Ну здравствуйте! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ну здравствуйте! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 27.08.14 Пользователь №: 40071 ![]() |
Немного ещё не освоился на форуме и не понял где писать,и в какой теме,но напишу пока здесь.(модераторы ,если что перенесите в нужный раздел!).
Ну как бы здравствуйте ,Поршеводы! Сегодня волею случая или по ещё каким-то стечениям обстоятельств у меня в гараже появился ОН!Да,да.Тот самый рыжый,из Выксы-Кольчугино.Теперь он живёт в г.Истра,Московской обл.до сих пор не понял зачем я это сделал(то ли мечты детства,то ли что то ещё),но когда он ко мне ехал-я уже знал ,от меня он никуда не удет!он будет у меня в гараже! Поршик не безпроблемный,ну как бы я и не надеялся заполучить "вертолёт".в связи с этим много вопросов по машине.надеюсь не бросите новичка? очень-очень много вопросов по машине.пока озадачивать Вас не буду.надо с Ним познакомиться.понять ,что не так ,покатать хоть пару дней,и ВПЕРЁД!в РЕМОНТ.потому как машинка всё таки подуставшая...в связи с этим сразу вопрос гуру поршефорума который последний видел машину,а именно к Диме ,он же RBNicOFF.Дмитрий ,заочно будем знакомы.в сентябре,в середине ,буду проезжать мимо(Москва-Иваново-Москва) заеду забрать оставшиеся запчасти у Игоря(продавца) ,ну и хотелось бы познакомиться,а заодно обсудить все, так сказать, ньюансы.надеюсь не против? Ну и как бы здравствуйте!Принимайте в свои ряды новичка!924-ка 1976 года выпуска. Зовут меня Игорь.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Вау! Поздравляю с приобретением!
По зазорчикам вроде ровненький, только кронштейны бампера глянуть. 76-й год тянет на старейшину, старше 79-го года я машин не знал. КПП - четырёхступка? P.S. И да, новичка не в коем случае не бросим, вываливай вопросы. Чем сможем - поможем. Сообщение отредактировал Shurick - 30.08.2014, 01:26 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Привет привет! Вопросы будут-задавай! Поршик ровненький! Будешь проезжать звони,пообщаемся!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Правда я не гуру вовсе,,,да,похоже Порш самый старый на форуме! Состояние очень хорошее! Генератор стоит новый,калиновский-я туда его вставлял! Колхоз присутствует,но устраняется,лобовое под замену-ну и естественно полная покраска в фирменный цвет! Удачи тебе с ним! и если можно-за сколько купил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 27.08.14 Пользователь №: 40071 ![]() |
Сотояние не сказал бы что прям хорошее,ну -нормальное.рабочее.надо с ним поработать.кончилось сцепление,коробас в предсмертном состоянии,фары живут своей жизнью(глюк какой-то по электрике.вчера ели успокоил безумное самостоятельное открывание-закрывание!)
Дим-за генератор отдельное спасибо!стоит как родной. Shurick-да коробка четырёхступка.с непривычки ещё даже не понял насколько длинные передачи!!! сегодня еду на подьёмник -дефектовка ходовой.хотя и так ясно ,что там многое под замену(благо есть хороший сервис,да и свой вскоре открываю.так что ,как говориться ,если что -welcome). ну пока так. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Коробка у меня есть если что!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 27.08.14 Пользователь №: 40071 ![]() |
Понял.Это очень хорошо!!! но пока попробую выправить эту.Просто всё какое-то расхлябанное,разболтанное,я б сказал раздолбанное.протяну,поправлю,ну а там видно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Салют, Игорь!
Не могу сказать, что это удачное приобретение. Особенно за ту сумму, за которую он продавался. Уж на сколько вы там договорились, ваше дело. ![]() Рекомендую снять передние сидения и осмотреть пол под ними. Аналогично углы кузова под передними крыльями и задними. По фото продавца была видна не особо качественно сделанная шпатлевка. И, покраска оставляет желать лучшего. Моё личное мнение, что машина требует слишком больших инвестиций. Либо можно ездить так и не париться. ![]() Впрыск-то хоть как работает? Да. В следующий раз без "ну", пожалуйста. И называете темы более конкретно типа "Обсуждаем мой коричневый 924 из Кольчугино". Сообщение отредактировал Alsen - 30.08.2014, 13:37 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Алсен! я же черным по белому начеркал-машина в хорошем состоянии,,,те недостатки,которые описал новый хоз-незначительны и легко и недорого устранимы(кроме покраски конечно же)-и приобрелась машинка далеко не за указанную сумму,,,По железу,лонжероны,арки,днище-все на твердую пятерку! ДВС работает ровно,холостые держит,на Делортах! Короче Игорь-хороший Поршик ты взял!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.09.12 Пользователь №: 13123 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 30.08.2014, 10:27:41) Коробка у меня есть если что! От какого двигателя у тебя коробка ? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 27.08.14 Пользователь №: 40071 ![]() |
Alsen-рекомендации и советы учту.если что не так-извините,новичок на форуме,ещё не освоился.
машину приобрёл не за деньги-обмен на чоппер.остались довольны все,(как мне показалось), и продавец и я. что касаемо кузова(днище под сидушками и углов крыльев )-все в норме. красили,конечно,колхозники.так что перекрас будет однозначно.и меня это смущает,если честно,меньше всего. карбюраторы требуют хорошей настройки. а так машинка ПРЁТ!!!сегодня проехал по Новорижской трассе км 40,доволен как слон.она реально может ездить.и едет хорошо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Цитата(AlexRS @ 30.08.2014, 17:55:56) Цитата(RBNicOFF @ 30.08.2014, 10:27:41) Коробка у меня есть если что! От какого двигателя у тебя коробка ? ХК |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Тему надо перевести в Мой бортовой журнал! Донбасс-там наши БЖ,почитай,интересно будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 27.08.14 Пользователь №: 40071 ![]() |
Согласен о переносе темы.написал обращение к админу форума ( Zubo).а то как-то "зравствуте"затянулось.
For -RBNicOFF-Дима .все БЖ были прочитаны мной ещё до покупки машины.колоссальное полезной информации оттуда вычитал.поэтому пока и не задаю ,казалось бы,простых вопросов.Просто многие уже проходили то ,с чем я только столкнулся. да.а теперь первый вопрос к москвичам(и не только)!нужен хороший специалист по настройки Dellorto DHLA 40H.карбы ,похоже ,ставили и "настраивали" всё теже колхозники что и красили машину .поотрывать бы руки за это!!!два жиклёра просто НЕТ!И ОНИ НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.ИХ ТАМ И НЕ БЫЛО!! Поэтому , RBNicOFF-Дима,машинка в Выксе и не заводилась ,и лила бензином..прогиб поплавков проблему решил относительно-он может ехать. вообщем нужен хороший спец.мои слесаря такой карб только на картинке видели ![]() хелп!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Обращайся к знакомым или не очень мотоциклистам.
У них несколько карбюраторов обычное дело. Можно податься за консультациями в местный мотоклуб. ИМХО, как бы не настраивали, на стандартном моторе прибавки мощности будет очень мало. Порядка 10% при попутном ветре. При этом расход бензина будет на ~20% больше, чем с родным впрыском. И достаточно неровное управление мощностью при нажатии на газ менее 1/3. Вот тут еще покопай контакты: http://www.webers.ru/ -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.04.2025 - 15:40 |