Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Всех поршеводов с майскими праздниками! Купил авто в Самаре. Машинка 78 года выпуска. Хоть и на ходу, но рисковать не стал и эвакуатором доставил в Тольятти в гараж. В ходе осмотра поршика стали выявляться поломки, недоделки, колхоз. В ГСК НА 5 этаж поршик заехал своим ходом. Несмотря, как потом выяснилось, на порванные в/в провода, неродную крышку трамблера, болтающийся карбюратор и незатянутые свечи! Российский солекс на немецком авто- не редкость у нас. Еще по колхозу- радиатор, генератор. В ходе неспешного востановления было сделано: крышка трамблера, в/в провода, замена гены 2101 42А на 2112 80А, закреплен карб. Так как проводка вся переколхожена, перерезана, то идет ее перетряхивание и восстановление согласно схемам. Померил компрессию в цилиндрах: 1- 0,9мPа, остальные- 1,2мРа. Куплен ЦЗамок, т.к. ручки от фольца джеты. Снят весь механизм головных фар: восстановление и покраска. Много недостающей мелочи надо. Болт М7 на гайку оси колеса второй месяц едет ко мне. Но я верю, что наступит тот день, когда я сяду за руль собранного порше и прокачусь с ветерком. Р.S. Фотки заливать пока не умею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 ![]() |
Привет,вливайся.Фотки сначала надо залить например на radikal.ru и оттуда скопировать ссылку,потом нажать на кнопочку "IMG",которая находится вверху окна,где ты пишешь и вставить сохраненную ссылку в вывалившемся окошке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
что за болт М7 гайки оси колеса??? у меня есть кучка болтов М7 от дисков OZ только они странные 10ти гранные
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Гайка регулировки зазора подшипников ступицы переднего колеса не контриться, а затягивается болтом каленым М7 под шестигранник. Андестенд? :-) ща буду тренироваться с фотками!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Хелп ми, плиз! Я с мобилы в нете всегда! Фотки заливаются на радикал. Но сотик ссылку не умеет копировать. Есть выход?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(muromec @ 5.05.2013, 15:00:33) Хелп ми, плиз! Я с мобилы в нете всегда! Фотки заливаются на радикал. Но сотик ссылку не умеет копировать. Есть выход? кинь кому нибудь на почту фото или ссылки, парни выложат за тебя твои фото |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(muromec @ 5.05.2013, 20:27:06) Кидай еще . |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
это во времы продажи так виглядел. с тех пор внешний вид не поменялся за исключением стекол дверей. тонировку потертую снял. все из головы первый цилиндр не выходит! клапан поджат наверное. надо масла на поршень плеснуть да померять. клапана (зазоры) тяжко регулировать? расходники нужны какие для этого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Салют!
Клапана регулируются вращением конуса шестигранником. В принципе, кроме шестигранника ничего не нужно. Но! Снимай клапанную крышку и смотри, что там и как. Часто попадаются распредвалы с убитыми кулачками. И регулировать там уже нефиг. Это происходит из-за разрыва маленького переходничка подающего на распредвал масло. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Вливайся в стройнае ряды владельцев автомобиля гордо называющегося ПОРШ!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Спасибо вам за поддержку! Буду стараться тоже помочь в объеме своих знаний и возможностей. Под крышку ГБЦ пока не лазил, но в горловину заглянул: кулачки, которые видно в нормальном состоянии, только рабочая зона как будто покрыта сероватым лаком. В первый раз такое вижу! Это нормально? Фото только послезавтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
когда посмотрел но фото под капотом обратил внимание на крышку клапаннов, на наших моторах она не такая
![]() ![]() похож на такой |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
да, мотор если от ауди, то будет WA или WH, а если лт, то там на С.. масса вариантов
Сообщение отредактировал Victor M - 7.05.2013, 08:26 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.04.2025 - 16:17 |