Porsche 924:только заводские фото,постеры,реклама, Образцы комплектации, стиля и окраски. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Porsche 924:только заводские фото,постеры,реклама, Образцы комплектации, стиля и окраски. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 239 Регистрация: 5.04.11 Пользователь №: 6894 ![]() |
Спасибо за экскурс. А по 944 так кто то может ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Пожалуйста!
Да, никто не может. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 8.10.2014, 11:57:16) Обратите внимание, что новые колесные диски "снежинки" изображены с четырьмя болтами. На фото - американская 924Т. Для США она поставлялась с тормозами от атмо-924, т.к. мотор был всего 150 сил. Тормоза от европейской турбы (они от 911 на самом деле) были опцией, по-моему, М478. Эта же опция предлагалась в штатах и для атмосферной 924, причем таких машин было продано довольно много. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Если ты так считаешь, давай какие-нибудь подтверждения.
Фото реальных машин, как минимум. Турбо с 4-мя болтами и атмо с 5-ю. При условии, что это не самостоятельные переделки. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Я не считаю, я точно знаю из общения с коллегами-поршеводами по ту сторону океана.
Можешь применить гугл - он тебе всё покажет. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 24.11.2014, 12:20:58) Если ты так считаешь, давай какие-нибудь подтверждения. Фото реальных машин, как минимум. Турбо с 4-мя болтами и атмо с 5-ю. При условии, что это не самостоятельные переделки. Вот, например, всем известный чувак Магнус Уолкер купил себе 924Т весной этого года: http://magnuswalker911.blogspot.ru/2014/03...-924-turbo.html -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
И ещё:
The 1979 Sebring M471 option was for four-wheel disc brakes. The wheels were 6" X 15" with 205/60 H15 tires, usually Pirelli P6s. The option added $1400 to the price of a 924. The option was offered MY1979 to MY1982 in the US. My 1981 924 has this option. The same 5-bolt wheels were made standard for the MY 1981-82 US 924 Turbo, all ROW markets had these wheels as standard. 16" X 6" forged wheels were optional in all markets with the M471 option, front and rear swaybars and mandantory four-wheel disc brakes. The standard 924 M471 wheels were the cast spider-web type ATS cast wheels, 5-bolt versions of the 4-bolt normally offered. The rear wheels also used a 19mm spacer to improve handling, this induced understeer. The 4-bolt application did not use a spacer, though the factory offered one and recommended it to improve handling. Jim Pasha Кстати да, 4х108 были только на первом поколении американских турб (с мотором М31/02). Сообщение отредактировал Shurick - 24.11.2014, 12:38 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Вижу - Магнус Федорович Редькин.
![]() Значит 4-х болтовые диски ставились только в первый год продаж 924 Турбо. И, скорее всего, на небольшой части машин. Про Себринг я писал. Для штатов может и были доступны вентилируемые тормозные диски, но таких машин микроскопическое количество. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 24.11.2014, 15:59:37) Значит 4-х болтовые диски ставились только в первый год продаж 924 Турбо. И, скорее всего, на небольшой части машин. 931-х вообще было немного. Как утверждают педивикия, в USA попало 50 машин 79-го модельного года и 3440 шт. - 80-го Один известный сайт с педивикией не согласен и считает, что в 79-м году туда попало 600 машин. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 24.11.2014, 15:59:37) Про Себринг я писал. Для штатов может и были доступны вентилируемые тормозные диски, но таких машин микроскопическое количество. Предположительно - 100 автомобилей. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Шурик! А как на счет фото 931-х с задней "турбоюбкой"?
Это была опция или комплектация ограниченной серии? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 24.11.2014, 20:34:07) Шурик! А как на счет фото 931-х с задней "турбоюбкой"? Это была опция или комплектация ограниченной серии? Если ты про вот такую: ![]() Насколько мне известно, это была опция для 924S от Porsche Exclusive. Сомневаюсь, что эта юбка штатно ставилась на двухлитровый 924 или 931. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Кстати, вот ещё прототипы 924.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Shurick @ 24.11.2014, 21:46:26) Насколько мне известно, это была опция для 924S от Porsche Exclusive. Да, про нее. А еще какие-то опции для 924/S/Turbo эта "эксклюзива" делала? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 24.11.2014, 21:00:23) А еще какие-то опции для 924/S/Turbo эта "эксклюзива" делала? Переднюю юбку и накладки на пороги. Вот пороги: ![]() А вот юбка. Данная конкретная может оказаться репликой, но оригинальная выглядела так же: ![]() То ли Zender делал их для порше, то ли они первые освоили реплики. По крайней мере кто-то на 924боард рассказывал, что нашёл их маркировку внутри подобной юбки. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 07:04 |