IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Компрессор
Nomid_G40
сообщение 6.02.2012, 21:10
Сообщение #76


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



я пока молчу smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 6.02.2012, 21:18
Сообщение #77


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



я пожалуй тоже не стану озвучивать бюджеты моих машин, кто в теме, и так понимает ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 6.02.2012, 21:44
Сообщение #78


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



чтоб не получилось не скромно,я тоже промолчу!!!наверно где то можно было где то с экономить.наверное с мозгами можно было ещё проще поступить.написанно что можно было и за 20,но я этого не смог бы сделать.первый вариант ставили Мотек с установкой 150т.р.хорошо или нет они не запустились.потом предложили Вемс,звонили вроде в Румынию или болгарию извените не помню!там под мой мотор собрали мозг с лямбдой широкой,всякие дополнительные датчики,коса,контролер.вышло на 60т.р.+установка и настройка40т.р. вообшем как то так.говорят в Сибири гдето делают эти Вемсы по 5 т.р как конструкторы может быть.но я свой забирал на таможни!!!по прокладке сейчас будем ставить металл кераметик.и попутно сталкнулись с проблемой что родные балансирные валы теперь не подходят этому мотору,так как повырывало на ремне балансирном все зубья(кстате америкосы об этом предупреждали).сейчас сделали на резьбе заглушки в масляные каналы ,будем смотреть как,но походу я и не заметил что валы не крутятся!!!так ездил,мотор не трусило.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 7.02.2012, 09:00
Сообщение #79


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Это и есть опыт который не купить и не пропить.
Большая работа предполагает большие затраты и самое смешное, что начав работу нет вариантов остановиться, ведь всё что вложено в зип можно считать выброшеным. Сложно найти ещё одного любителя дорогово тюнинга именно такого мотора.
Я покупал всё по отдельности и по минимальной цене, но в итоге получилось дороже, чем весь кит в сборе. Следующую машину буду собирать иначе, опыта уже хватит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 7.02.2012, 10:55
Сообщение #80


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



100% соглашусь с Иваном!опыт весчь!!!когда начали делать мотор,собрали его,началось самое интересное!!компрессор не лез под капот и понеслось пришлось покупать другой гениратор в 2 раза меньше чем родной при той же мощьности,так же поступили и с насосам кондюка и тогда нашлось место для компрессора.фотки есть но нужно каждую резать а на этом компе у меня кончилась эта программа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 7.02.2012, 11:10
Сообщение #81


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



Цитата(Rem @ 6.02.2012, 21:44:59)
чтоб не получилось не скромно,я тоже промолчу!!!наверно где то можно было где то с экономить.наверное с мозгами можно было ещё проще поступить.написанно что можно было и за 20,но я этого не смог бы сделать.первый вариант ставили Мотек с установкой 150т.р.хорошо или нет они не запустились.потом предложили Вемс,звонили вроде в Румынию или болгарию извените не помню!там под мой мотор собрали мозг с лямбдой широкой,всякие дополнительные датчики,коса,контролер.вышло на 60т.р.+установка и настройка40т.р. вообшем как то так.говорят в Сибири гдето делают эти Вемсы по 5 т.р как конструкторы может быть.но я свой забирал на таможни!!!по прокладке сейчас будем ставить металл кераметик.и попутно сталкнулись с проблемой что родные балансирные валы теперь не подходят этому мотору,так как повырывало на ремне балансирном все зубья(кстате америкосы об этом предупреждали).сейчас сделали на резьбе заглушки в масляные каналы ,будем смотреть как,но походу я и не заметил что валы не крутятся!!!так ездил,мотор не трусило.

давление масла подымится ,это я проходил, колхозил пружинку на редуц.клапане укорачивал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 7.02.2012, 11:22
Сообщение #82


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



а канал нижний глушил, взял саморез те что крылья держат на герметик и вкрутил, но это на старом моторе, этот с балансирами стоит так все детали почти новые стоят, и блок отличный.а на счёт поршней любые могут выдержать, надо мотор правильно настроить, а поршни оригинал очень хорошие, америкосы предлагают дешевле типа визеко или джее, но мале лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 7.02.2012, 11:44
Сообщение #83


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(john @ 7.02.2012, 08:10:47)
Цитата(Rem @ 6.02.2012, 21:44:59)
чтоб не получилось не скромно,я тоже промолчу!!!наверно где то можно было где то с экономить.наверное с мозгами можно было ещё проще поступить.написанно что можно было и за 20,но я этого не смог бы сделать.первый вариант ставили Мотек с установкой 150т.р.хорошо или нет они не запустились.потом предложили Вемс,звонили вроде в Румынию или болгарию извените не помню!там под мой мотор собрали мозг с лямбдой широкой,всякие дополнительные датчики,коса,контролер.вышло на 60т.р.+установка и настройка40т.р. вообшем как то так.говорят в Сибири гдето делают эти Вемсы по 5 т.р как конструкторы может быть.но я свой забирал на таможни!!!по прокладке сейчас будем ставить металл кераметик.и попутно сталкнулись с проблемой что родные балансирные валы теперь не подходят этому мотору,так как повырывало на ремне балансирном все зубья(кстате америкосы об этом предупреждали).сейчас сделали на резьбе заглушки в масляные каналы ,будем смотреть как,но походу я и не заметил что валы не крутятся!!!так ездил,мотор не трусило.

давление масла подымится ,это я проходил, колхозил пружинку на редуц.клапане укорачивал.

учту!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 7.02.2012, 11:53
Сообщение #84


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(john @ 7.02.2012, 08:22:14)
а канал нижний глушил, взял саморез те что крылья держат на герметик и вкрутил, но это на старом моторе, этот с балансирами стоит так все детали почти новые стоят, и блок отличный.а на счёт поршней любые могут выдержать, надо мотор правильно настроить, а поршни оригинал очень хорошие, америкосы предлагают дешевле типа визеко или джее, но мале лучше.

Жека не представляю как на родных 104 поршнях дуть?выбирать там некуда,это был из вариатов.я не против родных хорошие но джее явно не хуже,по весу все в один один ну и модные покрытия керамики и тефлона.их даже в мотор жалко засовывать!!!а ты мотор гильзовал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 7.02.2012, 12:28
Сообщение #85


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Привет Жека, ты не прав
Мале - по сравнению с же или вайсико намного проще и дешевле.
Мале зачастую ставили в качестве нонейм стоковых поршней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 7.02.2012, 12:30
Сообщение #86


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Жень нечего не имею против родных поршней но сильно совниваюсь что эти поршня хуже??держал в руках,похожи на произведения искуства!!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 7.02.2012, 12:33
Сообщение #87


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



извеняюсь думал порезанная фотка!вот Серёжка привозил эти поршня,так они ещё и легче родных!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 7.02.2012, 12:34
Сообщение #88


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Rem @ 7.02.2012, 08:53:48)
Цитата(john @ 7.02.2012, 08:22:14)
а канал нижний глушил, взял саморез те что крылья держат на герметик и вкрутил, но это на старом моторе, этот с балансирами стоит так все детали почти новые стоят, и блок отличный.а на счёт поршней любые могут выдержать, надо мотор правильно настроить, а поршни оригинал очень хорошие, америкосы предлагают дешевле типа визеко или джее, но мале лучше.

Жека не представляю как на родных 104 поршнях дуть?выбирать там некуда,это был из вариатов.я не против родных хорошие но джее явно не хуже,по весу все в один один ну и модные покрытия керамики и тефлона.их даже в мотор жалко засовывать!!!а ты мотор гильзовал?

Керамическое покрытие блюдца поршня (верха) - это не эстетика, это реальная панацея снижения температуры проникающий в высокофорсированных моторах через поршень внутрь мотора (то есть борьба с расширением от излишне высокой температуры самого поршня и нагрева через него масла).
Тефлоновое покрытие - снижает трение между поршнем и цилиндром. Представьте что будем с обычным поршнем и цилиндром если при максимальных нагрузках хоть на секунду снизиться давление масла в моторе, или масло станет очень жидким при его перегреве. это моментальное повреждение мотора от задира вплоть до клина поршневой группы от расширения перегретого без смазки поршня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.02.2012, 12:38
Сообщение #89


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



а кольца не TOTAL SEAL случаем в комплекте??
афигительные кольца

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.02.2012, 12:40


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 7.02.2012, 12:46
Сообщение #90


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Rem @ 7.02.2012, 09:33:31)
извеняюсь думал порезанная фотка!вот Серёжка привозил эти поршня,так они ещё и легче родных!

АААААааааа Ромка smile.gif
Ты где откопал эту фотку, ее в свое время удалили с форума, по жалобе вита если не ошибаюсь, а у меня тогда оригинал фото не сохранился smile.gif

все 4 поршня одинакового веса с точностью до 1гр.
вес если не ошибаюсь примерно 479 гр. поршень, тока не помню с пальцем или без. Пальцы отдельная песня, входят в шатун как по маслу, без применения усилия smile.gif
там еще шатуны шоколадные были smile.gif
все 4 поршня одинакового диаметра с точностью до сотых долей мм, гильзовать блок можно по одному поршню smile.gif
все 4 пальца одинакового веса с точностью до 1гр.
и т.д..

Искал себе такие на 928, так и не смог найти sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.04.2025 - 09:17