IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
мой Малыш, приключения девочки и порше 924
Alsen
сообщение 5.01.2013, 10:50
Сообщение #546


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



9-14 тыр. Давай про тормоза обсуждать в той теме.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 10.01.2013, 15:08
Сообщение #547


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



Цитата(Alsen @ 5.01.2013, 07:50:56)
9-14 тыр. Давай про тормоза обсуждать в той теме.

нет нет уж увольте! давайте обсуждать тут! ибо ручник у меня тоже не рабочий! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.01.2013, 19:26
Сообщение #548


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да у нас благодаря Маёру трудно найти тему без тормозов. wink.gif
Вот про задние наиболее ценное в этой теме вроде:
http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...pic=1545&st=120

Вот тебе ссылка на бюджетный вариант: http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 10.01.2013, 21:16
Сообщение #549


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



ктонить прислал бы мне задний рычаг давно бы сделал готовый комплект. Уменя сейчас три комплекта суппортов лежит разных не знаю куда поставить.

Вот из последнего, на ТТ товарищу поставил назад вентиляторы с суппортами побольше:







и себе вот на пассат поставил задние диски 300х22 вместо 256х22мм







--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 10.01.2013, 21:34
Сообщение #550


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Номид браво ! ты осуществил мои мечты в реальность !
Иван надо было задние рычаги не на чермет отправлять а Номиду laugh.gif давно были бы все довольными !
а кокой диаметр поршней на этих суппортах ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 10.01.2013, 21:54
Сообщение #551


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



суппорта все разные 35, 38, 43мм


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.01.2013, 22:56
Сообщение #552


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Дима, а смысл то какой в увеличении диаметра ЗАДНИХ вентилируемых дисков?
Они и так там с пятикратным запасом по рассеиваемой мощности.

И мне очень сомнительно, что ты сможешь нарезать такое количество железок, как по ссылке, за сравнимую цену. huh.gif Там даже грязезащитные щитки есть.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 11.01.2013, 08:15
Сообщение #553


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



на сколько мне известно на одну замену задних колодок в среднем приходится 3 замены передних...наверно при таких масштабах эти диски станут почти вечными)))

Сообщение отредактировал Рыжуха - 11.01.2013, 08:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 11.01.2013, 08:55
Сообщение #554


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 10.01.2013, 19:56:43)
Дима, а смысл то какой в увеличении диаметра ЗАДНИХ вентилируемых дисков?
Они и так там с пятикратным запасом по рассеиваемой мощности.

И мне очень сомнительно, что ты сможешь нарезать такое количество железок, как по ссылке, за сравнимую цену. huh.gif Там даже грязезащитные щитки есть.

мне надо было менять задние диски и колодки,я и поменял за теже деньги, только на побольше. К слову машина у меня полноприводная, так что задние тормоза тоже нужны. И внешний вид теперь нормальный, спереди 312х25, сзади 300х22, не стыдно колеса нормальные поставить.

Железки по ссылке гамно, точнее суппора они милипизерные поршень 35мм по моему и сделаны в китае скорей всего. Лучше оригинальных Лукасовских суппортов еще ничего не придумали тем более они разных размеров есть. Пересверливать диски это бред сумашедшего, кронштейны делать заново надо, то есть в том комплекте ничего полезного нет.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 11.01.2013, 08:57
Сообщение #555


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(maler @ 10.01.2013, 18:34:56)
Номид браво ! ты осуществил мои мечты в реальность !
Иван надо было задние рычаги не на чермет отправлять а Номиду laugh.gif давно были бы все довольными !
а кокой диаметр поршней на этих суппортах ?

Ну всё, копец пришёл. В выходные сниму рычаг, поставлю ось и барабан и вышлю на ближайшем "осле".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.01.2013, 12:42
Сообщение #556


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Дима, диаметры поршней на рабочих цилиндрах и ГТЦ дожны быть согласованы для получения определенных моментов торможения на передней и задней оси.
Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт.
Тем более, что торможение происходит совершенно независимо от типа привода.
Если ты выбираешь уезженный Лукас, то это твой выбор.
Есть новые комплекты и с лукосовскими суппортами, если кому-то это критично.
Про сверление дисков удивил. Т.е. по твоему проставки по 5-7 см сверлить и ставить можно, а чугунные диски нельзя?

Цитата
И внешний вид теперь нормальный,

А... ну понятно. wink.gif От Бычка диски еще больше и суппорты круче.

Сообщение отредактировал Alsen - 11.01.2013, 12:45


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 11.01.2013, 16:57
Сообщение #557


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



Цитата(Alsen @ 11.01.2013, 09:42:41)
Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif прям форум медфака laugh.gif laugh.gif laugh.gif обажаю вас,ребята! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 11.01.2013, 17:19
Сообщение #558


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 11.01.2013, 09:42:41)
Дима, диаметры поршней на рабочих цилиндрах и ГТЦ дожны быть согласованы для получения определенных моментов торможения на передней и задней оси.
Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт.
Тем более, что торможение происходит совершенно независимо от типа привода.
Если ты выбираешь уезженный Лукас, то это твой выбор.
Есть новые комплекты и с лукосовскими суппортами, если кому-то это критично.
Про сверление дисков удивил. Т.е. по твоему проставки по 5-7 см сверлить и ставить можно, а чугунные диски нельзя?

Цитата
И внешний вид теперь нормальный,

А... ну понятно. wink.gif От Бычка диски еще больше и суппорты круче.

Друг ты про какие диаметры поршней??? если про мою машину там всё стандартно и поменяны только задние тормозные диски, большей части для красоты. И я тебя наверно удивлю, но на полноприводных модификациях большинства машин задние тормоза больше чем у моноприводых.

если ты про порше 924, то для стокового переда с тухлыми 48мм суппортами действительно лучше поставить на зад 35-36мм поршень кто с этим спорит?? у ЛУкаса есть такие суппорта.

если планируется на перед ставить нормальные тормоза, хотя бы 54мм то на зад надо минимум 38мм, если на перед ставить 57-60мм то зад 43мм, соответственно им меняется и ГТЦ.

Лично у меня лежат и новые лукасовсие суппорта 43мм под не вентилируемый диск и что?? И что есть уезжаный Лукас??? Все суппорта я перебираю, если они конченые я их выкидываю, хотя это больше применимо к суппортам старого образца с машин 80-90годов чугунные которые, новые алюминиевые отлично работают. Что будет с китайскими суппортами через 50тыс я пока не знаю, а уж про 150-200тыс я боюсь даже подумать.

Про сверление дисков я считаю бредом, потому как есть тыща вариантов нормальных дисков, которые МОЖНО ТУПО ПОСТАВИТЬ ничего не сверля.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.01.2013, 17:26


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.01.2013, 20:21
Сообщение #559


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Если конченные выкидываешь, то это правильно.

А вот три нижние фотографии я так понял твоего Пассата?

Цитата
и себе вот на пассат поставил задние диски 300х22 вместо 256х22мм


Теперь смотрим на фото.

Ты сдвинул штатный суппорт наружу +22мм.
За счет этого ты увеличил тормозной момент примерно на 10%.
Это не так много, что бы считать критичным.
Но. Смотрим на колодку. Я не знаю на сколько она штатная, но по рабочей поверхности она не добирает до проточки примерно 10 мм.
Это решение будет приводить к коническому износу дисков и колодок.
Надеюсь, что без подклинивания поршня от перекоса.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 11.01.2013, 20:27
Сообщение #560


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Спорщики, а вы не забыли, что в стандарте у 924 баланс тормозов морда/жопа весьма нехило смещен назад? Эт я так, на всякий случай напомнить.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

56 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.08.2025 - 07:26