Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза 924 и 944 |
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Строго до наоборот. Но это больно дорого в плане расхода резины. А максимально эффективное торможение при сохранении резины достигается при проскальзывании 15%. Могу дать ссылку на аффтаритеты.
При таком условии чем ты будешь тормозить по дороге в два раза эффективнее? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
при таком - ничем.
бесконечное скольжение, заканчивающееся ударом. я это точно знаю. ссылок не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Хорошо. Тогда что ты имел в виду?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса.
а за эффективность торможения отвечают: -суппорт -тормозной диск -пружина -амортизатор -покрышка -колёсныйдиск и ещё угол наклона колеса относительно дороги, степень распределния нагрузки по осям в момент торможения, центр тяжести и ещё с деяток факторов, про которые я сейчас не вспомнил. в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 19:40:25) Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 18:36:08) никогда не замечал, чтобы барабанные тормоза перегревались :-! у меня то же никогда задние тормозные дисик красными небыли. передние были. прикольно. светятся в темноте, как неоновая подсветка. ты в крыму с водилами уазиков пообщайся на тему барабанов. они постоянно в улавливателях курят, прикуривая от этих самых барабанов. у них барабаны по кругу. зато козёл, когда все колодки отрегулированы, тормозит так, что чуть через передок не переворачивается. ))) про тормоза уазиков мы не спорим на 924 хоть в мячково, хоть в африканских саваннах не получится от барабанов прикурить, там чугун с палец толщиной и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:42:56) только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса. а за эффективность торможения отвечают: -суппорт -тормозной диск -пружина -амортизатор -покрышка -колёсныйдиск в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения. Алексей. Мы обсуждаем сравнение тормозного пути при прочих равных условиях. Увеличив силу в два раза мы НАДЕЖНО блокируем диск и все. Ты жа сам только что сказал, что скольжение тебя не устраивает? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 20:43:39) и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет это тебе так кажется. . |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 20:48:59) Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:42:56) только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса. а за эффективность торможения отвечают: -суппорт -тормозной диск -пружина -амортизатор -покрышка -колёсныйдиск в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения. Алексей. Мы обсуждаем сравнение тормозного пути при прочих равных условиях. Увеличив силу в два раза мы НАДЕЖНО блокируем диск и все. Ты жа сам только что сказал, что скольжение тебя не устраивает? заблокировав диск ты лишаешься возможности тормозить. такое торможени эффективно на скорости до 20 км/ч. (так, кстати, настроена абс) на более высокой скорости мы имеем плавящуюся резину, которая имеет коэффециент сцепления с покрытием, стремящийся к нулю. в результате у тебя общая сила трения, замедляющая автомобиль стремится к нулю. и зависит только от пары трения колесо/покрытие. когда у тебя замедление происходит с 15% проскальзыванием колеса, то сила трения равна: сила тения колесо/покрытие+сила трения колодка/диск. на это влияет масса колеса, сила, с которой колесо прижато к поверхности, качество покрышки, качество покрытия... всё вместе долго перечислять. и это относительно только одного колеса. а у нас их четыре. и каждое должно эффективно прижиматься к покрытию. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:50:10) Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 20:43:39) и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет это тебе так кажется. . мне не кажется, я несколько лет езжу за это время было всякое (на Дакар правда не ездил))) и диски как новые когда колодки были графитовые, ощущалось что плывут после нескольких торможений в пол, щас диски ATE + колодки Textar = ГУД -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
"на это влияет масса колеса"
Не влияет. Ей можно пренебречь, по сравнению с массой всей машины, которая тоже давит на пятно контакта через подвеску. В целом правильно. Тогда я не понимаю, где ты силу в два раза увеличиваешь? И почему у тебя увеличени эффективности упало с примерно двух раз (40 метров у производителей и заявленные тобой 20 метров) до 15%? Причем я же и написал про эти 15 %. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 21:12:14) "на это влияет масса колеса" Не влияет. Ей можно пренебречь, по сравнению с массой всей машины, которая тоже давит на пятно контакта через подвеску. В целом правильно. Тогда я не понимаю, где ты силу в два раза увеличиваешь? И почему у тебя увеличени эффективности упало с примерно двух раз (40 метров у производителей и заявленные тобой 20 метров) до 15%? Причем я же и написал про эти 15 %. поставь на свою машину родные 15" 924 снежики, и ты поймёшь влияние массы диска на эффективность торможения. это один из важнейших фактров. штатные тормоза 924 врядли вообще смогут заблокировать 18" диски на скорости 100км/ч. просто не хватит усилия. вся работа уйдёт в атмосферу. силу в два раза я не увеличиваю. с кладываю силы двух пар трения. под увеличением силы в два раза я подрузамевал увеличение вдвое мощности тормозных механизмов. извини, если некорректно выразился. Mikealex принцип работы тормозного механизма, это превращение кинетической энергии в тепловую. для тормозов один из важнейших факторов - способность развеять тепловую энрегию. избежав собственного перегрева. барабанные тормоза наиболее эффектины в плане превращения. но их способность развеять полученное тепло крайне низка. вторые по неумению развеять тепло - невентилируемые диски. у них площадь рассеивания тепла примерно в 6 раз меньшая, чем у равных по диаметру вентилируемых дисков. при этом теплоёмкость невентилируемых дисков примерно в полтора раза меньшая, чем у аналогичных по диаметру вентилируемых. о какой эффективности невентилируемых тормозов вообще можно говорить? |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
15" снежинки их есть у меня!
Ну, дык они сами по себе тяжелые. Для торможения на неровной дороге это минус. Т.к. теряется (меняется) сцепление колеса с дорогой из-за подпрыгивания и худшем амортизировании возросшей неподрессореной массы. Но, диаметр диска не при чем. При чем внешний диаметр колеса. Возможность заблокировать или не заблокировать колесо штатной тормозной системой не зависит от скорости, а зависит от массы автомобиля. Т.е чем больше масса, тем больше усилие требуется для блокировки. Второй закон Ньютона F=m*a -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 21:54:36) Возможность заблокировать или не заблокировать колесо штатной тормозной системой не зависит от скорости, а зависит от массы автомобиля. Т.е чем больше масса, тем больше усилие требуется для блокировки. Второй закон Ньютона F=m*a на скорости 10 у нас скорость вращения колеса х*10, при скорости 100 у нас скорость вращения колеса х*100. F=m*a где F- сила, необходима для блокировки колеса, m- масса колеса, a- вращение колеса. если у тебя дис квесит 10 кг, то для его блокировки на скорости 100км/ч потребуется сила = 10*(х*100). если диск весит 12 кг, то его блокировки потребуется сила, равная 12*(х100). проще говоря, это потеря эффективности тормозного механизма на 20%. на 2-х килограммах. грубо прикидывал, но суть передаёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Борода я не о том какие бывают тормоза! Керамика еще эффективнее, но это не значит, что все побежали ее ставить на стоковый 924.
Я пытаюсь доказать, что 924 заводских тормозов хватает при любых режимах и производитель Порше со мной согласится, иначе бы они (штатные тормоза) не стояли на этой машине. З.Ы. Просто обидно, когда кричат мол барабаны 924 гавно и пошла тенденция менять их на 944 дисковые - пустая трата времени и денег!!! прирост эффективности торможения будет только мнимый из-за того, что убитые тормоза 924 меняют на более-менее не убитые от 944, хобби такое нынче в моде. Майор потраться лучше на 924 новые барабаны + колодки + цилиндры около 400$ и хватит тебе утормозиться или ты на Дакар собрался? кто пробовал в настоящем спорте новые исправные стоковые тормоза 924? барабаны между прочим до конца 50-х годов применялись в Ф1 Сообщение отредактировал Mikealex - 20.07.2008, 22:04 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Mikealex
я не согласен с производителем Porsche. какого хера они на 914 воткнули передние/задние дисковые вентилируемые тормоза, а на более мощный и тяжёлый 924 всунули тормоза от VW Kaffer, массой 800 кг и мощностью 50 л.с. не всегда инженерные решения продиктованы целесообразностью. иногда на них оказывает влияние финансовая эффективность. про замену тормозов ты не прав. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025 - 11:18 |