мой Малыш, приключения девочки и порше 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
мой Малыш, приключения девочки и порше 924 |
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Дима, диаметры поршней на рабочих цилиндрах и ГТЦ дожны быть согласованы для получения определенных моментов торможения на передней и задней оси.
Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт. Тем более, что торможение происходит совершенно независимо от типа привода. Если ты выбираешь уезженный Лукас, то это твой выбор. Есть новые комплекты и с лукосовскими суппортами, если кому-то это критично. Про сверление дисков удивил. Т.е. по твоему проставки по 5-7 см сверлить и ставить можно, а чугунные диски нельзя? Цитата И внешний вид теперь нормальный, А... ну понятно. ![]() Сообщение отредактировал Alsen - 11.01.2013, 12:45 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
Цитата(Alsen @ 11.01.2013, 09:42:41) Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 11.01.2013, 09:42:41) Дима, диаметры поршней на рабочих цилиндрах и ГТЦ дожны быть согласованы для получения определенных моментов торможения на передней и задней оси. Странно, что тебе непонятен такой простой медицинский факт. Тем более, что торможение происходит совершенно независимо от типа привода. Если ты выбираешь уезженный Лукас, то это твой выбор. Есть новые комплекты и с лукосовскими суппортами, если кому-то это критично. Про сверление дисков удивил. Т.е. по твоему проставки по 5-7 см сверлить и ставить можно, а чугунные диски нельзя? Цитата И внешний вид теперь нормальный, А... ну понятно. ![]() Друг ты про какие диаметры поршней??? если про мою машину там всё стандартно и поменяны только задние тормозные диски, большей части для красоты. И я тебя наверно удивлю, но на полноприводных модификациях большинства машин задние тормоза больше чем у моноприводых. если ты про порше 924, то для стокового переда с тухлыми 48мм суппортами действительно лучше поставить на зад 35-36мм поршень кто с этим спорит?? у ЛУкаса есть такие суппорта. если планируется на перед ставить нормальные тормоза, хотя бы 54мм то на зад надо минимум 38мм, если на перед ставить 57-60мм то зад 43мм, соответственно им меняется и ГТЦ. Лично у меня лежат и новые лукасовсие суппорта 43мм под не вентилируемый диск и что?? И что есть уезжаный Лукас??? Все суппорта я перебираю, если они конченые я их выкидываю, хотя это больше применимо к суппортам старого образца с машин 80-90годов чугунные которые, новые алюминиевые отлично работают. Что будет с китайскими суппортами через 50тыс я пока не знаю, а уж про 150-200тыс я боюсь даже подумать. Про сверление дисков я считаю бредом, потому как есть тыща вариантов нормальных дисков, которые МОЖНО ТУПО ПОСТАВИТЬ ничего не сверля. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.01.2013, 17:26 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Если конченные выкидываешь, то это правильно.
А вот три нижние фотографии я так понял твоего Пассата? Цитата и себе вот на пассат поставил задние диски 300х22 вместо 256х22мм Теперь смотрим на фото. ![]() Ты сдвинул штатный суппорт наружу +22мм. За счет этого ты увеличил тормозной момент примерно на 10%. Это не так много, что бы считать критичным. Но. Смотрим на колодку. Я не знаю на сколько она штатная, но по рабочей поверхности она не добирает до проточки примерно 10 мм. Это решение будет приводить к коническому износу дисков и колодок. Надеюсь, что без подклинивания поршня от перекоса. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Спорщики, а вы не забыли, что в стандарте у 924 баланс тормозов морда/жопа весьма нехило смещен назад? Эт я так, на всякий случай напомнить.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 11.01.2013, 17:21:56) Ты сдвинул штатный суппорт наружу +22мм. За счет этого ты увеличил тормозной момент примерно на 10%. Это не так много, что бы считать критичным. Но. Смотрим на колодку. Я не знаю на сколько она штатная, но по рабочей поверхности она не добирает до проточки примерно 10 мм. Это решение будет приводить к коническому износу дисков и колодок. Надеюсь, что без подклинивания поршня от перекоса. да я сдвинул суппорт на 22мм наружу. Я смотрю на свою колодку на старом 256мм диске и вижу что она недобирает до края диска снаружи 2мм и до проточки снутри диска 2мм(это прекрасно видо на фото где лежат диски рядом), потом смотрю на свою колодку на новом 300мм диске и вижу что она недобирает до края диска снаружи 2мм и снутри 7мм И НЕВИЖУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БУРТИК ОСТАЕТСЯ НА ЛЮБОМ ДИСКЕ И СНАРУЖИ И ВНУТРИ!!!!! а какой он ширины 2мм или 7мм глубоко похую, а такие умники как ты заебли если честно ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.01.2013, 21:08 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
еще немного в тему может кому пригодится, размеры колодок LUCAS и ТАЗовых суппортов.
LUCAS(поршень 36, 38, 43мм) ![]() модные LUCAS S4 и т.д(поршень 43мм) ![]() Калина Спорт(поршень 34мм) ![]() Дарбис(поршень 34мм) ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.01.2013, 23:01 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
на сколько я понял по картинкам и чертежам, суппорта дарбис это копии LUCASовских суппортов от Форд Фокус1. По крайней мере колодки да и внешне суппорта один в один
![]() ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.01.2013, 23:19 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
Цитата(Shurick @ 11.01.2013, 17:27:39) Спорщики, а вы не забыли, что в стандарте у 924 баланс тормозов морда/жопа весьма нехило смещен назад? Эт я так, на всякий случай напомнить. ого! а я не знала! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Дима, это всё конечно очень интересно.
![]() Может ты еще новые лукосовские суппорты отдельнго найдешь в продаже баксов по сто? Я не знаю, как у Шурика кислотно-щелочной баланс, а у меня, когда машина еще ездила, все колеса схватывали визуально одновременно. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да, суппорты копия с Фокуса 1.
Есть в продаже установочные комплекты без дисков: http://darbis.ru/goods16.html -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
Цитата(Alsen @ 12.01.2013, 10:59:29) Да, суппорты копия с Фокуса 1. Есть в продаже установочные комплекты без дисков: http://darbis.ru/goods16.html вы мну запутали!?!?!? суппорта от фокуса подходят!??! я потеряла линию ваших споров |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 12.01.2013, 10:33:57) Может ты еще новые лукосовские суппорты отдельнго найдешь в продаже баксов по сто? суппорт +скоба LUCAS(оригинал) поршень 38мм(под диск толщиной 9-10мм) -4000руб(пара 8000руб) суппорт +скоба LUCAS(оригинал) поршень 41мм(под диск толщиной 9-10мм) -3500руб(пара 7000руб) если брать неоригинал, но нормальные аллюминевые по 3000руб на сторону легко хоть 38 хоть 41мм. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Рыжуха @ 12.01.2013, 12:23:05) вы мну запутали!?!?!? суппорта от фокуса подходят!??! я потеряла линию ваших споров Девочка иди отсюда, не мешай общаться ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
это для передних или задних!?!?!? ребятааа! ну блин! объясните мне!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 02:35 |