944 печка вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
944 печка вопрос |
24.09.2014, 20:30
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 |
машина после 85 года, печка начала дуть только на 4-ой скорости, кто сталкивался рассказывайте,пока в схемы не лез может кто тут сразу расскажет.
|
|
|
24.09.2014, 21:51
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 919 Регистрация: 24.01.12 Пользователь №: 11253 |
Цитата(Nosferato @ 24.09.2014, 17:30:26) машина после 85 года, печка начала дуть только на 4-ой скорости, кто сталкивался рассказывайте,пока в схемы не лез может кто тут сразу расскажет. У меня на 928 такая же х-я ! Наверно контакты или релюха где то отходит |
|
|
24.09.2014, 23:52
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 |
....ну да отходят,пару раз стукнул по блоку с регуляторами и заработало все.
|
|
|
25.09.2014, 02:08
Сообщение
#4
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 87 Регистрация: 26.07.13 Пользователь №: 25998 |
А вот так температура должна регулироваться печкой? У меня максимум на холодную выкручено - дует холодным, только чуток прибавил в горячую, слышен щелчок и начинает печка жарить. Так должно быть или что то неисправно?
|
|
|
25.09.2014, 07:41
Сообщение
#5
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 239 Регистрация: 5.04.11 Пользователь №: 6894 |
Цитата(Vigner @ 24.09.2014, 23:08:19) А вот так температура должна регулироваться печкой? У меня максимум на холодную выкручено - дует холодным, только чуток прибавил в горячую, слышен щелчок и начинает печка жарить. Так должно быть или что то неисправно? Если машина после 87-го,температура регулируется заслонками.Сервоприводы через тяги закр-открывают заслонки.Тяги крепятся на пластиковых клипсах,которые либо слетают,либо ломаются от старости. |
|
|
26.09.2014, 11:33
Сообщение
#6
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 239 Регистрация: 5.04.11 Пользователь №: 6894 |
Забыл сказать,на немецких машинах если неисправна печка,она автоматически дует максимально горячим,чтобы фрицы не замерзли
|
|
|
3.08.2015, 15:40
Сообщение
#7
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.14 Пользователь №: 41157 |
Вентилятор печки крутится при включении зажигания, при положении переключателя 0.
Так у всех, должен ли он постоянно крутится? Если нет, то куда лезть и как исправить? |
|
|
3.08.2015, 16:01
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 |
Цитата(kot404 @ 3.08.2015, 12:40:23) Вентилятор печки крутится при включении зажигания, при положении переключателя 0. Так у всех, должен ли он постоянно крутится? Если нет, то куда лезть и как исправить? тоже так было,еле еле крутится....... |
|
|
3.08.2015, 21:42
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
должно.
|
|
|
4.08.2015, 00:02
Сообщение
#10
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 14.07.12 Пользователь №: 12792 |
Цитата(kot404 @ 3.08.2015, 12:40:23) Вентилятор печки крутится при включении зажигания, при положении переключателя 0. Так у всех, должен ли он постоянно крутится? Если нет, то куда лезть и как исправить? Посмотри подключение реостата печки к проводам. Лучше по схеме. Там два провода идет на печку, один минус подключен постоянно, а второй в разрыв через регулятор вращения (реостат) 1 подключается +, а 2 подключается печка. |
|
|
4.08.2015, 10:23
Сообщение
#11
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
выгорают контакты на клеммах сопротивлений, они стоят внутри печки чтобы обдуваться.
|
|
|
4.08.2015, 11:14
Сообщение
#12
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 14.07.12 Пользователь №: 12792 |
Цитата(Zubo @ 4.08.2015, 07:23:14) выгорают контакты на клеммах сопротивлений, они стоят внутри печки чтобы обдуваться. Если выгорают контакты, значит нагрузка большая. Скорее всего мотор печки борохлит. Либо подшипники, либо обмотка мотора печки. |
|
|
4.08.2015, 17:08
Сообщение
#13
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
Кто подскажет по системе климат-контроля 928 (я думаю в 944-68 та же песня): обдув регулируется только крутилкой - так и должно быть? В современных системах сила обдува автоматически регулируется: дует сильнее если только включил и в салоне жарко, потом обдув ослабевает по мере охлаждения.
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
4.08.2015, 21:51
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
Да только крутилкой,это на современных климат система,а у нас аналоговые вентиляторы хоть и с кондиционером!
|
|
|
5.08.2015, 17:45
Сообщение
#15
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
Цитата(Rem @ 4.08.2015, 18:51:47) Да только крутилкой,это на современных климат система,а у нас аналоговые вентиляторы хоть и с кондиционером! О, спасибо, а то я уж думал что-то надо чинить)) -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.01.2025 - 16:11 |