Компрессор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Компрессор |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(SERG @ 9.03.2012, 17:01:33) Насколько я помню то многослойную необязательно менять на новую, учитывая что у меня блок расточен и прокладка под него заказывалась в штатах по чертежам самого блока....Слишком геморно каждый раз по 2 месяца ждать прокладку.... Если я ее сниму аккуратно...что ей будет? Обычная многослойная прокладка ГБЦ тоже одноразовая. Она, кроме того, что сжимается по ребрам, которые слегка на ней накатаны вокруг цилиндров и каналов, так еще и покрыта полимером, который заполняет мелкие неровности и дополнительно сопротивляется проникновению сред. Не знаю как в твоей, но в обычных так. Лет 10 назад, когда металлические прокладки стоили дорого, некоторые умудрялись использовать их вторично, покрывая каким-то термостойким лаком. Вроде даже потом ездили. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
а Серёга добрый!!!!да голову скидывали.конечно лудше менять,но если прокладка живая(ну видно, не рассохлась,резинки по краям целые,не продавлена) то можно и ставить.ставили,ездят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Rem @ 9.03.2012, 20:11:47) а Серёга добрый!!!!да голову скидывали.конечно лудше менять,но если прокладка живая(ну видно, не рассохлась,резинки по краям целые,не продавлена) то можно и ставить.ставили,ездят. Ромка, я же по-доброму, просто реально у тебя и у жени опыт уже в этом есть, а не только теория |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 ![]() |
много раз ставил оригинал, б.у, только полностью графитной смазкой смазывал, на стальной по другому,где уплотнение гильз, там графитной , где связано с жидкостью там тонким слоем герметика с обоих сторон и где основная масляная магистраль к гбц тоже герметиком , но там надо аккуратно чтоб в канал герметик не давануло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(SERG @ 9.03.2012, 17:09:59) 944Турбо Привет Сергей! На дном из форумов видел, что ты советовался, что купить для трека, кайман, бокстер или 911. Нескромный вопрос, что в итоге купил ? |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(SERG @ 9.03.2012, 19:56:02) Кстати кто знает технология снятия головки ГБЦ, чтобы не повредить многослойный кометик??? Надо на 944Т снимать голову, клапан погнут.... Кометик рекомендует менять прокладку после снятия. Т.е. она одноразовая. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Цитата(Shurick @ 11.03.2012, 21:22:06) Цитата(SERG @ 9.03.2012, 19:56:02) Кстати кто знает технология снятия головки ГБЦ, чтобы не повредить многослойный кометик??? Надо на 944Т снимать голову, клапан погнут.... Кометик рекомендует менять прокладку после снятия. Т.е. она одноразовая. Понятно. Будем думать, когда снимем. По крайней мере хоть есть резервный вариант в Харькове. А то я этот кометик заказывал через Игоря Щербакова в Москве, по размерам моего блока. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Цитата(Pretender @ 11.03.2012, 20:13:29) Цитата(SERG @ 9.03.2012, 17:09:59) 944Турбо Привет Сергей! На дном из форумов видел, что ты советовался, что купить для трека, кайман, бокстер или 911. Нескромный вопрос, что в итоге купил ? Привет! Пока ничего не купил. Сколько людей столько и мнений:-) Там просто тема в другом была - чтоб и на трек, и на каждый день. Но у нас на Украине Кайманов и 997 на ручке практически нет. Поэтому поменял приоритеты. На трек хочу ехать на обучение с инструктором на его машине, чтобы понимать куда двигаться и какую технику покупать. В дальнейшем возможно на базе своего 964 турбо сделаю трек-тул. А сейчас на эвридэй думаю 996Т :-) 997Т пока рано:-) -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Pretender @ 6.02.2012, 08:22:10) Цитата(Иван @ 6.02.2012, 06:04:42) Цитата(CorPse @ 6.02.2012, 04:27:47) Ок, по компрессорам не совсем понятно - черт сним, но тема четта не въётся. Что нужно для постройки, вопрос к тем, кто уже построил или строит, я имею ввиду контроллеры, клапана, поршни, форсунки, мозги, дроссели, интеркулеры и т.п. Что и в каком порядке, что перед чем и после чего стоит и как подключается. Сорри за примитивизм и темноту, но до сих пор не выяснил, блоу-офф как регулируется и расходомер до него или после? Вообщем, Rem, чиркани краткий FAQ что-ли, будь бодр, опыта у тебя, я думаю, "за глаза" ![]() Добрый день! Набири в поисковике - книга Корки Бэлла "Максимум буста". Всё что ты хочеш узнать, там написано. Успехов, Иван. Ссылка на книгу на русском, вроде 42 странице есть ссылка, где скачать эл. версию http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151015212-p44.html + себе заказал на ебай книгу по компрессорам этого автора, как придет отпишу, насколько интересна Сегодня получил книгу по компрессорам. Очень интересная, все наглядно, текст + фото + схемы + описание. Буду строить второй мотор для S4 с компрессором ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Прокладка ГБЦ ставится каждый раз новая , говорю со сто процентной уверенностью . От того что её натрут грофитам и т.п она не разбухнет и не востановится .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
многослойные стальные ставили б\у без проблем, а вот с паранитовой я бы точно не экспериментировал.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 12.03.2012, 12:39:30) многослойные стальные ставили б\у без проблем, а вот с паранитовой я бы точно не экспериментировал. Они покрыты кокимто напылением для лучшего уплотнения . Еще пружинестые места современем содятся . ( КОРОЧЕ Я БЫ НЕ РЕСКНУЛ СТАВИТЬ БУ , ХОТЯ ДЕЛО ВАШЕ ) |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
2 maks924 спросить хочу почему не сделал один общий поликлиновой ремень??? ИМХО это проще, надежнее и удобнее в обслуживании.
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 1.04.2012, 06:37:28) 2 maks924 спросить хочу почему не сделал один общий поликлиновой ремень??? ИМХО это проще, надежнее и удобнее в обслуживании. ![]() На помпу будет большая нагруска . |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maks924 @ 1.04.2012, 07:17:22) На помпу будет большая нагруска . да ерунда это чистой воды. Вот картинка тюнингового компрессорного мотора, всё одним ремнем. Ща найду мотор от коррадо как у меня был там тоже одним ремнем. ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 1.04.2012, 10:34 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.04.2025 - 18:30 |