| Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт | 
|  7.05.2013, 23:05 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | Цитата(maler @ 7.05.2013, 01:47:15) когда посмотрел но фото под капотом обратил внимание на крышку клапаннов, на наших моторах она не такая      подозреваю что тебе вкинули целиком мотор от LT  посмотри на номер блока, что там за буквы ? Есть ведь там обозначение мотора у нас ? похож на такой мне тоже интересно. почему крышка клапанов с механическим бензонасосом. знать бы еще где этот номер блока находится! в ПТС написано: ХК01756, дата выдачи ПТС: 19.03.2010 Так что я подозреваю, что от LT стоит или ГБЦ с крышкой или тока крышка. но проверить стоит! кто нидь в курсе: тормозние диски TEXTAR хорошего качества? за 5 рублей пару новых предлагают. ато левый стёрт, а у правого посадочное место под подшипник разбито. | 
|  | |
|  7.05.2013, 23:14 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637  | Цитата(muromec @ 7.05.2013, 20:05:07) Цитата(maler @ 7.05.2013, 01:47:15)  когда посмотрел но фото под капотом обратил внимание на крышку клапаннов, на наших моторах она не такая      подозреваю что тебе вкинули целиком мотор от LT  посмотри на номер блока, что там за буквы ? Есть ведь там обозначение мотора у нас ? похож на такой мне тоже интересно. почему крышка клапанов с механическим бензонасосом. знать бы еще где этот номер блока находится! в ПТС написано: ХК01756, дата выдачи ПТС: 19.03.2010 Так что я подозреваю, что от LT стоит или ГБЦ с крышкой или тока крышка. но проверить стоит! кто нидь в курсе: тормозние диски TEXTAR хорошего качества? за 5 рублей пару новых предлагают. ато левый стёрт, а у правого посадочное место под подшипник разбито. В EXISTе они стоят 2470 .http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0EC010C3&sr=48&Cat=Porsche . Так шо если они у кого то на руках сбивай цену . | 
|  | |
|  7.05.2013, 23:50 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
				вот здесь обозначение и номер  у меня в доках ваще номер не указан   
	Прикрепленные изображения
	   | 
|  | |
|  8.05.2013, 00:39 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | Цитата(muromec @ 8.05.2013, 00:05:07) кто нидь в курсе: тормозние диски TEXTAR хорошего качества? за 5 рублей пару новых предлагают. ато левый стёрт, а у правого посадочное место под подшипник разбито. Текстар вполне качественные диски. Могу за 6 тыр. предложить Брембо, привезенные из США.  http://fotki.yandex.ru/users/cvarc/view/231043/ -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  8.05.2013, 01:17 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | Цитата(maler @ 7.05.2013, 20:50:43) вот здесь обозначение и номер  у меня в доках ваще номер не указан  движку дня через 4 гляну! в магазине заказал диски+ торм.колодки+подшипники.   | 
|  | |
|  8.05.2013, 01:32 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | Цитата(Alsen @ 7.05.2013, 21:39:20) Цитата(muromec @ 8.05.2013, 00:05:07) кто нидь в курсе: тормозние диски TEXTAR хорошего качества? за 5 рублей пару новых предлагают. ато левый стёрт, а у правого посадочное место под подшипник разбито. Текстар вполне качественные диски. Могу за 6 тыр. предложить Брембо, привезенные из США.  http://fotki.yandex.ru/users/cvarc/view/231043/ для таких дисков тачка должна быть в хорошем состоянии, а у меня убитая в хлам! жалко такое добро переводить! хочется собрать её, привести в нормальное состояние, а уже потом ништяки на неё ставить! года за два, наверное, соберу!       | 
|  | |
|  8.05.2013, 03:27 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  3abceгдaтaй   Группа: Модераторы Сообщений: 490 Регистрация: 25.01.04 Пользователь №: 611  | Цитата(maler @ 7.05.2013, 04:47:15) когда посмотрел но фото под капотом обратил внимание на крышку клапаннов, на наших моторах она не такая      подозреваю что тебе вкинули целиком мотор от LT  посмотри на номер блока, что там за буквы ? Есть ведь там обозначение мотора у нас ? похож на такой а вроде бы на первых моторах до 79 чтоли года такие крышки были.. разве нет? а мех. бенз наверное вместе с карбом вкрячили колхозники, врядли все родное от лт. | 
|  | |
|  8.05.2013, 13:47 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | 
				Конструкция привода и самого бензонасоса заводская! С Джетты на разборке такой же насос скрутил на запчасти. Надо бывшего хозяина расспросить. Р.С. Провод 2,5 кв.мм. на насос в баке имеется, но обрезан. Чудеса! :-) А что это за щуп торчит (на фотке LТ 28) слева от впускного коллектора? У меня такого нет. | 
|  | |
|  8.05.2013, 15:40 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
				смотри на номер и всё ясно будет     Щуп ? ну это же масло проверять   | 
|  | |
|  8.05.2013, 21:43 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Завсегдатай    Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156  | 
				Добрый день. Извини за навязану,но из личного опыта - машину надо сразу собирать из лучшего ибо! если переделывать,то выйдет намного  дороже. И я так думаю, что ты еще не знаком с истиной проверенной не одним поколением ПОРШЕводов - нет ничего дороже дешового порше! Успехов, Иван! | 
|  | |
|  8.05.2013, 22:21 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | Цитата(Иван @ 8.05.2013, 18:43:29) Добрый день. Извини за навязану,но из личного опыта - машину надо сразу собирать из лучшего ибо! если переделывать,то выйдет намного  дороже. И я так думаю, что ты еще не знаком с истиной проверенной не одним поколением ПОРШЕводов - нет ничего дороже дешового порше! Успехов, Иван! спасибо, Иван, за совет! я в курсе!  поэтому и стараюсь, если колхозить, то по минимуму. а торм.диски- это расходники. Сообщение отредактировал muromec - 8.05.2013, 22:23 | 
|  | |
|  14.05.2013, 21:40 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | 
				Кто нидь в курсе как печка под торпедо крепится? По РЕТу хрен разберешь! А то болтается вверх-вниз! :-)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.05.2013, 21:52 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Ацкая Сотона         Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | Цитата(maler @ 7.05.2013, 01:47:15) когда посмотрел но фото под капотом обратил внимание на крышку клапаннов, на наших моторах она не такая      подозреваю что тебе вкинули целиком мотор от LT  посмотри на номер блока, что там за буквы ? Есть ведь там обозначение мотора у нас ? похож на такой а я подозреваю что это ГБЦ целиком от Аудевого мотора WA вместе с коллектором и карбом. Наверняка там в ГБЦ даже дырок под форсунки нету ЗЫ: Эстетам могу подарить такую же крышку на гбц   -------------------- FUN-atic VAG-enov | 
|  | |
|  14.05.2013, 22:15 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | 
				Буковки : ХК (в Нижнекамске был, в Казани- буду!) Завтра на фотик сфоткаю! Отверстия заглушенные тоже сфоткаю.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.05.2013, 22:23 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | Цитата(muromec @ 14.05.2013, 22:40:28) Кто нидь в курсе как печка под торпедо крепится? По РЕТу хрен разберешь! А то болтается вверх-вниз! :-) Попробуй со стороны капота снять ворздухозаборник и посмотреть, что болтается. Я снимал давно и подробностей не помню. Но помню, что придется обязательно снимать торпедо, что бы добраться до печки. Потому, как там "уши" на боковые обдувы и впереди дефлекторы. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:33 |