| Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт | 
|  14.05.2013, 22:31 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | 
				Торпеда снята(электрику восстанавливаю). Прокладки поролоновой нет. А может чем притягивается, кроме  проволочной скобы. Я не в курсе. Завтра все вопросы обфоткаю. Колхозить неохота.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.05.2013, 22:39 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | 
				На карб нулевик через резиновую гофру поставить думаю. Вчера мимо заброшенных дач ехал и нарвался на кучу запчастей от бэхи. В этой куче попалось несколько деталей от порше 924. :-)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.05.2013, 22:43 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Не ставь никаких нулевиков. Они массово пропускают пыль и износ движка резко прогрессирует. Только нормальный полноценный фильтрующий элемент из бумаги.
				
				
				
			 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  14.05.2013, 22:59 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | Цитата(Alsen @ 14.05.2013, 19:43:36) Не ставь никаких нулевиков. Они массово пропускают пыль и износ движка резко прогрессирует. Только нормальный полноценный фильтрующий элемент из бумаги. Спасибо за совет! Тогда корпус надо искать. От тазика неохота, а от ино- ценник кусатса! :-) | 
|  | |
|  14.05.2013, 23:15 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Да, оригинал не проблема. У многих валяется мертвым грузом. Но он тебе нафиг не упал. Он стыкуется с расходомером и там слишком большая "дыра". Лучше от ВАЗ 2110-12 ставь. Сам фильтрующий элемент одинаковый с 924. Зато выход под ДМРВ. Можно легко гофру прикрутить. Цена вопроса 200...250р. за новый. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  14.05.2013, 23:43 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | Цитата(Alsen @ 14.05.2013, 20:15:13) Лучше от ВАЗ 2110-12 ставь. Сам фильтрующий элемент одинаковый с 924. Зато выход под ДМРВ. Можно легко гофру прикрутить. Цена вопроса 200...250р. за новый. Надо подумать! Его ж еще как-то закрепить нужно. Да и место под него найти. | 
|  | |
|  18.05.2013, 21:38 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | 
				Кто как регулирует зазор в новых, а также б/у подшипниках ступиц передних колес?  В мануале как-то туманно описано. По-любому у каждого есть маленький секрет. Делимся опытом! Не стесняемся! :-)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.05.2013, 23:56 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Да, как на Жигулях. Цитата Затягиваем новую регулировочную гайку моментом 1,9—2,0 кг-см, при этом вращаем колесо в обоих направлениях для правильной установки роликов подшипников ступицы.  Ослабляем гайку и снова затягиваем ее моментом 0,7 кг-см. Постепенно отпускаем на 20— 25° регулировочную гайку и покачиваем колесо в вертикальной плоскости, добиваясь появления едва заметного люфта. Стопорим гайку в этом положении . Теперь по-русски без динамометрического ключа. Тянешь гайку одновременно покручивая колесо, пока оно не начнет прокручиваться с заметным усилием. Дальше крутишь по паре оборотов - туда суда. Потом ослабляешь до люфта. Дальше мягко подтягиваешь вращая, пока не заметишь минимального сопротивления. После этого сдаешь назад на 20-30°. Контришь гайку. Дальше покачиванием колеса в перпендикулярной вращению плоскости убеждаешься в отсутствии сколько-нибудь заметного люфта. Если люфт прощупывается, начинаешь всё сначала. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  19.05.2013, 05:00 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | Цитата(Alsen @ 18.05.2013, 20:56:26) Да, как на Жигулях. Качество подшипников отечественных и импортных отличается в разы. Шероховатость, состав, твердость стали. Новые и б/у отечественные затягивают разным моментом. Новые с большим моментом для обкатки рабочих поверхностей, а б/у- с припуском на толщину маслянной пленки. Но это все про отечественные подшипники. У немцев по мануалу регулировка сводится к затяжке гайки усилием пальцев руки. И проверкой давлением концом отвертки на шайбу. Получается, что на новых подшипниках устанавливается (с условием полной запрессовки наружных обойм подшипников) зазор с допуском на толщину маслянной пленки без установки преднатяга на обкатку. Вот я и хочу разобраться с этим вопросом, основываясь на практический опыт владельцев немецких авто, а не на теорию инженеров и их творений (мануалов), где все идеально. На конвейере завода Порше по-любому эту гайку не робот крутит, т.к. она нестандартная. Но грани под ключ имеет. Значит рабочий затягивает. Что-то немцы утаили в мануале. Если ресурс наших подшипников составляет 200 000 км. то импортные должны ходить весь ресурс тормозного диска без периодических регулировок зазоров. ИМХО :-) | 
|  | |
|  19.05.2013, 05:02 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | 
				Извиняюсь за каламбур! С мобилы писал
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.05.2013, 00:52 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				А ты по образованию,  кто?
				
				
				
			 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  20.05.2013, 19:20 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | Цитата(Alsen @ 19.05.2013, 21:52:54) А ты по образованию,  кто? слесарь. кстати: немецкое словечко!   | 
|  | |
|  20.05.2013, 20:06 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  | Цитата(Victor M @ 7.05.2013, 05:24:56) да, мотор если от ауди, то будет WA или WH, а если лт, то там на С.. масса вариантов  впускной коллектор от audi 100 (по номеру на коллекторе в экзисте определил). а вот номер ГБЦ и блока экзист не определяет. мож кто поможет? вот номерки: гбц - 047 103 373 WWO, блок - 046 103 021 А . | 
|  | |
|  20.05.2013, 20:21 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Ярославич         Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
				Сантехник?   Слесарь - это не образование. Это СЕЙЧАС должность определяемая наличием среднего (специального) образования. 924-й блок 047 100 103F ГБЦ 047 103 353 С Судя по этому, у тебя всё с Ауди. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! | 
|  | |
|  20.05.2013, 20:27 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710  |  вместо пробок вворачиваются форсы. такой вот карбюратор+инжектор  вместо форсов можно замутить закись азота!!! Сообщение отредактировал muromec - 20.05.2013, 20:30 | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:33 |