| Завел себе любимца !, для истории пригодится.... | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Завел себе любимца !, для истории пригодится.... | 
|  15.07.2012, 18:36 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736  | 
				Итак спустя много лет,после того как посчастливилось поездить в далеком 97 году на 924S, неожиданно был парад звезд и подвернулся вариант в Питере 944-го.Вот тут, как я к нему ехал Тынц.Езжу на нем каждый день и так планирую до конца осени,наездил уже  3600км,для зимы есть на чем ездить.Машина,как я считаю попалась хорошая,потому как до этого ездил пару раз на просмотры и мне не понравилось,дело даже до подъемника не доходило.Одну я как-то в Москве смотрел,а одну ездил аж в Энгельс смотреть,оказались ДРОВА полные (сейчас кстати продается на ато.ру).Тут же после осмотра подкапотного и салона вопросов вообще не возникло,масло нигде не сифачило и в салоне все чисто и лампочки все горят,ну и решили поехать на подъемник.Подняли его и тут тоже вопрос не возникло,все сухо,ржи и дыр нет   . Ну так и порешили,что надо брать,я даже не торговался, ибо стыдно было за такой авто еще и торг вести.С его слов ему жалко было продавать машинку,но он уезжал на пмж в другую страну и другого выхода не было. Ну дальше с учета сняли и помчали домой. Так как предыдущий владелец ездил очень редко,чувствовалось, что тормоза не айс,суппорта подзакисли и по дороге задний правый подшипник завыл.Машина была на телефонах и зимней резине,в нагрузку отдал 4 диска с летней резиной и + 1 запаску,так что у меня 2 запаски с космическими технологиями,она так прикольно раскладывается когда ее качаешь  . Теперь машина живет в Мск с номером к944ук. За это время разобрал,почистил и разработал все суппорта,появились тормоза акуенные  , поменял колодки перед+зад со всеми датчиками износа колодок + починил чтобы на приборке это отображалось,а то  вместо того чтобы починить,лампочку из приборки выкрутили.Поменял задние тормозные диски,передние еще гуд.Поменял подшипник гудящий,заодно про запас купил передние ориджинал.Ну масло с фильтрами само собой.Все время не нравилось подтраивание, купил свечи,все наконечники свечные и катушечные и собрал новые провода,они разборные,на 24-ах я не знаю такие или нет,если надо могу сказать номер бухты провода и концевиков которые вкручиваются в наконечники,плюс крышка трамблера и бегунок новые.В итоге подтраивание осталось,арррр  .Думал может лямда п-ит,поменял,можно было не менять,ничего не изменилось. Лазил по ибэю и наткнулся на новые форсы недорогие,купил комплект за 8500р,поставил подтраивание прошло и расход упал  .До кучи решил поменять регуляторы давления,заказал новые,ждать месяц. Поменял насос ГУРа,руль стал легче и заодно ремень гура и генератора еще. Далее все время не мог понять,откуда в багажнике собирается вода в арках,потом вычислил что попадает через щели между задних фар и кузовом,полез смотреть в PET уплотнители на них,а там типа ремонтная бухта с клейкими полосками типа герметика,ну купил целую бухту 10 метров ориджинал Porsche  , воды больше нет.Тут борюсь чтобы багажник открывался с помощью одного человека,вот тут тема  Тынц , а то надоело кого-то просить чтобы крышку подняли,в итоге пока поменял 1 амортер багажника,второй не доехал, и приехали новые замки с ответной частью,ну там шпильки такие которые в замки входят,резинки уже новые.Пока едут ко мне уплотнители стекол дверных,а то старые уже кое где потрескались,возраст все таки,б\у не стал брать,думаю их хороших нет,взял новые.Но я думаю это оставить на потом,хочу обновить ЛКП,а потом этот весь фетиш ставить.Чего еще рассказать,а вспомнил,починил одометр,там шестерню немного съело и он не крутился,разобрал чуть сдвинул,все крутится.Поставил новую панельку пластмассовую которая над бардачком идет (в ней часы,прикуриватель),в ней справа была отломана одна решеточка где фоздух выдувает печка,фетишь а приятно  . Позавчера перестал стеклоподъемник опускаться,разобрал,хорошо что вовремя,как то + огалился и чуть до массы не достал,вовремя сделал.Убрал колхоз с патрубком охлаждения который с помпы на трубку идет,поставил ориджинал,а то начал сифонить,еще на ибэее купил комплект новых за не дорого,но это про запас. Масло конечно подъедает где-то 1,5л на тыщу,поэтому решил после закрытия сезона посмотреть что там с колпачками и кольцами,комплект ГРМ уже лежит,"верхний" и "нижний" комплект прокладосов едет,кольца номинал уже лежат (возможно с с номиналом поспешил),еще помпу понятно дело надо.Тут на форуме у BSG в барахолке приобрел,рулевой кардан новый про запас,девайс для правильно натяжения ремня грм,ключ для заднего сход-развала и эквалайзер который шел в богатых комплектациях с аудиоподготовкой,для него приехала родная рамка буду инсталировать где его штатное место.Ах...ну да,а как же без этого,едет,едет спойлер заднего бампера как на......ну вы и сами знаете от чего,но на машине будет только после закрытия сезона и обновления ЛКП. P.S. to be continued | 
|  | |
|  15.07.2012, 20:00 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232  | 
				Буржуй, бля! )
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.07.2012, 20:18 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
				До полноты красоты картины не хватает фоток    | 
|  | |
|  15.07.2012, 20:58 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823  | 
				Правильный подход,наши машинки этого заслуживают =)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.07.2012, 21:05 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736  | Цитата(maler @ 15.07.2012, 17:18:06) До полноты красоты картины не хватает фоток   если фоток авто,то я лично пока не делал,а на питерском есть одна последний пост Тынц ,человек с ником Joker сделал,оказалось что мы рядом живем и он увидел в живую авто и тоже загорелся покупкой. Цитата(notsaint) Буржуй,бля! P.S. С какой стати ?! Был бы буржуем,искал бы 911 (964\993),а так нифига не буржуй. По крайней мере я не дам машине умереть в гараже,как многие делают. | 
|  | |
|  15.07.2012, 22:03 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  ПОРШЕРАТОР         Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
				Молодец, тока надо фоткать всю историю. Самому же потом будет интересно.
				
				
				
			 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) | 
|  | |
|  15.07.2012, 23:50 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | 
				правильный подход!молодец!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.07.2012, 15:18 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736  | Цитата(Mayor @ 15.07.2012, 19:03:57) Молодец, тока надо фоткать всю историю. Самому же потом будет интересно. Добрался до фотика....Несколько фоток авто            | 
|  | |
|  18.07.2012, 15:37 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736  | 
				А тут ништяки,которые в дальнейшем поставятся Уплотнители дверных стекол  Комплект замков багажника  Датчик хх,был последний за дешего  Свечи  Бухта уплотнителя задних фонарей  Комплект ГРМ  Подшипники передние,про запас  Кольца  Комплект патрубков   | 
|  | |
|  18.07.2012, 15:45 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736  | 
				А,поменял регуляторы давления,там на фотке подкапотного видно как сверкают     | 
|  | |
|  18.07.2012, 17:45 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
				Зашибись ! машина хорошая !  и ништяки соответствующие, Das Original ! Вот только я не понял, почему машина тёмная а под капотом красная ? как в крутых пиджаках   | 
|  | |
|  18.07.2012, 17:55 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736  | Цитата(maler @ 18.07.2012, 14:45:31) Зашибись ! машина хорошая !  и ништяки соответствующие, Das Original ! Вот только я не понял, почему машина тёмная а под капотом красная ? как в крутых пиджаках  Когда-то была красная,еще до владельца у которого я купил.В багажнике,под коврами,днище тоже красные,значит не конструктор.Просто видимо кому-то,когда-то захотелось цвет поменять. | 
|  | |
|  18.07.2012, 20:28 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823  | 
				А как диагностировались мертвые регуляторы давления топлива?     | 
|  | |
|  18.07.2012, 20:37 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:28:15) А как диагностировались мертвые регуляторы давления топлива?    Привет Ген! Если с ними все нормально, то ничего делать не нужно, если они "закончат свой век" мотор просто не будет заводиться и работать по причине отсутствия давления бензина. | 
|  | |
|  18.07.2012, 20:44 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | 
				Задние сиденья Класс!!!! У меня такой комплект остался от реставрации, интересно на чью 924/944 он теперь уйдет   | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:36 |