| Airbag, Пытаюсь восстановить...есть ГУРУ? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Airbag, Пытаюсь восстановить...есть ГУРУ? | 
|  2.12.2011, 19:42 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				По случаю снятия приборки и разбора всего и вся озадачился причиной вечно изначально горящей лампочки аэрбэгов и мигающей временами диаграммы компа, дающей понять что в системе какая-то проблема. Подушки не срабатывали, целые. Стал рыть интернет вообще и форумы 928 в частности и везде пишут что 90% причин горящей лампочки заключаются в выходе из строя подрулевой улитки...снял эту штуку(на фото). Своего рода подвижные контакты, закрученные в 2 спирали...при вращении руля одна спираль закручивается а другая раскручивается и наоборот. Стал прозванивать и о чудо, оба контакта замкнуты, т.е. коротыш! Черный штекер - это бибикалка, красный (2 контактный) -вставляется в подушку, желтый в клемму к блоку управления. Если дать напряжение на любой из контактов в желтом штекере то в красном оно приходит на ОБА контакта. Или я не понимаю хитрый алгоритм работы этой штуки или так быть не должно. Возникла мысль может оба контакта "плюсы", дублирующие друг друга, а "минус" - через болты крепящие подушки в рулю? но это вряд ли. Улитка как бы неразборная, но если очень хочется то можно развальцевать.Вскрыл красную клемму, там замыкания нет, но есть небольшая катушка-индуктивность, исправная...По Экзисту улитка 16 тыр, это слишком, можно заказать из америкосии вдвое дешевле...но мне кажется что интереснее изведать ее содержимое...И главный вопрос оба провода это "плюс" и "минус" и замкнуты они быть не должны?    -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  2.12.2011, 21:47 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029  | 
				Кусок схемы из мануала 944. Принцип действия во всех системах один.  Думаю тут всё понятно - это просто 2 провода, проходящие к подушке через поворотный узел рулевой колонки. Никаких диодов или еще каких либо трудностей. Главный момент - это всё таки подушки и ремонт должен быть выполнен качественно. Кстати насчет EBAY - мне этот узел обошелся около 50 баксов с доставкой. Сообщение отредактировал Boroda4 - 2.12.2011, 21:50 | 
|  | |
|  3.12.2011, 15:32 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				Спасибо большое за инфу! у меня есть копия мануала, но как назло раздел ссоседних страниц проходит как раз по этой круглой штуке и нифига не понятно было что там просто два контакта. И как я понял 50 с ебая это за б/у? И нормально ли работает до сих пор?
				
				
				
			 -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  3.12.2011, 15:44 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				нашел одну но там что-то страшное и внутренние контакты вообще выломаны.... http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-928-96...ssories&vxp=mtr -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  3.12.2011, 18:44 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229  | 
				Сергей привет Если руль был неправильно установлен, то можно порвать спираль внутри улитки, т.к. скручивание спирали превысит допустимое в одну из сторон. Сталкивался с таким на современных авто, руль снимают, спираль проворачивают без установленного руля и потом происходит обрыв. Когда новую поставишь посчитай полный рабочий ход улитки от упора до упора. Ставишь примерно на середину, при этом колеса прямо и крепишь руль. | 
|  | |
|  4.12.2011, 00:18 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | Цитата(турист цуфен @ 3.12.2011, 15:44:37) Сергей привет Если руль был неправильно установлен, то можно порвать спираль внутри улитки, т.к. скручивание спирали превысит допустимое в одну из сторон. Сталкивался с таким на современных авто, руль снимают, спираль проворачивают без установленного руля и потом происходит обрыв. Когда новую поставишь посчитай полный рабочий ход улитки от упора до упора. Ставишь примерно на середину, при этом колеса прямо и крепишь руль. да тоже на современной машине так же было,так они взяли с принтера шлейф(тот что бегает)и заменили и всё работало. | 
|  | |
|  4.12.2011, 13:17 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				да там шпаргалка приклеена желтая(на фото уже отклеена), на нескольких языках написано что установить на 4,5 оборота от любого крайнего положения при выпрямленных колесах...и правда там улитка максимум на 9 оборотов закручивается))
				
				
				
			 -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  4.12.2011, 13:18 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				проблема не в обрыве шлейфов, они целые, а именно в коротыше, скоро вскрою всё
				
				
				
			 -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  6.12.2011, 17:47 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				ыыы..дело было не в бобине) оказалось что с улиткой всё в порядке, замыкание при прозвоне обеспечивала хитрая конструкция желтого штекера, при его отсоединении от ответной части оба контакта замыкаются накоротко...видимо это для безопасности при работе с демонтажом элементов подушки чтоб она случайно не сработала. Так что по-хорошему надо сделать диагностику системы- кто-нибудь это делал и что для этого нужно?
				
				
				
			 -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  4.01.2012, 21:04 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | 
				Обещал фото диагноста!
				
				
				 
	Прикрепленные изображения
	   | 
|  | |
|  6.01.2012, 18:57 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				спасибо! я так понимаю нужна такая прога Durametric и штекер OBD II + адаптер на круглый разъем?
				
				
				
			 -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  6.01.2012, 21:48 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | Цитата(Восьмеркин @ 6.01.2012, 15:57:23) спасибо! я так понимаю нужна такая прога Durametric и штекер OBD II + адаптер на круглый разъем? Я уже купил шнурок OBD II и шнурок с круглым разъемом, сейчас едут в Россию. Как приедут, отправлю Ромке, он протестирует его и даст результативку, оно это или нет. На англоязычных форумах пишут, что вроде бы они   | 
|  | |
|  6.01.2012, 22:07 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | 
				спасибо!ждут круглый разьём 964,968,944и 928 анапский.у меня на 993 уже обд2!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.01.2012, 20:39 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | Цитата(Восьмеркин @ 2.12.2011, 20:42:13) По случаю снятия приборки и разбора всего и вся озадачился причиной вечно изначально горящей лампочки аэрбэгов и мигающей временами диаграммы компа, дающей понять что в системе какая-то проблема. Так с отключенной подушкой (выдернутым штекером) горит лампочка или нет? По проявлению неисправности (плавающая) дело в контактах. Разбирай все разъемы в системе SRS осматривай на наличие налета (окислов), зачищай и... возможно тебе повезет. Возможно дело в самом блоке управления. Тоже стоит разобрать и сделать внимательный осмотр на наличие трещин, окислов и отслоений на печатной плате. Еще возможная причина - датчик скорости или его разъем. Опять же плохой контакт в блоке предохранителей и т.п. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  9.01.2012, 16:52 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | Цитата(Alsen @ 7.01.2012, 17:39:04) Цитата(Восьмеркин @ 2.12.2011, 20:42:13)  По случаю снятия приборки и разбора всего и вся озадачился причиной вечно изначально горящей лампочки аэрбэгов и мигающей временами диаграммы компа, дающей понять что в системе какая-то проблема. Так с отключенной подушкой (выдернутым штекером) горит лампочка или нет? По проявлению неисправности (плавающая) дело в контактах. Разбирай все разъемы в системе SRS осматривай на наличие налета (окислов), зачищай и... возможно тебе повезет. Возможно дело в самом блоке управления. Тоже стоит разобрать и сделать внимательный осмотр на наличие трещин, окислов и отслоений на печатной плате. Еще возможная причина - датчик скорости или его разъем. Опять же плохой контакт в блоке предохранителей и т.п. лампочка конечно горит и с отключенной подушкой(было бы странно если бы она погасла), система же тестирует неисправности проводки как я понимаю по сопротивлению цепей. Так что при отключении любого разъема лампочка не может не гореть. Но как-то можно наверно систему продиагностировать наподобие инжектора чтобы не взрывать всю проводку, так полсалона разобрать можно)))еще начитался интернета-пишут что надо снимать ошибку в блоке даже если подушки не сработали но был какой-нибудь небольшой "тюк". -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:33 |