мой Малыш, приключения девочки и порше 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
мой Малыш, приключения девочки и порше 924 |
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
9-14 тыр. Давай про тормоза обсуждать в той теме.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
Цитата(Alsen @ 5.01.2013, 07:50:56) 9-14 тыр. Давай про тормоза обсуждать в той теме. нет нет уж увольте! давайте обсуждать тут! ибо ручник у меня тоже не рабочий! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да у нас благодаря Маёру трудно найти тему без тормозов.
![]() Вот про задние наиболее ценное в этой теме вроде: http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...pic=1545&st=120 Вот тебе ссылка на бюджетный вариант: http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
ктонить прислал бы мне задний рычаг давно бы сделал готовый комплект. Уменя сейчас три комплекта суппортов лежит разных не знаю куда поставить.
Вот из последнего, на ТТ товарищу поставил назад вентиляторы с суппортами побольше: ![]() ![]() ![]() и себе вот на пассат поставил задние диски 300х22 вместо 256х22мм ![]() ![]() ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Номид браво ! ты осуществил мои мечты в реальность !
Иван надо было задние рычаги не на чермет отправлять а Номиду ![]() а кокой диаметр поршней на этих суппортах ? |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
суппорта все разные 35, 38, 43мм
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Дима, а смысл то какой в увеличении диаметра ЗАДНИХ вентилируемых дисков?
Они и так там с пятикратным запасом по рассеиваемой мощности. И мне очень сомнительно, что ты сможешь нарезать такое количество железок, как по ссылке, за сравнимую цену. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
на сколько мне известно на одну замену задних колодок в среднем приходится 3 замены передних...наверно при таких масштабах эти диски станут почти вечными)))
Сообщение отредактировал Рыжуха - 11.01.2013, 08:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 10.01.2013, 19:56:43) Дима, а смысл то какой в увеличении диаметра ЗАДНИХ вентилируемых дисков? Они и так там с пятикратным запасом по рассеиваемой мощности. И мне очень сомнительно, что ты сможешь нарезать такое количество железок, как по ссылке, за сравнимую цену. ![]() мне надо было менять задние диски и колодки,я и поменял за теже деньги, только на побольше. К слову машина у меня полноприводная, так что задние тормоза тоже нужны. И внешний вид теперь нормальный, спереди 312х25, сзади 300х22, не стыдно колеса нормальные поставить. Железки по ссылке гамно, точнее суппора они милипизерные поршень 35мм по моему и сделаны в китае скорей всего. Лучше оригинальных Лукасовских суппортов еще ничего не придумали тем более они разных размеров есть. Пересверливать диски это бред сумашедшего, кронштейны делать заново надо, то есть в том комплекте ничего полезного нет. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(maler @ 10.01.2013, 18:34:56) Номид браво ! ты осуществил мои мечты в реальность ! Иван надо было задние рычаги не на чермет отправлять а Номиду ![]() а кокой диаметр поршней на этих суппортах ? Ну всё, копец пришёл. В выходные сниму рычаг, поставлю ось и барабан и вышлю на ближайшем "осле". |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Дима, диаметры поршней на рабочих цилиндрах и ГТЦ дожны быть согласованы для получения определенных моментов торможения на передней и задней оси.
Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт. Тем более, что торможение происходит совершенно независимо от типа привода. Если ты выбираешь уезженный Лукас, то это твой выбор. Есть новые комплекты и с лукосовскими суппортами, если кому-то это критично. Про сверление дисков удивил. Т.е. по твоему проставки по 5-7 см сверлить и ставить можно, а чугунные диски нельзя? Цитата И внешний вид теперь нормальный, А... ну понятно. ![]() Сообщение отредактировал Alsen - 11.01.2013, 12:45 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
Цитата(Alsen @ 11.01.2013, 09:42:41) Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 11.01.2013, 09:42:41) Дима, диаметры поршней на рабочих цилиндрах и ГТЦ дожны быть согласованы для получения определенных моментов торможения на передней и задней оси. Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт. Тем более, что торможение происходит совершенно независимо от типа привода. Если ты выбираешь уезженный Лукас, то это твой выбор. Есть новые комплекты и с лукосовскими суппортами, если кому-то это критично. Про сверление дисков удивил. Т.е. по твоему проставки по 5-7 см сверлить и ставить можно, а чугунные диски нельзя? Цитата И внешний вид теперь нормальный, А... ну понятно. ![]() Друг ты про какие диаметры поршней??? если про мою машину там всё стандартно и поменяны только задние тормозные диски, большей части для красоты. И я тебя наверно удивлю, но на полноприводных модификациях большинства машин задние тормоза больше чем у моноприводых. если ты про порше 924, то для стокового переда с тухлыми 48мм суппортами действительно лучше поставить на зад 35-36мм поршень кто с этим спорит?? у ЛУкаса есть такие суппорта. если планируется на перед ставить нормальные тормоза, хотя бы 54мм то на зад надо минимум 38мм, если на перед ставить 57-60мм то зад 43мм, соответственно им меняется и ГТЦ. Лично у меня лежат и новые лукасовсие суппорта 43мм под не вентилируемый диск и что?? И что есть уезжаный Лукас??? Все суппорта я перебираю, если они конченые я их выкидываю, хотя это больше применимо к суппортам старого образца с машин 80-90годов чугунные которые, новые алюминиевые отлично работают. Что будет с китайскими суппортами через 50тыс я пока не знаю, а уж про 150-200тыс я боюсь даже подумать. Про сверление дисков я считаю бредом, потому как есть тыща вариантов нормальных дисков, которые МОЖНО ТУПО ПОСТАВИТЬ ничего не сверля. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.01.2013, 17:26 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Если конченные выкидываешь, то это правильно.
А вот три нижние фотографии я так понял твоего Пассата? Цитата и себе вот на пассат поставил задние диски 300х22 вместо 256х22мм Теперь смотрим на фото. ![]() Ты сдвинул штатный суппорт наружу +22мм. За счет этого ты увеличил тормозной момент примерно на 10%. Это не так много, что бы считать критичным. Но. Смотрим на колодку. Я не знаю на сколько она штатная, но по рабочей поверхности она не добирает до проточки примерно 10 мм. Это решение будет приводить к коническому износу дисков и колодок. Надеюсь, что без подклинивания поршня от перекоса. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Спорщики, а вы не забыли, что в стандарте у 924 баланс тормозов морда/жопа весьма нехило смещен назад? Эт я так, на всякий случай напомнить.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.08.2025 - 07:26 |