Компрессор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Компрессор |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
я пока молчу
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
я пожалуй тоже не стану озвучивать бюджеты моих машин, кто в теме, и так понимает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
чтоб не получилось не скромно,я тоже промолчу!!!наверно где то можно было где то с экономить.наверное с мозгами можно было ещё проще поступить.написанно что можно было и за 20,но я этого не смог бы сделать.первый вариант ставили Мотек с установкой 150т.р.хорошо или нет они не запустились.потом предложили Вемс,звонили вроде в Румынию или болгарию извените не помню!там под мой мотор собрали мозг с лямбдой широкой,всякие дополнительные датчики,коса,контролер.вышло на 60т.р.+установка и настройка40т.р. вообшем как то так.говорят в Сибири гдето делают эти Вемсы по 5 т.р как конструкторы может быть.но я свой забирал на таможни!!!по прокладке сейчас будем ставить металл кераметик.и попутно сталкнулись с проблемой что родные балансирные валы теперь не подходят этому мотору,так как повырывало на ремне балансирном все зубья(кстате америкосы об этом предупреждали).сейчас сделали на резьбе заглушки в масляные каналы ,будем смотреть как,но походу я и не заметил что валы не крутятся!!!так ездил,мотор не трусило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Это и есть опыт который не купить и не пропить.
Большая работа предполагает большие затраты и самое смешное, что начав работу нет вариантов остановиться, ведь всё что вложено в зип можно считать выброшеным. Сложно найти ещё одного любителя дорогово тюнинга именно такого мотора. Я покупал всё по отдельности и по минимальной цене, но в итоге получилось дороже, чем весь кит в сборе. Следующую машину буду собирать иначе, опыта уже хватит. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
100% соглашусь с Иваном!опыт весчь!!!когда начали делать мотор,собрали его,началось самое интересное!!компрессор не лез под капот и понеслось пришлось покупать другой гениратор в 2 раза меньше чем родной при той же мощьности,так же поступили и с насосам кондюка и тогда нашлось место для компрессора.фотки есть но нужно каждую резать а на этом компе у меня кончилась эта программа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 ![]() |
Цитата(Rem @ 6.02.2012, 21:44:59) чтоб не получилось не скромно,я тоже промолчу!!!наверно где то можно было где то с экономить.наверное с мозгами можно было ещё проще поступить.написанно что можно было и за 20,но я этого не смог бы сделать.первый вариант ставили Мотек с установкой 150т.р.хорошо или нет они не запустились.потом предложили Вемс,звонили вроде в Румынию или болгарию извените не помню!там под мой мотор собрали мозг с лямбдой широкой,всякие дополнительные датчики,коса,контролер.вышло на 60т.р.+установка и настройка40т.р. вообшем как то так.говорят в Сибири гдето делают эти Вемсы по 5 т.р как конструкторы может быть.но я свой забирал на таможни!!!по прокладке сейчас будем ставить металл кераметик.и попутно сталкнулись с проблемой что родные балансирные валы теперь не подходят этому мотору,так как повырывало на ремне балансирном все зубья(кстате америкосы об этом предупреждали).сейчас сделали на резьбе заглушки в масляные каналы ,будем смотреть как,но походу я и не заметил что валы не крутятся!!!так ездил,мотор не трусило. давление масла подымится ,это я проходил, колхозил пружинку на редуц.клапане укорачивал. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 ![]() |
а канал нижний глушил, взял саморез те что крылья держат на герметик и вкрутил, но это на старом моторе, этот с балансирами стоит так все детали почти новые стоят, и блок отличный.а на счёт поршней любые могут выдержать, надо мотор правильно настроить, а поршни оригинал очень хорошие, америкосы предлагают дешевле типа визеко или джее, но мале лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Цитата(john @ 7.02.2012, 08:10:47) Цитата(Rem @ 6.02.2012, 21:44:59) чтоб не получилось не скромно,я тоже промолчу!!!наверно где то можно было где то с экономить.наверное с мозгами можно было ещё проще поступить.написанно что можно было и за 20,но я этого не смог бы сделать.первый вариант ставили Мотек с установкой 150т.р.хорошо или нет они не запустились.потом предложили Вемс,звонили вроде в Румынию или болгарию извените не помню!там под мой мотор собрали мозг с лямбдой широкой,всякие дополнительные датчики,коса,контролер.вышло на 60т.р.+установка и настройка40т.р. вообшем как то так.говорят в Сибири гдето делают эти Вемсы по 5 т.р как конструкторы может быть.но я свой забирал на таможни!!!по прокладке сейчас будем ставить металл кераметик.и попутно сталкнулись с проблемой что родные балансирные валы теперь не подходят этому мотору,так как повырывало на ремне балансирном все зубья(кстате америкосы об этом предупреждали).сейчас сделали на резьбе заглушки в масляные каналы ,будем смотреть как,но походу я и не заметил что валы не крутятся!!!так ездил,мотор не трусило. давление масла подымится ,это я проходил, колхозил пружинку на редуц.клапане укорачивал. учту!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Цитата(john @ 7.02.2012, 08:22:14) а канал нижний глушил, взял саморез те что крылья держат на герметик и вкрутил, но это на старом моторе, этот с балансирами стоит так все детали почти новые стоят, и блок отличный.а на счёт поршней любые могут выдержать, надо мотор правильно настроить, а поршни оригинал очень хорошие, америкосы предлагают дешевле типа визеко или джее, но мале лучше. Жека не представляю как на родных 104 поршнях дуть?выбирать там некуда,это был из вариатов.я не против родных хорошие но джее явно не хуже,по весу все в один один ну и модные покрытия керамики и тефлона.их даже в мотор жалко засовывать!!!а ты мотор гильзовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Привет Жека, ты не прав
Мале - по сравнению с же или вайсико намного проще и дешевле. Мале зачастую ставили в качестве нонейм стоковых поршней. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Жень нечего не имею против родных поршней но сильно совниваюсь что эти поршня хуже??держал в руках,похожи на произведения искуства!!
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
извеняюсь думал порезанная фотка!вот Серёжка привозил эти поршня,так они ещё и легче родных!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Rem @ 7.02.2012, 08:53:48) Цитата(john @ 7.02.2012, 08:22:14) а канал нижний глушил, взял саморез те что крылья держат на герметик и вкрутил, но это на старом моторе, этот с балансирами стоит так все детали почти новые стоят, и блок отличный.а на счёт поршней любые могут выдержать, надо мотор правильно настроить, а поршни оригинал очень хорошие, америкосы предлагают дешевле типа визеко или джее, но мале лучше. Жека не представляю как на родных 104 поршнях дуть?выбирать там некуда,это был из вариатов.я не против родных хорошие но джее явно не хуже,по весу все в один один ну и модные покрытия керамики и тефлона.их даже в мотор жалко засовывать!!!а ты мотор гильзовал? Керамическое покрытие блюдца поршня (верха) - это не эстетика, это реальная панацея снижения температуры проникающий в высокофорсированных моторах через поршень внутрь мотора (то есть борьба с расширением от излишне высокой температуры самого поршня и нагрева через него масла). Тефлоновое покрытие - снижает трение между поршнем и цилиндром. Представьте что будем с обычным поршнем и цилиндром если при максимальных нагрузках хоть на секунду снизиться давление масла в моторе, или масло станет очень жидким при его перегреве. это моментальное повреждение мотора от задира вплоть до клина поршневой группы от расширения перегретого без смазки поршня |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
а кольца не TOTAL SEAL случаем в комплекте??
афигительные кольца Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.02.2012, 12:40 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Rem @ 7.02.2012, 09:33:31) извеняюсь думал порезанная фотка!вот Серёжка привозил эти поршня,так они ещё и легче родных! АААААааааа Ромка ![]() Ты где откопал эту фотку, ее в свое время удалили с форума, по жалобе вита если не ошибаюсь, а у меня тогда оригинал фото не сохранился ![]() все 4 поршня одинакового веса с точностью до 1гр. вес если не ошибаюсь примерно 479 гр. поршень, тока не помню с пальцем или без. Пальцы отдельная песня, входят в шатун как по маслу, без применения усилия ![]() там еще шатуны шоколадные были ![]() все 4 поршня одинакового диаметра с точностью до сотых долей мм, гильзовать блок можно по одному поршню ![]() все 4 пальца одинакового веса с точностью до 1гр. и т.д.. Искал себе такие на 928, так и не смог найти ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.04.2025 - 09:17 |