Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Счастье есть!, Нашлись потеренные фото 942. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Иван @ 22.05.2012, 11:27:55) Цитата(maks924 @ 21.05.2012, 17:35:43) У меня вот что получилось , вобще не айс . Долбаный полуовтомат еще борохлит Извини, а это что? водопроводная оцинкованная труба? Делай из нержи на 34мм со стенкой 2мм, будет намного практичней и легче. Если он из стали, то нагрется до красна и долгл будет как лампочка светиться, а это пожароопасно! У меня остывает за считанные секунды. У нержавейки низкая теплопроводность и соответственно меньшая деформация при нагреве, плюс она еще и очень пластичная - вероятность, что треснет, сводится к нулю. Для выпуска это очень важно! У тебя большое количество вставок - зачем? каждый шов - лишняя нагрузка. Чем меньше поворотов и меньше угол этих поворотов тем выше скорость прохождения. Всё так же как и на впуске. У тебя же компрессор! Зачем выхлоп городить? Выхлоп городил так как голова пиленая , да еще и коллектор кокраз лопнул . Материал ровно такой как ты написал ( нержовейка 34 на 2 ) Чтобы небыло перепадов в нутри мне токарь зделал из нержавейки центрующие кольца , от сюда столько вставок . |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(maks924 @ 22.05.2012, 13:12:27) Выхлоп городил так как голова пиленая , да еще и коллектор кокраз лопнул . Материал ровно такой как ты написал ( нержовейка 34 на 2 ) Чтобы небыло перепадов в нутри мне токарь зделал из нержавейки центрующие кольца , от сюда столько вставок . Ну ты крут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Иван @ 22.05.2012, 16:45:02) Цитата(maks924 @ 22.05.2012, 13:12:27) Выхлоп городил так как голова пиленая , да еще и коллектор кокраз лопнул . Материал ровно такой как ты написал ( нержовейка 34 на 2 ) Чтобы небыло перепадов в нутри мне токарь зделал из нержавейки центрующие кольца , от сюда столько вставок . Ну ты крут ![]() Да какие все умные посмотри на них ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Проще купить целый стандартный коллектор или взять на время, чем дважды попадать на одну и ту же работу. Пожалей своё время - оно бесценно!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Цитата(maks924 @ 22.05.2012, 18:19:13) Цитата(Иван @ 22.05.2012, 16:45:02) Цитата(maks924 @ 22.05.2012, 13:12:27) Выхлоп городил так как голова пиленая , да еще и коллектор кокраз лопнул . Материал ровно такой как ты написал ( нержовейка 34 на 2 ) Чтобы небыло перепадов в нутри мне токарь зделал из нержавейки центрующие кольца , от сюда столько вставок . Ну ты крут ![]() Да какие все умные посмотри на них ![]() они аргоном не варят.а вообше не чего делают.там Сергей главный сварщик к нему записывайся.у меня у них скидка есть,если что шуми.А ещё выхлоп от них есть от коллектора до насадки на 3х мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Иван @ 22.05.2012, 18:44:02) Проще купить целый стандартный коллектор или взять на время, чем дважды попадать на одну и ту же работу. Пожалей своё время - оно бесценно! ![]() Если стондарт то получится что в голове каналы будут больше чем в коллекторе . |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Rem @ 22.05.2012, 18:51:02) они аргоном не варят.а вообше не чего делают.там Сергей главный сварщик к нему записывайся.у меня у них скидка есть,если что шуми.А ещё выхлоп от них есть от коллектора до насадки на 3х мотор. ОК |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(maks924 @ 22.05.2012, 18:58:23) Цитата(Иван @ 22.05.2012, 18:44:02) Проще купить целый стандартный коллектор или взять на время, чем дважды попадать на одну и ту же работу. Пожалей своё время - оно бесценно! ![]() Если стондарт то получится что в голове каналы будут больше чем в коллекторе . Всё равно это будет "дешевле", а там и сварят нормальный. Сейчас глядя на ту работу которую я провел со своей машиной и сколько денег потратил - понимаю, что много делалось по два раза. Не надо спешить и будет дешевле и качественней. У меня эта машина для приятного время припровождения, а не для ежедневного использования вот я уже и не спешу. Сообщение отредактировал Иван - 23.05.2012, 09:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Вот еще вариант , долго искал .
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
оп
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
мне очень нравится, я уже выкладывал эти фотки на форуме
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 28.05.2012, 19:22:39) мне очень нравится, я уже выкладывал эти фотки на форуме Я подумываю о таком варианте . |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(maks924 @ 28.05.2012, 20:31:06) Цитата(Nomid_G40 @ 28.05.2012, 19:22:39) мне очень нравится, я уже выкладывал эти фотки на форуме Я подумываю о таком варианте . А ты обратил внимание на то, что угол подъёма фар меньше чем в стандарте? Скорее всего за счёт длины крышки - 250мм - туда прячут оптику, можно под крышку и линзу уложить! |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Иван @ 29.05.2012, 06:35:07) А ты обратил внимание на то, что угол подъёма фар меньше чем в стандарте? Угол подъема меньше явно для красоты. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Иван @ 29.05.2012, 06:35:07) Цитата(maks924 @ 28.05.2012, 20:31:06) Цитата(Nomid_G40 @ 28.05.2012, 19:22:39) мне очень нравится, я уже выкладывал эти фотки на форуме Я подумываю о таком варианте . А ты обратил внимание на то, что угол подъёма фар меньше чем в стандарте? Скорее всего за счёт длины крышки - 250мм - туда прячут оптику, можно под крышку и линзу уложить! меняется наклон за счет длины тяг , у меня гдето фото есть как это делается . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.04.2025 - 07:07 |