История одной пожарки, . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
История одной пожарки, . |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
не силумин-вариться аргоном на ура-вариант дюраля
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(FX924 @ 10.03.2014, 21:05:36) Также недоступны части крепежа ответного механизма (джойстика), но это уже не так критично, что-нибудь наколхозим. Все-таки они не нашли тебе джойстики? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 167 Регистрация: 8.02.01 Пользователь №: 6 ![]() |
Молчат пока
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 167 Регистрация: 8.02.01 Пользователь №: 6 ![]() |
Свершилось чудо. Экзист привез детали подвеса выпуска.
Без сарказма, ихий манагер в телефонном разговоре явно сомневался доедет ли оно вообще. ![]() Зеркала покрасил херовато, перелил, ободрал заново. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(FX924 @ 15.03.2014, 22:45:28) Свершилось чудо. Экзист привез детали подвеса выпуска. Без сарказма, ихий манагер в телефонном разговоре явно сомневался доедет ли оно вообще. ![]() Зеркала покрасил херовато, перелил, ободрал заново. дык что? можно вешать уже, получается? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 167 Регистрация: 8.02.01 Пользователь №: 6 ![]() |
не, резинки еще с ибея едут и задний кронштейн.
пытался сегодня шпильку выкрутить из выпускного коллектора. в упорной борьбе погиб шпильковерт. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Если чё, есть задний кронштейн на пятиступку, подарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 167 Регистрация: 8.02.01 Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата(notsaint @ 17.03.2014, 09:41:48) Если чё, есть задний кронштейн на пятиступку, подарю. Спасибо! Но мой вроде нормальный, а едет ответная часть, которая хомутом к банке присобачивается. Выкрутил-таки шпильки. Против газовой горелки и тисков аргументов не нашлось)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Комбез немецкого танкового механика - лучший экип для ремонта порше.=)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
немецкий?-не патриотично-попробуйте современный российский-песня!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(UA3YCV @ 23.03.2014, 17:20:24) немецкий?-не патриотично-попробуйте современный российский-песня!!!! Он же для ремонта приоры!))))))) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 167 Регистрация: 8.02.01 Пользователь №: 6 ![]() |
Новости с полей.
Решил по случаю установки выпуска поменять вареный поддон и до кучи переднюю балку с рейкой. Сломал два болта, которыми рычаги к кузову прикручиваются. Высверлил пятым сверлом дырки. Купленные экстракторы оказались китайским говном, плюнул, забил торкс и все легко выкрутилось. Скинул балку и мои шаловливые ручонки таки добрались до поддона. Могу сказать, что поршевский воркшопмануал для каких-то натуральных инопланетян написан, пользующихся таким же инопланетным инструментом. Цитирую: нет, чтобы снять поддон, необязательно снимать двигатель. Просто открутите карданчик от рейки. Хрен там! Пришлось ронять двигло на домкрат и откручивать левую подушку вместе с кронштейном. Я уж не говорю про то, что снять эту хрень при стоящей на своем месте балке по-моему вообще нереально. В итоге все равно застрял на двух болтах, которые со стороны колокола сцепления. На одном оказалась сорванной резьба, до второго пока не придумал как добраться. Залил вэдэшкой и уехал. Завтра буду звать жену болгарина. А вот теперь, парни, вопрос, вогнавший меня в полный ступор. В мануале русским по белому нарисованы пазы в поддоне под полукруглые прокладки. Комплект именно таких прокладок забрал сегодня в ебзисте. ![]() У меня есть два запасных поддона и ни в одном из них этих пазов нет! WTF! Как ставить-то? Колхоз-шмалхоз-герметик? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
когда снимишь подон-увидешь эту камасутру-в принципе всё становиться на ура-но смущает места стыковки колец и прокладки подона-я всёж промазывал ХОРОШИМ ГЕРМЕТИКОМ -
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Привет, я снимал поддон
![]() Открутил балку и спокойно снял,не снимая с подушек. Выемка под эти резинки только на бугелях коленвала, поддон ровный. Хорошо когда мотор перевёрнут и спокойно можно всё поставить, а так чуток двинул и прокладки в сторону уходят, камасутра. Бери помошника и тогда будет проще и легче. Резинки я поставил наоборот, широкой частью в бугель, а двумя узкими полосками наружу и в прокладке есть выступ под эти бороздки!! Стыки смажь герметиком. Успехов, Иван. Сообщение отредактировал Иван - 31.03.2014, 08:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 167 Регистрация: 8.02.01 Пользователь №: 6 ![]() |
Ну вот фото еще не поставленного двигла:
![]() Под кронштейном - 3 болта. один кое-как открутил Г-образным ключиком. До двух не долезть никак. А про герметик по углам и в мануале сказано. Спасибо за ответы! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.04.2025 - 15:53 |