IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Завел себе любимца !, для истории пригодится....
fix
сообщение 18.07.2012, 20:51
Сообщение #16


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 239
Регистрация: 5.04.11
Пользователь №: 6894



Машина не плохая и часики работают smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiburon
сообщение 18.07.2012, 20:52
Сообщение #17


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 453
Регистрация: 24.05.10
Пользователь №: 3823



Цитата(Pretender @ 18.07.2012, 17:44:19)
Задние сиденья Класс!!!!
У меня такой комплект остался от реставрации, интересно на чью 924/944 он теперь уйдет smile.gif

Это не диагностика,это какое-то гадание на кофейной гуще =( Я так думаю,что можно замерить давление на выходе из регулятора,вот и спрашиваю как это сделать. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nosferato
сообщение 18.07.2012, 21:04
Сообщение #18


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 591
Регистрация: 29.02.12
Пользователь №: 11736



Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:28:15)
А как диагностировались мертвые регуляторы давления топлива?  rolleyes.gif

А никак.....они нормальные скорей всего,просто были в каком-то грунте красном,кто-то покрасил зачем-то smile.gif Я просто тупо меняю всю систему питания,пока позволяет бюджет,чтобы все новое было и можно было ездить долго и счастливо smile.gif Уже стоят новые свечи,провода со всеми наконечниками,крышка трамблера,бегунок,форсы и регуляторы,осталось расходомер,датчик положения ДЗ и наверно бензонасос (но попозже).

P.S. А вот все что остается,в дальнейшем может быть использовано для подмены и выявления причины поломки какой-нибудь.

Сообщение отредактировал Nosferato - 18.07.2012, 21:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 18.07.2012, 21:11
Сообщение #19


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:52:50)
Я так думаю,что можно замерить давление на выходе из регулятора,вот и спрашиваю как это сделать. wink.gif

Привет, объясню в двух словах.
Если хочешь проверить работу регулятора давления, то мерять надо давление до регулятора. Куда сможеш воткнуть манометр, там и померь.
Меряй на заглушеном моторе, затем на холостых и под нагрузкой (даш газку и смотриш на стрелочку). Давление в магистрали смотри в мануале, т.к. для разных форсунок оно разное и клапана мажно менять под необходимое давление.Обыхно 2.5-3атм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 18.07.2012, 21:18
Сообщение #20


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:52:50)
Цитата(Pretender @ 18.07.2012, 17:44:19)
Задние сиденья Класс!!!!
У меня такой комплект остался от реставрации, интересно на чью 924/944 он теперь уйдет smile.gif

Это не диагностика,это какое-то гадание на кофейной гуще =( Я так думаю,что можно замерить давление на выходе из регулятора,вот и спрашиваю как это сделать. wink.gif

Ген, давая я уточню мой ответ. Это элементарные узлы.
Первый - демпфер, задача которого убрать пульсацию бензина в топливной рейке.
Второй - обратный клапан, который не позволяет бензину вытекать из топливной рейки обратно в бак ниже определенного уставленного давления в топливной рейке.
Оба эти узла не имеют регулировок. Они либо работают, либо нет.

Померить давления можно как сказал Иван.
Просто оно зачем тебе ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiburon
сообщение 18.07.2012, 21:50
Сообщение #21


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 453
Регистрация: 24.05.10
Пользователь №: 3823



Цитата
Просто оно зачем тебе ?


Чтобы понять почему быстрее 240 не едет rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 18.07.2012, 22:10
Сообщение #22


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 18:50:36)
Цитата
Просто оно зачем тебе ?


Чтобы понять почему быстрее 240 не едет rolleyes.gif

Ищи причину в другом месте.
Эти клапаны к этому отношения не имеют по определению.
Можно сказать например так: если они по какой то причине вдруг начнут держать давление бензина чуть меньше чем положено, то топливная-воздушная смесь получиться с увеличенным количества воздуха и у тебя начнется детонация в моторе.
Это "чуть чуть криво объяснил" но лишь для того, чтобы было понятно их целевое назначение.

Сообщение отредактировал Pretender - 18.07.2012, 22:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 19.07.2012, 01:03
Сообщение #23


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(Pretender @ 18.07.2012, 17:37:54)
Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 17:28:15)
А как диагностировались мертвые регуляторы давления топлива?  rolleyes.gif

Привет Ген!
Если с ними все нормально, то ничего делать не нужно, если они "закончат свой век" мотор просто не будет заводиться и работать по причине отсутствия давления бензина.

100%!!! лудше насос проверь!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.07.2012, 00:14
Сообщение #24


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Tiburon @ 18.07.2012, 20:28:15)
А как диагностировались мертвые регуляторы давления топлива? rolleyes.gif

Там спереди на рейке есть колпачковая гайка. Прикручиваешь вместо неё топливный манометр и смотришь давляк.
Обычно пониженное давление - зебиносос, повышенное - регулятор.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UK944
сообщение 21.07.2012, 21:25
Сообщение #25


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.11
Пользователь №: 10303



По регулятору давления:
У меня были следующие симптомы: Заводилась плохо - 5-7 оборотов, иногда больше, иногда меньше, на холодную лучше, на горячую хуже. В итоге закончилось тем что на трассе на газ жму- а обороты падают, тяги нет, на перекрестке глохнет, троит безбожно, заводится плохо. Еле до дому добрался где машина и заглохла окончательно и заводится не желала. подождал пару часов, стала заводится на 10 секунд и потом глохла.
Присоединил манометр к топливной рейке, давление порядка 45 (по мануалу - 29), через секунд 10 уходит в зашкал и мотор глохнет. Как мне объяснили, при завышенном давлении инжектора потребляют больший ток, и электроника их отрубает. Если тачка не заводится и есть подозрение на регулятор - можно скинуть фишку с одного инжектора. Если на трех заводится- регулятор под замену. Я свой поменял- заводится стала с пол-оборота! кстати, знакомые механики все как один предлагали проверить что угодно, но не сей девайс... на clarks-garage.com прочел, неплохой ресурс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 1.08.2012, 14:56
Сообщение #26


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



Цитата(Nosferato @ 18.07.2012, 12:37:42)
А тут ништяки,которые в дальнейшем поставятся

Уплотнители дверных стекол


Комплект замков багажника


Датчик хх,был последний за дешего


Свечи


Бухта уплотнителя задних фонарей


Комплект ГРМ


Подшипники передние,про запас


Кольца


Комплект патрубков

а можно мне тоже таких штучек? ну пжааалуйста unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.08.2012, 21:44
Сообщение #27


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Тебе таких не надо. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 2.08.2012, 08:41
Сообщение #28


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



Цитата(Mayor @ 1.08.2012, 18:44:57)
Тебе таких не надо. smile.gif

нуууу! sad.gif как это не надо!? sad.gif а эти..как их там?! СВЕЧИ! а патрубочки!? подшипники передние!!! и еще бы по мотору ништячков всяких...вдруг я перебрать захочу! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 2.08.2012, 09:30
Сообщение #29


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Сначала поменяй своего 924 на 944, потом эти ништячки будешь ставить. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжуха
сообщение 2.08.2012, 12:57
Сообщение #30


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 735
Регистрация: 11.03.12
Пользователь №: 11890



Цитата(Mayor @ 2.08.2012, 06:30:06)
Сначала поменяй своего 924 на 944, потом эти ништячки будешь ставить. smile.gif

да это я уже поняла,но все равно ништячки тоже хочу! sad.gif


Малышка обрадуется rolleyes.gif

я ему еще ничего не подарила в честь годовщины...покраску пока отложили,надо что нибудь другое в качестве подарка придумать dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.04.2025 - 16:24