IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История одной пожарки, .
FX924
сообщение 9.03.2014, 02:50
Сообщение #1


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



2002. Воронеж. Дрищ в белой маечке - Шурик))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.03.2014, 10:30
Сообщение #2


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А волосатик слева - Алексей Попов (комментатор Ф1)? blink.gif
С чего в этом разделе?
И, опять на фото продакт-плейсмент имени Игоря из Белгорода.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.03.2014, 10:37
Сообщение #3


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А справа (судя по машине) Рома T-Troll.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 9.03.2014, 15:21
Сообщение #4


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Волосатик слева - это я. ph34r.gif
А в этом разделе потому, что таким вот оригинальным образом я решил открыть бортжурнал. Я тут попишу немного, а потом помучаю вас всех накопившимися вопросами.

Вобщем машина была куплена в начале 2001 года в состоянии ведро с болтами, херовато выведенным кузовом после удара в морду, но вроде бы живым двиглом.
Первый же выезд закончился паром из-под капота, порвало идущий на печку патрубок. Рядом оказался магазин запчастей, купил кусок какого-то шланга, хомуты, приколхозил и поехал к Тэду.

Где-то у меня сохранился его автограф - список безотлагательных мероприятий на пару листов. Среди прочего - топливные трубки высокого давления из неармированного шланга на хомутах, кончившиеся тормоза и стойки, люфтящий карданчик.

Трубки заказали, поменяли тормоза. В то благословенное время можно было просто поехать в магазин и купить комплект желтых бильштайнов на 924, представляете!
А! Карданчик поставили кастомный, сваренный Тэдом из двух половинок с живыми крестовинами. Этот артефакт до сих пор лежит в гараже, сегодня сфотографирую, если не забуду.

Машинка вроде поехала, но временами преподносила сюрпризы. Однажды при проезде трамвайных путей упал на дорогу глушак. На дмитровском полигоне кончились сцепление и втягивающее. По дороге а Воронеж сдохло реле бензонасоса, пришлось прямо на дороге запитать его от задних габаритов.

Сцепу поставили усиленную, центерфорсовскую, приколхозили прямоточную банку magnaflow, с какого-то белого донора перевесили двери и фары в сборе.
Так мой аппарат стал тем самым пожарным поршем, который некоторые здесь еще помнят.

В таком виде он ездил довольно долгое время, я вынашивал планы пофиксить косяки по кузову, да как-то руки не доходили. А потом немного вылетел с дороги, к имеющимся косякам добавились новые и это послужило толчком к тому, чтоб радикально заняться кузовней. Авто было поставлено в гараж, частично разобрано и заброшено на семь лет. Впрочем, об этом в следующих сериях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 9.03.2014, 15:50
Сообщение #5


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Нашел Тэдов автограф таки!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белгород944
сообщение 9.03.2014, 15:55
Сообщение #6


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 919
Регистрация: 24.01.12
Пользователь №: 11253



Цитата(Alsen @ 9.03.2014, 07:30:08)
А волосатик слева - Алексей Попов (комментатор Ф1)? blink.gif
С чего в этом разделе?
И, опять на фото продакт-плейсмент имени Игоря из Белгорода.

Кока -Кола - рулит !
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 10.03.2014, 00:27
Сообщение #7


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Ну так вот, спустя семь лет было решено-таки привести зверька в божеский вид.
На этом фото его только-только выкатили из гаража:



Деланная морда начала ржаветь, плюс надо было что-то делать с гнутым правым порогом. На авто.ру всплыл кузов 77 года из подмосковного города-героя Одинцово. Морда-крылья-двери и искомый порог ок. Забрали.





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 10.03.2014, 00:28
Сообщение #8


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Отрезали.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 10.03.2014, 00:29
Сообщение #9


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Приварили.





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 10.03.2014, 00:30
Сообщение #10


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Красить решили в оригинальный индиан ред.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 10.03.2014, 00:38
Сообщение #11


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Родная шумка кибенизирована, некоторые места проходим вибропластом.



Отмываем дрыгатель, насчет колотого поддона я был в курсе, но чтоб вот так!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 10.03.2014, 00:43
Сообщение #12


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



К тому времени было куплено еще два донора различной степени укомплектованности, так что по поводу поддона я не расстраиваюсь.
Пока ставим мотор как есть.





Отдельное спасибо Шурику, совершившему это со мной.
Без ямы в сорокоградусную жару.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 10.03.2014, 01:01
Сообщение #13


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



В процессе сборки начали происходить чудеса. Во-первых куда-то испарился выпуск. В сборе. Четырехметровая хрень от штанов до задней банки как-то ночью вышла погулять и не вернулась. ГТЦ тоже открутился от вакуумника и сгинул. Пропали ответные части замков заднего стекла, пружины и треугольные упоры механизма подъема фар.

ГТЦ скрутили с донора, с треугольниками и пружинами помог Валя из Железнодорожного. Выпуск пришлось заказывать новый от Карграфик.





Сообщение отредактировал FX924 - 10.03.2014, 01:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 10.03.2014, 01:12
Сообщение #14


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Родной выпускной коллектор оказался треснувшим. Его и приемную трубу заказал на ибее. Оттуда же приехали дверные ручки, задний замок и пробка бензобака. Все под один ключ.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 10.03.2014, 06:50
Сообщение #15


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Интересно! в нашем полку прибыло!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.04.2025 - 16:15