Мой ПОРШЕ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мой ПОРШЕ |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Lexus @ 8.05.2013, 14:18:51) Вот мля засада. Разница в цене в 1,5 раза. Так подойдут от 44 на 24 или нет? С правильным подходом подойдут и от КАМАЗа. Колхозить надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Нафига мне колхоз, если я для себя машинку делаю и в@ебал туда уже куеву тучу денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Тихо купи оригинал и никого не спрашивай.
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Alsen @ 8.05.2013, 18:44:20) Тихо купи оригинал и никого не спрашивай. ![]() Вот именно так. Снял сегодня мотор и обе подушки выкинул ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Алсен, а для чего тогда нужно сообщество Поршеводов? Поэтому и спрашиваю, многие знают...
Итак, перерыв куеву тучу инфы, вроде добрался до истины, что на 24,24S и ранних 44 стоят одинаковые подушки КПП... Сообщение отредактировал Lexus - 9.05.2013, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Как ты думаешь, откуда многое могут знать?
У одних 924, у других 944, третьи вообще не знают, где это находится. Я думал, что Виктор скажет, но видать тоже... ![]() Надо ставить вопрос так: запостите фото своих или не своих подушек и мы подумаем об их совместимости. По каталожным номерам подушки разные. Это говорит о том, что разница есть на 100%. А вот на сколько она существенна для колхоза - это вопрос. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Судя по каталогу, одна подушка очень похожа, но крепеж 1 или 2 болта.
А вторая вообще и близко не такая. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Сегодня проверил всю электрику и закачал масло . Завтра потяну к электрику подключать комп . УРА ТОВАРИСЧИ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Чё значит "подключать комп"?
Разъем втыкать? ![]() Там соединение с основной проводкой 6 контактов и "+" с АКК. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Alsen @ 15.05.2013, 21:28:44) Чё значит "подключать комп"? Разъем втыкать? ![]() Там соединение с основной проводкой 6 контактов и "+" с АКК. У меня VEMS . Возможности эбу VEMS 3.3 (с последней версией ПО если не указано версии явным образом) Некоторые функции доступны только со специальными прошивками и только на контроллере с платой оригинального производства Основные датчики: ДТОЖ, ДТВ, ДАД или ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ (опционально). ДПКВ и ДПРВ холла или индуктивного – выбирается аппаратно (то есть требует перепайки соответствующих перемычек). В качестве ДПКВ можно использовать трамблер (контактный даже !) 2 канала ДД. Поддерживаются только широкополосные ДД 8 банков впрыска. Поддерживаются высокоомные и низкоомные форсунки. 8 банков зажигания. Возможно использование катушек с коммутатором или без него. Контроллер широкополосного датчика кислорода. НЕ ТРЕБУЕТ применения дополнительных контроллеров, требуется только датчик. Поддерживаются LSU4 и NTK датчики. 1 канал управления системой холостого хода. Клапан: шаговый мотор либо электромагнитный клапан с ШИМ управлением одно или двухобмоточный (прим.1). 1 канал управления бензонасосом (прим.1) 1 канал управления вентилятором системы охлаждения двигателя (прим.1) 2 канала бустконтроллера (прим.1) 1 канал тахометра (прим.1) 1 канал насоса системы охлаждения двигателя (прим.1) 2 канала пользовательских выхода (прим.1) Поддержка клавиатуры от ПК и ЖКИ 4х20 (фото-500кБ) для вывода информации реального времени и настройки параметров онлайн. 2 канала температуры выхлопных газов. (прим. На данный момент программно для функции антилаг используется только один из них) Не имеют выхода на разъем, требуют специальный разъем. Антилаг имеет выход на kicker ДЗ (прим.1). прим1. В качестве данных выходов возможно использование любого свободного выхода ЭБУ. Всего выходов 34 – 8 зажигание, 8 форсунки, 8слаботочные (2 из них не имеют выхода на разъем), 2силовых, 4 push-pull (шаговый рхх) и 2логические (оба не имеют выхода на разъем), 2 нагревателя ДК. Естественно логический или слаботочный нельзя использовать в качестве силового и нужно придумать и припаять силовой ключ если силовые выходы кончились. *Использован микроконтроллер Atmel ATMega128 – 8-разрядная RISC архитектура. Аппаратный умножитель 8х8. Производительность 16MIPS. Не густо, но хватает более чем. *Реализована синхронизация по последнему зубу для ДПКВ. Возможно управление моторами с нечетным числом цилиндров, например 5цил двигателем Audi с использованием серийных ДПКВ и ДПРВ. Управление РПД ничем особенным не отличается, поэтому тоже возможно (Mazda RX7 turbo). *Обработка VR(индуктивных) датчиков с помощью специализированной мс LM1815 c "плавающим" порогом срабатывания. Для конкретных серийных датчиков могут потребоваться доработки для входных цепей, либо резистор подтяжки либо перемычка выбора режима работы этой мискросхемы. *Разрешение по топливу/зажиганию 4мкс, заявленная погрешность диспетчера <7мкс. Дискретность установки УОЗ 0,25ГрКВ. *Максимальные обороты 15000 для 4 цил, фактическая погрешность зажигания не более 10мкс (реально замерена). *Возможны одновременный, попарно-параллельный или фазированный впрыск. *Возможны wasted spark – одна катушка на 2 цилиндра, coil on plug – одна катушка на цилиндр, трамблер(ы) — одна или две катушки на все цилиндры. *Карта топливоподочи (VE) размером 16х14. Карта зажигания 12х12. Карта желаемого состава смеси 8х8. Квантование по оборотам/нагрузке для всех карт задается произвольно. *Карта коррекции зажигания 8х8 от температуры воздуха, в координатах температура-дроссель. *Желаемый состав смеси является частью формул топливорассчета, и например чтоб сменить смесь в какой либо точке достаточно сменить значение в этой таблице без вмешательств в карту VE, конечно при условии что мотор настроен верно. *При параллельном подключении к штатному эбу (только датчик коленвала и трубку к ДАД) позволяет произвести обучение карты УОЗ. *Работает с любым датчиком давления (ДАД, МАР) с выходом по напряжению 5вольт. По умолчанию это MPX4250AP. Задается смещение и наклон характеристики. *Калибруется под любые датчики температуры ОЖ и воздуха. Для некоторых может потребоваться перепайка подтягивающего резистора внутри блока. *Требует ДПДЗ потенциометрического типа (переменный резистор). На старых машинах контактные концевики — такие не подходят. *Схемы управления топливом (рассчета воздуха): ***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДАД ***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДМРВ ***Для спорт атмо моторов с дросселями, рассчет воздуха по ДПДЗ ***Для спорт атмо с ресивером или турбо с агрессивными валами, на низких оборотах по ДПДЗ, на больших по ДАД. ***Для турбомоторов с агрессивными валами и рассчетом по ДПДЗ дополнительно таблица коррекции по давлению 8х8, координаты обороты-давление. *Широкополосное пропорциональное лямбда регулирование во всех режимах. Время отклика контроллера <80мс. *Регулирование холостого хода грубо- воздух ассиметричный-ПИД регулятор, точно — УОЗ П-регулятор. *Взамен клавиатуры возможно подключить датчик скорости для реализации буста по передачам. *Бустконтроллер либо от основного ДАД, либо с возможностью подключения отдельного ДАД (взамен второго датчика кислорода). Регулирование ПИД. Период ШИМ для соленоида выбирается 8-128мс. Бустконтроллер реализован 3мя двухмерными картами зависимости желаемого давления от оборотов первая(16точек и масштабные коэфф для каждой передачи), от положения ДЗ вторая(8точек), опорное положение клапана (16 точек для каждой передачи). *Второй бустконтроллер реализован картой 12х12 ШИМ DC, задается положение клапана, доступно использование карты как опорной для пид регулирования, так же как и впрыск воды через отдельную форсунку по этой карте. *Реализован откат давления бустконтроллера и смещение желаемого состава смеси при превышении егт, Твозд, и детонации. *Пользовательские выходы с возможностью задать диапазон ДАД/ДЗ/оборотов/и тд для срабатывания. Например отключение кондиционера в режимах максимальной мощности, втек, шифтлайт и прочее. *Отдельный вход/выход закиси, с возможностью переключения карт и всеми необходимыми условиями для активации (егт, смесь, обороты, давление, передача) *Даталог на SD карту доступен как дополнительная опция. *Для обработки ДД используется DSP TPIC8101. Задается карта шума (12х12), коэффициент усиления для каждого цил, время интегрирования, частота полосового фильтра, размер окна измерения сигнала. *Входы EGT реализованы микросхемами AD597 для компенсации холодного спая, требуют запайки компенсационного кабеля прямо на плату для обеспечения высокой точности измерений. Точность 4%, термостабильность 0,05%. *Жесткий (откл. топлива выше порога) и мягкий (пропуски зажигания в некотором диапазоне ниже этого порога) ограничитель оборотов. Схема работы — серая линия топливо, красная зажигание. *Шифткат (флатшифт) — вырезание или позднение зажигания/топлива при нажатии сцепления (или кнопки на рычаге) во время переключения передеч. *Достаточно хорошо конфигурируемая система антилаг с зонами режимов. *Лаунч контроль совместно с cheap трэкшин, реализует ограничение оборотов, богатение и позднение на старте и в движении в зависимости от времени или скорости ведомых колес. *Не имеет никаких специальных систем для диагностики, любые неисправности датчиков определяются экспертным путем на основе анализа логов. (www.chiptuner.ru поможет понять как это сделать) *Не имеет ниодного аварийного режима, поэтому при отказе любого датчика возможен отказ в работе. *Практически любые функции и алгоритмы которые под силу процессору могут быть добавлены в прошивку с дальнейшей их поддержкой. Например поддержка датчика скорости и буст по передачам полностью мое творение. Или если на панели приборов есть родной датчик избытка, то его можно использовать (так уже сделано для ауди ПнП). При подключении к ПК имеются возможности: *отображение и лог переменных реального времени, ~14Гц частота при использовании мегатюна, пишется в файл ексель и можно посмотреть в виде графика в дальнейшем. *настройка любых калибровок на ходу. *обновление программного обеспечения без снятия с автомобиля |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Alsen @ 15.05.2013, 21:28:44) Чё значит "подключать комп"? Разъем втыкать? ![]() Там соединение с основной проводкой 6 контактов и "+" с АКК. http://www.drive2.ru/cars/porsche/924/924/maksim924/ |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Я думал, ты на Январе будешь делать.
ВЕМС это конечно перспективно, но затраты возрастают в разы. ИМХО, ты потеряешь куда как больше времени. А широкополосная лябда постоянно не нужна, да и деградирует она быстро при высокой температуре выхлопа. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 16.05.2013, 01:15:19) А широкополосная лябда постоянно не нужна ![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
да "полёнкой" легко его "положить"-а вот потом начинаеться бесполезное "телодвижение" я лучше этим ШДК настрою другой мотор
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Счастью моему нет придела .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 07:06 |