IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Компрессор
Nomid_G40
сообщение 1.04.2012, 10:38
Сообщение #181


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот тут вроде видно



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 1.04.2012, 10:45
Сообщение #182


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



еще тюнинг



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 1.04.2012, 11:24
Сообщение #183


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Там места , особо не разгуляешся . Ещо обхват шкивов делать хороший надо . Я думал о одном ремне . Нагруска на помпу будет , так-как шкив бы пришлось пододвинуть в перед . Если не выдвегать компрессор не стоновится .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 1.04.2012, 11:26
Сообщение #184


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Nomid_G40 @ 1.04.2012, 07:45:07)
еще тюнинг


где бы тоже шкивы токие достать .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 1.04.2012, 15:08
Сообщение #185


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



у меня на 5 ручейковом и всё гуд.зачем такие сложности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 1.04.2012, 15:30
Сообщение #186


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Rem @ 1.04.2012, 12:08:22)
у меня на 5 ручейковом и всё гуд.зачем такие сложности?

Можно делать шкивы с меньшим обхватом и проскальзывать не будет .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 13.04.2012, 23:25
Сообщение #187


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Кто подскажет , нужен ли датчик темпиратуры выхлопных газов для компрессорного двигателя . blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 14.04.2012, 08:47
Сообщение #188


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maks924 @ 13.04.2012, 20:25:21)
Кто подскажет , нужен ли датчик темпиратуры выхлопных газов для компрессорного двигателя . blink.gif

я бы не заморачивался, если не планируется пицот сил и всё такое smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 14.04.2012, 09:11
Сообщение #189


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



у меня стоит!цифарки бегают!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 14.04.2012, 11:35
Сообщение #190


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



нет 500 сил конечно не будет . Хотьбы еденицу дунуть . unsure.gif
Меня наши турбисты напугали . Да и компрессор так воздух не греет как турбо .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 14.04.2012, 12:25
Сообщение #191


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



На штатный мотор не стоит дуть компрессором больше 0,6-0,8 ИМХО....

Сообщение отредактировал Lexus - 14.04.2012, 12:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 14.04.2012, 13:38
Сообщение #192


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(maks924 @ 13.04.2012, 20:25:21)
Кто подскажет , нужен ли датчик темпиратуры выхлопных газов для компрессорного двигателя . blink.gif

Ставить в обязательном порядке и выставлять сигнал предупреждения, чтобы мотор не спалить.
Меня спасал этот датчик много раз!!!
Особенно когда на трассе ливанешь палевый бензин smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 14.04.2012, 14:25
Сообщение #193


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Lexus @ 14.04.2012, 09:25:49)
На штатный мотор не стоит дуть компрессором больше 0,6-0,8 ИМХО....

Мотор розжат под еденицу .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 14.04.2012, 23:34
Сообщение #194


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Я на свой поставил и температуру выхлопа и масла и наддува, задумываюсь над лямбдой. Мотор дороже стоит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 21.04.2012, 01:41
Сообщение #195


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



ОП
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.04.2025 - 06:35