Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942. |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата В чём разница??? Если турбина расскручивается потоком, выхлопных газов, то компрессор отнимает активную мощность ДВС. Т.е. грубо говоря ты компрессором прибавил 200 л.с. А из этих 200-т 100 л.с. "съел" привод компрессора. Т.е. общий потенциал ниже и нагрузка на двгатель при равной мощности выше. Цитата а вот если их скрестить - будет корч. На малых оборотах используется маленькая турбина, на больших большая. Система называется "битурбо". Цитата температура под капотом останется прежней. Не останется. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 7.08.2012, 05:59:39) Т.е. грубо говоря ты компрессором прибавил 200 л.с. А из этих 200-т 100 л.с. "съел" привод компрессора. и еще по 100л.с. съели приводы генератора и компрессор кондея и еще 50л.с. насос ГУРа ![]() ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Димон правельно!!всё в минусы!!!!!!!!!!лично для меня компрессор лудше так как на холостых у меня уже 200сил,график выкладывал и не какой турбо ямы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 08:14:11) и еще по 100л.с. съели приводы генератора и компрессор кондея и еще 50л.с. насос ГУРа ![]() ![]() Димон ты в Казани? Я вчера посмотрел на компрессора на ебэй и чуток в шоке от их цен ![]() Больше всего понравились редукторные типа вортек! Они более компактны и под капотом их видно не будет! Самое непонятное - большинство схем без интеркуллера и рабочие объемы моторов от 5литров. В тему - включенный свет фар -2 л.с. Не надо "гнать", надо брать и делать ![]() Сообщение отредактировал Иван - 7.08.2012, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Я под Севастополем грею пузо
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 239 Регистрация: 5.04.11 Пользователь №: 6894 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 10:59:51) Я под Севастополем грею пузо ![]() Обратно не через переправу поедешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 10:59:51) Я под Севастополем грею пузо ![]() счастлииивчик! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(fix @ 7.08.2012, 15:58:05) Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 10:59:51) Я под Севастополем грею пузо ![]() Обратно не через переправу поедешь? нет мы в киев поедем опять, а потом на москву и домой -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 18:03:52) Цитата(fix @ 7.08.2012, 15:58:05) Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 10:59:51) Я под Севастополем грею пузо ![]() Обратно не через переправу поедешь? нет мы в киев поедем опять, а потом на москву и домой ПРИВЕЗИ МНЕ РАКУШКУ МОРСКУЮ с надписью СЕВАСТОПОЛЬ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Цитата(Иван @ 7.08.2012, 10:49:14) Цитата(Nomid_G40 @ 7.08.2012, 08:14:11) и еще по 100л.с. съели приводы генератора и компрессор кондея и еще 50л.с. насос ГУРа ![]() ![]() Димон ты в Казани? Я вчера посмотрел на компрессора на ебэй и чуток в шоке от их цен ![]() Больше всего понравились редукторные типа вортек! Они более компактны и под капотом их видно не будет! Самое непонятное - большинство схем без интеркуллера и рабочие объемы моторов от 5литров. В тему - включенный свет фар -2 л.с. Не надо "гнать", надо брать и делать ![]() поэтому посоветую,тебе компрессор по принципу центробежника(как турбина).а родсы хороши на обьёмниках так как с холостых больший обьём давят а на больших оборотах хуже(больше воздух греет).а центробежник как турбина только без турбо ямы!!!.могу в москве дать тел.человека кто грамотно компрессора из турбин делает.я очень доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
а без кулеров ,так как родсы давят по маленькому до 0.4 поэтому моторы не разжимают и кулера почти не ставят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Rem @ 7.08.2012, 23:17:03) а без кулеров ,так как родсы давят по маленькому до 0.4 поэтому моторы не разжимают и кулера почти не ставят. Рома, ты сделай фото своего компрессора. У американцев повышающий редуктор смазывается маслом от мотора или отдельной масленной системой, а Питерские на ременном приводе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
сделаю.у меня редуктор смазывается маслом от двигателя.вообшем как турбина подача и слив в мотор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 94 Регистрация: 20.04.12 Пользователь №: 12262 ![]() |
Иван, вот тут есть фотки и краткие спецификации, правда устанавливалось на разжатый 944 мотор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(georotor @ 8.08.2012, 09:06:40) Иван, вот тут есть фотки и краткие спецификации, правда устанавливалось на разжатый 944 мотор. Давно не заходил на форум. За информацию большое спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 22:50 |