IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт
muromec
сообщение 14.05.2013, 22:31
Сообщение #31


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Торпеда снята(электрику восстанавливаю). Прокладки поролоновой нет. А может чем притягивается, кроме проволочной скобы. Я не в курсе. Завтра все вопросы обфоткаю. Колхозить неохота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 14.05.2013, 22:39
Сообщение #32


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



На карб нулевик через резиновую гофру поставить думаю. Вчера мимо заброшенных дач ехал и нарвался на кучу запчастей от бэхи. В этой куче попалось несколько деталей от порше 924. :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 14.05.2013, 22:43
Сообщение #33


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Не ставь никаких нулевиков. Они массово пропускают пыль и износ движка резко прогрессирует. Только нормальный полноценный фильтрующий элемент из бумаги.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 14.05.2013, 22:59
Сообщение #34


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Цитата(Alsen @ 14.05.2013, 19:43:36)
Не ставь никаких нулевиков. Они массово пропускают пыль и износ движка резко прогрессирует. Только нормальный полноценный фильтрующий элемент из бумаги.

Спасибо за совет! Тогда корпус надо искать. От тазика неохота, а от ино- ценник кусатса! :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 14.05.2013, 23:15
Сообщение #35


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да, оригинал не проблема.
У многих валяется мертвым грузом.
Но он тебе нафиг не упал.
Он стыкуется с расходомером и там слишком большая "дыра".

Лучше от ВАЗ 2110-12 ставь. Сам фильтрующий элемент одинаковый с 924.
Зато выход под ДМРВ. Можно легко гофру прикрутить.
Цена вопроса 200...250р. за новый.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 14.05.2013, 23:43
Сообщение #36


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Цитата(Alsen @ 14.05.2013, 20:15:13)
Лучше от ВАЗ 2110-12 ставь. Сам фильтрующий элемент одинаковый с 924.
Зато выход под ДМРВ. Можно легко гофру прикрутить.
Цена вопроса 200...250р. за новый.

Надо подумать! Его ж еще как-то закрепить нужно. Да и место под него найти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 18.05.2013, 21:38
Сообщение #37


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Кто как регулирует зазор в новых, а также б/у подшипниках ступиц передних колес? В мануале как-то туманно описано. По-любому у каждого есть маленький секрет. Делимся опытом! Не стесняемся! :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.05.2013, 23:56
Сообщение #38


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да, как на Жигулях.
Цитата
Затягиваем новую регулировочную гайку моментом 1,9—2,0 кг-см, при этом вращаем колесо в обоих направлениях для правильной установки роликов подшипников ступицы.
Ослабляем гайку и снова затягиваем ее моментом 0,7 кг-см.
Постепенно отпускаем на 20— 25° регулировочную гайку и покачиваем колесо в вертикальной плоскости, добиваясь появления едва заметного люфта.
Стопорим гайку в этом положении .

Теперь по-русски без динамометрического ключа.
Тянешь гайку одновременно покручивая колесо, пока оно не начнет прокручиваться с заметным усилием. Дальше крутишь по паре оборотов - туда суда.
Потом ослабляешь до люфта. Дальше мягко подтягиваешь вращая, пока не заметишь минимального сопротивления. После этого сдаешь назад на 20-30°.
Контришь гайку. Дальше покачиванием колеса в перпендикулярной вращению плоскости убеждаешься в отсутствии сколько-нибудь заметного люфта.
Если люфт прощупывается, начинаешь всё сначала.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 19.05.2013, 05:00
Сообщение #39


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Цитата(Alsen @ 18.05.2013, 20:56:26)
Да, как на Жигулях.
Качество подшипников отечественных и импортных отличается в разы. Шероховатость, состав, твердость стали. Новые и б/у отечественные затягивают разным моментом. Новые с большим моментом для обкатки рабочих поверхностей, а б/у- с припуском на толщину маслянной пленки. Но это все про отечественные подшипники. У немцев по мануалу регулировка сводится к затяжке гайки усилием пальцев руки. И проверкой давлением концом отвертки на шайбу. Получается, что на новых подшипниках устанавливается (с условием полной запрессовки наружных обойм подшипников) зазор с допуском на толщину маслянной пленки без установки преднатяга на обкатку.
Вот я и хочу разобраться с этим вопросом, основываясь на практический опыт владельцев немецких авто, а не на теорию инженеров и их творений (мануалов), где все идеально. На конвейере завода Порше по-любому эту гайку не робот крутит, т.к. она нестандартная. Но грани под ключ имеет. Значит рабочий затягивает. Что-то немцы утаили в мануале. Если ресурс наших подшипников составляет 200 000 км. то импортные должны ходить весь ресурс тормозного диска без периодических регулировок зазоров. ИМХО

:-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 19.05.2013, 05:02
Сообщение #40


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Извиняюсь за каламбур! С мобилы писал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.05.2013, 00:52
Сообщение #41


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А ты по образованию, кто?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 20.05.2013, 19:20
Сообщение #42


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Цитата(Alsen @ 19.05.2013, 21:52:54)
А ты по образованию, кто?

слесарь. кстати: немецкое словечко! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 20.05.2013, 20:06
Сообщение #43


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710



Цитата(Victor M @ 7.05.2013, 05:24:56)
да, мотор если от ауди, то будет WA или WH, а если лт, то там на С.. масса вариантов


впускной коллектор от audi 100 (по номеру на коллекторе в экзисте определил). а вот номер ГБЦ и блока экзист не определяет. мож кто поможет? вот номерки: гбц - 047 103 373 WWO, блок - 046 103 021 А .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.05.2013, 20:21
Сообщение #44


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Сантехник? smile.gif
Слесарь - это не образование.
Это СЕЙЧАС должность определяемая наличием среднего (специального) образования.

924-й блок 047 100 103F
ГБЦ 047 103 353 С

Судя по этому, у тебя всё с Ауди.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
muromec
сообщение 20.05.2013, 20:27
Сообщение #45


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 132
Регистрация: 26.04.13
Пользователь №: 18710




вместо пробок вворачиваются форсы. такой вот карбюратор+инжектор wink.gif вместо форсов можно замутить закись азота!!!

Сообщение отредактировал muromec - 20.05.2013, 20:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.04.2025 - 15:57