IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт
muromec
сообщение 5.05.2013, 16:32
Сообщение #1


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Всех поршеводов с майскими праздниками! Купил авто в Самаре. Машинка 78 года выпуска. Хоть и на ходу, но рисковать не стал и эвакуатором доставил в Тольятти в гараж. В ходе осмотра поршика стали выявляться поломки, недоделки, колхоз. В ГСК НА 5 этаж поршик заехал своим ходом. Несмотря, как потом выяснилось, на порванные в/в провода, неродную крышку трамблера, болтающийся карбюратор и незатянутые свечи! Российский солекс на немецком авто- не редкость у нас. Еще по колхозу- радиатор, генератор. В ходе неспешного востановления было сделано: крышка трамблера, в/в провода, замена гены 2101 42А на 2112 80А, закреплен карб. Так как проводка вся переколхожена, перерезана, то идет ее перетряхивание и восстановление согласно схемам. Померил компрессию в цилиндрах: 1- 0,9мPа, остальные- 1,2мРа. Куплен ЦЗамок, т.к. ручки от фольца джеты. Снят весь механизм головных фар: восстановление и покраска. Много недостающей мелочи надо. Болт М7 на гайку оси колеса второй месяц едет ко мне. Но я верю, что наступит тот день, когда я сяду за руль собранного порше и прокачусь с ветерком. Р.S. Фотки заливать пока не умею.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nosferato
сообщение 5.05.2013, 16:53
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 591
Регистрация: 29.02.12
Пользователь №: 11736



Привет,вливайся.Фотки сначала надо залить например на radikal.ru и оттуда скопировать ссылку,потом нажать на кнопочку "IMG",которая находится вверху окна,где ты пишешь и вставить сохраненную ссылку в вывалившемся окошке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 5.05.2013, 16:58
Сообщение #3


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



что за болт М7 гайки оси колеса??? у меня есть кучка болтов М7 от дисков OZ только они странные 10ти гранные


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 5.05.2013, 17:18
Сообщение #4


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Гайка регулировки зазора подшипников ступицы переднего колеса не контриться, а затягивается болтом каленым М7 под шестигранник. Андестенд? :-) ща буду тренироваться с фотками!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 5.05.2013, 18:00
Сообщение #5


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Хелп ми, плиз! Я с мобилы в нете всегда! Фотки заливаются на радикал. Но сотик ссылку не умеет копировать. Есть выход?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 5.05.2013, 21:38
Сообщение #6


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(muromec @ 5.05.2013, 15:00:33)
Хелп ми, плиз! Я с мобилы в нете всегда! Фотки заливаются на радикал. Но сотик ссылку не умеет копировать. Есть выход?

кинь кому нибудь на почту фото или ссылки, парни выложат за тебя твои фото
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 5.05.2013, 23:27
Сообщение #7


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



http://s020.radikal.ru/i707/1305/ac/85760d8fb39b.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 5.05.2013, 23:29
Сообщение #8


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(muromec @ 5.05.2013, 20:27:06)

Кидай еще .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 5.05.2013, 23:34
Сообщение #9


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



http://s017.radikal.ru/i400/1305/e8/7b056a389ec3.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1305/80/6174f8bf9c6e.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1305/4c/6d727b140716.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 6.05.2013, 00:18
Сообщение #10


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



это во времы продажи так виглядел. с тех пор внешний вид не поменялся за исключением стекол дверей. тонировку потертую снял. все из головы первый цилиндр не выходит! клапан поджат наверное. надо масла на поршень плеснуть да померять. клапана (зазоры) тяжко регулировать? расходники нужны какие для этого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.05.2013, 00:33
Сообщение #11


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Салют!
Клапана регулируются вращением конуса шестигранником.
В принципе, кроме шестигранника ничего не нужно.
Но! Снимай клапанную крышку и смотри, что там и как.
Часто попадаются распредвалы с убитыми кулачками. И регулировать там уже нефиг.
Это происходит из-за разрыва маленького переходничка подающего на распредвал масло.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 6.05.2013, 07:54
Сообщение #12


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Вливайся в стройнае ряды владельцев автомобиля гордо называющегося ПОРШ!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 6.05.2013, 19:36
Сообщение #13


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Спасибо вам за поддержку! Буду стараться тоже помочь в объеме своих знаний и возможностей. Под крышку ГБЦ пока не лазил, но в горловину заглянул: кулачки, которые видно в нормальном состоянии, только рабочая зона как будто покрыта сероватым лаком. В первый раз такое вижу! Это нормально? Фото только послезавтра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 7.05.2013, 04:47
Сообщение #14


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



когда посмотрел но фото под капотом обратил внимание на крышку клапаннов, на наших моторах она не такая blink.gif подозреваю что тебе вкинули целиком мотор от LT ph34r.gif посмотри на номер блока, что там за буквы ? Есть ведь там обозначение мотора у нас ?
похож на такой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 7.05.2013, 08:24
Сообщение #15


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



да, мотор если от ауди, то будет WA или WH, а если лт, то там на С.. масса вариантов

Сообщение отредактировал Victor M - 7.05.2013, 08:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.04.2025 - 15:38