Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Зубо прав. У 44 и 24с раздельно перед и зад через тройник. Майор, надо переделывать.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
моя твоя не понимает!
и чего там написанно в сылке в краце |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Цитата(налим @ 19.05.2008, 13:36:27) моя твоя не понимает! и чего там написанно в сылке в краце Тама написано шо кода тормозиш то машина переваливается на морду и вжимая передние колёсы в асфальт... при этом жопа отрывается, а чем сильнее колёса вжаты тем лучше вони тормозять... отсюда вывод в начале торможения всё давление гидравлики должно идти равномерно на зад и перед а с перемещением нагрузки по осям и тормозное усилие надо перемещать совответственна... они говорят шта есть 2 выхода: 1) впиньдурить турбачёвый главный циллиндр который с достижением давления в торм.системе 1 бар даёт на жопу тока 0.46 бар а сё остальное на морду 2) впиндюрить тунинх клапан который можно ещё и регулировать... когда и сколько он будет отнимать усилия от жопы и давать на морду... -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
вот интересно почему регуляторы тормозных сил для турбы и эски различны
машины ведь с примерно равными скоростными возможностями |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(налим @ 20.05.2008, 11:07:32) вот интересно почему регуляторы тормозных сил для турбы и эски различны машины ведь с примерно равными скоростными возможностями я думаю развесовка разная -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Цитата(налим @ 20.05.2008, 07:07:32) вот интересно почему регуляторы тормозных сил для турбы и эски различны машины ведь с примерно равными скоростными возможностями Там ещё написано что изначально на 944С и турбы ставили цилиндр как на некоторые модели 928 с пропорцией 18\5 а потом на все стали ставить новые ГТЦ с пропорцией 33\5 -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 14.11.04 Из: мск Пользователь №: 753 ![]() |
надо назад пускать одну трубку и в нее кран ставить типа тилтона или чего там еще у гоновщиков.
а после крана - тройник. сам как хочешь - так и настраиваешь тормозной баланс. а колдуна нафиг в помойку=)) -------------------- cos new cars are shit
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
а чё, есть такой на 924?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Каков допуск остаточной толщины на тормозные диски 944, перед и зад?
Кто помнит? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Там про диски ничего нет, хотя уже и не важно. Вот, что получилось после проточки.
Один 14,5, другой 15мм, плюс трещины.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Всвязи с этим спешно ищутся диски тормозные задние 944, остаточной толщиой не менее допустимой, или хотя бы 18мм, можно ржавые.
![]() А возможно и передние, ещё не проверял. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
могу помочь только передними
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229 ![]() |
Сергей диски на выброс новые 20 мм, допуск 18,5, могу ошибаться но износ допускается около 1,5 мм
у 911 новые 24 мм, допуск 22,6 У нас Руслан менял, узнаю в каком состоянии старые у него |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.08.2025 - 15:33 |