IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия
Alsen
сообщение 5.02.2012, 00:25
Сообщение #11


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Shurick @ 4.02.2012, 14:56:21)
Цитата(RBNicOFF @ 4.02.2012, 13:37:08)
Ферштуйн Номид?

Ты хоть один к-джет на январь заменил? Или как Альсен - силён в теории?

Чеж ты такой шуструй, уже три года прошло, а твое Корветто никуда не едит?
Давай я тебе Январь приляпаю за 44? Заодно и потренируюсь. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.02.2012, 00:27
Сообщение #12


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да, Дима! Особенно трудно установить лябда-зонд и заглушку за место распределителя. Но, я справлюсь. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 5.02.2012, 07:14
Сообщение #13


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



а может у кого завалялся бинар под "январь-7.2"для мотора КХ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 5.02.2012, 09:17
Сообщение #14


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(RBNicOFF @ 4.02.2012, 17:50:11)
номид,,,не аби мозги мне,,,,,,даже если посчитать то что ты дописал-всё равно не будет это стоить 45 кусков,,,,максимум 25,
,,,плюс пятёрка мне в карман,,,,,но бля не 45 же кусков,,,,не вводи народ в блудняк дима!!!


ну 45 понятно что лишка, но 30 выйдет легко, если покупать нормальные запчасти в идеале новые. Хотя если кому то отдавать чтобы сделали всё красиво и под ключ, то вполне нормальная цифра, а ляпнуть как ты про 20тыс и слиться(или ты всё таки сможешь сделать и установить ПОЛНЫЙ комплект за 20????) может в принципе любой, потрещать тут на форуме мастаков много smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 5.02.2012, 09:25


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 5.02.2012, 14:52
Сообщение #15


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(RBNicOFF @ 4.02.2012, 15:43:02)
Цитата(Shurick @ 4.02.2012, 10:30:14)

Устриц ел?

не нарывайся на грубость

В этом месте я должен испугаться?wink.gif

Я5.1-41 (или -61) в магазине стоит не 2500, а дороже пятёрки. Коса проводки - тоже не 1500, а 2900 (если мне память не изменяет). Форсунки тоже надо брать не кривоссущие с помойки. Тем более на турбомотор без кулера и с давляком 0.7 бар.
Давай я перечислю то, что не перечислил ты:
РХХ - 1500;
ДФ - 1400;
ДД - 200;
ДТВ - 1300;
ДАД - 1500;
РДТ регулируемый говённый китайский - 2500;
Модуль зажигания и катушка - Х.З., у меня койлдрайверы в ЭБУ. Но думаю около 2000;
Уже под 10к набегает. А ещё бензину налей на туда-сюда по магазинам и разборкам скатьтаться, инструмент необходимый докупи, расходное г-но (изолента нормальная, термоусадка, провода, клеммы, разъёмы, гофры для жгутов), хомуты-шланги-фиттинги.

Так что не нарывайся на грубость, не хами и не вводи людей в заблуждение. За 20 тыр с нуля "январь" не поставить, особенно в первый раз.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 5.02.2012, 15:18
Сообщение #16


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Прямо битва титанов какая-то... blink.gif Так сколько вешать в граммах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 5.02.2012, 18:13
Сообщение #17


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(Shurick @ 5.02.2012, 11:52:19)
Цитата(RBNicOFF @ 4.02.2012, 15:43:02)
Цитата(Shurick @ 4.02.2012, 10:30:14)

Устриц ел?

не нарывайся на грубость

В этом месте я должен испугаться?wink.gif

Я5.1-41 (или -61) в магазине стоит не 2500, а дороже пятёрки. Коса проводки - тоже не 1500, а 2900 (если мне память не изменяет). Форсунки тоже надо брать не кривоссущие с помойки. Тем более на турбомотор без кулера и с давляком 0.7 бар.
Давай я перечислю то, что не перечислил ты:
РХХ - 1500;
ДФ - 1400;
ДД - 200;
ДТВ - 1300;
ДАД - 1500;
РДТ регулируемый говённый китайский - 2500;
Модуль зажигания и катушка - Х.З., у меня койлдрайверы в ЭБУ. Но думаю около 2000;
Уже под 10к набегает. А ещё бензину налей на туда-сюда по магазинам и разборкам скатьтаться, инструмент необходимый докупи, расходное г-но (изолента нормальная, термоусадка, провода, клеммы, разъёмы, гофры для жгутов), хомуты-шланги-фиттинги.

Так что не нарывайся на грубость, не хами и не вводи людей в заблуждение. За 20 тыр с нуля "январь" не поставить, особенно в первый раз.

Дружище,,,ты чего так реагируешь то?-я тебе тихо спокойно без нерваф сказал,,,а ты как то болезненно огрызаешся,,,Не доходят до тебя спокойные слова?,,,,И кстати,,боятся ты можешь в любом месте-это твоё право,,,(ответ на твой вопрос),,,,,,,,,Мне Моя Установка обошлась меньше 20000,,,я за это могу ответить,,,и лямбда мне не нужна,и датчик положения фаз,ну да-модуль зажигания забыл,,,,прибавь его к моим 13700,,,,Номид с чего ты решил что я слился?это твои умозаключения?-так вот братишка-бреханул ты,,,Я здеся,,,и мой впрыск работает,и обошёлся он мне меньше 20000,,,Ферштейн?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 5.02.2012, 18:47
Сообщение #18


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1044
Регистрация: 23.06.11
Пользователь №: 8503



НЕНАДОЕЛО... 1. У КОГО НЕТ ДЕНЕГ- покупаеш паяльную лампу за 500р. выкидываеш к-джет и все остьальное что мешает скотчем прикручиваеш лампу к впускному и готово. 2.У КОГО ДЕНЕГ МНОГО- все тож самое после чего заказываеш эвакуатор и везеш авто на завод порше для дальнеишего тюнюнга.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 5.02.2012, 21:51
Сообщение #19


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(RBNicOFF @ 5.02.2012, 15:13:40)
Номид с чего ты решил что я слился?это твои умозаключения?-так вот братишка-бреханул ты,,,Я здеся,,,и мой впрыск работает,и обошёлся он мне меньше 20000,,,Ферштейн?

то есть ты готов любому желающему поставить впрыск меньше чем за 20тыс?? Сколько он обошелся конкретно тебе тут совершенно не интересно, так как я знаю что и сколько стоит. Цифра 45тыс лично для меня кажется совершенно адекватной если всё сделано правильно и красиво.

Я тебе расскажу как бы делал впрыск я, а ты поправь где я накосячу. Цены можешь сам дописать

Сперва идем в магазин и покупаем детали от впрыска:
- мозги
- основная проводка +косичка на форсунки
- форсунки
- ДПКВ
- ДТОЖ
- ДМРВ
- ДД
- лямда зонд
- шкиф с репером
- гайку под лямду
- дроссельная заслонка с РХХ и ДПДЗ
- РДТ
- воздушный фильтр с корпусом или нулевик
- модуль зажигания
- высоковольтные провода

заказываем дополнительно:
- прокладку ГБЦ
- болты ГБЦ
- прокладку впускного коллектора
- прокладки выпускного коллектора
- прокладку клапанной крышки
- прокладку приемной трубы
- прокладку крышки трамблера
- прокладку тройничка ОЖ

изготавливаем сами или покупаем:
- кронштейн ДПКВ
- переходник на дроссель
- заглушку на место трамблера
- переходник под датчик ОЖ
- топливную рампу с крепежом
- переходник для РДТ(если рампа без оного)
- переходники на форсунки


далее РАБОТА, загоняем машину в гараж:
- лезем под машину отмечаем положение лямда зонда мелом и снимаем выхлоп
- несем сварщику и ввариваем гайку под лямду
- далее открываем капот и аккуратно демонтируем штатный впрыск и проводку
- расплетаем проводку января и примеряем под капотом отмечая будущее положение датчиков и насколько надо увеличить длину проводов
- подключаем бензонасос, замок зажигания, тахометр, вентилятор охлаждения к новому впрыску
- напаиваем провода, сплетаем и аккуратно укладываем их в гофры
- далее примеряем полученный результат еще раз под капотом.
- сливаем масло и ОЖ
- демонтируем впускной коллектор
- снимаем ГБЦ
- так как вывернуть штатные втулки форсунок наверняка не получится аккуратно выжигаем их и выковыриваем подручными средствами
- МАКСИМАЛЬНО рассверливаем отверстия под форсунки ибо у них должен быть хотя бы какой то факел распыла
- очищаем и продуваем компрессором резьбу и устанавливаем переходники под форсунки
- устанавливаем ДТОЖ в тройник прикрученный к ГБЦ
- устанавливаем датчик фаз
- регулируем клапана
- устанавливаем ГБЦ на место
- устанавливаем и регулируем ремень ГРМ и еще раз проверяем клапана
- закрываем клапанную крышку
- устанавливаем заглушку на место трамблера и прикручиваем к ГБЦ
- устанавливаем выпускной коллектор
- устанавливаем приемную трубу с лямда зондом.
- устанавливаем рампу с форсунками
- если рампа в внешним РДТ устанавливаем его
- изготавливаем и прокладываем топливные магистрали
- срезаем у токаря репер со шкива
- примеряем репер на родной шкиф и кронштейн ДПКВ, отмечаем положение
- снимаем шкиф и привариваем репер
- устанавливаем на место и регулируем зазор (репер-ДПКВ)
- ищем место и устанавливаем ДД
- на впускной коллектор через переходник устанавливаем дроссельную заслонку и штуцер на РДТ
- устанавливаем на место впускной коллектор
- подключаем трос газа
- подключаем ВСЕ датчики и лямда зонд +аккуратно закрепляем всю проводку
- примеряем местоположение воздушного фильтра и делаем нормальный впускной тракт(не обгрызок шланга, а нормальный аккуратный впускной тракт)
- монтируем впускной тракт и вентиляцию картера, а также кронштейн воздушного фильтра и сам фильтр.
- делаем кронштейн для модуля зажигания и подключаем его и провода
- заливаем масло и ОЖ
- проверяем работоспособность и если всё нормально заводим, далее едем настраиваться.

только стоимость запчастей выпадет далеко за 20, а всю перечисленную мной работу ты видимо даже не считаешь smile.gif а ведь далеко не все у нас электрики-сварщики-механики. Лично моё мнение такая работа стоит как минимум 10000руб

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 5.02.2012, 21:55


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 5.02.2012, 22:50
Сообщение #20


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Номидыч,,,,да не грейся ты так,,,,вот ты отписался так отписался,,,,,,еле дочитал,,,,ты сейчас пишешь что твоя работа стоит 10 000 так?я не наврал? в предыдущем посте ты согласился на цифру 30 000? я не наврал? так вот Дим 30000минус 10000=20000 получается,,,,,А работу нормочасы я не считаю,так как думаю что сдесь парни рукастые собрались,,,,или может работу посчитаем по Поршовским оригинальным ценам?сколько там?думаю 100 евро часик то стоит,,,,,,20 часов надо ,,,,посчитай теперь,,,а кстати ты катализатор забыл,,,,,,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 5.02.2012, 23:41
Сообщение #21


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



как уехать на рыбалку,,,,Идём в ювелирный магазин,,,,спрашиваем продавца,просим показать золотые кольца,берем кольцо,смотрим,идём в кассу,суём руку во внуиренний карман пиджока,,,Дим продолжить? извини дружище но ты бред написал,,,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 5.02.2012, 23:53
Сообщение #22


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



я вот старые втулки под форсунки спокойно вывернул,,,Дима,я прекрасно понимаю-ты крут,но давай попробуем договорится,,,,,я не буду считать эту работу по поршовским нормочасам-хотя имею полное право-машина как не крути ПОРШ,а ты не будешь словоблудить фразами типа продуваем резьбу,,,я так же не буду говорить о том,что можно(очень реально)у меня во Владимирской области купить мотор ваз 2110 с навесным за десятку рублевичей,,,,и причём сука с впрыском,,,,,,Извини не знаю за татарию,,,,,,,,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 6.02.2012, 07:48
Сообщение #23


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



RBNicOFF+5!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.02.2012, 08:51
Сообщение #24


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(RBNicOFF @ 5.02.2012, 19:50:58)
Номидыч,,,,да не грейся ты так,,,,вот ты отписался так отписался,,,,,,еле дочитал,,,,ты сейчас пишешь что твоя работа стоит 10 000 так?я не наврал? в предыдущем посте ты согласился на цифру 30 000? я не наврал? так вот Дим 30000минус 10000=20000 получается,,,,,А работу нормочасы я не считаю,так как думаю что сдесь парни рукастые собрались,,,,или может работу посчитаем по Поршовским оригинальным ценам?сколько там?думаю 100 евро часик то стоит,,,,,,20 часов надо ,,,,посчитай теперь,,,а кстати ты катализатор забыл,,,,,,

это не моя работа, просто я прекрасно понимая объем работы не упал бы в обморок если бы мне назвали такую цифру. Я вот к примеру в электрике не особо силен, а работа хорошего электрика, который расплетет проводку, удлинит провода, пропаяет, подключит бензонасос, замок зажигания , тахометр и прочее, всё аккуратно соберет в гофры и уложит, стоит не меньше 2-3тыс можно самому там наподключать и побросать под капотом пучки проводов, только как эти сопли потом будут работать это большой вопрос.

цифру 30тыс я назвал только на запчасти, на НОРМАЛЬНЫЕ НОВЫЕ запчасти, можно и из говна собрать всё я не спорю, только потом менять всё по кругу ища косяки дело мало приятное. Мозги да можно купить б\у да и проводку тоже, так как всё равно перебирать её, но датчики, форсунки и прочее по любому новые покупать.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.02.2012, 09:00
Сообщение #25


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(RBNicOFF @ 5.02.2012, 20:53:13)
,а ты не будешь словоблудить фразами типа продуваем резьбу,,,

какой конкретно из моих пунктов написан не правильно и это не надо делать?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 04:04