IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Zubo
сообщение 4.11.2002, 03:09
Сообщение #1


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вот мне тут советовали ставить 944 тормоза, а что входит туда если я их поеду на сталеваров 14 покупать ? и 944 задние тоже барабан ? что конкретно надо менять на 924 что бы 944 тормоза туда затолкать ? что в комплект входит !?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 4.11.2002, 11:10
Сообщение #2


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



У 44ки все тормоза дисковые , вентилируемые, совершенно "каменные"
при многкратных циклах разгон - торможение вообще не теряют своих свойств.!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 4.11.2002, 23:52
Сообщение #3


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



эт ясно что они хорошие, купить вот только осталось smile.gif

может кто подарит smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 9.11.2002, 18:45
Сообщение #4


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



"Я Вань такую же хочу" скажите сколько это стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.05.2008, 00:36
Сообщение #5


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Чёйта я не нарыл ничего в поиске, или старею или устал просто. Скиньте плиз ссылочку на тему или статейку по замене тормозов 924 на 944.
Что придётся поменять, какие заморочи и прочие особенности.
Может кто поделиться опытом хочет, кто ещё не делился?
Собираюсь поменять, а чем черевато не знаю.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 18.05.2008, 08:06
Сообщение #6


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



особо ни чем не чревато.
комплект такой:
кулаки передние со ступицами, суппорта и торм диски сооттветственно от 44
задние торм диски, суппота и проставка алюминевая на которой крепятся колодки ручника и сам суппорт.
также необходимо сменить гтц и переветвить тормозные трубки.
я наверное когда поставлю трубки так оставлю - посмотрю как оно будет работаеть , если не понравится - сделаю как на 44-24с
естествено менять диски колесные от 24с
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XR_4
сообщение 18.05.2008, 09:28
Сообщение #7


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 14.11.04
Из: мск
Пользователь №: 753



smile.gif+4.11.2002, 11:10:16-->
Цитата(smile.gif @ 4.11.2002, 11:10:16)
У 44ки все тормоза дисковые , вентилируемые, совершенно "каменные"
при многкратных циклах разгон - торможение вообще не теряют своих свойств.![/quote]
да ладно. тормоза как тормоза. перегреваются на раз.

к тому же на них мало колодок "спортивных".
феродо не делает. ЕВС есть.

вот Борода говорил о их сбалансированности - я соглашусь.
хотя возможно эта сбалансированность от недостаточной эффективности=))

от турбы или S2 куда интереснее видятся тормоза мне


--------------------
cos new cars are shit
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 18.05.2008, 10:46
Сообщение #8


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



гтц ненадо менять.
как и трубки.
всё работает на штатном 924.
и в 924 и в 944 тормоза 3-х контурные.
спереди меняешь кулаки, сзади я менял рычаг в сборе.
т.е. свои рычаги снял, от 944 вставил.
ну и сразу готовь диски 5/130.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.05.2008, 19:13
Сообщение #9


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Спасибо всем. Я так и думал.
Вот только задние рычаги меняются если подвеска с непростого 944 а турбо или S2 или поздних моделей?
А вакум не слабоват будет от 924 на 944 тормоза? ГТЦ у меня нормальный, 23,8 мм, оттормозит я думаю, хотя и 944 будет. Трубки тоже пока оставлю как есть.
Кстати, интересная фигня, начал перепускать ГТЦ, пора ремкомплект менять, так вот, при длительном торможении педяль постепенно проваливается в пол с потерей эффективности торможения а в полу тормозит тока одно колесо переднее, не понял пока какое, но аж в ЮЗ, потому как одно. Я так понимаю, что если лопнет тормозной шланг, НЕ ЭТОТ то тормоза останутся на один раз, а есил этот, беда, он в самом конце ГТЦ получается и вся тормозуха через него выскочит. Может поколдовать с трубками чего нить?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 19.05.2008, 08:00
Сообщение #10


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



тормозит правое переднее туда идет одиночный шланг. левое переднее и правое заднее вместе и левое заднее отдельно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 19.05.2008, 08:39
Сообщение #11


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Зубо прав. У 44 и 24с раздельно перед и зад через тройник. Майор, надо переделывать.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 19.05.2008, 10:15
Сообщение #12


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



http://jenniferandjon.com/ABRacing/index.p...id=17&Itemid=48


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.05.2008, 16:36
Сообщение #13


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



моя твоя не понимает!
и чего там написанно в сылке в краце
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 19.05.2008, 17:44
Сообщение #14


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(налим @ 19.05.2008, 13:36:27)
моя твоя не понимает!
и чего там написанно в сылке в краце

Тама написано шо кода тормозиш то машина переваливается на морду и вжимая передние колёсы в асфальт... при этом жопа отрывается, а чем сильнее колёса вжаты тем лучше вони тормозять... отсюда вывод в начале торможения всё давление гидравлики должно идти равномерно на зад и перед а с перемещением нагрузки по осям и тормозное усилие надо перемещать совответственна... они говорят шта есть 2 выхода: 1) впиньдурить турбачёвый главный циллиндр который с достижением давления в торм.системе 1 бар даёт на жопу тока 0.46 бар а сё остальное на морду 2) впиндюрить тунинх клапан который можно ещё и регулировать... когда и сколько он будет отнимать усилия от жопы и давать на морду...


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 20.05.2008, 10:07
Сообщение #15


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



вот интересно почему регуляторы тормозных сил для турбы и эски различны
машины ведь с примерно равными скоростными возможностями
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 21:24