IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help! Хлопки в двигателе!
О.И.
сообщение 3.12.2002, 13:32
Сообщение #16


Администратор
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 25.10.02
Из: Москва
Пользователь №: 208



Т.е. заведомо не соответствующий 95-ый считается лучше возможно не соответствующего 98-го?:confused:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egor
сообщение 4.12.2002, 19:28
Сообщение #17


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 20
Регистрация: 28.10.02
Пользователь №: 209



Кто сказал, что 95-ый не соответствует?

В 98-ом содержатся вредные присадки, которых в 95-ом нет.
На практике эти присадки заканчиваются надписью "check engine" и необходимостью ехать стирать ошибки на сервис. Это как минимум.

Porsche не запрещает использовать 95-ый, а только рекомендует использовать 98-ой для достижения заявленных данных по динамике и т.д.


--------------------
Егор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
О.И.
сообщение 6.12.2002, 09:50
Сообщение #18


Администратор
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 25.10.02
Из: Москва
Пользователь №: 208



Вопрос заинтересовал меня достаточно сильно, чтобы задать вопросы компетентным на мой взгляд людям.
Знакомый - владелец нефтеперерабатывающего заводика - сказал, что как 95-й, так и 98-й бензин содержат присадки повышающие октановое число и их состав качественно не отличается. Зато отличается октановое число и, как следствие, детонационная стойкость.
Дальнейшие вопросы задавались Евгению Пономаренко. В ответ получено очень эмоциональное описание вскрытия конченого мотора (кстати, на Boxter), наиболее вероятной причиной кончины которого стала недостаточная детонационная стойкость используемого бензина (правда, сведения о том не заливался ли 92-й отсутствуют, но вероятность этого ИМХО не велика - все таки на лючке бензобака 98 написано). Ну и кап. ремонты на европейских 924, куда лили 92 вместо 98 тоже были.
Кстати по поводу присадок: немцы сами дают список присадок, рекомендованных для увеличения октанового числа и он достаточно большой, к сожалению сведений о том соответствуют ли этому списку используемые в России присадки у меня нет, но я не думаю, что здесь используется что-то кардинально отличающееся.
Недавно в Москву приезжал господин Freisinger (тот самый - Freisinger Motorsport, готовивший автомобили для Фоменко в гонках GT), чтобы установить на 996 какой-то навороченный двигатель (больше 700 л.с., турбо, избыточное давление наддува до 1.4), так для этого мотора было указано строго 98 бензин и при каждой заправке доливать в бак присадку, повышающую октановое число.
Попытки прочитать что-нибудь о вреде присадок создали у меня впечатление, что наибольшую опасность они представляют для свечей. На мой вопрос "Много ли было свечей вышедших из строя раньше времени?" Евгений ответил, что свечей не прошедших рекомендованные заводом 20 000 км в его практике не было, хотя признаки, говорящие о повышенном содержании железа присутствуют достаточно часто, причем на автомобилях использующих 95-й бензин это происходит ни чуть не реже (видимо состав присадок действительно не отличается).
Ни в коем случае не считаю свое мнение единственно правильным, но пожалуй продолжу использовать 98-й бензин во всех случаях, когда это рекомендовано заводом изготовителем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egor
сообщение 6.12.2002, 18:12
Сообщение #19


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 20
Регистрация: 28.10.02
Пользователь №: 209



Мне рекоммендовали 95-ый в двух местах:

1) MobilService, где обслуживают некоторое количество новых и почти новых Porsche.
2) АЗР, собственно - дилер.

На практике у меня два раза загорался "check engine" из-за 98-го, чего никогда небыло на 95-ом. Однажды с такой проблемой на АЗР приехало сразу 3 Порша, и как оказалось - все залили 98-ой на AGIP.

Я не специалист по бензину и не понимаю ничего в присадках, но мне все как один твердят, что 98-ой который льют в Москве может машине навредить, а от качественного 95-го (который якобы в Москве есть) хуже не будет.

Как на самом деле я не знаю, но проблемы с 98-ым были. Заливал на AGIP. 95-ый тоже лью на AGIP. Хотя ездить сильно не удобно туда, а удобно на BP, но говорят, что на BP - дерьмо. Никто мне с такой уверенностью как AGIP никогда ничего не предлагал заливать...

Я особо не верю в то, что на BP дерьмо, но почему-то не лью...


--------------------
Егор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
О.И.
сообщение 7.12.2002, 11:14
Сообщение #20


Администратор
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 25.10.02
Из: Москва
Пользователь №: 208



Цитата
Автор оригинала Egor
от качественного 95-го (который якобы в Москве есть) хуже не будет.

Я особо не верю в то, что на BP дерьмо, но почему-то не лью...


Лучше и сказать трудно.

Лью 98-й на ВР, а за городом на ТНК и пока проблем не было, но у меня не Boxster.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexx
сообщение 26.12.2002, 14:24
Сообщение #21


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 17.12.02
Пользователь №: 258



В Boxster 95 не заливал тч сравнивать не с чем. А вот 996 с 98 в баке (с BP) ведет себя не в пример лучше. Это касается как субъективных ощущений (вибрации и пр.), так и динамики машины. Особенно сильно разница чувствуется в мороз.
Решите что лучше: детонация, разрушающая двигатель или вред от присадок, ведуший к небольшим ремонтам (свечи и пр.) Свинца в Москве вроде нет, за лямбда зонд будте спокойны.
Причем чем сильнее грузите двигатель, тем разница заметней.
Хорошо бы получить разъяснения инсайдера с Капотни, как у них там с крекингом, реформингом и платформингом (сильно сказал, а?). От состояния этих установок и зависит качество топлива.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egor
сообщение 22.01.2003, 13:27
Сообщение #22


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 20
Регистрация: 28.10.02
Пользователь №: 209



Заменил датчик положения дроссельной заслонки и все проблемы как рукой сняло. Хлопков нет, холостые держит. Вообще машина ведет себя как новая! =)


--------------------
Егор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 28.02.2003, 00:41
Сообщение #23


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Вот что мне тут объяснял знакомый (владелец заправки, кстати говоря): октановое число бензина при хранении непрерывно снижается. Если вчера был 98-й, то через неделю это будет почти 92-й. Так что качество бензина на заправке зависит не только от самого топлива, отпущенного оптовым поставщиком, но и от того, когда его привезли. Так что заправляться 98-м стоит только там, где его льет много народу. Оборот больше => топливо "свежее" => больше на 98й похоже...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexei Minsk
сообщение 3.03.2003, 01:45
Сообщение #24


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 19.02.03
Пользователь №: 304



Я уверен что из-за бензина.Езжу на 98 четыре года
Будешь в Минске -заправлю,посмотришь!Он из Литвы.
Могу и 100 линуть в пропорции.У нас 2 нов.Бокстера
только его и пьют.


--------------------
Minsk. Porsche
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egor
сообщение 3.03.2003, 03:05
Сообщение #25


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 20
Регистрация: 28.10.02
Пользователь №: 209



А говорят еще в РБ бензина нет...


--------------------
Егор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.04.2025 - 02:56