IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
ЭлектроПоршик, проект длинною в ......
Alsen
сообщение 15.07.2013, 21:57
Сообщение #31


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Выбор двигателя постоянного тока неудачен: тяжелый двигатель, дорогой контроллер, проблемы с передачей больших токов, параллельное соединение банок...


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 16.07.2013, 22:03
Сообщение #32


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



как сказал бы ас пушкин-ах да алсен-ах да сукин сын,,,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den13
сообщение 17.07.2013, 17:49
Сообщение #33


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 256
Регистрация: 9.01.04
Пользователь №: 605



Цитата(Alsen @ 15.07.2013, 21:57:00)
Выбор двигателя постоянного тока неудачен: тяжелый двигатель, дорогой контроллер, проблемы с передачей больших токов, параллельное соединение банок...

тут все не так просто - мотор на переменку легче , но сделать из постоянки батарей переменку да еще 3 фазы - очень проблематично, стоимость частотника например шнайдер около 10к$, мы купили контроллер примерно за 2к

С передачей токов проблем нет - у нас производство шкафов автоматики, есть много обрезков гибкой шины сечением 160 мм кв. Плоская прокладывать вообще не проблема.

Банки мы уже соединили на пробной батарее , примерно 60 вольт на выходе, так же обрезки медной шины пошли в дело.

Удачи !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.07.2013, 20:25
Сообщение #34


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Den13 @ 17.07.2013, 18:49:06)
тут все не так просто - мотор на переменку легче , но сделать из постоянки  батарей переменку да еще 3 фазы - очень проблематично

Конечно. Китайский контроллер стоит от 30$.
Дальше можно буквально самому на коленке спаять драйвер под любые потребные ток и напряжение.
"Частотник" это совсем из другой области и используется с синхронными электродвигателями, которые не могут управляться только током и напряжением.
А вам предлагается использовать вентильный двигатель с постоянными магнитами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%...%B5%D0%BB%D1%8C

Может тебе стоит хоть учебник по электротехнике для техникумов почитать?

Сообщение отредактировал Alsen - 17.07.2013, 20:27


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 17.07.2013, 22:00
Сообщение #35


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Alsen @ 17.07.2013, 17:25:47)
Цитата(Den13 @ 17.07.2013, 18:49:06)
тут все не так просто - мотор на переменку легче , но сделать из постоянки  батарей переменку да еще 3 фазы - очень проблематично

Конечно. Китайский контроллер стоит от 30$.
Дальше можно буквально самому на коленке спаять драйвер под любые потребные ток и напряжение.
"Частотник" это совсем из другой области и используется с синхронными электродвигателями, которые не могут управляться только током и напряжением.
А вам предлагается использовать вентильный двигатель с постоянными магнитами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%...%B5%D0%BB%D1%8C

Может тебе стоит хоть учебник по электротехнике для техникумов почитать?

Я ничего не понял, но мне уже интересно blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den13
сообщение 17.07.2013, 22:05
Сообщение #36


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 256
Регистрация: 9.01.04
Пользователь №: 605



Цитата(Alsen @ 17.07.2013, 20:25:47)
Конечно. Китайский контроллер стоит от 30$.

А вам предлагается использовать вентильный двигатель с постоянными магнитами.

Может тебе стоит хоть учебник по электротехнике для техникумов почитать?

Привет

про китайский контроллер и драйвера это сильно. Стоимость такого творчества перекроет все затраты. Завтра на примерах посчитаю.

Про вентильные моторы я знаю - вот только где взять то такой мотор, хотя бы 100 кВт. Можно конечно купить китайских магнитов и корпус выточить и самому намотать мотор :-) Но это наверное потом. С этим бы проектом справиться.

Читал я учебник , даже курсовой делал - но там буковок много и все хорошо на бумашках , вот только где в железе это всё взять ? Есть идеи ? Кузовов у меня много, можно начать и на вентильном делать.

Всем удачи !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.07.2013, 00:38
Сообщение #37


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Идет есть. Китайский контроллер и самодельный драйвер это реализация познаний в схемотехнике и электронике. Может ты думаешь, что контроллеры за 2000 баксов и более паяют Боги из кристаллов Небесного свода и спускают на Землю? smile.gif

Вы бы хоть слизали готовый проект, раз даже в теории разбираться не хотите.

Удачи в познании основ электричества!

З.Ы. Cамому изготовить мотор не такая глупая идея, как тебе кажется.
Может вам не тратить время и деньги, а купить Tesla S и гоняться?
http://www.teslamotors.com/models


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den13
сообщение 5.09.2013, 17:23
Сообщение #38


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 256
Регистрация: 9.01.04
Пользователь №: 605



Цитата(Иван @ 15.07.2013, 18:49:53)
Друг, а кто мешает сделать вал с двумя шпонками?

Привет !
Не очень понял предложенный вариант.
У двигателя вал со шпонкой - с другой стороны вал со шлицами, разных диаметров .Как их соединить валом с двумя шпонками не очень понятно.
Сейчас остановились на следующем варианте : покупаем муфту с упругим элементом в виде звездочки. Посмотреть можно тут http://www.ziptrading.org/index.php?module=catalog&id=20 типа HRC
полумуфта двигателя под замок, замок растачиваем на размер выходного вала двигателя. На полумуфте трансаксла шлицы нарезать нет возможности - будем пробовать вварить внутрь полумуфты шлицы от ступицы про которую я писал выше.

Из последних новостей.
- Сегодня по случаю заимели резисторную педаль газа. От форда фьюжн.
- В выходные знакомый используя нашу первую батарею поехал на электрическом Гольфе. Батарея отработала классно и даже толком не разрядилась после покатушек. На фото она.

- Для багажного отделения сварил алюминиевую корзину для батарей

- Изготовил кронштейны для крепления КПП ( фото после того как покрашу)

Вот как то так :-)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den13
сообщение 5.09.2013, 17:28
Сообщение #39


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 256
Регистрация: 9.01.04
Пользователь №: 605



Фото регулируемого зарядного устройства.
Работает !!!!
Осталось корпус до ума довести.
На заднем плане , зелененький - это контроллер
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den13
сообщение 5.09.2013, 17:31
Сообщение #40


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 256
Регистрация: 9.01.04
Пользователь №: 605



Еще ракурс зарядника
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 5.09.2013, 19:26
Сообщение #41


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



=цензура=
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 22.10.2013, 08:44
Сообщение #42


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



когда машина поедет или хотя бы будет собрана ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 8.11.2013, 19:59
Сообщение #43


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Pretender @ 22.10.2013, 05:44:59)
когда машина поедет или хотя бы будет собрана ?

поднимем тему, когда новые достижения будут ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den13
сообщение 15.11.2013, 18:35
Сообщение #44


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 256
Регистрация: 9.01.04
Пользователь №: 605



Цитата(Pretender @ 8.11.2013, 19:59:11)
поднимем тему, когда новые достижения будут ?

Достижений пока маловато. Конец года, очень много работы. Работаем и по вечерам и по выходным.
успел покрасить салон, в один слой. Сделал подвесы для коробки и установил её. Начал делать муфту для соединения вала мотора и вала трубы. Проблема - качественно сварить стальную втулку и чугунный корпус. Сварной я не очень.
Для соединения корпуса мотора и корпуса трубы нужно было изготовить переходник. Первый вариант сделал из нержавейки , сварил из кастрюли диаметром 170 мм и диска. Выклядит прикольно - но очень хлипко получилось. Для нормального изделия нужна труба алюминиевая диаметром 170 мм . Все конторы которые я обзванивал, могли продать только хлыст 12 метров. Как вариант рассматривались алюминиевые кастрюли, но тонковата стенка и бидончики , но не смог подобрать нужного диаметра. В ближайших приемках цвет мета тоже не смогли помочь.
Нашел случайно у друга на работе. Какой то сосуд с крышками с обоих сторон, и диаметром 170 внешним и стенкой в 10 мм - это то что нужно милиметр в милиметр. Чуть обточил проварил швы, просверлил отверстия. Два дня назад первый раз поставил мотор, теперь нужно сделать переднии опоры. Родные опоры двигателя снял , они очень высокие, трудно будет сделать кронштейн в районе рулевого вала. Для примерки приобрел опоры мотора на 2101.
На днях приобрел бухту тормозной трубки, будет время перепроложу тормозные магистрали. Поведу через салон, т.к. буду устанавливать гидравлический ручник.
Сделать фотки пока нет возможности, но как только так сразу
biggrin.gif
Удачи !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den13
сообщение 21.11.2013, 22:00
Сообщение #45


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 256
Регистрация: 9.01.04
Пользователь №: 605



Всем привет !
Хочу на болгар пожаловаться. На моторе по бокам есть лыски для крепления , на них по 2 отверстия с резьбой и она там на М10.
На торце мотора расположено 8 отверстий , к ним я прикрепляю переходник , так вот там резьба дюймовая 3/8 . Вот как так можно делать , а ? Нахрена болгарам дюймовая ?
А вопрос вот в чем - где мне болты теперь брать , нормальные ?
Пробовал искать в экзисте , по каталогам на американские или английские машины - нету, даже номеров нету.
Как владельцы таких автомобилей ремонтируются ? Для себя точно решил - американку настоящюю брать никогда не буду.
Времено выкрутился приобретя шпильки для крепления глушителя производства Bosal, наварил на них гайки и обрезал. Ничего другого с указаной резьбой не нашел.

Из хороших новостей - руль от Ауди купе про который я в барахолке писал, отлично подошел по шлицам. Теперь на машине будет стоять кожаный руль от Momo
Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.04.2025 - 16:15