IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942.
Alsen
сообщение 7.08.2012, 08:59
Сообщение #181


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата
В чём разница???


Если турбина расскручивается потоком, выхлопных газов, то компрессор отнимает активную мощность ДВС.
Т.е. грубо говоря ты компрессором прибавил 200 л.с.
А из этих 200-т 100 л.с. "съел" привод компрессора.
Т.е. общий потенциал ниже и нагрузка на двгатель при равной мощности выше.

Цитата
а вот если их скрестить - будет корч.

На малых оборотах используется маленькая турбина, на больших большая.
Система называется "битурбо".

Цитата
температура под капотом останется прежней.

Не останется.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.08.2012, 11:14
Сообщение #182


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 7.08.2012, 05:59:39)
Т.е. грубо говоря ты компрессором прибавил 200 л.с.
А из этих 200-т 100 л.с. "съел" привод компрессора.

и еще по 100л.с. съели приводы генератора и компрессор кондея и еще 50л.с. насос ГУРа smile.gif в итоге мотор ушел в минус по лошадям biggrin.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 7.08.2012, 11:21
Сообщение #183


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Димон правельно!!всё в минусы!!!!!!!!!!лично для меня компрессор лудше так как на холостых у меня уже 200сил,график выкладывал и не какой турбо ямы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 7.08.2012, 13:49
Сообщение #184


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 08:14:11)
и еще по 100л.с. съели приводы генератора и компрессор кондея и еще 50л.с. насос ГУРа smile.gif в итоге мотор ушел в минус по лошадям  biggrin.gif

Димон ты в Казани?
Я вчера посмотрел на компрессора на ебэй и чуток в шоке от их цен huh.gif .
Больше всего понравились редукторные типа вортек! Они более компактны и под капотом их видно не будет! Самое непонятное - большинство схем без интеркуллера и рабочие объемы моторов от 5литров.

В тему - включенный свет фар -2 л.с. Не надо "гнать", надо брать и делать smile.gif .

Сообщение отредактировал Иван - 7.08.2012, 13:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.08.2012, 13:59
Сообщение #185


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Я под Севастополем грею пузо smile.gif приеду 13го


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fix
сообщение 7.08.2012, 18:58
Сообщение #186


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 239
Регистрация: 5.04.11
Пользователь №: 6894



Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 10:59:51)
Я под Севастополем грею пузо smile.gif приеду 13го

Обратно не через переправу поедешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 7.08.2012, 18:59
Сообщение #187


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 10:59:51)
Я под Севастополем грею пузо smile.gif приеду 13го

счастлииивчик! sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.08.2012, 21:03
Сообщение #188


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(fix @ 7.08.2012, 15:58:05)
Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 10:59:51)
Я под Севастополем грею пузо smile.gif приеду 13го

Обратно не через переправу поедешь?

нет мы в киев поедем опять, а потом на москву и домой


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 7.08.2012, 21:07
Сообщение #189


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 18:03:52)
Цитата(fix @ 7.08.2012, 15:58:05)
Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 10:59:51)
Я под Севастополем грею пузо smile.gif приеду 13го

Обратно не через переправу поедешь?

нет мы в киев поедем опять, а потом на москву и домой

ПРИВЕЗИ МНЕ РАКУШКУ МОРСКУЮ с надписью СЕВАСТОПОЛЬ! rolleyes.gif обажаю этот город...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 8.08.2012, 02:15
Сообщение #190


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(Иван @ 7.08.2012, 10:49:14)
Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 08:14:11)
и еще по 100л.с. съели приводы генератора и компрессор кондея и еще 50л.с. насос ГУРа smile.gif в итоге мотор ушел в минус по лошадям  biggrin.gif

Димон ты в Казани?
Я вчера посмотрел на компрессора на ебэй и чуток в шоке от их цен huh.gif .
Больше всего понравились редукторные типа вортек! Они более компактны и под капотом их видно не будет! Самое непонятное - большинство схем без интеркуллера и рабочие объемы моторов от 5литров.

В тему - включенный свет фар -2 л.с. Не надо "гнать", надо брать и делать smile.gif .

поэтому посоветую,тебе компрессор по принципу центробежника(как турбина).а родсы хороши на обьёмниках так как с холостых больший обьём давят а на больших оборотах хуже(больше воздух греет).а центробежник как турбина только без турбо ямы!!!.могу в москве дать тел.человека кто грамотно компрессора из турбин делает.я очень доволен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 8.08.2012, 02:17
Сообщение #191


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



а без кулеров ,так как родсы давят по маленькому до 0.4 поэтому моторы не разжимают и кулера почти не ставят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 8.08.2012, 08:40
Сообщение #192


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Rem @ 7.08.2012, 23:17:03)
а без кулеров ,так как родсы давят по маленькому до 0.4 поэтому моторы не разжимают и кулера почти не ставят.

Рома, ты сделай фото своего компрессора. У американцев повышающий редуктор смазывается маслом от мотора или отдельной масленной системой, а Питерские на ременном приводе dry.gif . Покажи свой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 8.08.2012, 11:37
Сообщение #193


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



сделаю.у меня редуктор смазывается маслом от двигателя.вообшем как турбина подача и слив в мотор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
georotor
сообщение 8.08.2012, 12:06
Сообщение #194


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 94
Регистрация: 20.04.12
Пользователь №: 12262



Иван, вот тут есть фотки и краткие спецификации, правда устанавливалось на разжатый 944 мотор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 28.08.2012, 22:17
Сообщение #195


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(georotor @ 8.08.2012, 09:06:40)
Иван, вот тут есть фотки и краткие спецификации, правда устанавливалось на разжатый 944 мотор.

Давно не заходил на форум. За информацию большое спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2025 - 22:50