гонка нах :), не прошло и 6лет :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
гонка нах :), не прошло и 6лет :) |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 08:32:27) Rem А с какого мотора это 398 сил? Я слышал 2.7 моторы очень хорошо переносят наддув. пожалуйста удаляйте фото из цитируемых сообщений, они же ОЧЕНЬ много места занимают в теме -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 2.12.2011, 08:38:46) Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 08:32:27) Rem А с какого мотора это 398 сил? Я слышал 2.7 моторы очень хорошо переносят наддув. пожалуйста удаляйте фото из цитируемых сообщений, они же ОЧЕНЬ много места занимают в теме Все понял, исправлюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Если мне память не изменяет, то карты дверей и ручки стояли с той же S2, что и панель, и были в весьма недурном состоянии.
По технике в этой машине косяков немало, да. Но поездить она всё-таки успела: вторая фотка в сете что касается GT, GTR и GTP. ГТР был выпущен ограниченным тиражом, клиентам машины поставлялись именно в том самом белом обвесе с "круглыми" арками. В ЛеМанс принимали участие машины заводской команды с "заквадраченными" задними арками. ГТП вообще должен было выступить как 944ГТР, но правила не позволили его так назвать - гонка проходила до премьеры 944 и машину выставили как прототип. Машин было всего две, номера шасси 924-005 и 924-006. Позже одна из них (924-005) была разобрана и павертрейн из неё перекочевал в австралийский 924ГТР, известный как 'Spirit of Australia'. В конце 90-х 005 была собрана в первозданном виде. Про ГТР, ГТП и их историю вот очень мощная тема: http://www.924board.org/viewtopic.php?t=32...der=asc&start=0 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
The cars that raced at Le Mans in 1980 were actually 924 GTRs that were forced to race in GTP class since they were not yet homologated.
I'm saying the car commonly referred to as the 924 GTP is essentially a 924 GTR with a 16 valve, 2.5 liter engine. It was raced as a GTP and will always be a GTP since it was never homologated. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
А вот ещё инфа непосредственно от людей, которые также как и TJC (Having some intimate knowledge of the 924 GTP history let me first say that there were two 924 works GTP's...chassis #924-005 and 924-006.) имели интимные отношения с таким авто.
http://www.freisinger-motorsport.de/porsch...n_Detail/8.html Так что тема не совсем прозрачная и зависит от угла обзора. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 08:32:27) Rem А с какого мотора это 398 сил? Я слышал 2.7 моторы очень хорошо переносят наддув. 3 литровый блок, 2,7 такой же блок только колено обычное 2,5 Сообщение отредактировал Pretender - 2.12.2011, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Ща учитаюсь
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(Pretender @ 2.12.2011, 11:24:50) Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 08:32:27) Rem А с какого мотора это 398 сил? Я слышал 2.7 моторы очень хорошо переносят наддув. 3 литровый блок, 2,7 такой же блок только колено обычное 2,5 Так что там стоит? Блок с коленом это же еще не весь мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
мотор S2 3литра 16 клапанов+компрессор.тут на форуме утверждали что 400сил не когда не будет я на этом моторе видел 511,но нужно боротся с отводом тепла,пока 398 на надуве 0.8
.вообщем вот. http://porsche-yuga.ru/forum/index.php?thr...D1%80.25/page-3 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(Rem @ 2.12.2011, 13:52:08) мотор S2 3литра 16 клапанов+компрессор.тут на форуме утверждали что 400сил не когда не будет я на этом моторе видел 511,но нужно боротся с отводом тепла,пока 398 на надуве 0.8 .вообщем вот. http://porsche-yuga.ru/forum/index.php?thr...D1%80.25/page-3 Ну и правильно. Хорошая машина должна Ехать, как тут сказал один товарищ. Я вот тоже думаю хватит ли мне 300 коней и как будет относится к этому весь остальной автомобиль или идти дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Еще один вопрос Remу. Больше задать негде - его темы же тут нет. А форсунки у тебя стоят от чего? Или родные смогли? А! И насос топлива. А то не знаю от чего подобрать.
Прости, Дмитрий, что я в твоей теме наспрашивал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 18:50:55) Еще один вопрос Remу. Больше задать негде - его темы же тут нет. А форсунки у тебя стоят от чего? Или родные смогли? А! И насос топлива. А то не знаю от чего подобрать. Прости, Дмитрий, что я в твоей теме наспрашивал. ![]() Димка отвечу раз и всё!!!от родного мотора остался вал и распредвалы!!!форсунки япония 4шт по 650 и две американские по 1000.на фото видно!!насос каен турбо с и проводка заменина родная до насоса слабовата.родной насос на оборотах беднит.а мозги ВЕМС.ПО СУШЕСТВУ 511лошадок это больше для себя,так сказать для рекорда.езжу на 400,могу кинуть фото что сделал с новыми полусликами!!!первые 3 передачи буксуют на любой скорости до 120км.ч.очень не приятно на скорости!!!так что незнаю нужно ли это!!!надеюсь помогут новые колёса 335.30.18.сейчас стоят 265.35.18горят как у дрифтёров!!!!коробка,привода целые-будем смотреть как дальше себя вести будут!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Много восклицательных знаков. Это класс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Цитата(Victor M @ 2.12.2011, 20:06:54) Много восклицательных знаков. Это класс ![]() я только деньги зарабатывал на это.ну почти. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Ну многостаночников в целом немного. VEMS настроить не поле перейти говорят в народе
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.04.2025 - 10:36 |