IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942.
RBNicOFF
сообщение 19.07.2012, 22:48
Сообщение #151


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Спасибо Номидыч,,,,фотки бы,,как она проложена
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 20.07.2012, 08:28
Сообщение #152


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(RBNicOFF @ 19.07.2012, 19:48:43)
Спасибо Номидыч,,,,фотки бы,,как она проложена

На первой страничке есть фото и коллектора и всего остального. Для большой турбины, слива масла, удобства прокладки пайпа без большого передела другого места не придумаеш.

Сообщение отредактировал Иван - 20.07.2012, 08:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 20.07.2012, 18:09
Сообщение #153


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Shurick @ 11.07.2012, 15:28:10)
1.5 держать? у тебя ст.сж. какая? турбина, я так понял, Т3/Т4?
кстати, если не жалко и не жадно, покажи карту топлива в мс и карту поджигалова?

Это старая карта. Сейчас она совсем другая.
Что за ерунда? Не получается word прикрепить...

spark advance RPM
600 800 1000 1200 1600 2000 2520 3000 3520 4000 4520 5000 5520 6000 7000 10200
kPa 200 3 8 15 21 25,5 29,5 33 37 41 44,5 48,5 52 52,5 52,5 52,5 52,5
365 2 7 14 19,5 24 28 32 35,5 39,5 43 47 50 51 51 51 51
530 1,5 6,5 13 18,5 22,5 26,5 30,5 34 38 41,5 45,5 48 49 49 49 49
695 1,5 6,5 12,5 17,5 21,5 25 29 32,5 36 39,5 43 45,5 46,5 46,5 46,5 46,5
860 1,5 6 11 16 19,5 23 26 29 32,5 35,5 39 41 42 42 42 42
1025 1 5 9 12,5 16 18,5 21,5 24 27 30 32,5 34,5 35,5 35,5 35,5 35,5
1190 1 3,5 6,5 9,5 11,5 14 16 18,5 21,5 24 26 28 29 29 29 29
1355 0,5 2,5 5 7 9,5 11 13 15 17 19,5 21,5 22,5 23 23 23 23
1520 0,5 2 4 5,5 7,5 9 11 12,5 14,5 16 17,5 18,5 19 19 19 19
1685 0,5 1,5 3 4,5 6 7,5 9 10,5 12 13 14,5 15,5 16 16 16 16
1850 0 1 2,5 3,5 4,5 6 7 8,5 9,5 10,5 12 12,5 13 13 13 13
2015 0 1 2 2,5 3,5 4,5 5,5 6,5 7,5 8,5 9,5 10 10,5 10,5 10,5 10,5
2180 0 0,5 1,5 2 3 3,5 4,5 5 6 6,5 7,5 8 8 8 8 8
2345 0 0,5 1,5 2 3 3,5 4,5 5 6 6,5 7,5 8 8 8 8 8
2510 0 0,5 1,5 2 3 3,5 4,5 5 6 6,5 7,5 8 8 8 8 8
2675 0 0,5 1,5 2 3 3,5 4,5 5 6 6,5 7,5 8 8 8 8 8


AFR RPM
600 800 1000 1200 1600 2000 2520 3000 3520 4000 4520 5000 5520 6000 7000 10200
kPa 200 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7
365 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7
530 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7
695 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7
860 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2
1025 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5
1190 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5
1355 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5
1520 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12
1685 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12
1850 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5
2015 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5
2180 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5
2345 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5
2510 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5
2675 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5

Сообщение отредактировал Иван - 20.07.2012, 18:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 20.07.2012, 18:27
Сообщение #154


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Сегодня сделал развал-схождение, два часа потратили на зад и 15 минут на перед. На компьютерном стенде все параметры есть и что крутить показано - круто, ни разу такого не видел blink.gif , распечатал с мануала параметры и как колхозник с листочками приехал laugh.gif . Это была одна из двух недоделок в машине... Осталось масленный радиатор поставить и уже точно - ВСЁ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.07.2012, 19:25
Сообщение #155


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



А можешь заскриншотить и картинками?=)
Кстати, ты с ШДК постоянно катаешься что ли?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 20.07.2012, 19:59
Сообщение #156


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Shurick @ 20.07.2012, 16:25:02)
А можешь заскриншотить и картинками?=)
Кстати, ты с ШДК постоянно катаешься что ли?

Я уже стар для таких слов и не знаю как их применить laugh.gif .
Лямбда стоит постоянно, без неё не серьёзно cool.gif . Мало ли что навернётся и смесь уйдёт, что тогда? Варёный мотор ремонторовать dry.gif .
А ты на базе чего собрал? Случаем не к-джет?

Сообщение отредактировал Иван - 20.07.2012, 20:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 22.07.2012, 19:01
Сообщение #157


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Вот как обещал фото. Мысль записать видео с ревом и шипением пришла позже ph34r.gif . Это третья передача, обороты 5000. На других не рискнул бы руль отпустить, очень быстро ускоряется wink.gif .

Сообщение отредактировал Иван - 22.07.2012, 19:04
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.07.2012, 02:59
Сообщение #158


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Иван @ 20.07.2012, 19:59:34)
А ты на базе чего собрал? Случаем не к-джет?

нет. абит 9.2


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 23.07.2012, 18:39
Сообщение #159


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Shurick @ 22.07.2012, 23:59:22)
Цитата(Иван @ 20.07.2012, 19:59:34)
А ты на базе чего собрал? Случаем не к-джет?

нет. абит 9.2

А кто тебе его настраивал? Что обещали? Ты же сам видишь, дует и едет. До 0.5 плавный разгон, а дальше резкий подрыв и уже 1.5 за 2сек. Мой мотор нормально переваривает 1.5.
Форсунки на моей машине работают на холостых под нагрузкой в 7%, под полной не более 50%.
Выложенные карты под кантройлер P&H и форсунки с производительностью 460сс.
Бери своего настройщика и показывай фото, пусть думает куда детонацию деть. А может это не детонация, а шумы мотора? После 0.7 он реально жостко работает. Это надо услышать. Могу сравнить только с одноцилиндровым мотоциклом на которам сделали очень раннее зажигание, примерно такой звук от мотора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.07.2012, 20:30
Сообщение #160


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Настраиваю сам. Причину прозвякиваний, кажется, нашёл - углы на 2 градуса опустил и бензина нормально залил, всё поехало как надо. Потом углы поднял - тоже нормал, но вернул поздние. Пока стенд арендовать для настройки небюджет , а без него правильных углов не бывает в принципе.
Детонацию слушаю так: электретный микрофон приклеен к обычному крокодилу, цепляю за шпильку впускного коллектора. Втыкаю его в микрофонный вход ноутбука, наушники в ухи и поехали. Слышно как бензин в топливной рейке течёт.=) Одиночные щелчки слышно гораздо лучше, чем обработчику ДД в мозгах.
Турбинка у меня довольно маленькая (в гарретовских терминах около 50 А/R при базе импеллера 2.6), поэтому выгоднее дуть 1-1.1 холодного, чем 1.4 горячего. Да и неоткуда ей на таком разжатом моторе взяться.
Про буст твоего мотора спрашивал потому как интересно, что может Т3/Т4 на этом пихле. Для себя сделал вывод - GT2860RS хочу с Tial'овской горячей улиткой.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 23.07.2012, 22:12
Сообщение #161


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Shurick @ 23.07.2012, 17:30:49)
Одиночные щелчки слышно гораздо лучше, чем обработчику ДД в мозгах.
Турбинка у меня довольно маленькая (в гарретовских терминах около 50 А/R при базе импеллера 2.6), поэтому выгоднее дуть 1-1.1 холодного, чем 1.4 горячего. Да и неоткуда ей на таком разжатом моторе взяться.
Про буст твоего мотора спрашивал потому как интересно, что может Т3/Т4 на этом пихле. Для себя сделал вывод - GT2860RS хочу с Tial'овской горячей улиткой.

Прежде чем ставить подшибники надо на втулках всё обкатать, иначе дорого получится. А я склоняюсь к 32 (А/R 72 вход 101 выход 63) или компрессору и строить легче и дуть снизу начинает.
А хороший бензин очень много значит! А где и чем заправишся не известно ph34r.gif .
А ты ДД подстрой под необходимый шум и включи в программу, можно будет на любом, в разумных пределах, бензине издить.
У моей машины весь выхлоа сделан под Т4 и передесывать не собираюсь. По этой причине останусь на китайцах, но если не продам машину, то куплю 32 с водяной рубашкой на втулках. Будет большая, медленная и с большим выхлопом.
От минимализма я пришёл к тому, что чем больше датчиков включено в процес расчета смеси, тем качественнее смесь и точнее зажигание. И чем она быстрее едет, тем быстрее хочетмя её заставить ехать - турбокайф blink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 24.07.2012, 13:42
Сообщение #162


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Я больше за полку момента борюсь, хочу чтобы ехало с 3 до 6, а не с 5 до 6 тык.
Про ДД - все "гуру", и наши, и буржуйские, учат что сначала нужно полностью настроить мотор, а потом уже вводить ДД как средство безопасности. ДД не слышит первых "пингов", только когда уже звенит во всю. А на полном бусте "звенит во всю" это гарантированная смерть дрыгателя.
Настраивать основной набор калибровок хочу под 95й, чтобы не сильно рисковать. Ну и на тумблер повешу вариант под 98.=)


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 25.07.2012, 19:55
Сообщение #163


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Shurick @ 24.07.2012, 10:42:20)
Я больше за полку момента борюсь, хочу чтобы ехало с 3 до 6, а не с 5 до 6 тык.
Про ДД - все "гуру", и наши, и буржуйские, учат что сначала нужно полностью настроить мотор, а потом уже вводить ДД как средство безопасности. ДД не слышит первых "пингов", только когда уже звенит во всю. А на полном бусте "звенит во всю" это гарантированная смерть дрыгателя.
Настраивать основной набор калибровок хочу под 95й, чтобы не сильно рисковать. Ну и на тумблер повешу вариант под 98.=)

Не знаю как твоя машина, но моя едет с 2500 - 0бар, 3000 - 0.5бара и каждая тысяча по 0.5 примерно. Поставь турбинку большего размером и температура понизится и полку можно сделать любую. При стандартной настройке клапана вестгейта на 0.7 бара моя турбинка легко выкручивается до 1.2, а патом падает до 0.7. Если она легко раскручивается, то поддержать её в этом состоянии можно при помощи буст - контроллера.
Пообщайся с Георгием - поршеколхозник форум поршеюга или с Сашей - турбоштейн форум бмв - они охотно делятся опытом. Я 3 месяца настраивал с местными умельцами, и топливную карту во всех режимах откатывал, а результат - ноль, дует и едет, но не валит. Приехал Жора с Владикавказа в Ижевск и настроил всё за 3 часа. Уважаемый человек! Надоело ему видеть и слышать о там, что ходят вокруг и около, а результата нет и приехал! Счастью моему не было предела...
Сбрось фото твоей машины, думаю многим будет интересно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 25.07.2012, 22:19
Сообщение #164


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



да Жорка молодец!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 30.07.2012, 17:53
Сообщение #165


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Вот и подошла к концу моя книга "PORSCHE 924" sad.gif
Уехала моя машина в город Орёл с Владимиром, встречайте нового ПОРШЕВОДА!!!

Сообщение отредактировал Иван - 30.07.2012, 17:53
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

41 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2025 - 19:43