IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тормоза 924 и 944
Alsen
сообщение 20.07.2008, 20:48
Сообщение #111


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:42:56)
только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса.
а за эффективность торможения отвечают:
-суппорт
-тормозной диск
-пружина
-амортизатор
-покрышка
-колёсныйдиск
в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения.

Алексей. Мы обсуждаем сравнение тормозного пути при прочих равных условиях.
Увеличив силу в два раза мы НАДЕЖНО блокируем диск и все.
Ты жа сам только что сказал, что скольжение тебя не устраивает?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 20:50
Сообщение #112


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 20:43:39)
и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет

это тебе так кажется.



.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 20:58
Сообщение #113


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 20:48:59)
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:42:56)
только то, что супорт и тормозной замедляют вращение колеса.
а за эффективность торможения отвечают:
-суппорт
-тормозной диск
-пружина
-амортизатор
-покрышка
-колёсныйдиск
в результате увеличив силу тормозных механизмов (суппорт/диск) в два раза мы примерно на 15% увеличиваем эффективность торможения.

Алексей. Мы обсуждаем сравнение тормозного пути при прочих равных условиях.
Увеличив силу в два раза мы НАДЕЖНО блокируем диск и все.
Ты жа сам только что сказал, что скольжение тебя не устраивает?

заблокировав диск ты лишаешься возможности тормозить.
такое торможени эффективно на скорости до 20 км/ч. (так, кстати, настроена абс)
на более высокой скорости мы имеем плавящуюся резину, которая имеет коэффециент сцепления с покрытием, стремящийся к нулю.
в результате у тебя общая сила трения, замедляющая автомобиль стремится к нулю. и зависит только от пары трения колесо/покрытие.
когда у тебя замедление происходит с 15% проскальзыванием колеса, то сила трения равна:
сила тения колесо/покрытие+сила трения колодка/диск.
на это влияет масса колеса, сила, с которой колесо прижато к поверхности, качество покрышки, качество покрытия... всё вместе долго перечислять.
и это относительно только одного колеса.
а у нас их четыре.
и каждое должно эффективно прижиматься к покрытию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.07.2008, 21:11
Сообщение #114


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:50:10)
Цитата(Mikealex @ 20.07.2008, 20:43:39)
и передние диски нужно только цельные ставить, тогда выдерживают, потому как чугун 13 мм толщиной хрен поведет

это тебе так кажется.



.

мне не кажется, я несколько лет езжу за это время было всякое (на Дакар правда не ездил))) и диски как новые
когда колодки были графитовые, ощущалось что плывут после нескольких торможений в пол, щас диски ATE + колодки Textar = ГУД


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 21:12
Сообщение #115


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



"на это влияет масса колеса"

Не влияет. Ей можно пренебречь, по сравнению с массой всей машины, которая тоже давит на пятно контакта через подвеску.

В целом правильно.
Тогда я не понимаю, где ты силу в два раза увеличиваешь?

И почему у тебя увеличени эффективности упало с примерно двух раз (40 метров у производителей и заявленные тобой 20 метров) до 15%?
Причем я же и написал про эти 15 %.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 21:33
Сообщение #116


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 21:12:14)
"на это влияет масса колеса"

Не влияет. Ей можно пренебречь, по сравнению с массой всей машины, которая тоже давит на пятно контакта через подвеску.

В целом правильно.
Тогда я не понимаю, где ты силу в два раза увеличиваешь?

И почему у тебя увеличени эффективности упало с примерно двух раз (40 метров у производителей и заявленные тобой 20 метров) до 15%?
Причем я же и написал про эти 15 %.

поставь на свою машину родные 15" 924 снежики, и ты поймёшь влияние массы диска на эффективность торможения.
это один из важнейших фактров.
штатные тормоза 924 врядли вообще смогут заблокировать 18" диски на скорости 100км/ч.
просто не хватит усилия. вся работа уйдёт в атмосферу.

силу в два раза я не увеличиваю.
с кладываю силы двух пар трения.

под увеличением силы в два раза я подрузамевал увеличение вдвое мощности тормозных механизмов.
извини, если некорректно выразился.


Mikealex
принцип работы тормозного механизма, это превращение кинетической энергии в тепловую.
для тормозов один из важнейших факторов - способность развеять тепловую энрегию. избежав собственного перегрева.
барабанные тормоза наиболее эффектины в плане превращения.
но их способность развеять полученное тепло крайне низка.
вторые по неумению развеять тепло - невентилируемые диски.
у них площадь рассеивания тепла примерно в 6 раз меньшая, чем у равных по диаметру вентилируемых дисков. при этом теплоёмкость невентилируемых дисков примерно в полтора раза меньшая, чем у аналогичных по диаметру вентилируемых.
о какой эффективности невентилируемых тормозов вообще можно говорить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 21:54
Сообщение #117


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



15" снежинки их есть у меня!
Ну, дык они сами по себе тяжелые.
Для торможения на неровной дороге это минус.
Т.к. теряется (меняется) сцепление колеса с дорогой из-за подпрыгивания и худшем амортизировании возросшей неподрессореной массы.

Но, диаметр диска не при чем. При чем внешний диаметр колеса.

Возможность заблокировать или не заблокировать колесо штатной тормозной системой не зависит от скорости, а зависит от массы автомобиля. Т.е чем больше масса, тем больше усилие требуется для блокировки.

Второй закон Ньютона F=m*a


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 22:01
Сообщение #118


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 21:54:36)
Возможность заблокировать или не заблокировать колесо штатной тормозной системой не зависит от скорости, а зависит от массы автомобиля. Т.е чем больше масса, тем больше усилие требуется для блокировки.

Второй закон Ньютона F=m*a

на скорости 10 у нас скорость вращения колеса х*10, при скорости 100 у нас скорость вращения колеса х*100.
F=m*a
где F- сила, необходима для блокировки колеса, m- масса колеса, a- вращение колеса.
если у тебя дис квесит 10 кг, то для его блокировки на скорости 100км/ч потребуется сила = 10*(х*100).
если диск весит 12 кг, то его блокировки потребуется сила, равная 12*(х100).
проще говоря, это потеря эффективности тормозного механизма на 20%.
на 2-х килограммах.
грубо прикидывал, но суть передаёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.07.2008, 22:01
Сообщение #119


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Борода я не о том какие бывают тормоза! Керамика еще эффективнее, но это не значит, что все побежали ее ставить на стоковый 924.

Я пытаюсь доказать, что 924 заводских тормозов хватает при любых режимах и производитель Порше со мной согласится, иначе бы они (штатные тормоза) не стояли на этой машине.

З.Ы. Просто обидно, когда кричат мол барабаны 924 гавно и пошла тенденция менять их на 944 дисковые - пустая трата времени и денег!!! прирост эффективности торможения будет только мнимый из-за того, что убитые тормоза 924 меняют на более-менее не убитые от 944, хобби такое нынче в моде.

Майор потраться лучше на 924 новые барабаны + колодки + цилиндры около 400$ и хватит тебе утормозиться или ты на Дакар собрался?

кто пробовал в настоящем спорте новые исправные стоковые тормоза 924?
барабаны между прочим до конца 50-х годов применялись в Ф1

Сообщение отредактировал Mikealex - 20.07.2008, 22:04


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 22:06
Сообщение #120


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Mikealex
я не согласен с производителем Porsche.
какого хера они на 914 воткнули передние/задние дисковые вентилируемые тормоза, а на более мощный и тяжёлый 924 всунули тормоза от VW Kaffer, массой 800 кг и мощностью 50 л.с.
не всегда инженерные решения продиктованы целесообразностью.
иногда на них оказывает влияние финансовая эффективность.

про замену тормозов ты не прав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 22:14
Сообщение #121


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Борода @ 20.07.2008, 22:01:22)
Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 21:54:36)
Возможность заблокировать или не заблокировать колесо штатной тормозной системой не зависит от скорости, а зависит от массы автомобиля. Т.е чем больше масса, тем больше усилие требуется для блокировки.

Второй закон Ньютона F=m*a

на скорости 10 у нас скорость вращения колеса х*10, при скорости 100 у нас скорость вращения колеса х*100.
F=m*a
где F- сила, необходима для блокировки колеса, m- масса колеса, a- вращение колеса.
если у тебя дис квесит 10 кг, то для его блокировки на скорости 100км/ч потребуется сила = 10*(х*100).
если диск весит 12 кг, то его блокировки потребуется сила, равная 12*(х100).
проще говоря, это потеря эффективности тормозного механизма на 20%.
на 2-х килограммах.
грубо прикидывал, но суть передаёт.

гы.
туплю под вечер.
F=m*a
имеем вращающееся колесо.
а - замедление колеса.
F - сила, воздействующая на колесо (в нашей задаче это будет мощность тормозного механизма)
m - масса колеса.
при m=10 получаем а=F/10
при m=12 получаем а=F/12

Сообщение отредактировал Борода - 20.07.2008, 22:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 22:39
Сообщение #122


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 20.07.2008, 23:01:22)
на скорости 10 у нас скорость вращения колеса х*10, при скорости 100 у нас скорость вращения колеса х*100.
F=m*a
где F- сила, необходима для блокировки колеса, m- масса колеса, a- вращение колеса.

Я боюсь с вами лезть в формулы.
В формуле. F-сила. В нашем случае нужная для торможения автомобиля массой m с ускорение (замедлением) a. Т.е. a - это замедление автомобиля.
Мы тормозом тормозим не колесо, а весь автомобиль, т.к. колесо прикреплено к нему с помощью подвески.
С другой стороны сила приложена к четырем тормозным дискам в соответствии с динамической развесовкой автомобиля. Теперь сопоставь кинетическую энергию одного колеса (или даже четырех) и кинетическю энергию всего автомобиля. E=mv2(в квадрате)/2. Т.е соотношени энергий в общем случае пропорционально массам. Могу написать еще несколько формул, но поверь, что заблокировать колесо ничего не стоит. Т.к. легко развить усилие превышающее силу трения колес о дорогу. Fтр=u*Fнагр. А она от скорости не зависит никак. А Fнагр пропорциинальна массе автомобиля.

Далее цитаты из приведенных статей. "можно легко вычислить значение тормозного пути автомобиля:
s = v2( в квадрате)/2ug
Где u - коэффициент трения покоя, g – ускорение свободного падения, v – скорость автомобиля в момент начала торможения. "

"В любом случае максимальная сила, приложенная к шинам, не может быть больше силы трения F=Fтрен= м*ug, откуда максимальное ускорение, которое может быть приложено к автомобилю a=м*ug\u=м*g. Т.е. что разгон, что торможение, что устойчивость в поворотах автомобиля зависят главным образом от коэффициента сцепления шин с покрытием, который максимален при определенном проскальзывании. "


Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:54:36)
более мощный и тяжёлый 924 всунули тормоза от VW Kaffer

Ну это задние. А передние от ультрамодного в то время (только появился) Гольф 1. Причем Гольф весил немногим меньше 924-ки.

Сообщение отредактировал Alsen - 20.07.2008, 22:48


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2008, 22:51
Сообщение #123


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алексей, ты пишешь:

"Гораздо больший эфект в повышении сцепления с дорогой играет состав шинной смеси"

"Гораздо больший" подразумевает что в случае, когда ты пишешь:

"Установка широкой резины тожа сама по себе тормозной путь не сокращает. А только повышает стабильность торможения. Особенно на неровной дороге."
Имеется ввиду "ГОРАЗДО МЕНЬШИЙ"?!
Или ты противоречишь себе или от эмоций не подбираешь слова? smile.gif

Короче, не думал, что разожгу такой спор, но ответь мне Лёха, ЗАЧЕМ НА 944 ПОСТАВИЛИ ТАКИЕ ТОРМОЗА, если они на фиг не нужны?!
Согласен с Боролой, что тормоза от недоФольксвагена на Порше немного оскорбительны и такое техническое решение скорее следствие Экономии.
В чём разница межэду 924 и 944 в самом процессе торможения или в массе?!
Харошь уже, я знаю что ты физику знаешь, но, как ты сам сказал, теория школьной физики примитивна к тормозам не преминима в том виде, в котором описана в учебнике.

З.ы. Состав резины играет такую же рошль как и её ширина, А ПЛОЩАДЬ контакта, что в торможении, что в сцеплении с дорогой далеко не последнюю роль играет, как и в паре колодка-диск. Диаметр же диска тормозного как рычаг, чем больше, тем эффективнее.
Двоешник. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2008, 23:10
Сообщение #124


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Mayor. В первом случае нет никакого противоречия. Именно гораздо больший.
Посмотри Формулу 1. Может на примере все поймешь.

"ЗАЧЕМ НА 944 ПОСТАВИЛИ ТАКИЕ ТОРМОЗА"?
Про тормоза на 944 уже обсуждали.
Коротко, для компенсации возросшей динамики и массы автомобиля.

"Состав резины играет такую же рошль как и её ширина"
В определенной степени ширина играет роль. Но при рассмотрении порядка десятка дополнительных факторов и учета сложной динамики движения.

"Диаметр же диска тормозного как рычаг, чем больше, тем эффективнее."
Эффективность не при чем. Точнее только в увеличении динамической площади контата. Про "рычаг". Чем больше диаметр, тем легче заблокировать колесо. Не более того.

"Двоешник." Очень приятно, меня зовут Алексей! :-)

Сообщение отредактировал Alsen - 20.07.2008, 23:12


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.07.2008, 23:11
Сообщение #125


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 20.07.2008, 22:39:26)
Цитата(Борода @ 20.07.2008, 23:01:22)
на скорости 10 у нас скорость вращения колеса х*10, при скорости 100 у нас скорость вращения колеса х*100.
F=m*a
где F- сила, необходима для блокировки колеса, m- масса колеса, a- вращение колеса.

Я боюсь с вами лезть в формулы.
В формуле. F-сила. В нашем случае нужная для торможения автомобиля массой m с ускорение (замедлением) a. Т.е. a - это замедление автомобиля.
Мы тормозом тормозим не колесо, а весь автомобиль, т.к. колесо прикреплено к нему с помощью подвески.
С другой стороны сила приложена к четырем тормозным дискам в соответствии с динамической развесовкой автомобиля. Теперь сопоставь кинетическую энергию одного колеса (или даже четырех) и кинетическю энергию всего автомобиля. E=mv2(в квадрате)/2. Т.е соотношени энергий в общем случае пропорционально массам. Могу написать еще несколько формул, но поверь, что заблокировать колесо ничего не стоит. Т.к. легко развить усилие превышающее силу трения колес о дорогу. Fтр=u*Fнагр. А она от скорости не зависит никак. А Fнагр пропорциинальна массе автомобиля.

Далее цитаты из приведенных статей. "можно легко вычислить значение тормозного пути автомобиля:
s = v2( в квадрате)/2ug
Где u - коэффициент трения покоя, g – ускорение свободного падения, v – скорость автомобиля в момент начала торможения. "

"В любом случае максимальная сила, приложенная к шинам, не может быть больше силы трения F=Fтрен= м*ug, откуда максимальное ускорение, которое может быть приложено к автомобилю a=м*ug\u=м*g. Т.е. что разгон, что торможение, что устойчивость в поворотах автомобиля зависят главным образом от коэффициента сцепления шин с покрытием, который максимален при определенном проскальзывании. "


Цитата(Борода @ 20.07.2008, 21:54:36)
более мощный и тяжёлый 924 всунули тормоза от VW Kaffer

Ну это задние. А передние от ультрамодного в то время (только появился) Гольф 1. Причем Гольф весил немногим меньше 924-ки.

в конечном итоге ты прав.
грубо говоря, машину останавливает колесо.
соотвественно, эффективность торможения зависит от степени сцепления с покрытием колеса.

но если расширить эту задачу, то она разбивается на несколькотпунктов:
-замедление колеса (воздействие на него тормозного механизма
-усилие прижима колеса к поверхности
....
помнишь, я всё это описывал выше?

здесь мы говорим о тормозном механизме.
функия тормозного механизма - замедлять вращение колеса.
его F=масса колеса/ускорение.
кроме того, что колесо прижато к поверхности, оно ещё и маховик.
вот этот самый маховик нам и надо остановить.
если владеешь формулами, то расчитай сколько мощности тормозного механизма тратится только на это.

-------------
задние тормоза каффер 100% совместимы с тормозами 924.
барабаны, рабочий цилиндр, колодки, пружинки, регулировочный винт, механизм привода колодок...
после установки кафферовских барабанов ты только не сможешь прикрутить колесо. у каффер дырки под болты 4/130. всё остальное полностью одинаково.
передние тормоза 924 полностью идентичны тормозам, устанавливаемым на каффер с макферсоном. вместе с передними рычагами, ступицками, поворотными кулаками.
разные пружины и амортизаторы.

впрочем, не суть важно.
мы говорим о Porsche - спортивном автомобиле.
с тормозами от гражданского бюджетного Гольф1.
сделано это было от безденежья, а не от того, что это технически целесообразно.

Сообщение отредактировал Борода - 20.07.2008, 23:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

59 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.06.2025 - 00:01