Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
вот мне тут советовали ставить 944 тормоза, а что входит туда если я их поеду на сталеваров 14 покупать ? и 944 задние тоже барабан ? что конкретно надо менять на 924 что бы 944 тормоза туда затолкать ? что в комплект входит !?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
У 44ки все тормоза дисковые , вентилируемые, совершенно "каменные"
при многкратных циклах разгон - торможение вообще не теряют своих свойств.! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
эт ясно что они хорошие, купить вот только осталось
![]() может кто подарит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
"Я Вань такую же хочу" скажите сколько это стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Чёйта я не нарыл ничего в поиске, или старею или устал просто. Скиньте плиз ссылочку на тему или статейку по замене тормозов 924 на 944.
Что придётся поменять, какие заморочи и прочие особенности. Может кто поделиться опытом хочет, кто ещё не делился? Собираюсь поменять, а чем черевато не знаю. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
особо ни чем не чревато.
комплект такой: кулаки передние со ступицами, суппорта и торм диски сооттветственно от 44 задние торм диски, суппота и проставка алюминевая на которой крепятся колодки ручника и сам суппорт. также необходимо сменить гтц и переветвить тормозные трубки. я наверное когда поставлю трубки так оставлю - посмотрю как оно будет работаеть , если не понравится - сделаю как на 44-24с естествено менять диски колесные от 24с |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 14.11.04 Из: мск Пользователь №: 753 ![]() |
![]() Цитата( ![]() У 44ки все тормоза дисковые , вентилируемые, совершенно "каменные"
при многкратных циклах разгон - торможение вообще не теряют своих свойств.![/quote] да ладно. тормоза как тормоза. перегреваются на раз. к тому же на них мало колодок "спортивных". феродо не делает. ЕВС есть. вот Борода говорил о их сбалансированности - я соглашусь. хотя возможно эта сбалансированность от недостаточной эффективности=)) от турбы или S2 куда интереснее видятся тормоза мне -------------------- cos new cars are shit
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
гтц ненадо менять.
как и трубки. всё работает на штатном 924. и в 924 и в 944 тормоза 3-х контурные. спереди меняешь кулаки, сзади я менял рычаг в сборе. т.е. свои рычаги снял, от 944 вставил. ну и сразу готовь диски 5/130. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Спасибо всем. Я так и думал.
Вот только задние рычаги меняются если подвеска с непростого 944 а турбо или S2 или поздних моделей? А вакум не слабоват будет от 924 на 944 тормоза? ГТЦ у меня нормальный, 23,8 мм, оттормозит я думаю, хотя и 944 будет. Трубки тоже пока оставлю как есть. Кстати, интересная фигня, начал перепускать ГТЦ, пора ремкомплект менять, так вот, при длительном торможении педяль постепенно проваливается в пол с потерей эффективности торможения а в полу тормозит тока одно колесо переднее, не понял пока какое, но аж в ЮЗ, потому как одно. Я так понимаю, что если лопнет тормозной шланг, НЕ ЭТОТ то тормоза останутся на один раз, а есил этот, беда, он в самом конце ГТЦ получается и вся тормозуха через него выскочит. Может поколдовать с трубками чего нить? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
тормозит правое переднее туда идет одиночный шланг. левое переднее и правое заднее вместе и левое заднее отдельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Зубо прав. У 44 и 24с раздельно перед и зад через тройник. Майор, надо переделывать.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
моя твоя не понимает!
и чего там написанно в сылке в краце |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Цитата(налим @ 19.05.2008, 13:36:27) моя твоя не понимает! и чего там написанно в сылке в краце Тама написано шо кода тормозиш то машина переваливается на морду и вжимая передние колёсы в асфальт... при этом жопа отрывается, а чем сильнее колёса вжаты тем лучше вони тормозять... отсюда вывод в начале торможения всё давление гидравлики должно идти равномерно на зад и перед а с перемещением нагрузки по осям и тормозное усилие надо перемещать совответственна... они говорят шта есть 2 выхода: 1) впиньдурить турбачёвый главный циллиндр который с достижением давления в торм.системе 1 бар даёт на жопу тока 0.46 бар а сё остальное на морду 2) впиндюрить тунинх клапан который можно ещё и регулировать... когда и сколько он будет отнимать усилия от жопы и давать на морду... -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
вот интересно почему регуляторы тормозных сил для турбы и эски различны
машины ведь с примерно равными скоростными возможностями |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 21:24 |