Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942. |
![]()
Сообщение
#151
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Спасибо Номидыч,,,,фотки бы,,как она проложена
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 19.07.2012, 19:48:43) Спасибо Номидыч,,,,фотки бы,,как она проложена На первой страничке есть фото и коллектора и всего остального. Для большой турбины, слива масла, удобства прокладки пайпа без большого передела другого места не придумаеш. Сообщение отредактировал Иван - 20.07.2012, 08:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Shurick @ 11.07.2012, 15:28:10) 1.5 держать? у тебя ст.сж. какая? турбина, я так понял, Т3/Т4? кстати, если не жалко и не жадно, покажи карту топлива в мс и карту поджигалова? Это старая карта. Сейчас она совсем другая. Что за ерунда? Не получается word прикрепить... spark advance RPM 600 800 1000 1200 1600 2000 2520 3000 3520 4000 4520 5000 5520 6000 7000 10200 kPa 200 3 8 15 21 25,5 29,5 33 37 41 44,5 48,5 52 52,5 52,5 52,5 52,5 365 2 7 14 19,5 24 28 32 35,5 39,5 43 47 50 51 51 51 51 530 1,5 6,5 13 18,5 22,5 26,5 30,5 34 38 41,5 45,5 48 49 49 49 49 695 1,5 6,5 12,5 17,5 21,5 25 29 32,5 36 39,5 43 45,5 46,5 46,5 46,5 46,5 860 1,5 6 11 16 19,5 23 26 29 32,5 35,5 39 41 42 42 42 42 1025 1 5 9 12,5 16 18,5 21,5 24 27 30 32,5 34,5 35,5 35,5 35,5 35,5 1190 1 3,5 6,5 9,5 11,5 14 16 18,5 21,5 24 26 28 29 29 29 29 1355 0,5 2,5 5 7 9,5 11 13 15 17 19,5 21,5 22,5 23 23 23 23 1520 0,5 2 4 5,5 7,5 9 11 12,5 14,5 16 17,5 18,5 19 19 19 19 1685 0,5 1,5 3 4,5 6 7,5 9 10,5 12 13 14,5 15,5 16 16 16 16 1850 0 1 2,5 3,5 4,5 6 7 8,5 9,5 10,5 12 12,5 13 13 13 13 2015 0 1 2 2,5 3,5 4,5 5,5 6,5 7,5 8,5 9,5 10 10,5 10,5 10,5 10,5 2180 0 0,5 1,5 2 3 3,5 4,5 5 6 6,5 7,5 8 8 8 8 8 2345 0 0,5 1,5 2 3 3,5 4,5 5 6 6,5 7,5 8 8 8 8 8 2510 0 0,5 1,5 2 3 3,5 4,5 5 6 6,5 7,5 8 8 8 8 8 2675 0 0,5 1,5 2 3 3,5 4,5 5 6 6,5 7,5 8 8 8 8 8 AFR RPM 600 800 1000 1200 1600 2000 2520 3000 3520 4000 4520 5000 5520 6000 7000 10200 kPa 200 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 365 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 530 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 14,7 695 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 860 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 1025 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 1190 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 1355 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 1520 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 1685 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 1850 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 2015 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 2180 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 2345 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 2510 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 2675 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 Сообщение отредактировал Иван - 20.07.2012, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Сегодня сделал развал-схождение, два часа потратили на зад и 15 минут на перед. На компьютерном стенде все параметры есть и что крутить показано - круто, ни разу такого не видел
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
А можешь заскриншотить и картинками?=)
Кстати, ты с ШДК постоянно катаешься что ли? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Shurick @ 20.07.2012, 16:25:02) А можешь заскриншотить и картинками?=) Кстати, ты с ШДК постоянно катаешься что ли? Я уже стар для таких слов и не знаю как их применить ![]() Лямбда стоит постоянно, без неё не серьёзно ![]() ![]() А ты на базе чего собрал? Случаем не к-джет? Сообщение отредактировал Иван - 20.07.2012, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Вот как обещал фото. Мысль записать видео с ревом и шипением пришла позже
![]() ![]() Сообщение отредактировал Иван - 22.07.2012, 19:04
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Иван @ 20.07.2012, 19:59:34) А ты на базе чего собрал? Случаем не к-джет? нет. абит 9.2 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Shurick @ 22.07.2012, 23:59:22) Цитата(Иван @ 20.07.2012, 19:59:34) А ты на базе чего собрал? Случаем не к-джет? нет. абит 9.2 А кто тебе его настраивал? Что обещали? Ты же сам видишь, дует и едет. До 0.5 плавный разгон, а дальше резкий подрыв и уже 1.5 за 2сек. Мой мотор нормально переваривает 1.5. Форсунки на моей машине работают на холостых под нагрузкой в 7%, под полной не более 50%. Выложенные карты под кантройлер P&H и форсунки с производительностью 460сс. Бери своего настройщика и показывай фото, пусть думает куда детонацию деть. А может это не детонация, а шумы мотора? После 0.7 он реально жостко работает. Это надо услышать. Могу сравнить только с одноцилиндровым мотоциклом на которам сделали очень раннее зажигание, примерно такой звук от мотора. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Настраиваю сам. Причину прозвякиваний, кажется, нашёл - углы на 2 градуса опустил и бензина нормально залил, всё поехало как надо. Потом углы поднял - тоже нормал, но вернул поздние. Пока стенд арендовать для настройки небюджет , а без него правильных углов не бывает в принципе.
Детонацию слушаю так: электретный микрофон приклеен к обычному крокодилу, цепляю за шпильку впускного коллектора. Втыкаю его в микрофонный вход ноутбука, наушники в ухи и поехали. Слышно как бензин в топливной рейке течёт.=) Одиночные щелчки слышно гораздо лучше, чем обработчику ДД в мозгах. Турбинка у меня довольно маленькая (в гарретовских терминах около 50 А/R при базе импеллера 2.6), поэтому выгоднее дуть 1-1.1 холодного, чем 1.4 горячего. Да и неоткуда ей на таком разжатом моторе взяться. Про буст твоего мотора спрашивал потому как интересно, что может Т3/Т4 на этом пихле. Для себя сделал вывод - GT2860RS хочу с Tial'овской горячей улиткой. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Shurick @ 23.07.2012, 17:30:49) Одиночные щелчки слышно гораздо лучше, чем обработчику ДД в мозгах. Турбинка у меня довольно маленькая (в гарретовских терминах около 50 А/R при базе импеллера 2.6), поэтому выгоднее дуть 1-1.1 холодного, чем 1.4 горячего. Да и неоткуда ей на таком разжатом моторе взяться. Про буст твоего мотора спрашивал потому как интересно, что может Т3/Т4 на этом пихле. Для себя сделал вывод - GT2860RS хочу с Tial'овской горячей улиткой. Прежде чем ставить подшибники надо на втулках всё обкатать, иначе дорого получится. А я склоняюсь к 32 (А/R 72 вход 101 выход 63) или компрессору и строить легче и дуть снизу начинает. А хороший бензин очень много значит! А где и чем заправишся не известно ![]() А ты ДД подстрой под необходимый шум и включи в программу, можно будет на любом, в разумных пределах, бензине издить. У моей машины весь выхлоа сделан под Т4 и передесывать не собираюсь. По этой причине останусь на китайцах, но если не продам машину, то куплю 32 с водяной рубашкой на втулках. Будет большая, медленная и с большим выхлопом. От минимализма я пришёл к тому, что чем больше датчиков включено в процес расчета смеси, тем качественнее смесь и точнее зажигание. И чем она быстрее едет, тем быстрее хочетмя её заставить ехать - турбокайф ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Я больше за полку момента борюсь, хочу чтобы ехало с 3 до 6, а не с 5 до 6 тык.
Про ДД - все "гуру", и наши, и буржуйские, учат что сначала нужно полностью настроить мотор, а потом уже вводить ДД как средство безопасности. ДД не слышит первых "пингов", только когда уже звенит во всю. А на полном бусте "звенит во всю" это гарантированная смерть дрыгателя. Настраивать основной набор калибровок хочу под 95й, чтобы не сильно рисковать. Ну и на тумблер повешу вариант под 98.=) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Shurick @ 24.07.2012, 10:42:20) Я больше за полку момента борюсь, хочу чтобы ехало с 3 до 6, а не с 5 до 6 тык. Про ДД - все "гуру", и наши, и буржуйские, учат что сначала нужно полностью настроить мотор, а потом уже вводить ДД как средство безопасности. ДД не слышит первых "пингов", только когда уже звенит во всю. А на полном бусте "звенит во всю" это гарантированная смерть дрыгателя. Настраивать основной набор калибровок хочу под 95й, чтобы не сильно рисковать. Ну и на тумблер повешу вариант под 98.=) Не знаю как твоя машина, но моя едет с 2500 - 0бар, 3000 - 0.5бара и каждая тысяча по 0.5 примерно. Поставь турбинку большего размером и температура понизится и полку можно сделать любую. При стандартной настройке клапана вестгейта на 0.7 бара моя турбинка легко выкручивается до 1.2, а патом падает до 0.7. Если она легко раскручивается, то поддержать её в этом состоянии можно при помощи буст - контроллера. Пообщайся с Георгием - поршеколхозник форум поршеюга или с Сашей - турбоштейн форум бмв - они охотно делятся опытом. Я 3 месяца настраивал с местными умельцами, и топливную карту во всех режимах откатывал, а результат - ноль, дует и едет, но не валит. Приехал Жора с Владикавказа в Ижевск и настроил всё за 3 часа. Уважаемый человек! Надоело ему видеть и слышать о там, что ходят вокруг и около, а результата нет и приехал! Счастью моему не было предела... Сбрось фото твоей машины, думаю многим будет интересно! |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
да Жорка молодец!
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Вот и подошла к концу моя книга "PORSCHE 924"
![]() Уехала моя машина в город Орёл с Владимиром, встречайте нового ПОРШЕВОДА!!! Сообщение отредактировал Иван - 30.07.2012, 17:53
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 19:43 |