Porsche 924:только заводские фото,постеры,реклама, Образцы комплектации, стиля и окраски. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Porsche 924:только заводские фото,постеры,реклама, Образцы комплектации, стиля и окраски. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Далее фотографии 1976г.
Так как в 1975-м судя по источникам модель только стартовала и предлагалась в очень малом количестве. Отдельные. ![]() ![]() ![]() "Рентген". ![]() Сообщение отредактировал Alsen - 7.10.2014, 19:51 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Характерные черты 1975-76 гг.
1. Одно тонкое зеркало на ножке. 2. Отсутствие тонкого молдинга по периметру. 3. Штампованны диски колес. 4. Хромированный молдинг бокового проема. 5. Хромированные ручки дверей. 6. Круглая банка глушителя. 7. Светлые сидения. Что важно - сразу ставится дворник на заднее стекло. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alsen - 7.10.2014, 21:12 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 167 Регистрация: 8.02.01 Пользователь №: 6 ![]() |
Что характерно, машина вроде та же, а дворник зафотошопили
![]() ![]() Сообщение отредактировал FX924 - 7.10.2014, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Теперь фотографии которые вызвали у меня жгучий интерес.
![]() ![]() 1. Обратите внимание, что сразу предлагалась модификация с кузовом "тарга", где большой съемный люк прячется в багажник. Что еще стоит особо отметить - машина без заднего дворника. Причем фотографии из разных проспектов с разными персонажами, но машина по-моему одна и та же. 2. Опциональное правое зеркало на тонкой ножке. Я думаю, что такой тип зеркал не имел регулировки из салона. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
1977 год.
Основное отличие от 75-76 гг - появление тонкого поясного молдинга и полное пропадание штампованных дисков колес. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
1977 год - стартовали продажи в США.
Машина доработана под местные требования: энергопоглощающие бамперы и боковые габаритные огни. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
И, теперь... бомба!
![]() Особые опции с каталожными номерами: 1. Приборы на консоль. В частности температура и давление масла. 2. Кожаная обивка рулевого колеса. 3. Инерционный задний ремень безопасности. 4. Багажник на крышу и лыжные крепления к нему. 5. Боковые наклейки "PORSCHE" светлые и темные. 6. Омыватели фар. 7. Противотуманные фары. 8. Наклейка для ФРГ "D". 9. Задние черные брызговики. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(FX924 @ 7.10.2014, 22:23:24) Что характерно, машина вроде та же, а дворник зафотошопили ![]() ![]() У меня впечатление, что это какая-то предсерийная версия сфотографирована. Дворник на месте, а вот моторчик отсутствует. ![]() Поэтому на второй фотке, где это очевидно, дворник потерли. Сообщение отредактировал Alsen - 7.10.2014, 23:17 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
В 1977 году для раскрутки модели была выпущена ограниченная версия Martini Edition.
Причем для Европы и США машины соответствовали основной продаваемой модификации. Европа. ![]() США ![]() Особенности: наклейки на боковине, диски колес покрашенные в белый цвет, красные вставки в салоне. Под торпедой в каждой машине была именная табличка с номером. Обратите внимание, что машины без люка. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
1978 год.
Выпущено еще несколько лимитированных серий. Которые отличаются только определенным цветом кузова и набором стандартных опций. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Редкая реклама праворульной версии для Англии. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
1979 год ознаменовался выходом лимитированной версии Sebring.
![]() ![]() Рецепт опять не замысловат: наклейки, диски, вставки в салоне + противотуманки и зеркала с 911. А это американский кохозинг. ![]() Подвеска и диски от 944 или 924 Турбо. ![]() Надпись не белая, а черная. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 16:07 |