Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942.  | 
	 
	 
			
			  13.04.2013, 19:09
			
				 Сообщение
					#361
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 
				Красиво выход из турбины получился!!! И радиатор не мешается. Трубу после куллера буду варить, слишком много мелкой волны получается, боюсь силиконом не выведу  
			
			
					
		Сообщение отредактировал Иван - 13.04.2013, 19:12 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.04.2013, 21:20
			
				 Сообщение
					#362
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650  | 
       
			
			 
				Вань, а фото пайпа сверху сделай. Мне не хочется ничего резать под пайп...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.04.2013, 08:27
			
				 Сообщение
					#363
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 Цитата(Lexus @ 14.04.2013, 18:20:38) Вань, а фото пайпа сверху сделай. Мне не хочется ничего резать под пайп... Всё зависит от места рамположения дрсселя. Если в стандарте, то выкидываешь бак стеклоомывйки и всё(Фото чуть позже). Если переварен, то придётся мудрить т.к. мешается и бачёк и патрубок радиатора и вентилятор и расширительный бачёк. Для этого входа потребуются углы : 2 по 45 и один на 90, плюс труба не на 180 с на 140 градусов. Через неделю(две) недостающие части придут, тогда и сфотаю. Сообщение отредактировал Иван - 15.04.2013, 08:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.04.2013, 20:19
			
				 Сообщение
					#364
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 
				Вот старое фото со стандартным расположением дросселя.
				
				
				 
			
			
					
		
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.04.2013, 20:49
			
				 Сообщение
					#365
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				Вань у него турбомотор и турбина на штатном месте  
			
			-------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.04.2013, 07:26
			
				 Сообщение
					#366
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 Цитата(Nomid_G40 @ 15.04.2013, 17:49:26) Вань у него турбомотор и турбина на штатном месте  А я искал, думал как побыстрее собрать и сфотать, а тут чисто спортивный интерес  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.04.2013, 07:51
			
				 Сообщение
					#367
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260  | 
       
			
			 
				януарь херово расположен,,,,,Двиг кёрхером не помыть,,,,да и влажно и жарко под капотом впринципе,,
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.04.2013, 09:52
			
				 Сообщение
					#368
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 Цитата(RBNicOFF @ 16.04.2013, 04:51:25) януарь херово расположен,,,,,Двиг кёрхером не помыть,,,,да и влажно и жарко под капотом впринципе,, Дима, блок герметичен и двигатель не раз мылся и машина на улице стояла не под одним дождём. На этой машине стоит в солоне, не думаю, что это лучше. Одна дополнительная дыра под пучёк проводов - многого стоит. На счёт жарко??? И в салоне бывает под 60...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.04.2013, 21:36
			
				 Сообщение
					#369
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650  | 
       
			
			 
				Вань, я потому и спрашиваю как у тебя сделано, чтобы свою машину не резать...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.04.2013, 21:40
			
				 Сообщение
					#370
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Lexus @ 16.04.2013, 18:36:23) Вань, я потому и спрашиваю как у тебя сделано, чтобы свою машину не резать... У тебя по другому будет всё, у Вани турбина с другой стороны стоит -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.04.2013, 22:03
			
				 Сообщение
					#371
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650  | 
       
			
			 
				Да я понимаю, кулер-то в одном месте стоять будет...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.04.2013, 23:48
			
				 Сообщение
					#372
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 Цитата(Lexus @ 16.04.2013, 22:03:45) Да я понимаю, кулер-то в одном месте стоять будет... Не парься, делай как у меня.=) Два отверстия прогрызть - не велика беда. Но бонусами - короткий пайпинг и удобство монтажа (если не повторять мою ошибку и не брать гигантский кулер). -------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.04.2013, 11:13
			
				 Сообщение
					#373
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Lexus @ 16.04.2013, 19:03:45) Да я понимаю, кулер-то в одном месте стоять будет... вот как у Шурика на турбомоторе сделаноЁ можно сделать также или просте завести как у Ивана около фар. Дроссель на рессивере переварить в бок. Идеальный вариант.  
				
				
				
			-------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.04.2013, 15:29
			
				 Сообщение
					#374
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 
				У турбо мотора совсем другое расположение, есть над чем куражиться!  
			
			
					
		А вот для турбинки места совсем малооо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.04.2013, 17:57
			
				 Сообщение
					#375
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
       
			
			 
				Ребята, а кто ставил генератор от ВАЗ 2110 80А? Как работает? При замене шкивов скорость вращения уменьшается и следовательно мощность генератора уменьшается или я не прав?
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал Иван - 18.04.2013, 17:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 06:47 |