Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 18:56:26) Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:33:19) ай. прочти внимательно. вверху написано, почему нет машин с такими тормозами. Я внимательно прочитал. Поэтому и спросил. Чем ты уменьшишь тормозной путь, если колеса блокируются обычными штатными тормозами? И длина тормозного пути определяется только установленной резиной. По-моему ты что-то путаешь? тормозят не тормоза. тормоза только замедляют вращение колеса. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ну началось... конечно есть тормоза, которые тормозят не по дороге.
Те же тормозные парашуты, и др. аэродинамические приспособления. Еще приведи в пример реактивный двигатель с реверсом. Я уж ожидал, что ты что-то интерсное сообщишь. :-) -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
блин...
какие нафиг парашюты с реактивным двигателем? проехали. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
А что тогда тормозит?
Допустим для простоты, что колеса уже не крутятся. Можно реализовать электромагнитные эффекты или асфальт вспахивать. ;-) Сообщение отредактировал Alsen - 20.07.2008, 20:04 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
невращающиеся колёса это неэффективное торможение.
в этой ситуации тормоза не работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Строго до наоборот. Но это больно дорого в плане расхода резины. А максимально эффективное торможение при сохранении резины достигается при проскальзывании 15%. Могу дать ссылку на аффтаритеты.
При таком условии чем ты будешь тормозить по дороге в два раза эффективнее? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
при таком - ничем.
бесконечное скольжение, заканчивающееся ударом. я это точно знаю. ссылок не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Хорошо. Тогда что ты имел в виду?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса.
а за эффективность торможения отвечают: -суппорт -тормозной диск -пружина -амортизатор -покрышка -колёсныйдиск и ещё угол наклона колеса относительно дороги, степень распределния нагрузки по осям в момент торможения, центр тяжести и ещё с деяток факторов, про которые я сейчас не вспомнил. в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:40:25) Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 18:36:08) никогда не замечал, чтобы барабанные тормоза перегревались :-! у меня то же никогда задние тормозные дисик красными небыли. передние были. прикольно. светятся в темноте, как неоновая подсветка. ты в крыму с водилами уазиков пообщайся на тему барабанов. они постоянно в улавливателях курят, прикуривая от этих самых барабанов. у них барабаны по кругу. зато козёл, когда все колодки отрегулированы, тормозит так, что чуть через передок не переворачивается. ))) про тормоза уазиков мы не спорим на 924 хоть в мячково, хоть в африканских саваннах не получится от барабанов прикурить, там чугун с палец толщиной и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:42:56) только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса. а за эффективность торможения отвечают: -суппорт -тормозной диск -пружина -амортизатор -покрышка -колёсныйдиск в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения. Алексей. Мы обсуждаем сравнение тормозного пути при прочих равных условиях. Увеличив силу в два раза мы НАДЕЖНО блокируем диск и все. Ты жа сам только что сказал, что скольжение тебя не устраивает? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 20:43:39) и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет это тебе так кажется. . |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 20:48:59) Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:42:56) только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса. а за эффективность торможения отвечают: -суппорт -тормозной диск -пружина -амортизатор -покрышка -колёсныйдиск в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения. Алексей. Мы обсуждаем сравнение тормозного пути при прочих равных условиях. Увеличив силу в два раза мы НАДЕЖНО блокируем диск и все. Ты жа сам только что сказал, что скольжение тебя не устраивает? заблокировав диск ты лишаешься возможности тормозить. такое торможени эффективно на скорости до 20 км/ч. (так, кстати, настроена абс) на более высокой скорости мы имеем плавящуюся резину, которая имеет коэффециент сцепления с покрытием, стремящийся к нулю. в результате у тебя общая сила трения, замедляющая автомобиль стремится к нулю. и зависит только от пары трения колесо/покрытие. когда у тебя замедление происходит с 15% проскальзыванием колеса, то сила трения равна: сила тения колесо/покрытие+сила трения колодка/диск. на это влияет масса колеса, сила, с которой колесо прижато к поверхности, качество покрышки, качество покрытия... всё вместе долго перечислять. и это относительно только одного колеса. а у нас их четыре. и каждое должно эффективно прижиматься к покрытию. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:50:10) Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 20:43:39) и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет это тебе так кажется. . мне не кажется, я несколько лет езжу за это время было всякое (на Дакар правда не ездил))) и диски как новые когда колодки были графитовые, ощущалось что плывут после нескольких торможений в пол, щас диски ATE + колодки Textar = ГУД -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
"на это влияет масса колеса"
Не влияет. Ей можно пренебречь, по сравнению с массой всей машины, которая тоже давит на пятно контакта через подвеску. В целом правильно. Тогда я не понимаю, где ты силу в два раза увеличиваешь? И почему у тебя увеличени эффективности упало с примерно двух раз (40 метров у производителей и заявленные тобой 20 метров) до 15%? Причем я же и написал про эти 15 %. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.08.2025 - 07:29 |