IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Alsen
сообщение 20.07.2008, 20:17
Сообщение #106


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Строго до наоборот. Но это больно дорого в плане расхода резины. А максимально эффективное торможение при сохранении резины достигается при проскальзывании 15%. Могу дать ссылку на аффтаритеты.
При таком условии чем ты будешь тормозить по дороге в два раза эффективнее?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 20:23
Сообщение #107


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



при таком - ничем.
бесконечное скольжение, заканчивающееся ударом.
я это точно знаю.
ссылок не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 20:35
Сообщение #108


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Хорошо. Тогда что ты имел в виду?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 20:42
Сообщение #109


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса.
а за эффективность торможения отвечают:
-суппорт
-тормозной диск
-пружина
-амортизатор
-покрышка
-колёсныйдиск
и ещё угол наклона колеса относительно дороги, степень распределния нагрузки по осям в момент торможения, центр тяжести и ещё с деяток факторов, про которые я сейчас не вспомнил.

в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.07.2008, 20:43
Сообщение #110


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:40:25)
Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 18:36:08)
никогда не замечал, чтобы барабанные тормоза перегревались :-!

у меня то же никогда задние тормозные дисик красными небыли.
передние были.
прикольно. светятся в темноте, как неоновая подсветка.

ты в крыму с водилами уазиков пообщайся на тему барабанов.
они постоянно в улавливателях курят, прикуривая от этих самых барабанов.
у них барабаны по кругу.
зато козёл, когда все колодки отрегулированы, тормозит так, что чуть через передок не переворачивается.
)))

про тормоза уазиков мы не спорим

на 924 хоть в мячково, хоть в африканских саваннах не получится от барабанов прикурить, там чугун с палец толщиной

и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 20:48
Сообщение #111


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:42:56)
только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса.
а за эффективность торможения отвечают:
-суппорт
-тормозной диск
-пружина
-амортизатор
-покрышка
-колёсныйдиск
в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения.

Алексей. Мы обсуждаем сравнение тормозного пути при прочих равных условиях.
Увеличив силу в два раза мы НАДЕЖНО блокируем диск и все.
Ты жа сам только что сказал, что скольжение тебя не устраивает?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 20:50
Сообщение #112


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 20:43:39)
и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет

это тебе так кажется.



.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 20:58
Сообщение #113


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 20:48:59)
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:42:56)
только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса.
а за эффективность торможения отвечают:
-суппорт
-тормозной диск
-пружина
-амортизатор
-покрышка
-колёсныйдиск
в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения.

Алексей. Мы обсуждаем сравнение тормозного пути при прочих равных условиях.
Увеличив силу в два раза мы НАДЕЖНО блокируем диск и все.
Ты жа сам только что сказал, что скольжение тебя не устраивает?

заблокировав диск ты лишаешься возможности тормозить.
такое торможени эффективно на скорости до 20 км/ч. (так, кстати, настроена абс)
на более высокой скорости мы имеем плавящуюся резину, которая имеет коэффециент сцепления с покрытием, стремящийся к нулю.
в результате у тебя общая сила трения, замедляющая автомобиль стремится к нулю. и зависит только от пары трения колесо/покрытие.
когда у тебя замедление происходит с 15% проскальзыванием колеса, то сила трения равна:
сила тения колесо/покрытие+сила трения колодка/диск.
на это влияет масса колеса, сила, с которой колесо прижато к поверхности, качество покрышки, качество покрытия... всё вместе долго перечислять.
и это относительно только одного колеса.
а у нас их четыре.
и каждое должно эффективно прижиматься к покрытию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.07.2008, 21:11
Сообщение #114


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:50:10)
Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 20:43:39)
и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет

это тебе так кажется.



.

мне не кажется, я несколько лет езжу за это время было всякое (на Дакар правда не ездил))) и диски как новые
когда колодки были графитовые, ощущалось что плывут после нескольких торможений в пол, щас диски ATE + колодки Textar = ГУД


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 21:12
Сообщение #115


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



"на это влияет масса колеса"

Не влияет. Ей можно пренебречь, по сравнению с массой всей машины, которая тоже давит на пятно контакта через подвеску.

В целом правильно.
Тогда я не понимаю, где ты силу в два раза увеличиваешь?

И почему у тебя увеличени эффективности упало с примерно двух раз (40 метров у производителей и заявленные тобой 20 метров) до 15%?
Причем я же и написал про эти 15 %.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 21:33
Сообщение #116


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 21:12:14)
"на это влияет масса колеса"

Не влияет. Ей можно пренебречь, по сравнению с массой всей машины, которая тоже давит на пятно контакта через подвеску.

В целом правильно.
Тогда я не понимаю, где ты силу в два раза увеличиваешь?

И почему у тебя увеличени эффективности упало с примерно двух раз (40 метров у производителей и заявленные тобой 20 метров) до 15%?
Причем я же и написал про эти 15 %.

поставь на свою машину родные 15" 924 снежики, и ты поймёшь влияние массы диска на эффективность торможения.
это один из важнейших фактров.
штатные тормоза 924 врядли вообще смогут заблокировать 18" диски на скорости 100км/ч.
просто не хватит усилия. вся работа уйдёт в атмосферу.

силу в два раза я не увеличиваю.
с кладываю силы двух пар трения.

под увеличением силы в два раза я подрузамевал увеличение вдвое мощности тормозных механизмов.
извини, если некорректно выразился.


Mikealex
принцип работы тормозного механизма, это превращение кинетической энергии в тепловую.
для тормозов один из важнейших факторов - способность развеять тепловую энрегию. избежав собственного перегрева.
барабанные тормоза наиболее эффектины в плане превращения.
но их способность развеять полученное тепло крайне низка.
вторые по неумению развеять тепло - невентилируемые диски.
у них площадь рассеивания тепла примерно в 6 раз меньшая, чем у равных по диаметру вентилируемых дисков. при этом теплоёмкость невентилируемых дисков примерно в полтора раза меньшая, чем у аналогичных по диаметру вентилируемых.
о какой эффективности невентилируемых тормозов вообще можно говорить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 21:54
Сообщение #117


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



15" снежинки их есть у меня!
Ну, дык они сами по себе тяжелые.
Для торможения на неровной дороге это минус.
Т.к. теряется (меняется) сцепление колеса с дорогой из-за подпрыгивания и худшем амортизировании возросшей неподрессореной массы.

Но, диаметр диска не при чем. При чем внешний диаметр колеса.

Возможность заблокировать или не заблокировать колесо штатной тормозной системой не зависит от скорости, а зависит от массы автомобиля. Т.е чем больше масса, тем больше усилие требуется для блокировки.

Второй закон Ньютона F=m*a


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 22:01
Сообщение #118


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 21:54:36)
Возможность заблокировать или не заблокировать колесо штатной тормозной системой не зависит от скорости, а зависит от массы автомобиля. Т.е чем больше масса, тем больше усилие требуется для блокировки.

Второй закон Ньютона F=m*a

на скорости 10 у нас скорость вращения колеса х*10, при скорости 100 у нас скорость вращения колеса х*100.
F=m*a
где F- сила, необходима для блокировки колеса, m- масса колеса, a- вращение колеса.
если у тебя дис квесит 10 кг, то для его блокировки на скорости 100км/ч потребуется сила = 10*(х*100).
если диск весит 12 кг, то его блокировки потребуется сила, равная 12*(х100).
проще говоря, это потеря эффективности тормозного механизма на 20%.
на 2-х килограммах.
грубо прикидывал, но суть передаёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.07.2008, 22:01
Сообщение #119


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Борода я не о том какие бывают тормоза! Керамика еще эффективнее, но это не значит, что все побежали ее ставить на стоковый 924.

Я пытаюсь доказать, что 924 заводских тормозов хватает при любых режимах и производитель Порше со мной согласится, иначе бы они (штатные тормоза) не стояли на этой машине.

З.Ы. Просто обидно, когда кричат мол барабаны 924 гавно и пошла тенденция менять их на 944 дисковые - пустая трата времени и денег!!! прирост эффективности торможения будет только мнимый из-за того, что убитые тормоза 924 меняют на более-менее не убитые от 944, хобби такое нынче в моде.

Майор потраться лучше на 924 новые барабаны + колодки + цилиндры около 400$ и хватит тебе утормозиться или ты на Дакар собрался?

кто пробовал в настоящем спорте новые исправные стоковые тормоза 924?
барабаны между прочим до конца 50-х годов применялись в Ф1

Сообщение отредактировал Mikealex - 20.07.2008, 22:04


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 22:06
Сообщение #120


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Mikealex
я не согласен с производителем Porsche.
какого хера они на 914 воткнули передние/задние дисковые вентилируемые тормоза, а на более мощный и тяжёлый 924 всунули тормоза от VW Kaffer, массой 800 кг и мощностью 50 л.с.
не всегда инженерные решения продиктованы целесообразностью.
иногда на них оказывает влияние финансовая эффективность.

про замену тормозов ты не прав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2025 - 11:18