Завел себе любимца !, для истории пригодится.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Завел себе любимца !, для истории пригодится.... |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 239 Регистрация: 5.04.11 Пользователь №: 6894 ![]() |
Машина не плохая и часики работают
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823 ![]() |
Цитата(Pretender @ 18.07.2012, 17:44:19) Задние сиденья Класс!!!! У меня такой комплект остался от реставрации, интересно на чью 924/944 он теперь уйдет ![]() Это не диагностика,это какое-то гадание на кофейной гуще =( Я так думаю,что можно замерить давление на выходе из регулятора,вот и спрашиваю как это сделать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 ![]() |
Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:28:15) А как диагностировались мертвые регуляторы давления топлива? ![]() А никак.....они нормальные скорей всего,просто были в каком-то грунте красном,кто-то покрасил зачем-то ![]() ![]() P.S. А вот все что остается,в дальнейшем может быть использовано для подмены и выявления причины поломки какой-нибудь. Сообщение отредактировал Nosferato - 18.07.2012, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:52:50) Я так думаю,что можно замерить давление на выходе из регулятора,вот и спрашиваю как это сделать. ![]() Привет, объясню в двух словах. Если хочешь проверить работу регулятора давления, то мерять надо давление до регулятора. Куда сможеш воткнуть манометр, там и померь. Меряй на заглушеном моторе, затем на холостых и под нагрузкой (даш газку и смотриш на стрелочку). Давление в магистрали смотри в мануале, т.к. для разных форсунок оно разное и клапана мажно менять под необходимое давление.Обыхно 2.5-3атм |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:52:50) Цитата(Pretender @ 18.07.2012, 17:44:19) Задние сиденья Класс!!!! У меня такой комплект остался от реставрации, интересно на чью 924/944 он теперь уйдет ![]() Это не диагностика,это какое-то гадание на кофейной гуще =( Я так думаю,что можно замерить давление на выходе из регулятора,вот и спрашиваю как это сделать. ![]() Ген, давая я уточню мой ответ. Это элементарные узлы. Первый - демпфер, задача которого убрать пульсацию бензина в топливной рейке. Второй - обратный клапан, который не позволяет бензину вытекать из топливной рейки обратно в бак ниже определенного уставленного давления в топливной рейке. Оба эти узла не имеют регулировок. Они либо работают, либо нет. Померить давления можно как сказал Иван. Просто оно зачем тебе ? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823 ![]() |
Цитата Просто оно зачем тебе ? Чтобы понять почему быстрее 240 не едет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 18:50:36) Цитата Просто оно зачем тебе ? Чтобы понять почему быстрее 240 не едет ![]() Ищи причину в другом месте. Эти клапаны к этому отношения не имеют по определению. Можно сказать например так: если они по какой то причине вдруг начнут держать давление бензина чуть меньше чем положено, то топливная-воздушная смесь получиться с увеличенным количества воздуха и у тебя начнется детонация в моторе. Это "чуть чуть криво объяснил" но лишь для того, чтобы было понятно их целевое назначение. Сообщение отредактировал Pretender - 18.07.2012, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Цитата(Pretender @ 18.07.2012, 17:37:54) Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:28:15) А как диагностировались мертвые регуляторы давления топлива? ![]() Привет Ген! Если с ними все нормально, то ничего делать не нужно, если они "закончат свой век" мотор просто не будет заводиться и работать по причине отсутствия давления бензина. 100%!!! лудше насос проверь!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 20:28:15) А как диагностировались мертвые регуляторы давления топлива? ![]() Там спереди на рейке есть колпачковая гайка. Прикручиваешь вместо неё топливный манометр и смотришь давляк. Обычно пониженное давление - зебиносос, повышенное - регулятор. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.11 Пользователь №: 10303 ![]() |
По регулятору давления:
У меня были следующие симптомы: Заводилась плохо - 5-7 оборотов, иногда больше, иногда меньше, на холодную лучше, на горячую хуже. В итоге закончилось тем что на трассе на газ жму- а обороты падают, тяги нет, на перекрестке глохнет, троит безбожно, заводится плохо. Еле до дому добрался где машина и заглохла окончательно и заводится не желала. подождал пару часов, стала заводится на 10 секунд и потом глохла. Присоединил манометр к топливной рейке, давление порядка 45 (по мануалу - 29), через секунд 10 уходит в зашкал и мотор глохнет. Как мне объяснили, при завышенном давлении инжектора потребляют больший ток, и электроника их отрубает. Если тачка не заводится и есть подозрение на регулятор - можно скинуть фишку с одного инжектора. Если на трех заводится- регулятор под замену. Я свой поменял- заводится стала с пол-оборота! кстати, знакомые механики все как один предлагали проверить что угодно, но не сей девайс... на clarks-garage.com прочел, неплохой ресурс |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
Цитата(Nosferato @ 18.07.2012, 12:37:42) А тут ништяки,которые в дальнейшем поставятся Уплотнители дверных стекол ![]() Комплект замков багажника ![]() Датчик хх,был последний за дешего ![]() Свечи ![]() Бухта уплотнителя задних фонарей ![]() Комплект ГРМ ![]() Подшипники передние,про запас ![]() Кольца ![]() Комплект патрубков ![]() а можно мне тоже таких штучек? ну пжааалуйста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Тебе таких не надо.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
Цитата(Mayor @ 1.08.2012, 18:44:57) Тебе таких не надо. ![]() нуууу! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Сначала поменяй своего 924 на 944, потом эти ништячки будешь ставить.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
Цитата(Mayor @ 2.08.2012, 06:30:06) Сначала поменяй своего 924 на 944, потом эти ништячки будешь ставить. ![]() да это я уже поняла,но все равно ништячки тоже хочу! ![]() Малышка обрадуется ![]() я ему еще ничего не подарила в честь годовщины...покраску пока отложили,надо что нибудь другое в качестве подарка придумать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.04.2025 - 16:24 |