IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ну здравствуйте!
Donbass
сообщение 30.08.2014, 00:55
Сообщение #1


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 27.08.14
Пользователь №: 40071



Немного ещё не освоился на форуме и не понял где писать,и в какой теме,но напишу пока здесь.(модераторы ,если что перенесите в нужный раздел!).
Ну как бы здравствуйте ,Поршеводы!
Сегодня волею случая или по ещё каким-то стечениям обстоятельств у меня в гараже появился ОН!Да,да.Тот самый рыжый,из Выксы-Кольчугино.Теперь он живёт в г.Истра,Московской обл.до сих пор не понял зачем я это сделал(то ли мечты детства,то ли что то ещё),но когда он ко мне ехал-я уже знал ,от меня он никуда не удет!он будет у меня в гараже!
Поршик не безпроблемный,ну как бы я и не надеялся заполучить "вертолёт".в связи с этим много вопросов по машине.надеюсь не бросите новичка? очень-очень много вопросов по машине.пока озадачивать Вас не буду.надо с Ним познакомиться.понять ,что не так ,покатать хоть пару дней,и ВПЕРЁД!в РЕМОНТ.потому как машинка всё таки подуставшая...в связи с этим сразу вопрос гуру поршефорума который последний видел машину,а именно к Диме ,он же RBNicOFF.Дмитрий ,заочно будем знакомы.в сентябре,в середине ,буду проезжать мимо(Москва-Иваново-Москва) заеду забрать оставшиеся запчасти у Игоря(продавца) ,ну и хотелось бы познакомиться,а заодно обсудить все, так сказать, ньюансы.надеюсь не против?
Ну и как бы здравствуйте!Принимайте в свои ряды новичка!924-ка 1976 года выпуска.
Зовут меня Игорь.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 30.08.2014, 01:25
Сообщение #2


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Вау! Поздравляю с приобретением!
По зазорчикам вроде ровненький, только кронштейны бампера глянуть. 76-й год тянет на старейшину, старше 79-го года я машин не знал. КПП - четырёхступка?

P.S. И да, новичка не в коем случае не бросим, вываливай вопросы. Чем сможем - поможем.

Сообщение отредактировал Shurick - 30.08.2014, 01:26


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.08.2014, 06:15
Сообщение #3


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Привет привет! Вопросы будут-задавай! Поршик ровненький! Будешь проезжать звони,пообщаемся!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.08.2014, 08:17
Сообщение #4


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Правда я не гуру вовсе,,,да,похоже Порш самый старый на форуме! Состояние очень хорошее! Генератор стоит новый,калиновский-я туда его вставлял! Колхоз присутствует,но устраняется,лобовое под замену-ну и естественно полная покраска в фирменный цвет! Удачи тебе с ним! и если можно-за сколько купил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Donbass
сообщение 30.08.2014, 09:20
Сообщение #5


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 27.08.14
Пользователь №: 40071



Сотояние не сказал бы что прям хорошее,ну -нормальное.рабочее.надо с ним поработать.кончилось сцепление,коробас в предсмертном состоянии,фары живут своей жизнью(глюк какой-то по электрике.вчера ели успокоил безумное самостоятельное открывание-закрывание!)

Дим-за генератор отдельное спасибо!стоит как родной.

Shurick-да коробка четырёхступка.с непривычки ещё даже не понял насколько длинные передачи!!!

сегодня еду на подьёмник -дефектовка ходовой.хотя и так ясно ,что там многое под замену(благо есть хороший сервис,да и свой вскоре открываю.так что ,как говориться ,если что -welcome).
ну пока так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.08.2014, 10:27
Сообщение #6


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Коробка у меня есть если что!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Donbass
сообщение 30.08.2014, 10:54
Сообщение #7


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 27.08.14
Пользователь №: 40071



Понял.Это очень хорошо!!! но пока попробую выправить эту.Просто всё какое-то расхлябанное,разболтанное,я б сказал раздолбанное.протяну,поправлю,ну а там видно будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 30.08.2014, 13:28
Сообщение #8


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Салют, Игорь!

Не могу сказать, что это удачное приобретение.
Особенно за ту сумму, за которую он продавался.
Уж на сколько вы там договорились, ваше дело. wink.gif
Рекомендую снять передние сидения и осмотреть пол под ними.
Аналогично углы кузова под передними крыльями и задними.

По фото продавца была видна не особо качественно сделанная шпатлевка.
И, покраска оставляет желать лучшего.
Моё личное мнение, что машина требует слишком больших инвестиций.
Либо можно ездить так и не париться. cool.gif
Впрыск-то хоть как работает?

Да. В следующий раз без "ну", пожалуйста.
И называете темы более конкретно типа "Обсуждаем мой коричневый 924 из Кольчугино".

Сообщение отредактировал Alsen - 30.08.2014, 13:37


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.08.2014, 19:15
Сообщение #9


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Алсен! я же черным по белому начеркал-машина в хорошем состоянии,,,те недостатки,которые описал новый хоз-незначительны и легко и недорого устранимы(кроме покраски конечно же)-и приобрелась машинка далеко не за указанную сумму,,,По железу,лонжероны,арки,днище-все на твердую пятерку! ДВС работает ровно,холостые держит,на Делортах! Короче Игорь-хороший Поршик ты взял!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRS
сообщение 30.08.2014, 20:55
Сообщение #10


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 110
Регистрация: 4.09.12
Пользователь №: 13123



Цитата(RBNicOFF @ 30.08.2014, 10:27:41)
Коробка у меня есть если что!

От какого двигателя у тебя коробка ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Donbass
сообщение 30.08.2014, 21:49
Сообщение #11


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 27.08.14
Пользователь №: 40071



Alsen-рекомендации и советы учту.если что не так-извините,новичок на форуме,ещё не освоился.

машину приобрёл не за деньги-обмен на чоппер.остались довольны все,(как мне показалось), и продавец и я.

что касаемо кузова(днище под сидушками и углов крыльев )-все в норме.

красили,конечно,колхозники.так что перекрас будет однозначно.и меня это смущает,если честно,меньше всего.

карбюраторы требуют хорошей настройки.
а так машинка ПРЁТ!!!сегодня проехал по Новорижской трассе км 40,доволен как слон.она реально может ездить.и едет хорошо! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 31.08.2014, 10:42
Сообщение #12


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(AlexRS @ 30.08.2014, 17:55:56)
Цитата(RBNicOFF @ 30.08.2014, 10:27:41)
Коробка у меня есть если что!

От какого двигателя у тебя коробка ?

ХК
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 31.08.2014, 11:46
Сообщение #13


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Тему надо перевести в Мой бортовой журнал! Донбасс-там наши БЖ,почитай,интересно будет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Donbass
сообщение 31.08.2014, 22:40
Сообщение #14


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 27.08.14
Пользователь №: 40071



Согласен о переносе темы.написал обращение к админу форума ( Zubo).а то как-то "зравствуте"затянулось.

For -RBNicOFF-Дима .все БЖ были прочитаны мной ещё до покупки машины.колоссальное полезной информации оттуда вычитал.поэтому пока и не задаю ,казалось бы,простых вопросов.Просто многие уже проходили то ,с чем я только столкнулся.

да.а теперь первый вопрос к москвичам(и не только)!нужен хороший специалист по настройки Dellorto DHLA 40H.карбы ,похоже ,ставили и "настраивали" всё теже колхозники что и красили машину .поотрывать бы руки за это!!!два жиклёра просто НЕТ!И ОНИ НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.ИХ ТАМ И НЕ БЫЛО!!

Поэтому , RBNicOFF-Дима,машинка в Выксе и не заводилась ,и лила бензином..прогиб поплавков проблему решил относительно-он может ехать.
вообщем нужен хороший спец.мои слесаря такой карб только на картинке видели biggrin.gif

хелп!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 31.08.2014, 23:24
Сообщение #15


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Обращайся к знакомым или не очень мотоциклистам.
У них несколько карбюраторов обычное дело.
Можно податься за консультациями в местный мотоклуб.

ИМХО, как бы не настраивали, на стандартном моторе прибавки мощности будет очень мало.
Порядка 10% при попутном ветре.
При этом расход бензина будет на ~20% больше, чем с родным впрыском.
И достаточно неровное управление мощностью при нажатии на газ менее 1/3.

Вот тут еще покопай контакты:
http://www.webers.ru/


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.04.2025 - 15:40