Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Цитата(maler @ 7.05.2013, 01:47:15) когда посмотрел но фото под капотом обратил внимание на крышку клапаннов, на наших моторах она не такая ![]() ![]() похож на такой мне тоже интересно. почему крышка клапанов с механическим бензонасосом. знать бы еще где этот номер блока находится! в ПТС написано: ХК01756, дата выдачи ПТС: 19.03.2010 Так что я подозреваю, что от LT стоит или ГБЦ с крышкой или тока крышка. но проверить стоит! кто нидь в курсе: тормозние диски TEXTAR хорошего качества? за 5 рублей пару новых предлагают. ато левый стёрт, а у правого посадочное место под подшипник разбито. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(muromec @ 7.05.2013, 20:05:07) Цитата(maler @ 7.05.2013, 01:47:15) когда посмотрел но фото под капотом обратил внимание на крышку клапаннов, на наших моторах она не такая ![]() ![]() похож на такой мне тоже интересно. почему крышка клапанов с механическим бензонасосом. знать бы еще где этот номер блока находится! в ПТС написано: ХК01756, дата выдачи ПТС: 19.03.2010 Так что я подозреваю, что от LT стоит или ГБЦ с крышкой или тока крышка. но проверить стоит! кто нидь в курсе: тормозние диски TEXTAR хорошего качества? за 5 рублей пару новых предлагают. ато левый стёрт, а у правого посадочное место под подшипник разбито. В EXISTе они стоят 2470 .http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0EC010C3&sr=48&Cat=Porsche . Так шо если они у кого то на руках сбивай цену . |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
вот здесь обозначение и номер
у меня в доках ваще номер не указан ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(muromec @ 8.05.2013, 00:05:07) кто нидь в курсе: тормозние диски TEXTAR хорошего качества? за 5 рублей пару новых предлагают. ато левый стёрт, а у правого посадочное место под подшипник разбито. Текстар вполне качественные диски. Могу за 6 тыр. предложить Брембо, привезенные из США. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/cvarc/view/231043/ -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Цитата(maler @ 7.05.2013, 20:50:43) вот здесь обозначение и номер у меня в доках ваще номер не указан ![]() движку дня через 4 гляну! в магазине заказал диски+ торм.колодки+подшипники. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Цитата(Alsen @ 7.05.2013, 21:39:20) Цитата(muromec @ 8.05.2013, 00:05:07) кто нидь в курсе: тормозние диски TEXTAR хорошего качества? за 5 рублей пару новых предлагают. ато левый стёрт, а у правого посадочное место под подшипник разбито. Текстар вполне качественные диски. Могу за 6 тыр. предложить Брембо, привезенные из США. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/cvarc/view/231043/ для таких дисков тачка должна быть в хорошем состоянии, а у меня убитая в хлам! жалко такое добро переводить! хочется собрать её, привести в нормальное состояние, а уже потом ништяки на неё ставить! года за два, наверное, соберу! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() 3abceгдaтaй ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 490 Регистрация: 25.01.04 Пользователь №: 611 ![]() |
Цитата(maler @ 7.05.2013, 04:47:15) когда посмотрел но фото под капотом обратил внимание на крышку клапаннов, на наших моторах она не такая ![]() ![]() похож на такой а вроде бы на первых моторах до 79 чтоли года такие крышки были.. разве нет? а мех. бенз наверное вместе с карбом вкрячили колхозники, врядли все родное от лт. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Конструкция привода и самого бензонасоса заводская! С Джетты на разборке такой же насос скрутил на запчасти. Надо бывшего хозяина расспросить.
Р.С. Провод 2,5 кв.мм. на насос в баке имеется, но обрезан. Чудеса! :-) А что это за щуп торчит (на фотке LТ 28) слева от впускного коллектора? У меня такого нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
смотри на номер и всё ясно будет
![]() Щуп ? ну это же масло проверять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Добрый день. Извини за навязану,но из личного опыта - машину надо сразу собирать из лучшего ибо! если переделывать,то выйдет намного дороже. И я так думаю, что ты еще не знаком с истиной проверенной не одним поколением ПОРШЕводов - нет ничего дороже дешового порше!
Успехов, Иван! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Цитата(Иван @ 8.05.2013, 18:43:29) Добрый день. Извини за навязану,но из личного опыта - машину надо сразу собирать из лучшего ибо! если переделывать,то выйдет намного дороже. И я так думаю, что ты еще не знаком с истиной проверенной не одним поколением ПОРШЕводов - нет ничего дороже дешового порше! Успехов, Иван! спасибо, Иван, за совет! я в курсе! ![]() Сообщение отредактировал muromec - 8.05.2013, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Кто нидь в курсе как печка под торпедо крепится? По РЕТу хрен разберешь! А то болтается вверх-вниз! :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maler @ 7.05.2013, 01:47:15) когда посмотрел но фото под капотом обратил внимание на крышку клапаннов, на наших моторах она не такая ![]() ![]() похож на такой а я подозреваю что это ГБЦ целиком от Аудевого мотора WA вместе с коллектором и карбом. Наверняка там в ГБЦ даже дырок под форсунки нету ЗЫ: Эстетам могу подарить такую же крышку на гбц ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Буковки : ХК (в Нижнекамске был, в Казани- буду!) Завтра на фотик сфоткаю! Отверстия заглушенные тоже сфоткаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(muromec @ 14.05.2013, 22:40:28) Кто нидь в курсе как печка под торпедо крепится? По РЕТу хрен разберешь! А то болтается вверх-вниз! :-) Попробуй со стороны капота снять ворздухозаборник и посмотреть, что болтается. Я снимал давно и подробностей не помню. Но помню, что придется обязательно снимать торпедо, что бы добраться до печки. Потому, как там "уши" на боковые обдувы и впереди дефлекторы. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.04.2025 - 16:18 |