Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красный PORSHE 924, Восстановление и ремонт |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Торпеда снята(электрику восстанавливаю). Прокладки поролоновой нет. А может чем притягивается, кроме проволочной скобы. Я не в курсе. Завтра все вопросы обфоткаю. Колхозить неохота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
На карб нулевик через резиновую гофру поставить думаю. Вчера мимо заброшенных дач ехал и нарвался на кучу запчастей от бэхи. В этой куче попалось несколько деталей от порше 924. :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Не ставь никаких нулевиков. Они массово пропускают пыль и износ движка резко прогрессирует. Только нормальный полноценный фильтрующий элемент из бумаги.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Цитата(Alsen @ 14.05.2013, 19:43:36) Не ставь никаких нулевиков. Они массово пропускают пыль и износ движка резко прогрессирует. Только нормальный полноценный фильтрующий элемент из бумаги. Спасибо за совет! Тогда корпус надо искать. От тазика неохота, а от ино- ценник кусатса! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да, оригинал не проблема.
У многих валяется мертвым грузом. Но он тебе нафиг не упал. Он стыкуется с расходомером и там слишком большая "дыра". Лучше от ВАЗ 2110-12 ставь. Сам фильтрующий элемент одинаковый с 924. Зато выход под ДМРВ. Можно легко гофру прикрутить. Цена вопроса 200...250р. за новый. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Цитата(Alsen @ 14.05.2013, 20:15:13) Лучше от ВАЗ 2110-12 ставь. Сам фильтрующий элемент одинаковый с 924. Зато выход под ДМРВ. Можно легко гофру прикрутить. Цена вопроса 200...250р. за новый. Надо подумать! Его ж еще как-то закрепить нужно. Да и место под него найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Кто как регулирует зазор в новых, а также б/у подшипниках ступиц передних колес? В мануале как-то туманно описано. По-любому у каждого есть маленький секрет. Делимся опытом! Не стесняемся! :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да, как на Жигулях.
Цитата Затягиваем новую регулировочную гайку моментом 1,9—2,0 кг-см, при этом вращаем колесо в обоих направлениях для правильной установки роликов подшипников ступицы. Ослабляем гайку и снова затягиваем ее моментом 0,7 кг-см. Постепенно отпускаем на 20— 25° регулировочную гайку и покачиваем колесо в вертикальной плоскости, добиваясь появления едва заметного люфта. Стопорим гайку в этом положении . Теперь по-русски без динамометрического ключа. Тянешь гайку одновременно покручивая колесо, пока оно не начнет прокручиваться с заметным усилием. Дальше крутишь по паре оборотов - туда суда. Потом ослабляешь до люфта. Дальше мягко подтягиваешь вращая, пока не заметишь минимального сопротивления. После этого сдаешь назад на 20-30°. Контришь гайку. Дальше покачиванием колеса в перпендикулярной вращению плоскости убеждаешься в отсутствии сколько-нибудь заметного люфта. Если люфт прощупывается, начинаешь всё сначала. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Цитата(Alsen @ 18.05.2013, 20:56:26) Да, как на Жигулях. Качество подшипников отечественных и импортных отличается в разы. Шероховатость, состав, твердость стали. Новые и б/у отечественные затягивают разным моментом. Новые с большим моментом для обкатки рабочих поверхностей, а б/у- с припуском на толщину маслянной пленки. Но это все про отечественные подшипники. У немцев по мануалу регулировка сводится к затяжке гайки усилием пальцев руки. И проверкой давлением концом отвертки на шайбу. Получается, что на новых подшипниках устанавливается (с условием полной запрессовки наружных обойм подшипников) зазор с допуском на толщину маслянной пленки без установки преднатяга на обкатку. Вот я и хочу разобраться с этим вопросом, основываясь на практический опыт владельцев немецких авто, а не на теорию инженеров и их творений (мануалов), где все идеально. На конвейере завода Порше по-любому эту гайку не робот крутит, т.к. она нестандартная. Но грани под ключ имеет. Значит рабочий затягивает. Что-то немцы утаили в мануале. Если ресурс наших подшипников составляет 200 000 км. то импортные должны ходить весь ресурс тормозного диска без периодических регулировок зазоров. ИМХО :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Извиняюсь за каламбур! С мобилы писал
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
А ты по образованию, кто?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Цитата(Alsen @ 19.05.2013, 21:52:54) А ты по образованию, кто? слесарь. кстати: немецкое словечко! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
Цитата(Victor M @ 7.05.2013, 05:24:56) да, мотор если от ауди, то будет WA или WH, а если лт, то там на С.. масса вариантов ![]() впускной коллектор от audi 100 (по номеру на коллекторе в экзисте определил). а вот номер ГБЦ и блока экзист не определяет. мож кто поможет? вот номерки: гбц - 047 103 373 WWO, блок - 046 103 021 А . |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Сантехник?
![]() Слесарь - это не образование. Это СЕЙЧАС должность определяемая наличием среднего (специального) образования. 924-й блок 047 100 103F ГБЦ 047 103 353 С Судя по этому, у тебя всё с Ауди. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 26.04.13 Пользователь №: 18710 ![]() |
![]() вместо пробок вворачиваются форсы. такой вот карбюратор+инжектор ![]() Сообщение отредактировал muromec - 20.05.2013, 20:30 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.04.2025 - 15:57 |