IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Борода
сообщение 20.07.2008, 18:59
Сообщение #101


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 18:56:26)
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:33:19)
ай.
прочти внимательно.
вверху написано, почему нет машин с такими тормозами.

Я внимательно прочитал.
Поэтому и спросил.
Чем ты уменьшишь тормозной путь, если колеса блокируются обычными штатными тормозами? И длина тормозного пути определяется только установленной резиной.
По-моему ты что-то путаешь?

тормозят не тормоза.
тормоза только замедляют вращение колеса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 19:17
Сообщение #102


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ну началось... конечно есть тормоза, которые тормозят не по дороге.
Те же тормозные парашуты, и др. аэродинамические приспособления.
Еще приведи в пример реактивный двигатель с реверсом.
Я уж ожидал, что ты что-то интерсное сообщишь. :-)


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 19:56
Сообщение #103


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



блин...
какие нафиг парашюты с реактивным двигателем?

проехали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 20:02
Сообщение #104


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А что тогда тормозит?
Допустим для простоты, что колеса уже не крутятся.
Можно реализовать электромагнитные эффекты или асфальт вспахивать. ;-)

Сообщение отредактировал Alsen - 20.07.2008, 20:04


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 20:12
Сообщение #105


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



невращающиеся колёса это неэффективное торможение.
в этой ситуации тормоза не работают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 20:17
Сообщение #106


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Строго до наоборот. Но это больно дорого в плане расхода резины. А максимально эффективное торможение при сохранении резины достигается при проскальзывании 15%. Могу дать ссылку на аффтаритеты.
При таком условии чем ты будешь тормозить по дороге в два раза эффективнее?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 20:23
Сообщение #107


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



при таком - ничем.
бесконечное скольжение, заканчивающееся ударом.
я это точно знаю.
ссылок не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 20:35
Сообщение #108


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Хорошо. Тогда что ты имел в виду?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 20:42
Сообщение #109


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса.
а за эффективность торможения отвечают:
-суппорт
-тормозной диск
-пружина
-амортизатор
-покрышка
-колёсныйдиск
и ещё угол наклона колеса относительно дороги, степень распределния нагрузки по осям в момент торможения, центр тяжести и ещё с деяток факторов, про которые я сейчас не вспомнил.

в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.07.2008, 20:43
Сообщение #110


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:40:25)
Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 18:36:08)
никогда не замечал, чтобы барабанные тормоза перегревались :-!

у меня то же никогда задние тормозные дисик красными небыли.
передние были.
прикольно. светятся в темноте, как неоновая подсветка.

ты в крыму с водилами уазиков пообщайся на тему барабанов.
они постоянно в улавливателях курят, прикуривая от этих самых барабанов.
у них барабаны по кругу.
зато козёл, когда все колодки отрегулированы, тормозит так, что чуть через передок не переворачивается.
)))

про тормоза уазиков мы не спорим

на 924 хоть в мячково, хоть в африканских саваннах не получится от барабанов прикурить, там чугун с палец толщиной

и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 20:48
Сообщение #111


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:42:56)
только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса.
а за эффективность торможения отвечают:
-суппорт
-тормозной диск
-пружина
-амортизатор
-покрышка
-колёсныйдиск
в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения.

Алексей. Мы обсуждаем сравнение тормозного пути при прочих равных условиях.
Увеличив силу в два раза мы НАДЕЖНО блокируем диск и все.
Ты жа сам только что сказал, что скольжение тебя не устраивает?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 20:50
Сообщение #112


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 20:43:39)
и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет

это тебе так кажется.



.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 20:58
Сообщение #113


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 20:48:59)
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:42:56)
только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса.
а за эффективность торможения отвечают:
-суппорт
-тормозной диск
-пружина
-амортизатор
-покрышка
-колёсныйдиск
в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения.

Алексей. Мы обсуждаем сравнение тормозного пути при прочих равных условиях.
Увеличив силу в два раза мы НАДЕЖНО блокируем диск и все.
Ты жа сам только что сказал, что скольжение тебя не устраивает?

заблокировав диск ты лишаешься возможности тормозить.
такое торможени эффективно на скорости до 20 км/ч. (так, кстати, настроена абс)
на более высокой скорости мы имеем плавящуюся резину, которая имеет коэффециент сцепления с покрытием, стремящийся к нулю.
в результате у тебя общая сила трения, замедляющая автомобиль стремится к нулю. и зависит только от пары трения колесо/покрытие.
когда у тебя замедление происходит с 15% проскальзыванием колеса, то сила трения равна:
сила тения колесо/покрытие+сила трения колодка/диск.
на это влияет масса колеса, сила, с которой колесо прижато к поверхности, качество покрышки, качество покрытия... всё вместе долго перечислять.
и это относительно только одного колеса.
а у нас их четыре.
и каждое должно эффективно прижиматься к покрытию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.07.2008, 21:11
Сообщение #114


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:50:10)
Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 20:43:39)
и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет

это тебе так кажется.



.

мне не кажется, я несколько лет езжу за это время было всякое (на Дакар правда не ездил))) и диски как новые
когда колодки были графитовые, ощущалось что плывут после нескольких торможений в пол, щас диски ATE + колодки Textar = ГУД


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 21:12
Сообщение #115


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



"на это влияет масса колеса"

Не влияет. Ей можно пренебречь, по сравнению с массой всей машины, которая тоже давит на пятно контакта через подвеску.

В целом правильно.
Тогда я не понимаю, где ты силу в два раза увеличиваешь?

И почему у тебя увеличени эффективности упало с примерно двух раз (40 метров у производителей и заявленные тобой 20 метров) до 15%?
Причем я же и написал про эти 15 %.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.08.2025 - 07:29