Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942. |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Красиво выход из турбины получился!!! И радиатор не мешается. Трубу после куллера буду варить, слишком много мелкой волны получается, боюсь силиконом не выведу
![]() Сообщение отредактировал Иван - 13.04.2013, 19:12
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Вань, а фото пайпа сверху сделай. Мне не хочется ничего резать под пайп...
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Lexus @ 14.04.2013, 18:20:38) Вань, а фото пайпа сверху сделай. Мне не хочется ничего резать под пайп... Всё зависит от места рамположения дрсселя. Если в стандарте, то выкидываешь бак стеклоомывйки и всё(Фото чуть позже). Если переварен, то придётся мудрить т.к. мешается и бачёк и патрубок радиатора и вентилятор и расширительный бачёк. Для этого входа потребуются углы : 2 по 45 и один на 90, плюс труба не на 180 с на 140 градусов. Через неделю(две) недостающие части придут, тогда и сфотаю. Сообщение отредактировал Иван - 15.04.2013, 08:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Вот старое фото со стандартным расположением дросселя.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Вань у него турбомотор и турбина на штатном месте
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 15.04.2013, 17:49:26) Вань у него турбомотор и турбина на штатном месте ![]() А я искал, думал как побыстрее собрать и сфотать, а тут чисто спортивный интерес ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
януарь херово расположен,,,,,Двиг кёрхером не помыть,,,,да и влажно и жарко под капотом впринципе,,
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 16.04.2013, 04:51:25) януарь херово расположен,,,,,Двиг кёрхером не помыть,,,,да и влажно и жарко под капотом впринципе,, Дима, блок герметичен и двигатель не раз мылся и машина на улице стояла не под одним дождём. На этой машине стоит в солоне, не думаю, что это лучше. Одна дополнительная дыра под пучёк проводов - многого стоит. На счёт жарко??? И в салоне бывает под 60... |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Вань, я потому и спрашиваю как у тебя сделано, чтобы свою машину не резать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Lexus @ 16.04.2013, 18:36:23) Вань, я потому и спрашиваю как у тебя сделано, чтобы свою машину не резать... У тебя по другому будет всё, у Вани турбина с другой стороны стоит -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Да я понимаю, кулер-то в одном месте стоять будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Lexus @ 16.04.2013, 22:03:45) Да я понимаю, кулер-то в одном месте стоять будет... Не парься, делай как у меня.=) Два отверстия прогрызть - не велика беда. Но бонусами - короткий пайпинг и удобство монтажа (если не повторять мою ошибку и не брать гигантский кулер). -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Lexus @ 16.04.2013, 19:03:45) Да я понимаю, кулер-то в одном месте стоять будет... вот как у Шурика на турбомоторе сделаноЁ можно сделать также или просте завести как у Ивана около фар. Дроссель на рессивере переварить в бок. Идеальный вариант. ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
У турбо мотора совсем другое расположение, есть над чем куражиться!
А вот для турбинки места совсем малооо |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Ребята, а кто ставил генератор от ВАЗ 2110 80А? Как работает? При замене шкивов скорость вращения уменьшается и следовательно мощность генератора уменьшается или я не прав?
Сообщение отредактировал Иван - 18.04.2013, 17:57 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.04.2025 - 06:01 |