IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
мой Малыш, приключения девочки и порше 924
Alsen
сообщение 11.01.2013, 12:42
Сообщение #556


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Дима, диаметры поршней на рабочих цилиндрах и ГТЦ дожны быть согласованы для получения определенных моментов торможения на передней и задней оси.
Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт.
Тем более, что торможение происходит совершенно независимо от типа привода.
Если ты выбираешь уезженный Лукас, то это твой выбор.
Есть новые комплекты и с лукосовскими суппортами, если кому-то это критично.
Про сверление дисков удивил. Т.е. по твоему проставки по 5-7 см сверлить и ставить можно, а чугунные диски нельзя?

Цитата
И внешний вид теперь нормальный,

А... ну понятно. wink.gif От Бычка диски еще больше и суппорты круче.

Сообщение отредактировал Alsen - 11.01.2013, 12:45


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 11.01.2013, 16:57
Сообщение #557


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



Цитата(Alsen @ 11.01.2013, 09:42:41)
Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif прям форум медфака laugh.gif laugh.gif laugh.gif обажаю вас,ребята! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 11.01.2013, 17:19
Сообщение #558


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 11.01.2013, 09:42:41)
Дима, диаметры поршней на рабочих цилиндрах и ГТЦ дожны быть согласованы для получения определенных моментов торможения на передней и задней оси.
Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт.
Тем более, что торможение происходит совершенно независимо от типа привода.
Если ты выбираешь уезженный Лукас, то это твой выбор.
Есть новые комплекты и с лукосовскими суппортами, если кому-то это критично.
Про сверление дисков удивил. Т.е. по твоему проставки по 5-7 см сверлить и ставить можно, а чугунные диски нельзя?

Цитата
И внешний вид теперь нормальный,

А... ну понятно. wink.gif От Бычка диски еще больше и суппорты круче.

Друг ты про какие диаметры поршней??? если про мою машину там всё стандартно и поменяны только задние тормозные диски, большей части для красоты. И я тебя наверно удивлю, но на полноприводных модификациях большинства машин задние тормоза больше чем у моноприводых.

если ты про порше 924, то для стокового переда с тухлыми 48мм суппортами действительно лучше поставить на зад 35-36мм поршень кто с этим спорит?? у ЛУкаса есть такие суппорта.

если планируется на перед ставить нормальные тормоза, хотя бы 54мм то на зад надо минимум 38мм, если на перед ставить 57-60мм то зад 43мм, соответственно им меняется и ГТЦ.

Лично у меня лежат и новые лукасовсие суппорта 43мм под не вентилируемый диск и что?? И что есть уезжаный Лукас??? Все суппорта я перебираю, если они конченые я их выкидываю, хотя это больше применимо к суппортам старого образца с машин 80-90годов чугунные которые, новые алюминиевые отлично работают. Что будет с китайскими суппортами через 50тыс я пока не знаю, а уж про 150-200тыс я боюсь даже подумать.

Про сверление дисков я считаю бредом, потому как есть тыща вариантов нормальных дисков, которые МОЖНО ТУПО ПОСТАВИТЬ ничего не сверля.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.01.2013, 17:26


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.01.2013, 20:21
Сообщение #559


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Если конченные выкидываешь, то это правильно.

А вот три нижние фотографии я так понял твоего Пассата?

Цитата
и себе вот на пассат поставил задние диски 300х22 вместо 256х22мм


Теперь смотрим на фото.

Ты сдвинул штатный суппорт наружу +22мм.
За счет этого ты увеличил тормозной момент примерно на 10%.
Это не так много, что бы считать критичным.
Но. Смотрим на колодку. Я не знаю на сколько она штатная, но по рабочей поверхности она не добирает до проточки примерно 10 мм.
Это решение будет приводить к коническому износу дисков и колодок.
Надеюсь, что без подклинивания поршня от перекоса.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 11.01.2013, 20:27
Сообщение #560


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Спорщики, а вы не забыли, что в стандарте у 924 баланс тормозов морда/жопа весьма нехило смещен назад? Эт я так, на всякий случай напомнить.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 11.01.2013, 21:07
Сообщение #561


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 11.01.2013, 17:21:56)
Ты сдвинул штатный суппорт наружу +22мм.
За счет этого ты увеличил тормозной момент примерно на 10%.
Это не так много, что бы считать критичным.
Но. Смотрим на колодку. Я не знаю на сколько она штатная, но по рабочей поверхности она не добирает до проточки примерно 10 мм.
Это решение будет приводить к коническому износу дисков и колодок.
Надеюсь, что без подклинивания  поршня от перекоса.

да я сдвинул суппорт на 22мм наружу. Я смотрю на свою колодку на старом 256мм диске и вижу что она недобирает до края диска снаружи 2мм и до проточки снутри диска 2мм(это прекрасно видо на фото где лежат диски рядом), потом смотрю на свою колодку на новом 300мм диске и вижу что она недобирает до края диска снаружи 2мм и снутри 7мм И НЕВИЖУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БУРТИК ОСТАЕТСЯ НА ЛЮБОМ ДИСКЕ И СНАРУЖИ И ВНУТРИ!!!!! а какой он ширины 2мм или 7мм глубоко похую, а такие умники как ты заебли если честно smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.01.2013, 21:08


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 11.01.2013, 22:56
Сообщение #562


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



еще немного в тему может кому пригодится, размеры колодок LUCAS и ТАЗовых суппортов.

LUCAS(поршень 36, 38, 43мм)



модные LUCAS S4 и т.д(поршень 43мм)



Калина Спорт(поршень 34мм)



Дарбис(поршень 34мм)


Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.01.2013, 23:01


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 11.01.2013, 23:13
Сообщение #563


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



на сколько я понял по картинкам и чертежам, суппорта дарбис это копии LUCASовских суппортов от Форд Фокус1. По крайней мере колодки да и внешне суппорта один в один smile.gif На разборках найти такие думаю вообще проблем нет, только они чугунное закисающее говно на самом деле, даже в оригинале. К слову межболтовое растояние колес у него 4х108 smile.gif как и на куче других фордов, ауди 80, многих ситроенах, пежо и т.д. Это к теме о сверлении тормозных дисков от ТАЗа

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.01.2013, 23:19


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 12.01.2013, 11:15
Сообщение #564


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



Цитата(Shurick @ 11.01.2013, 17:27:39)
Спорщики, а вы не забыли, что в стандарте у 924 баланс тормозов морда/жопа весьма нехило смещен назад? Эт я так, на всякий случай напомнить.

ого! а я не знала! ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 12.01.2013, 13:33
Сообщение #565


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Дима, это всё конечно очень интересно. smile.gif
Может ты еще новые лукосовские суппорты отдельнго найдешь в продаже баксов по сто?

Я не знаю, как у Шурика кислотно-щелочной баланс, а у меня, когда машина еще ездила, все колеса схватывали визуально одновременно. huh.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 12.01.2013, 13:59
Сообщение #566


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да, суппорты копия с Фокуса 1.
Есть в продаже установочные комплекты без дисков:
http://darbis.ru/goods16.html


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 12.01.2013, 15:23
Сообщение #567


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



Цитата(Alsen @ 12.01.2013, 10:59:29)
Да, суппорты копия с Фокуса 1.
Есть в продаже установочные комплекты без дисков:
http://darbis.ru/goods16.html

вы мну запутали!?!?!? суппорта от фокуса подходят!??! я потеряла линию ваших споров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.01.2013, 15:23
Сообщение #568


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 12.01.2013, 10:33:57)
Может ты еще новые лукосовские суппорты отдельнго найдешь в продаже баксов по сто?

суппорт +скоба LUCAS(оригинал) поршень 38мм(под диск толщиной 9-10мм) -4000руб(пара 8000руб)

суппорт +скоба LUCAS(оригинал) поршень 41мм(под диск толщиной 9-10мм) -3500руб(пара 7000руб)

если брать неоригинал, но нормальные аллюминевые по 3000руб на сторону легко хоть 38 хоть 41мм.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.01.2013, 15:32
Сообщение #569


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Рыжуха @ 12.01.2013, 12:23:05)
вы мну запутали!?!?!? суппорта от фокуса подходят!??! я потеряла линию ваших споров

Девочка иди отсюда, не мешай общаться biggrin.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 12.01.2013, 15:33
Сообщение #570


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



это для передних или задних!?!?!? ребятааа! ну блин! объясните мне!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

56 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 02:35