IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История одной пожарки, .
UA3YCV
сообщение 11.03.2014, 07:36
Сообщение #31


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



не силумин-вариться аргоном на ура-вариант дюраля
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 11.03.2014, 23:21
Сообщение #32


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(FX924 @ 10.03.2014, 21:05:36)
Также недоступны части крепежа ответного механизма (джойстика), но это уже не так критично, что-нибудь наколхозим.

Все-таки они не нашли тебе джойстики?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 12.03.2014, 06:03
Сообщение #33


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Молчат пока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 15.03.2014, 22:45
Сообщение #34


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Свершилось чудо. Экзист привез детали подвеса выпуска.
Без сарказма, ихий манагер в телефонном разговоре явно сомневался доедет ли оно вообще.

Зеркала покрасил херовато, перелил, ободрал заново.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 16.03.2014, 16:21
Сообщение #35


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(FX924 @ 15.03.2014, 22:45:28)
Свершилось чудо. Экзист привез детали подвеса выпуска.
Без сарказма, ихий манагер в телефонном разговоре явно сомневался доедет ли оно вообще.

Зеркала покрасил херовато, перелил, ободрал заново.

дык что? можно вешать уже, получается?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 16.03.2014, 19:25
Сообщение #36


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



не, резинки еще с ибея едут и задний кронштейн.
пытался сегодня шпильку выкрутить из выпускного коллектора.
в упорной борьбе погиб шпильковерт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 17.03.2014, 09:41
Сообщение #37


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Если чё, есть задний кронштейн на пятиступку, подарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 17.03.2014, 20:06
Сообщение #38


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Цитата(notsaint @ 17.03.2014, 09:41:48)
Если чё, есть задний кронштейн на пятиступку, подарю.

Спасибо! Но мой вроде нормальный, а едет ответная часть, которая хомутом к банке присобачивается.

Выкрутил-таки шпильки. Против газовой горелки и тисков аргументов не нашлось))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.03.2014, 10:41
Сообщение #39


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Комбез немецкого танкового механика - лучший экип для ремонта порше.=)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 23.03.2014, 17:20
Сообщение #40


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



немецкий?-не патриотично-попробуйте современный российский-песня!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 25.03.2014, 07:18
Сообщение #41


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(UA3YCV @ 23.03.2014, 17:20:24)
немецкий?-не патриотично-попробуйте современный российский-песня!!!!

Он же для ремонта приоры!)))))))


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 30.03.2014, 22:16
Сообщение #42


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Новости с полей.
Решил по случаю установки выпуска поменять вареный поддон и до кучи переднюю балку с рейкой. Сломал два болта, которыми рычаги к кузову прикручиваются. Высверлил пятым сверлом дырки. Купленные экстракторы оказались китайским говном, плюнул, забил торкс и все легко выкрутилось.

Скинул балку и мои шаловливые ручонки таки добрались до поддона.
Могу сказать, что поршевский воркшопмануал для каких-то натуральных
инопланетян написан, пользующихся таким же инопланетным инструментом.
Цитирую: нет, чтобы снять поддон, необязательно снимать двигатель.
Просто открутите карданчик от рейки.
Хрен там! Пришлось ронять двигло на домкрат и откручивать левую подушку
вместе с кронштейном. Я уж не говорю про то, что снять эту хрень при стоящей на своем месте балке по-моему вообще нереально. В итоге все равно застрял на двух болтах, которые со стороны колокола сцепления. На одном оказалась сорванной резьба, до второго пока не придумал как добраться. Залил вэдэшкой
и уехал. Завтра буду звать жену болгарина.

А вот теперь, парни, вопрос, вогнавший меня в полный ступор.
В мануале русским по белому нарисованы пазы в поддоне под полукруглые
прокладки. Комплект именно таких прокладок забрал сегодня в ебзисте.



У меня есть два запасных поддона и ни в одном из них этих пазов нет! WTF!
Как ставить-то? Колхоз-шмалхоз-герметик?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 31.03.2014, 07:30
Сообщение #43


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



когда снимишь подон-увидешь эту камасутру-в принципе всё становиться на ура-но смущает места стыковки колец и прокладки подона-я всёж промазывал ХОРОШИМ ГЕРМЕТИКОМ - ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 31.03.2014, 08:35
Сообщение #44


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Привет, я снимал поддон smile.gif .
Открутил балку и спокойно снял,не снимая с подушек.
Выемка под эти резинки только на бугелях коленвала, поддон ровный. Хорошо когда мотор перевёрнут и спокойно можно всё поставить, а так чуток двинул и прокладки в сторону уходят, камасутра. Бери помошника и тогда будет проще и легче.
Резинки я поставил наоборот, широкой частью в бугель, а двумя узкими полосками наружу и в прокладке есть выступ под эти бороздки!!
Стыки смажь герметиком.
Успехов, Иван.

Сообщение отредактировал Иван - 31.03.2014, 08:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FX924
сообщение 31.03.2014, 10:16
Сообщение #45


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 167
Регистрация: 8.02.01
Пользователь №: 6



Ну вот фото еще не поставленного двигла:



Под кронштейном - 3 болта. один кое-как открутил Г-образным ключиком.
До двух не долезть никак.

А про герметик по углам и в мануале сказано. Спасибо за ответы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.04.2025 - 15:53