| Завел себе любимца !, для истории пригодится.... | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Завел себе любимца !, для истории пригодится.... | 
|  18.07.2012, 20:51 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 239 Регистрация: 5.04.11 Пользователь №: 6894  | 
				Машина не плохая и часики работают    | 
|  | |
|  18.07.2012, 20:52 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823  | Цитата(Pretender @ 18.07.2012, 17:44:19) Задние сиденья Класс!!!! У меня такой комплект остался от реставрации, интересно на чью 924/944 он теперь уйдет  Это не диагностика,это какое-то гадание на кофейной гуще =( Я так думаю,что можно замерить давление на выходе из регулятора,вот и спрашиваю как это сделать.   | 
|  | |
|  18.07.2012, 21:04 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736  | Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:28:15) А как диагностировались мертвые регуляторы давления топлива?    А никак.....они нормальные скорей всего,просто были в каком-то грунте красном,кто-то покрасил зачем-то  Я просто тупо меняю всю систему питания,пока позволяет бюджет,чтобы все новое было и можно было ездить долго и счастливо  Уже стоят новые свечи,провода со всеми наконечниками,крышка трамблера,бегунок,форсы и регуляторы,осталось расходомер,датчик положения ДЗ  и наверно бензонасос (но попозже). P.S. А вот все что остается,в дальнейшем может быть использовано для подмены и выявления причины поломки какой-нибудь. Сообщение отредактировал Nosferato - 18.07.2012, 21:07 | 
|  | |
|  18.07.2012, 21:11 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:52:50) Я так думаю,что можно замерить давление на выходе из регулятора,вот и спрашиваю как это сделать.    Привет, объясню в двух словах. Если хочешь проверить работу регулятора давления, то мерять надо давление до регулятора. Куда сможеш воткнуть манометр, там и померь. Меряй на заглушеном моторе, затем на холостых и под нагрузкой (даш газку и смотриш на стрелочку). Давление в магистрали смотри в мануале, т.к. для разных форсунок оно разное и клапана мажно менять под необходимое давление.Обыхно 2.5-3атм | 
|  | |
|  18.07.2012, 21:18 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:52:50) Цитата(Pretender @ 18.07.2012, 17:44:19)  Задние сиденья Класс!!!! У меня такой комплект остался от реставрации, интересно на чью 924/944 он теперь уйдет  Это не диагностика,это какое-то гадание на кофейной гуще =( Я так думаю,что можно замерить давление на выходе из регулятора,вот и спрашиваю как это сделать.   Ген, давая я уточню мой ответ. Это элементарные узлы. Первый - демпфер, задача которого убрать пульсацию бензина в топливной рейке. Второй - обратный клапан, который не позволяет бензину вытекать из топливной рейки обратно в бак ниже определенного уставленного давления в топливной рейке. Оба эти узла не имеют регулировок. Они либо работают, либо нет. Померить давления можно как сказал Иван. Просто оно зачем тебе ? | 
|  | |
|  18.07.2012, 21:50 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823  | Цитата Просто оно зачем тебе ? Чтобы понять почему быстрее 240 не едет   | 
|  | |
|  18.07.2012, 22:10 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 18:50:36) Цитата Просто оно зачем тебе ? Чтобы понять почему быстрее 240 не едет   Ищи причину в другом месте. Эти клапаны к этому отношения не имеют по определению. Можно сказать например так: если они по какой то причине вдруг начнут держать давление бензина чуть меньше чем положено, то топливная-воздушная смесь получиться с увеличенным количества воздуха и у тебя начнется детонация в моторе. Это "чуть чуть криво объяснил" но лишь для того, чтобы было понятно их целевое назначение. Сообщение отредактировал Pretender - 18.07.2012, 22:10 | 
|  | |
|  19.07.2012, 01:03 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304  | Цитата(Pretender @ 18.07.2012, 17:37:54) Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:28:15)  А как диагностировались мертвые регуляторы давления топлива?    Привет Ген! Если с ними все нормально, то ничего делать не нужно, если они "закончат свой век" мотор просто не будет заводиться и работать по причине отсутствия давления бензина. 100%!!! лудше насос проверь!!! | 
|  | |
|  20.07.2012, 00:14 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Бывалый      Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 20:28:15) А как диагностировались мертвые регуляторы давления топлива?    Там спереди на рейке есть колпачковая гайка. Прикручиваешь вместо неё топливный манометр и смотришь давляк. Обычно пониженное давление - зебиносос, повышенное - регулятор. -------------------- WBR,
 Shurick | 
|  | |
|  21.07.2012, 21:25 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.11 Пользователь №: 10303  | 
				По регулятору давления: У меня были следующие симптомы: Заводилась плохо - 5-7 оборотов, иногда больше, иногда меньше, на холодную лучше, на горячую хуже. В итоге закончилось тем что на трассе на газ жму- а обороты падают, тяги нет, на перекрестке глохнет, троит безбожно, заводится плохо. Еле до дому добрался где машина и заглохла окончательно и заводится не желала. подождал пару часов, стала заводится на 10 секунд и потом глохла. Присоединил манометр к топливной рейке, давление порядка 45 (по мануалу - 29), через секунд 10 уходит в зашкал и мотор глохнет. Как мне объяснили, при завышенном давлении инжектора потребляют больший ток, и электроника их отрубает. Если тачка не заводится и есть подозрение на регулятор - можно скинуть фишку с одного инжектора. Если на трех заводится- регулятор под замену. Я свой поменял- заводится стала с пол-оборота! кстати, знакомые механики все как один предлагали проверить что угодно, но не сей девайс... на clarks-garage.com прочел, неплохой ресурс | 
|  | |
|  1.08.2012, 14:56 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890  | Цитата(Nosferato @ 18.07.2012, 12:37:42) А тут ништяки,которые в дальнейшем поставятся Уплотнители дверных стекол  Комплект замков багажника  Датчик хх,был последний за дешего  Свечи  Бухта уплотнителя задних фонарей  Комплект ГРМ  Подшипники передние,про запас  Кольца  Комплект патрубков  а можно мне тоже таких штучек? ну пжааалуйста   | 
|  | |
|  1.08.2012, 21:44 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  ПОРШЕРАТОР         Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
				Тебе таких не надо.     -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) | 
|  | |
|  2.08.2012, 08:41 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890  | Цитата(Mayor @ 1.08.2012, 18:44:57) Тебе таких не надо.    нуууу!  как это не надо!?  а эти..как их  там?! СВЕЧИ! а патрубочки!? подшипники передние!!! и еще бы по мотору ништячков всяких...вдруг я перебрать захочу!   | 
|  | |
|  2.08.2012, 09:30 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  ПОРШЕРАТОР         Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
				Сначала поменяй своего 924 на 944, потом эти ништячки будешь ставить.     -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) | 
|  | |
|  2.08.2012, 12:57 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890  | Цитата(Mayor @ 2.08.2012, 06:30:06) Сначала поменяй своего 924 на 944, потом эти ништячки будешь ставить.    да это я уже поняла,но все равно ништячки тоже хочу!   Малышка обрадуется   я ему еще ничего не подарила в честь годовщины...покраску пока отложили,надо что нибудь другое в качестве подарка придумать   | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:36 |