали что 400сил не когда не будет я на этом моторе видел 511,но нужно боротся с отводом тепла,пока 398 на надуве 0.8

.вообщем вот.

http://porsche-yuga.ru/forum/index.php?thr...D1%80.25/page-3

Ну и правильно. Хорошая машина должна Ехать, как тут сказал один товарищ. Я вот тоже думаю хватит ли мне 300 коней и как будет относится к этому весь остальной автомобиль или идти дальше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 2.12.2011, 21:50
Сообщение #251


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Еще один вопрос Remу. Больше задать негде - его темы же тут нет. А форсунки у тебя стоят от чего? Или родные смогли? А! И насос топлива. А то не знаю от чего подобрать.
Прости, Дмитрий, что я в твоей теме наспрашивал. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 2.12.2011, 22:14
Сообщение #252


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 18:50:55)
Еще один вопрос Remу. Больше задать негде - его темы же тут нет. А форсунки у тебя стоят от чего? Или родные смогли? А! И насос топлива. А то не знаю от чего подобрать.
Прости, Дмитрий, что я в твоей теме наспрашивал. smile.gif

Димка отвечу раз и всё!!!от родного мотора остался вал и распредвалы!!!форсунки япония 4шт по 650 и две американские по 1000.на фото видно!!насос каен турбо с и проводка заменина родная до насоса слабовата.родной насос на оборотах беднит.а мозги ВЕМС.ПО СУШЕСТВУ 511лошадок это больше для себя,так сказать для рекорда.езжу на 400,могу кинуть фото что сделал с новыми полусликами!!!первые 3 передачи буксуют на любой скорости до 120км.ч.очень не приятно на скорости!!!так что незнаю нужно ли это!!!надеюсь помогут новые колёса 335.30.18.сейчас стоят 265.35.18горят как у дрифтёров!!!!коробка,привода целые-будем смотреть как дальше себя вести будут!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 2.12.2011, 23:06
Сообщение #253


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Много восклицательных знаков. Это классsmile.gif Ну вообще если стенд не обманул, то результат действительно впечатляет, только вот как-то смутил избыток(всего) 0.8, хотя может я и не очень в компрессорах. Критиковать всегда легче чем делать, но однозначно Rem зачетно потрудился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 2.12.2011, 23:29
Сообщение #254


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 20:06:54)
Много восклицательных знаков. Это классsmile.gif Ну вообще если стенд не обманул, то результат действительно впечатляет, только вот как-то смутил избыток(всего) 0.8, хотя может я и не очень в компрессорах. Критиковать всегда легче чем делать, но однозначно Rem зачетно потрудился.

я только деньги зарабатывал на это.ну почти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 2.12.2011, 23:38
Сообщение #255


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Ну многостаночников в целом немного. VEMS настроить не поле перейти говорят в народеsmile.gif У нас с пару спецов по этим мозгам наберется ли. Целого проекта я не видел, но все равно достойно. Сам занимаюсь моторами и знаю поэтому несколько человек, которые повседневно ездят на раздутых до 500 - 600 коней машинах и почти все на вемсе, т.к. родной мотроник не позволяет так гибко отстроить систему. Да и спеца найти трудно... Ладно. Не буду больше Дмитрия злитьsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.04.2025 - 10:36