IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Kola
сообщение 19.05.2008, 08:39
Сообщение #11


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Зубо прав. У 44 и 24с раздельно перед и зад через тройник. Майор, надо переделывать.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 19.05.2008, 10:15
Сообщение #12


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



http://jenniferandjon.com/ABRacing/index.p...id=17&Itemid=48


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.05.2008, 16:36
Сообщение #13


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



моя твоя не понимает!
и чего там написанно в сылке в краце
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 19.05.2008, 17:44
Сообщение #14


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(налим @ 19.05.2008, 13:36:27)
моя твоя не понимает!
и чего там написанно в сылке в краце

Тама написано шо кода тормозиш то машина переваливается на морду и вжимая передние колёсы в асфальт... при этом жопа отрывается, а чем сильнее колёса вжаты тем лучше вони тормозять... отсюда вывод в начале торможения всё давление гидравлики должно идти равномерно на зад и перед а с перемещением нагрузки по осям и тормозное усилие надо перемещать совответственна... они говорят шта есть 2 выхода: 1) впиньдурить турбачёвый главный циллиндр который с достижением давления в торм.системе 1 бар даёт на жопу тока 0.46 бар а сё остальное на морду 2) впиндюрить тунинх клапан который можно ещё и регулировать... когда и сколько он будет отнимать усилия от жопы и давать на морду...


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 20.05.2008, 10:07
Сообщение #15


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



вот интересно почему регуляторы тормозных сил для турбы и эски различны
машины ведь с примерно равными скоростными возможностями
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.05.2008, 19:14
Сообщение #16


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(налим @ 20.05.2008, 11:07:32)
вот интересно почему регуляторы тормозных сил для турбы и эски различны
машины ведь с примерно равными скоростными возможностями

я думаю развесовка разная


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 20.05.2008, 21:58
Сообщение #17


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(налим @ 20.05.2008, 07:07:32)
вот интересно почему регуляторы тормозных сил для турбы и эски различны
машины ведь с примерно равными скоростными возможностями

Там ещё написано что изначально на 944С и турбы ставили цилиндр как на некоторые модели 928 с пропорцией 18\5 а потом на все стали ставить новые ГТЦ с пропорцией 33\5


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XR_4
сообщение 20.05.2008, 22:24
Сообщение #18


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 14.11.04
Из: мск
Пользователь №: 753



надо назад пускать одну трубку и в нее кран ставить типа тилтона или чего там еще у гоновщиков.
а после крана - тройник.

сам как хочешь - так и настраиваешь тормозной баланс.
а колдуна нафиг в помойку=))


--------------------
cos new cars are shit
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.05.2008, 22:54
Сообщение #19


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



а чё, есть такой на 924?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 29.05.2008, 22:04
Сообщение #20


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Каков допуск остаточной толщины на тормозные диски 944, перед и зад?
Кто помнит?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 31.05.2008, 11:43
Сообщение #21


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 8.02.05
Из: Спб
Пользователь №: 790



посмотри здесь
http://www.chasti.ru/tech/index.php?btn=te...0&t=&id=1266#30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.05.2008, 22:57
Сообщение #22


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Там про диски ничего нет, хотя уже и не важно. Вот, что получилось после проточки.
Один 14,5, другой 15мм, плюс трещины.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.05.2008, 23:31
Сообщение #23


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Всвязи с этим спешно ищутся диски тормозные задние 944, остаточной толщиой не менее допустимой, или хотя бы 18мм, можно ржавые. smile.gif
А возможно и передние, ещё не проверял.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 1.06.2008, 10:14
Сообщение #24


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



могу помочь только передними
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
турист цуфен
сообщение 1.06.2008, 10:26
Сообщение #25


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 462
Регистрация: 14.11.02
Из: Петербург
Пользователь №: 229



Сергей диски на выброс новые 20 мм, допуск 18,5, могу ошибаться но износ допускается около 1,5 мм

у 911 новые 24 мм, допуск 22,6

У нас Руслан менял, узнаю в каком состоянии старые у него
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.08.2025 - 15:33