IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Компрессор
Victor M
сообщение 9.03.2012, 21:21
Сообщение #166


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(SERG @ 9.03.2012, 17:01:33)
Насколько я помню то многослойную необязательно менять на новую, учитывая что у меня блок расточен и прокладка под него заказывалась в штатах по чертежам самого блока....Слишком геморно каждый раз по 2 месяца ждать прокладку....

Если я ее сниму аккуратно...что ей будет?

Обычная многослойная прокладка ГБЦ тоже одноразовая. Она, кроме того, что сжимается по ребрам, которые слегка на ней накатаны вокруг цилиндров и каналов, так еще и покрыта полимером, который заполняет мелкие неровности и дополнительно сопротивляется проникновению сред. Не знаю как в твоей, но в обычных так. Лет 10 назад, когда металлические прокладки стоили дорого, некоторые умудрялись использовать их вторично, покрывая каким-то термостойким лаком. Вроде даже потом ездили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 9.03.2012, 23:11
Сообщение #167


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



а Серёга добрый!!!!да голову скидывали.конечно лудше менять,но если прокладка живая(ну видно, не рассохлась,резинки по краям целые,не продавлена) то можно и ставить.ставили,ездят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 11.03.2012, 16:55
Сообщение #168


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Rem @ 9.03.2012, 20:11:47)
а Серёга добрый!!!!да голову скидывали.конечно лудше менять,но если прокладка живая(ну видно, не рассохлась,резинки по краям целые,не продавлена) то можно и ставить.ставили,ездят.

Ромка, я же по-доброму, просто реально у тебя и у жени опыт уже в этом есть, а не только теория
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 11.03.2012, 20:28
Сообщение #169


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



много раз ставил оригинал, б.у, только полностью графитной смазкой смазывал, на стальной по другому,где уплотнение гильз, там графитной , где связано с жидкостью там тонким слоем герметика с обоих сторон и где основная масляная магистраль к гбц тоже герметиком , но там надо аккуратно чтоб в канал герметик не давануло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 11.03.2012, 22:13
Сообщение #170


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(SERG @ 9.03.2012, 17:09:59)
944Турбо

Привет Сергей!
На дном из форумов видел, что ты советовался, что купить для трека, кайман, бокстер или 911.
Нескромный вопрос, что в итоге купил ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 11.03.2012, 23:22
Сообщение #171


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(SERG @ 9.03.2012, 19:56:02)
Кстати кто знает технология снятия головки ГБЦ, чтобы не повредить многослойный кометик??? Надо на 944Т снимать голову, клапан погнут....

Кометик рекомендует менять прокладку после снятия. Т.е. она одноразовая.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 11.03.2012, 23:45
Сообщение #172


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Цитата(Shurick @ 11.03.2012, 21:22:06)
Цитата(SERG @ 9.03.2012, 19:56:02)
Кстати кто знает технология снятия головки ГБЦ, чтобы не повредить многослойный кометик??? Надо на 944Т снимать голову, клапан погнут....

Кометик рекомендует менять прокладку после снятия. Т.е. она одноразовая.

Понятно. Будем думать, когда снимем. По крайней мере хоть есть резервный вариант в Харькове. А то я этот кометик заказывал через Игоря Щербакова в Москве, по размерам моего блока.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 11.03.2012, 23:48
Сообщение #173


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Цитата(Pretender @ 11.03.2012, 20:13:29)
Цитата(SERG @ 9.03.2012, 17:09:59)
944Турбо

Привет Сергей!
На дном из форумов видел, что ты советовался, что купить для трека, кайман, бокстер или 911.
Нескромный вопрос, что в итоге купил ?

Привет! Пока ничего не купил. Сколько людей столько и мнений:-) Там просто тема в другом была - чтоб и на трек, и на каждый день. Но у нас на Украине Кайманов и 997 на ручке практически нет. Поэтому поменял приоритеты. На трек хочу ехать на обучение с инструктором на его машине, чтобы понимать куда двигаться и какую технику покупать. В дальнейшем возможно на базе своего 964 турбо сделаю трек-тул. А сейчас на эвридэй думаю 996Т :-) 997Т пока рано:-)


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 12.03.2012, 10:07
Сообщение #174


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Pretender @ 6.02.2012, 08:22:10)
Цитата(Иван @ 6.02.2012, 06:04:42)
Цитата(CorPse @ 6.02.2012, 04:27:47)
Ок, по компрессорам не совсем понятно - черт сним, но тема четта не въётся. Что нужно для постройки, вопрос к тем, кто уже построил или строит, я имею ввиду контроллеры, клапана, поршни, форсунки, мозги, дроссели, интеркулеры и т.п. Что и в каком порядке, что перед чем и после чего стоит и как подключается. Сорри за примитивизм и темноту, но до сих пор не выяснил, блоу-офф как регулируется и расходомер до него или после? Вообщем, Rem, чиркани краткий FAQ что-ли, будь бодр, опыта у тебя, я думаю, "за глаза"  rolleyes.gif

Добрый день! Набири в поисковике - книга Корки Бэлла "Максимум буста".
Всё что ты хочеш узнать, там написано.
Успехов, Иван.

Ссылка на книгу на русском, вроде 42 странице есть ссылка, где скачать эл. версию


http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151015212-p44.html


+ себе заказал на ебай книгу по компрессорам этого автора, как придет отпишу, насколько интересна

Сегодня получил книгу по компрессорам.
Очень интересная, все наглядно, текст + фото + схемы + описание.
Буду строить второй мотор для S4 с компрессором smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 12.03.2012, 15:15
Сообщение #175


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Прокладка ГБЦ ставится каждый раз новая , говорю со сто процентной уверенностью . От того что её натрут грофитам и т.п она не разбухнет и не востановится . cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.03.2012, 15:39
Сообщение #176


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



многослойные стальные ставили б\у без проблем, а вот с паранитовой я бы точно не экспериментировал.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 12.03.2012, 18:25
Сообщение #177


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Nomid_G40 @ 12.03.2012, 12:39:30)
многослойные стальные ставили б\у без проблем, а вот с паранитовой я бы точно не экспериментировал.

Они покрыты кокимто напылением для лучшего уплотнения . Еще пружинестые места современем содятся . ( КОРОЧЕ Я БЫ НЕ РЕСКНУЛ СТАВИТЬ БУ , ХОТЯ ДЕЛО ВАШЕ )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 1.04.2012, 09:37
Сообщение #178


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



2 maks924 спросить хочу почему не сделал один общий поликлиновой ремень??? ИМХО это проще, надежнее и удобнее в обслуживании.



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 1.04.2012, 10:17
Сообщение #179


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Nomid_G40 @ 1.04.2012, 06:37:28)
2 maks924 спросить хочу почему не сделал один общий поликлиновой ремень??? ИМХО это проще, надежнее и удобнее в обслуживании.


На помпу будет большая нагруска .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 1.04.2012, 10:33
Сообщение #180


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maks924 @ 1.04.2012, 07:17:22)
На помпу будет большая нагруска .

да ерунда это чистой воды. Вот картинка тюнингового компрессорного мотора, всё одним ремнем. Ща найду мотор от коррадо как у меня был там тоже одним ремнем.



Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 1.04.2012, 10:34


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.04.2025 - 18:30